двигатель

12

26 февраля 2012, 16:49 #1

Привет Подскажите можно ли промыть двигатель соляркой. Клапана сильно слышны...

26 февраля 2012, 16:50 #2

снаружи

26 февраля 2012, 16:52 #3

Слити маслу и место промывки залить солярки..

26 февраля 2012, 16:52 #4

Алек28, 26 февраля 2012, 16:49, #1

Привет Подскажите можно ли промыть двигатель соляркой. Клапана сильно слышны...

А связь? Я чего-то не понял?

26 февраля 2012, 16:53 #5

Алек28, 26 февраля 2012, 16:52, #3

Слити маслу и место промывки залить солярки..

И думаете, что не услышите клапаны? Я на Жигулях (2106) так делал. но тот мотор много что терпит. А вот на хорошей машине вряд ли стоит. Имхо

26 февраля 2012, 16:54 #6

можно, но только один раз. если не жалко.

а что, экономишь да?

26 февраля 2012, 16:57 #7

Да нет не эконом Просто купил для клапанов чтото не помогает . На Хундай елантру 2004 г.

26 февраля 2012, 16:58 #8

Алек28, 26 февраля 2012, 16:57, #7

Да нет не эконом Просто купил для клапанов чтото не помогает . На Хундай елантру 2004 г.

Вы хотите гидрокомпенсаторы промыть?

26 февраля 2012, 17:06 #9

Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...

26 февраля 2012, 17:07 #10

На соляре он пять минут не протянет. Даже минуту вряд ли. Ну и со всеми вытекающими (кап ремонт двигателя).

Посмотрел в Нете, вот здесь описано, как можно промыть гидрокомпенсаторы клапанов: http://www.kakprosto.ru/kak-59265-kak-promyt-gidrokompensatory

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2012, 17:16 #11

Заводить-ни в коем разе Промыть-можно, я делал, налил чуть выше уровня, оставил на 2 часа. Гидрокомпенсаторам это никак не поможет, но в картере будет чище. И совет-не экономь на масле, не юзай минералку.

26 февраля 2012, 17:52 #12

Алек28, 26 февраля 2012, 17:06, #9

Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...

Так, чисто поржать: Ты это сам придумал? И как ты сам думаешь,ЧТО будет с двигателем,если ты сольёшь масло,и заведёшь на солярке?

26 февраля 2012, 17:58 #13

александр, 26 февраля 2012, 17:52, #12

Так, чисто поржать: Ты это сам придумал? И как ты сам думаешь, ЧТО будет с двигателем, если ты сольёшь масло, и заведёшь на солярке?

Ничего не будет, так раньше промывали, когда промывки не было

26 февраля 2012, 18:00 #14

Дмитрий52, 26 февраля 2012, 17:58, #13

Ничего не будет, так раньше промывали, когда промывки не было

Промывали, но без заводки. просто 2-3 раза прокручивали стартером

26 февраля 2012, 18:01 #15

Алек28, 26 февраля 2012, 17:06, #9

Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...

жидкости все это хрень. если надо промыть такое желание есть. купи масло на которое меняешь. прокатись тысячи 2 и замени снова. самая лучщая промывка

26 февраля 2012, 18:02 #16

Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:00, #14

Промывали, но без заводки. просто 2-3 раза прокручивали стартером

я знаю что коробки точно так промываю. вреда никакого

26 февраля 2012, 18:02 #17

Дмитрий52, 26 февраля 2012, 17:58, #13

Ничего не будет, так раньше промывали, когда промывки не было

Ну промой свою приору соляркой, как раньше промывали, пусть поработает несколько минут...

26 февраля 2012, 18:06 #18

Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:00, #14

Промывали, но без заводки. просто 2-3 раза прокручивали стартером

Когда работал на ЗИЛ-130 промывал соляркой 2-3 мин, у нас все так делали на грузовых и тракторах

26 февраля 2012, 18:09 #19

Алек28, 26 февраля 2012, 17:06, #9

Не ребят. Может вы меня не правильно поняли. У меня на ЭЛАНТРЕ слышно сильно клапана Купил житкости которую залеваешь в бак. Нихрина не помогло как было так и осталось. Я слышел что сливаешь масла заливаешь солярке и оставляешь на пять мин двиг чтоб работал потом ее сливаешь и новую масло залил. Может ктото из вас делал так...

