Шкворни на Хантере

toha

20 октября 2009, 23:20 #1

есть ли новые шкворня на мосты хантера или самим перетачивать (пластмассовые втулки полная ерунда, руки бы оторвать кто их сделал)

Перемещено из отзывов

17 ноября 2009, 16:37 #2

Уважаемый toha! Действительно, устанавливаемые на Хантерах шкворни с пластмассовыми втулками никуда не годятся (это я очень мягко указал). В салоне сказали, что завод идет на такой шаг в виду удешевления готового изделия - автомобиля, глупость какая-то. Согласно требований ТО необходимо менять такие шкворни через каждые 3000 км. пробега-очень неудобно. Резину "съедает" с наружной стороны на ура, причем колесо в подвешенном состоянии не "болтает". Единственный выход это замена сферических шкворней на роликовые (в г. Орле в магазинах стоят 1400 руб., а в сервисном центре 2400 руб.- ого разница), один минус, что самостоятельно вы сможете это сделать в течении получаса если приобретёте в УАЗовском магазине новые чашки с комплектом роликовых шкворней (средняя цена комплекта 9 тыс.200 руб. плюс смазка). В сервисном центре работа по замене стоит около 5 тыс. рублей, плюс шкворни, плюс ещё всего что напишут, итого выйдет 8-9 тысяч. НО, где гарантия, что "сервисный мастер" действительно соосно приварит чашки, а это главное, что влияет на износ резины. По-моему заводскому изделию доверия больше, а там выбирать владельцу. Даже на Патриоты ставят такую же гадость. Машины тяжелые, внедорожники, поэтому такое заводское решение тянет на неуважение к покупателям. Жаль. А в общем мне машина нравится. Один мой товарищь (у него 12 модель жигулей) проехав на Хантере, испытал массу удовольствия и почуствовал себя "хозяином" дороги. Приятно. Всем приятных поездок и поменьше поломок.

Изображение

Рулила

Николай

1 мая 2010, 14:32 #3

Здравствуйте уважаемые! У меня уаз 31059 начел рыскать по дороге при осмотре обнаружил люфт в вертекальной плоскасте на обоих колесах что делать я даже незнаю какие шкворня установлеы а в моем городе сервиса уаз нет подскажите что нибуть

1 мая 2010, 15:01 #4

Рулила, 1 мая 2010, 14:32

Здравствуйте уважаемые! У меня уаз 31059 начел рыскать по дороге при осмотре обнаружил люфт в вертекальной плоскасте на обоих колесах что делать я даже незнаю какие шкворня установлеы а в моем городе сервиса уаз нет подскажите что нибуть

Шкворень подтяните, а если все запущено, то лучше заменить поворотный кулак, на нового образца с конусными подшипниками вместо пластивовых втулок цена вопроса у нас 8 тыров

БОЛЬНОЙ

Александр

1 мая 2010, 16:45 #5

С нова врезал тавотницы , набил литолом , подтянул по науке и нет проблем ! Японки на шаровых с пластмассовыми вкладышами за сотню лихо отхаживают !

1 мая 2010, 17:38 #6

БОЛЬНОЙ, 1 мая 2010, 16:45

С нова врезал тавотницы , набил литолом , подтянул по науке и нет проблем ! Японки на шаровых с пластмассовыми вкладышами за сотню лихо отхаживают !

по науке это целая история, там момент затяжки разный, на верхнем и на нижнем, а человек походу не разу их не подтягивал, у знакомого такая беда случилась на 80 000 км, короче, подтягивать было нечего, и было принято радикальное решение заменить кулаки в сборе, на нового образца, вот 30 000 км пробежал, пока ничего вроде

БОЛЬНОЙ

Александр

1 мая 2010, 18:03 #7

Со шкворнями я вообще проблем не вижу !

Рулила

Николай

1 мая 2010, 18:49 #8

Большой, 1 мая 2010, 15:01

Шкворень подтяните, а если все запущено, то лучше заменить поворотный кулак, на нового образца с конусными подшипниками вместо пластивовых втулок цена вопроса у нас 8 тыров

Рулила

Николай

1 мая 2010, 18:52 #9

Я непонял как тянут шкворня можно подробней и вопрос почему нет тавотниц как через что смазывать. После затяжки развал надо регулировать.

БОЛЬНОЙ

Александр

1 мая 2010, 19:05 #10

Не надо ни чего регулировать ! Читай букварь по Патриоту !

1 мая 2010, 19:19 #11

Рулила, 1 мая 2010, 18:52

Я непонял как тянут шкворня можно подробней и вопрос почему нет тавотниц как через что смазывать. После затяжки развал надо регулировать.

