26 февраля 2012, 16:49 #1
Привет Подскажите можно ли промыть двигатель соляркой. Клапана сильно слышны...
26 февраля 2012, 16:50 #2
снаружи
26 февраля 2012, 16:52 #3
Слити маслу и место промывки залить солярки..
26 февраля 2012, 16:52 #4
Алек28, 26 февраля 2012, 16:49, #1
Привет Подскажите можно ли промыть двигатель соляркой. Клапана сильно слышны...
А связь? Я чего-то не понял?
26 февраля 2012, 16:53 #5
Алек28, 26 февраля 2012, 16:52, #3
Слити маслу и место промывки залить солярки..
И думаете, что не услышите клапаны? Я на Жигулях (2106) так делал. но тот мотор много что терпит. А вот на хорошей машине вряд ли стоит. Имхо
26 февраля 2012, 16:54 #6
можно, но только один раз. если не жалко.
а что, экономишь да?
26 февраля 2012, 16:57 #7
Да нет не эконом Просто купил для клапанов чтото не помогает . На Хундай елантру 2004 г.
26 февраля 2012, 16:58 #8
Алек28, 26 февраля 2012, 16:57, #7
Да нет не эконом Просто купил для клапанов чтото не помогает . На Хундай елантру 2004 г.
Вы хотите гидрокомпенсаторы промыть?
26 февраля 2012, 17:06 #9
Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...
26 февраля 2012, 17:07 #10
На соляре он пять минут не протянет. Даже минуту вряд ли. Ну и со всеми вытекающими (кап ремонт двигателя).
Посмотрел в Нете, вот здесь описано, как можно промыть гидрокомпенсаторы клапанов: http://www.kakprosto.ru/kak-59265-kak-promyt-gidrokompensatory
26 февраля 2012, 17:16 #11
Заводить-ни в коем разе Промыть-можно, я делал, налил чуть выше уровня, оставил на 2 часа. Гидрокомпенсаторам это никак не поможет, но в картере будет чище. И совет-не экономь на масле, не юзай минералку.
26 февраля 2012, 17:52 #12
Алек28, 26 февраля 2012, 17:06, #9
Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...
Так, чисто поржать: Ты это сам придумал? И как ты сам думаешь,ЧТО будет с двигателем,если ты сольёшь масло,и заведёшь на солярке?
26 февраля 2012, 17:58 #13
александр, 26 февраля 2012, 17:52, #12
Так, чисто поржать: Ты это сам придумал? И как ты сам думаешь, ЧТО будет с двигателем, если ты сольёшь масло, и заведёшь на солярке?
Ничего не будет, так раньше промывали, когда промывки не было
26 февраля 2012, 18:00 #14
Дмитрий52, 26 февраля 2012, 17:58, #13
Ничего не будет, так раньше промывали, когда промывки не было
Промывали, но без заводки. просто 2-3 раза прокручивали стартером
26 февраля 2012, 18:01 #15
Алек28, 26 февраля 2012, 17:06, #9
Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...
жидкости все это хрень. если надо промыть такое желание есть. купи масло на которое меняешь. прокатись тысячи 2 и замени снова. самая лучщая промывка
26 февраля 2012, 18:02 #16
Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:00, #14
Промывали, но без заводки. просто 2-3 раза прокручивали стартером
я знаю что коробки точно так промываю. вреда никакого
26 февраля 2012, 18:02 #17
Дмитрий52, 26 февраля 2012, 17:58, #13
Ничего не будет, так раньше промывали, когда промывки не было
Ну промой свою приору соляркой, как раньше промывали, пусть поработает несколько минут...
26 февраля 2012, 18:06 #18
Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:00, #14
Промывали, но без заводки. просто 2-3 раза прокручивали стартером
Когда работал на ЗИЛ-130 промывал соляркой 2-3 мин, у нас все так делали на грузовых и тракторах
26 февраля 2012, 18:09 #19
Алек28, 26 февраля 2012, 17:06, #9
Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...
Не, все понятно. Видимо двигатель лишний-раз его солярой
zombi, 26 февраля 2012, 18:01, #15
жидкости все это хрень. если надо промыть такое желание есть. купи масло на которое меняешь. прокатись тысячи 2 и замени снова. самая лучщая промывка
Так и есть
26 февраля 2012, 18:10 #20
Дмитрий52, 26 февраля 2012, 18:06, #18
Когда работал на ЗИЛ-130 промывал соляркой 2-3 мин, у нас все так делали на грузовых и тракторах
Ну всё правильно, на зилу тоже два распредвала, гидрокомпенсаторы, куча электроники...
26 февраля 2012, 18:15 #21
александр, 26 февраля 2012, 18:10, #20
Ну всё правильно, на зилу тоже два распредвала, гидрокомпенсаторы, куча электроники...
На ЗИЛ-130 гидроусилитель, компрессор и неубиваемый движок. За два года ни дня простоя не было
26 февраля 2012, 18:16 #22
Дмитрий52, 26 февраля 2012, 18:15, #21
На ЗИЛ-130 гидроусилитель, компрессор и неубиваемый движок. За два года ни дня простоя не было
Ну топикстартер может попробовать, конечно. Но без обид в случае чего.
26 февраля 2012, 18:16 #23
Дмитрий52, 26 февраля 2012, 18:15, #21
На ЗИЛ-130 гидроусилитель, компрессор и неубиваемый движок. За два года ни дня простоя не было
А я утверждал обратное?
26 февраля 2012, 18:17 #24
Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:16, #22
Ну топикстартер может попробовать, конечно. Но без обид в случае чего.
Ты бы попробовал?
26 февраля 2012, 18:20 #25
александр, 26 февраля 2012, 18:17, #24
Ты бы попробовал?
Нет. Но жигулевский классический движок так промывал. Заливал, крышку трамблера скидывал, 2-3 раза прокручивал стартером, сливал. Но те движки-то это переживали, а этот не рискну. Тут компенсаторы неясно как это переживут