26 февраля 2012, 16:20 #1
день добрый!!! подскажите пожалуйста
панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать???
26 февраля 2012, 16:36 #2
на стартере посмотри , все ли провода не месте ,
какая мафынка?
26 февраля 2012, 16:39 #3
ckam@, 26 февраля 2012, 16:36, #2
на стартере посмотри , все ли провода не месте ,
какая мафынка?
ваз 21093, все на месте, от замка зажигания где то какой то провод отошел, а какой не понятно
26 февраля 2012, 16:44 #4
дак там на замок все через большои штекер такои идет.
обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"
погоди , придут профи дадут дельныи совет
26 февраля 2012, 16:47 #5
ckam@, 26 февраля 2012, 16:44, #4
дак там на замок все через большои штекер такои идет.
обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"
погоди , придут профи дадут дельныи совет
просто панель, когда снимали, видимо что то из проводов повредили
26 февраля 2012, 16:50 #6
ну да, там и надо искать.
может реле стартера(но оно тоже под капотом)
26 февраля 2012, 17:50 #7
ckam@, 26 февраля 2012, 16:50, #6
ну да, там и надо искать.
может реле стартера (но оно тоже под капотом)
а может быть, что замок зажигания наелся???
26 февраля 2012, 17:51 #8
katenok, 26 февраля 2012, 17:50, #7
а может быть, что замок зажигания наелся???
Можно попробовать контактную группу поменять
26 февраля 2012, 17:55 #9
меняй замок. у всего семейства 8-9 стирается контактная группа, болезнь. только смотри есть два вида замка: инжекторный и карбюр. если неправельно купишь, то будешь возится с проводкой на замке. если у тебя карбюр и ты купил для инжекторной то еще просто переделать. сам переделывал 20 мин занимает. если на оборот, то не хватает еще разъема мамы и возьни больше что куда идет
26 февраля 2012, 17:59 #10
zombi, 26 февраля 2012, 17:55, #9
меняй замок. у всего семейства 8-9 стирается контактная группа, болезнь. только смотри есть два вида замка: инжекторный и карбюр. если неправельно купишь, то будешь возится с проводкой на замке. если у тебя карбюр и ты купил для инжекторной то еще просто переделать. сам переделывал 20 мин занимает. если на оборот, то не хватает еще разъема мамы и возьни больше что куда идет
ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться
26 февраля 2012, 18:06 #11
katenok, 26 февраля 2012, 17:59, #10
ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться
она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй
26 февраля 2012, 18:09 #12
zombi, 26 февраля 2012, 18:06, #11
она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй
третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все
26 февраля 2012, 18:21 #13
katenok, 26 февраля 2012, 18:09, #12
третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все
стартер щелкает или замок?
26 февраля 2012, 18:39 #14
zombi, 26 февраля 2012, 18:21, #13
стартер щелкает или замок?
в общем поворачиваю ключ до конца, загораются приборы и происходит один щелчок. больше ничего
26 февраля 2012, 18:43 #15
еще может рылюшка с гореть по капотом находится . проверь.
26 февраля 2012, 18:44 #16
а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет
26 февраля 2012, 18:49 #17
zombi, 26 февраля 2012, 18:44, #16
а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет
я бы с радостью это сделала, только вот возможности нет такой, а релюшку эту я замыкала, только стартер крутит но не схватывает
26 февраля 2012, 19:00 #18
А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить
26 февраля 2012, 19:01 #19
OKABAN, 26 февраля 2012, 19:00, #18
А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить
аккума в идеальном состоянии!!!
26 февраля 2012, 19:07 #20
Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина
26 февраля 2012, 19:11 #21
OKABAN, 26 февраля 2012, 19:07, #20
Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина
искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться
26 февраля 2012, 19:14 #22
katenok, 26 февраля 2012, 19:11, #21
искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться
А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо
26 февраля 2012, 19:16 #23
Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:14, #22
А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо
нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает???
26 февраля 2012, 19:23 #24
katenok, 26 февраля 2012, 19:16, #23
нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает???
Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?
26 февраля 2012, 19:25 #25
Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:23, #24
Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?
это да, тоже проблема, но уже второго плана, сейчас сначала надо с зажиганием разобраться, чтоб она от ключа заводилась
26 февраля 2012, 19:28 #26
katenok, 26 февраля 2012, 19:25, #25
это да, тоже проблема, но уже второго плана, сейчас сначала надо с зажиганием разобраться, чтоб она от ключа заводилась
Надо понять, она в принципе способна заводиться? Если она с толкача заводится, то разбираться дальше. Из этой фразы "панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать???" неясно, "не схватывает" - это не крутит вообще?
26 февраля 2012, 19:29 #27
katenok, 26 февраля 2012, 18:39, #14
в общем поворачиваю ключ до конца, загораются приборы и происходит один щелчок. больше ничего
Это срабатывает реле включения зажигания, подключая щиток приборов и подовая напряжение на систему зажигания. Оно должно срабатывать в положении зажигание, положение стартер дальше. Явно перепутаны провода. Снимая провода поочередно найдите этот провод, и пересадите туда где в положении зажигание оно будет срабатывать и включать щиток приборов. Сколько там проводов? Красный питающий, обычно толстый. На реле зажигания идет тонкий. Но может и плюсовой не туда попал? Нужна схема с расцветкой, иначе не разберетесь сами.
26 февраля 2012, 19:31 #28
Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:28, #26
Надо понять, она в принципе способна заводиться? Если она с толкача заводится, то разбираться дальше. Из этой фразы "панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать???" неясно, "не схватывает" - это не крутит вообще?
стартер крутит, только когда реле замыкаю, а когда поворачиваю ключ, панель загорается только когда ключ до упора повернуть, и звуков никаких не издает
26 февраля 2012, 19:34 #29
Свой_взгляд, 26 февраля 2012, 19:29, #27
Это срабатывает реле включения зажигания, подключая щиток приборов и подовая напряжение на систему зажигания. Оно должно срабатывать в положении зажигание, положение стартер дальше. Явно перепутаны провода. Снимая провода поочередно найдите этот провод, и пересадите туда где в положении зажигание оно будет срабатывать и включать щиток приборов. Сколько там проводов? Красный питающий, обычно толстый. На реле зажигания идет тонкий. Но может и плюсовой не туда попал? Нужна схема с расцветкой, иначе не разберетесь сами.
их вообще никто не трогал эти провода, вся эта хрень получилась после того как торпеду снимали
26 февраля 2012, 21:09 #30
так если при повороте ключа загорается приборная доска и происходит щелчёк, это щёлкает реле бензонасоса (если инжектор) и только если дальше поворачивать ключ должен пуститься стартёр
26 февраля 2012, 21:53 #31
kok2, 26 февраля 2012, 21:09, #30
так если при повороте ключа загорается приборная доска и происходит щелчёк, это щёлкает реле бензонасоса (если инжектор) и только если дальше поворачивать ключ должен пуститься стартёр
ну может кто нибудь мне подскажет, что у меня может быть
27 февраля 2012, 12:41 #32
так у тебя поворачивается ключ в положение стартёр или нет? вот ты повернула ключ загорелась приборка, поворачиваешь дальше что происходит?