Спецключ нужен шкворневый

БОЛЬНОЙ

Александр

1 мая 2010, 19:22 #12

И кувалда ! А как по другому ?

1 мая 2010, 20:20 #13

БОЛЬНОЙ, 1 мая 2010, 19:22

И кувалда ! А как по другому ?

Смех-смехом а ипануть придется иначе не пойдет

1 мая 2010, 20:30 #14

Рулила, 1 мая 2010, 18:52

Я непонял как тянут шкворня можно подробней и вопрос почему нет тавотниц как через что смазывать. После затяжки развал надо регулировать.

Сними колесо, там на кулаке все видно, а спецключ, это такой металический целиндр длинной примерно 5-7 см, в диаметре примерно 3 см, с "рожками", после затягивания регулировать не надо ни чего, а какой пробег без регулировки?

Рулила

Николай

1 мая 2010, 22:24 #15

Пробег 76200 км. с ходовой нечего не делал кроме :заменил наконечники и покрышки. Завтра с нему колесо попробую подтянуть. А если не поможет что делать? Как чего разберать. Надо в магазинах посмотреть запчасти (втулки какие порекомендуете?) а то есле у нас в городе нет предется или в Липецк или в Воронеж ехать там туфту какую небуть впаривать начнут.

1 мая 2010, 23:03 #16

Рулила, 1 мая 2010, 22:24

Пробег 76200 км. с ходовой нечего не делал кроме :заменил наконечники и покрышки. Завтра с нему колесо попробую подтянуть. А если не поможет что делать? Как чего разберать. Надо в магазинах посмотреть запчасти (втулки какие порекомендуете?) а то есле у нас в городе нет предется или в Липецк или в Воронеж ехать там туфту какую небуть впаривать начнут.

Втулки бронзовые вместе со шкворнямим с тавотницами, цена вопроса у нас 400 за пару (т. е на одну сторону) плюс надо будет взять комплект прокладок на кулак, это валенок и резинка с сальной пружинкой (обьясняю как могу), смазку лучше взять Мобил (не помню названия, в тубе синяя), но все таки я бы посоветовал взять кулаки нового образца с конусными подшипниками, это решит проблему на долгое время, отдельно подшипники, лично я брать побоялся, ставить их это целая история

Сам обслуживаю машину на СТО где обслуживают ГАЗели

Рулила

Николай

3 мая 2010, 13:26 #17

Купил ключ подтянул люфт исчез. В магазине предложили не выбор рем комплект шкворней 3 вида 1 с втулкой 2 на шарике 3 на подшипниках. Кикой брать? Продовец сказал что переделывать ничего ненадо, я что то непонял.

БОЛЬНОЙ

Александр

3 мая 2010, 13:46 #18

Зайди на уазбуку или клуб UAZPATRIOT / Там все найдешь .

3 мая 2010, 14:26 #19

Как хорошо, что нам на ДВ не ведомы такие траблы!

БОЛЬНОЙ

Александр

3 мая 2010, 14:48 #20

Не вводи людей в заблуждение ! Может у вас по асфальту они и ходят , а у нас ходовку на японках трясут непрерывно . Стойки , пыльники , шаровые , амортизаторы , шрусы . Не на мостовых конечно . Рулила . Проще вкладыши заменить за часок и еще тыс 80 не заглядывать !

3 мая 2010, 22:28 #21

Рулила, 3 мая 2010, 13:26

Купил ключ подтянул люфт исчез. В магазине предложили не выбор рем комплект шкворней 3 вида 1 с втулкой 2 на шарике 3 на подшипниках. Кикой брать? Продовец сказал что переделывать ничего ненадо, я что то непонял.

Берите с бронзовой втулкой и шкворни с тавотницами

на шаре не видел - сказать толком ни чего не могу

с конусными подшипниками переделывать придется - факт

Зубастик, 3 мая 2010, 14:26

Как хорошо, что нам на ДВ не ведомы такие траблы!

Как ты забодал, ну что тебе делать на ветке про УАЗы? Ну не шаришь не говори ни чего, может за умного сойдешь...

Вот если будет вопрос про пруль, я тебе обещаю, обращусь в личку, были проблемы у знакомых, которые привода за 35 тыров брали, панельку за 150 с экраном, капот за 1000$, да и сам прикинь в городке нет даже УАЗсервисов, как думаешь сколько там дорог с нормальным покрытием? И в этих условиях машина отходила 76 000 км, с ремонтом ходовой на 500 рублей ( цена двух новых оригинальных наконечников), а теперь пришлось снять колеса и сделать несколько оборотов по часовой стрелке спецключем (цен6 ою в 200 рублей), Зубастик, ты должен завидовать

Рулила

Николай

4 мая 2010, 21:49 #22

Здравствуйте. Сегодня проверил люфт опять есть. Завтра поеду в Липецк искать бронзовые или медные чашечки. Кстати по поводу затрат на эксплуатацию мой УАЗ за 5 лет на все про все кроме бензина потребил 40.000 р там и масло и фильтра и колёса ремонт головки 2 клапанов "перетянули" на "сервесе"еще с новья вобшем все . Но самое большое достижение это то что мой танк перевез всю мою семью + собаку из Казахстана в Россию и за всю дорогу в 3700 км даже не чихнул. Лично я думаю что есть чем гордится, всмысле автомобиля.

