20 октября 2009, 23:17 #1
Народ! будьте внимательны! после 35 тыс. надо менять опорный ролик ГРМ. Он польский и бывает клинит.
У себя менял - совсем сухой стал, масла внутри нет!
Перемещено из отзывов
21 октября 2009, 04:26 #2
У мну 132000 на одометре, а группу ГРМ даже не трогал и до меня её в японии не меняли и все пока нормки!
21 октября 2009, 07:19 #3
А у ОПЕЛЯ цепь Так - то оно надежнее!
21 октября 2009, 19:29 #4
а если сухой ролик, то можно манжету вытащить и набить смазки, необязательно менять, новый может быть ещё меньше проходит
21 октября 2009, 19:39 #5
Это тот случай, про который говорят "овчинка выделки не стоит". Манжету скорее всего не удастся вставить так, чтобы она была герметичной. Смазка, попавшая на ремень, приведет к его преждевременному выходу из строя. Да и подшипник, проработавший "всухую" неизвестное время не очень надежен...
25 октября 2009, 20:56 #6
приезжай к нам в гости, научу тебя вставлять манжеты и "лечить" ролики, набиваю обычным литолом, ходят как новые, если же конечно ролик заверещал - то замена
а у жОпеля что, вообще отсутствуют ролики ??? например ГУР или Кондиционер???
25 октября 2009, 21:16 #7
Ну это мне напоминает время, когда домохозяйки стирали полиэтиленовые пакеты...
Манжета в подшипнике существует не для возможности пополнения смазки...
25 октября 2009, 21:36 #8
Детали движка для Приоры похоже точно разрабатывало ЦРУ. А как ещё можно додуматься "выдать" 2-е напрямую взаимосвязанные детали да так, что-бы они были взаимо уничтожающими. Ролик без смазки "жить" не может, а ремень "боится" её как огня. Да + при обрыве ремня, поршень с клапаном "встречается". движку, короче, полностью кранты. И это ли не "шедевр" шпионских технологий подрыва национальной безопасности потенциального "противника"
Владельцы вам этот откровенный цинизм по меньшей мере, не противен? Или хоть ссы в глаза - всё Божья роса.
25 октября 2009, 21:46 #9
слав63, может хватит уже "глумиться" над "несчастыми" владельцами приор?
Про "Конец света" слышал? Следуя твоей логике, зная об этом возможном событии, надо уже сейчас драпать на Марс или лезть в петлю. А вдруг ведь на самом деле?!
25 октября 2009, 21:47 #10
ну и тупость написана выше
25 октября 2009, 21:59 #11
На сколько, выше?
25 октября 2009, 22:23 #12
Да не глумлюсь я не над кем. Просто за 20 с лишним лет эти ролики, трамблёры, втулки, шкворня и т. д. ВО-О где сидят. И как вспомню замену, к примеру, среднего моста на земле под открытым небом при помощи домкрата, досок, кирпичей и проволоки, в сравнении с эксплуатацией , к примеру "пыжика", аж зло берёт на "изготовителей" РосМеталолома с такой заботой о потребителе за его "кровные".
25 октября 2009, 22:29 #13
"как вспомню замену, к примеру, среднего моста на земле под открытым небом при помощи домкрата, досок, кирпичей и проволоки"- разговор про Камаз тут ведь? Так думаю? Разные вещи - нанятый водитель грузовика и владелец легковушки. Второго ведь никто не заставляет мучиться самому с ремонтом машины: деньги-автосервис.
26 октября 2009, 10:06 #14
как говорят: -есть шофёр и водитель, и у них разные подходы
26 октября 2009, 13:59 #15
Согласен . Но оно мне надо, к примеру, заплатив уже деньги, и не малые за покупку новенького авто, ПЕРИОДИЧЕСКИ-РЕГУЛЯРНО, опять-же за свои деньги приобретать себе нервотрёпку и гоморой на ровном месте. Бросив все дела "ломать" шапку в автосервисе, а то ещё и в очереди "на приём" постаять с недельку, дожидаться или искать железку или резинку, и быть ещё безмерно за это благодарным. Или , о великое счастье, чинить за "не дорого" самому, потеряв день или "раскорячившись на дороге". "Любовь" к технике, это прекресно, но себя-то любит, ну хоть не много, тоже надо. Правильно, нанятый водила знает на что идёт и за то зарплату получает. А в нашем случае что? Заплати бабки, да ещё и "плати" за это. Мне скажут, Все машины ломаются - так и есть. Но одно дело 1 эпизод в полтора два года и другое, раз в полторы две недели, как у нас принято говорить "по мелочи". Шаровой заскрипел-мелочь, всего-то пыльник "худой", но я как нормальный водила если буду их менять (шаровые) то тока комплектом, т. к. ни когда не пойму как можно купить один новый тапок например правый, а левый, старенький, ещё поносить потому, что он не рваный. Может конечно и есть масса фанатов-поклонников такого "развлечения" (самоличный ремонт НОВОГО авто за доп. средства), но, ужасно стыдно, я к таковым не отношусь .
26 октября 2009, 14:18 #16
Согласен . Но оно мне надо, к примеру, заплатив уже деньги, и не малые за покупку новенького авто, ПЕРИОДИЧЕСКИ-РЕГУЛЯРНО, опять-же за свои деньги приобретать себе нервотрёпку и гоморой на ровном месте. Бросив все дела "ломать" шапку в автосервисе, а то ещё и в очереди "на приём" постаять с недельку, дожидаться или искать железку или резинку, и быть ещё безмерно за это благодарным. Или , о великое счастье, чинить за "не дорого" самому, потеряв день или "раскорячившись на дороге". "Любовь" к технике, это прекресно, но себя-то любит, ну хоть не много, тоже надо. Правильно, нанятый водила знает на что идёт и за то зарплату получает. А в нашем случае что? Заплати бабки, да ещё и "плати" за это. Мне скажут, Все машины ломаются - так и есть. Но одно дело 1 эпизод в полтора два года и другое, раз в полторы две недели, как у нас принято говорить "по мелочи". Шаровой заскрипел-мелочь, всего-то пыльник "худой", но я как нормальный водила если буду их менять (шаровые) то тока комплектом, т. к. ни когда не пойму как можно купить один новый тапок например правый, а левый, старенький, ещё поносить потому, что он не рваный. Может конечно и есть масса фанатов-поклонников такого "развлечения" (самоличный ремонт НОВОГО авто за доп. средства), но, ужасно стыдно, я к таковым не отношусь .
26 октября 2009, 18:29 #17
Славик, успокойся...иди отдыхай
26 октября 2009, 19:16 #19
У него пыжик лучше всех
26 октября 2009, 20:17 #21
Заметил что ли? Через два дня штрафанули гады, ну и пусть, мне так комфортнее, хочу в носу ковыряюсь, хочу песни пою!!!
26 октября 2009, 23:31 #22