Не, все понятно. Видимо двигатель лишний-раз его солярой

zombi, 26 февраля 2012, 18:01, #15

жидкости все это хрень. если надо промыть такое желание есть. купи масло на которое меняешь. прокатись тысячи 2 и замени снова. самая лучщая промывка

Так и есть

26 февраля 2012, 18:10 #20

Дмитрий52, 26 февраля 2012, 18:06, #18

Когда работал на ЗИЛ-130 промывал соляркой 2-3 мин, у нас все так делали на грузовых и тракторах

Ну всё правильно, на зилу тоже два распредвала, гидрокомпенсаторы, куча электроники...

26 февраля 2012, 18:15 #21

александр, 26 февраля 2012, 18:10, #20

Ну всё правильно, на зилу тоже два распредвала, гидрокомпенсаторы, куча электроники...

На ЗИЛ-130 гидроусилитель, компрессор и неубиваемый движок. За два года ни дня простоя не было

26 февраля 2012, 18:16 #22

Дмитрий52, 26 февраля 2012, 18:15, #21

На ЗИЛ-130 гидроусилитель, компрессор и неубиваемый движок. За два года ни дня простоя не было

Ну топикстартер может попробовать, конечно. Но без обид в случае чего.

26 февраля 2012, 18:16 #23

Дмитрий52, 26 февраля 2012, 18:15, #21

На ЗИЛ-130 гидроусилитель, компрессор и неубиваемый движок. За два года ни дня простоя не было

А я утверждал обратное?

26 февраля 2012, 18:17 #24

Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:16, #22

Ну топикстартер может попробовать, конечно. Но без обид в случае чего.

Ты бы попробовал?

26 февраля 2012, 18:20 #25

александр, 26 февраля 2012, 18:17, #24

Ты бы попробовал?

Нет. Но жигулевский классический движок так промывал. Заливал, крышку трамблера скидывал, 2-3 раза прокручивал стартером, сливал. Но те движки-то это переживали, а этот не рискну. Тут компенсаторы неясно как это переживут

26 февраля 2012, 18:22 #26

Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:20, #25

Нет. Но жигулевский классический движок так промывал. Заливал, крышку трамблера скидывал, 2-3 раза прокручивал стартером, сливал. Но те движки-то это переживали, а этот не рискну. Тут компенсаторы неясно как это переживут

Ну так и я об этом...

26 февраля 2012, 18:30 #27

Может просто заправку поменять и лить 95, тогда и клапана стучать перестанут

26 февраля 2012, 18:31 #28

да вообще нахрена жигулевские 8 клап промывать они в этом плане не прихотливы. в ваз 2109 в рокобку когда шруз обрезало залили все что смазывет богягу короче. коробка как вела себя нормально до этого и чутог гудела так и продолжала. при моей памяти так и не меняли масло проездила тыс 150 потом продана была

Tail Gunner

Андрей

27 февраля 2012, 03:13 #29

Серега_карел, 26 февраля 2012, 18:20, #25

Нет. Но жигулевский классический движок так промывал. Заливал, крышку трамблера скидывал, 2-3 раза прокручивал стартером, сливал. Но те движки-то это переживали, а этот не рискну. Тут компенсаторы неясно как это переживут

Нахрена крышку? Достаточно центральный провод вытащить

27 февраля 2012, 08:26 #30

Tail Gunner, 27 февраля 2012, 03:13, #29

Нахрена крышку? Достаточно центральный провод вытащить

Можно и так

27 февраля 2012, 08:49 #31

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальных — моющих, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решают полностью. В ассортименте нефтепродуктов серьёзных масляных компаний нет промывочных масел.

27 февраля 2012, 09:11 #32

ОЛЕГатор, 27 февраля 2012, 08:49, #31

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальных — моющих, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решают полностью. В ассортименте нефтепродуктов серьёзных масляных компаний нет промывочных масел.

В общем да. Но допустим, что Вы купили машину и что в нее лили до Вас неясно. Или еще вариант, решили поменять масло с минералки на синтетику. Что делать в этом случае? Несколько лет назад ЗР писал, что при смене одного и того же масла промывать двигатель не нужно, при смене типа масла - рекомендуется

27 февраля 2012, 09:23 #33

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но, поверьте, в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.

27 февраля 2012, 09:38 #34

ОЛЕГатор, 27 февраля 2012, 09:23, #33

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но, поверьте, в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.

Т. е. все таки промывочным маслом известного производителя можно? Видите, мы и сошлись во мнении. Второй вариант - наверняка хороший, но промывать двигатель Мобилом или Шеллом действительно дороговато.

27 февраля 2012, 09:56 #35

Тогда остаётся солярка как заменитель промывочных масел дёшево и сердито

12
Самое популярное