OKABAN

Олег

5 мая 2010, 11:27 #23

Если затраты на автомобиль составляют 2-3 рубля на километр пробега (вместе с бензином) то это не плохой показатель. Судя по пробегу ты уложился в 50 коп на км без бенза, это здорово!

Рулила

Николай

8 мая 2010, 15:39 #24

Привет всем. Вот заменил шкворня на левой стороне, вроде все нормально. А с правой стороной проблемы, в течение двух дней немогу выбить сухари которые попирают 4 болта. Что только непробывал и вдшку и молоток, просто незнаю что делать может кто подскажет чего?

слав63

Геннадиевич

8 мая 2010, 16:59 #25

Рулила, 8 мая 2010, 15:39

Привет всем. Вот заменил шкворня на левой стороне, вроде все нормально. А с правой стороной проблемы, в течение двух дней немогу выбить сухари которые попирают 4 болта. Что только непробывал и вдшку и молоток, просто незнаю что делать может кто подскажет чего?

Уж и не-знаю, уместно-ли здесь рекомендовать "использование" паяльной лампы. (не хохма)

Рулила

Николай

9 мая 2010, 16:58 #26

Привет. Еще вопрос; а кулаки от старого уаза таки еже как и на хантере. Я имею в виду крепление к чулку и диаметр сферы

Пульпит

Павел

9 августа 2010, 12:43 #27

кулаки разные! 100 процентов!

Пульпит

Павел

27 сентября 2010, 14:56 #28

крепления кулаков скорей всего подойдут, чашки разные. что касается того, что выше написал про 100 процентов.

сегодня был в магазине - латуневая прокладка на шкворень 193 руб. 01 шт., пластмассовая - 29 руб. 01 шт., комплект поворотных кулаков со шкворнями из игольчатых подшипников - 9300 руб., самоблокирующийся деференциал червячного типа - 9200 руб. все касается мостов "спайсер". так хочется все это туда воткнуть это с одной стороны, а с другой еще за работу около 7 тыс. попросят, как минимум. вот и начинаешь здраво размышлять, а надо?

Жыппер

Александр

27 сентября 2010, 16:53 #29

Во как! Цены пляшут по России! У нас блокдифы от15 тыс. Поворотный кулак в сборе 2300 на 469-й с хабами, на патра 2800 р, там ступица другая, крышка со шлицами, в неё полуось вставляется и по кругу отвестия под шпильки, если перейти на хабы с "бронзой", то надо просверливать 4-6 отвертий d8.Тогда валы выводятся из зацеплений, что существенно экономит пару литров (по слухам).А у патра валы в постоянном зацеплении (зажаты шлицевой ступкой), но есть возможность на ходу подключать и отключать 4 х4. Я всерьёз подумываю переделать 469, но убрать хабы, переточить под ступку, ввести в постоянное зацепление, при этом перейти на бронзу и "хитрые подшипники".На спайсерах только шкворня со втулочками.900 руб.

12 марта 2011, 19:21 #30

есть в продаже место шкворней подшипники...и все проблемы решены... на долго ...

12 марта 2011, 19:23 #31

здравствуйте вот мне интересуется 1 вопрос, у меня в хантере Двигатель Андория: где аппаратура..

со стороны водителя весь боковая часть двигателя течет масло не понятно откуда, за неделю 5 литр. масло уходить...не заметно откуда помогите пожалуйста...или может по советуйте мне как ...

меня это бесить что на них нет запчастей...хотя б прокладку купить...

Изображение

23 апреля 2011, 12:51 #32

Поменял "пластмассу" на бронзу. Поглядим.Работа не сложная, много разбирать приходится. Фото прилогается.

Изображение

23 апреля 2011, 12:52 #33

Далее...

Изображение

23 апреля 2011, 12:53 #34

Полуось вытащили, и приступаем непосредственно к замене шкворней.

Изображение

23 апреля 2011, 12:55 #35

Зажимаем в тиски, откручиваем, спец ключ нужен, и...конечно кувалда! Да. короче ни чего сложного.

Изображение
Самое популярное