панель приборов горит, стартер не крутит

26 февраля 2012, 16:20 #1

день добрый!!! подскажите пожалуйста

панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать???

ckam@

Максим

26 февраля 2012, 16:36 #2

на стартере посмотри , все ли провода не месте ,

какая мафынка?

26 февраля 2012, 16:39 #3

ckam@, 26 февраля 2012, 16:36, #2

на стартере посмотри , все ли провода не месте ,

какая мафынка?

ваз 21093, все на месте, от замка зажигания где то какой то провод отошел, а какой не понятно

ckam@

Максим

26 февраля 2012, 16:44 #4

дак там на замок все через большои штекер такои идет.

обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"

погоди , придут профи дадут дельныи совет

26 февраля 2012, 16:47 #5

ckam@, 26 февраля 2012, 16:44, #4

дак там на замок все через большои штекер такои идет.

обычно от стартера маленькии проводок соскакивает "папа-мама"

погоди , придут профи дадут дельныи совет

просто панель, когда снимали, видимо что то из проводов повредили

ckam@

Максим

26 февраля 2012, 16:50 #6

ну да, там и надо искать.

может реле стартера(но оно тоже под капотом)

26 февраля 2012, 17:50 #7

ckam@, 26 февраля 2012, 16:50, #6

ну да, там и надо искать.

может реле стартера (но оно тоже под капотом)

а может быть, что замок зажигания наелся???

26 февраля 2012, 17:51 #8

katenok, 26 февраля 2012, 17:50, #7

а может быть, что замок зажигания наелся???

Можно попробовать контактную группу поменять

26 февраля 2012, 17:55 #9

меняй замок. у всего семейства 8-9 стирается контактная группа, болезнь. только смотри есть два вида замка: инжекторный и карбюр. если неправельно купишь, то будешь возится с проводкой на замке. если у тебя карбюр и ты купил для инжекторной то еще просто переделать. сам переделывал 20 мин занимает. если на оборот, то не хватает еще разъема мамы и возьни больше что куда идет

26 февраля 2012, 17:59 #10

zombi, 26 февраля 2012, 17:55, #9

меняй замок. у всего семейства 8-9 стирается контактная группа, болезнь. только смотри есть два вида замка: инжекторный и карбюр. если неправельно купишь, то будешь возится с проводкой на замке. если у тебя карбюр и ты купил для инжекторной то еще просто переделать. сам переделывал 20 мин занимает. если на оборот, то не хватает еще разъема мамы и возьни больше что куда идет

ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться

26 февраля 2012, 18:06 #11

katenok, 26 февраля 2012, 17:59, #10

ситуация такая: после снятия торпеды, машина заводиться перестала. когда включаю массу, панель приборов не загорается, а загорается только при втором положении ключа, но стартер не крутит. пробовала замыкать реле стартера, крутит но машин не заводиться

она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй

26 февраля 2012, 18:09 #12

zombi, 26 февраля 2012, 18:06, #11

она и должна загоратся при втором положении ключа. а на 3 заводится. т. к в прибокри ничего хитрого нет. замок меняй

третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все

26 февраля 2012, 18:21 #13

katenok, 26 февраля 2012, 18:09, #12

третьего положения он не отображает никак, только щелкает и все

стартер щелкает или замок?

26 февраля 2012, 18:39 #14

zombi, 26 февраля 2012, 18:21, #13

стартер щелкает или замок?

в общем поворачиваю ключ до конца, загораются приборы и происходит один щелчок. больше ничего

26 февраля 2012, 18:43 #15

еще может рылюшка с гореть по капотом находится . проверь.

Изображение

26 февраля 2012, 18:44 #16

а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет

26 февраля 2012, 18:49 #17

zombi, 26 февраля 2012, 18:44, #16

а так совет тебя дам. оттащи к электрику он тебе за 100 руб в течении 5 мин скажет

я бы с радостью это сделала, только вот возможности нет такой, а релюшку эту я замыкала, только стартер крутит но не схватывает

OKABAN

Олег

26 февраля 2012, 19:00 #18

А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить

26 февраля 2012, 19:01 #19

OKABAN, 26 февраля 2012, 19:00, #18

А я бы попробывал вначале аккумулятор зарядить

аккума в идеальном состоянии!!!

OKABAN

Олег

26 февраля 2012, 19:07 #20

Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина

26 февраля 2012, 19:11 #21

OKABAN, 26 февраля 2012, 19:07, #20

Тогда смотри есть ли искра на свечах или нет. Если есть, то смотри подачу бензина

искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться

26 февраля 2012, 19:14 #22

katenok, 26 февраля 2012, 19:11, #21

искра есть, подача бенза тоже норм. дело либо в замке, либо в проводах, она не хочет даже схватываться

А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо

26 февраля 2012, 19:16 #23

Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:14, #22

А вот это как? Искра есть, бензин есть, стартер крутит и не заводится? С веревки заводить не пробовали? Такое ощущение, что дело уже и не в замке. Имхо

нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает???

26 февраля 2012, 19:23 #24

katenok, 26 февраля 2012, 19:16, #23

нет, такой вариант не пробовали, а почему она тогда ключом не заводиться, даже звуков не издает???

Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?

26 февраля 2012, 19:25 #25

Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:23, #24

Просто, на мой взгляд, что может помешать завестись двигателю, если бензин поступает, искра есть?

это да, тоже проблема, но уже второго плана, сейчас сначала надо с зажиганием разобраться, чтоб она от ключа заводилась

26 февраля 2012, 19:28 #26

katenok, 26 февраля 2012, 19:25, #25

это да, тоже проблема, но уже второго плана, сейчас сначала надо с зажиганием разобраться, чтоб она от ключа заводилась

Надо понять, она в принципе способна заводиться? Если она с толкача заводится, то разбираться дальше. Из этой фразы "панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать???" неясно, "не схватывает" - это не крутит вообще?

26 февраля 2012, 19:29 #27

katenok, 26 февраля 2012, 18:39, #14

в общем поворачиваю ключ до конца, загораются приборы и происходит один щелчок. больше ничего

Это срабатывает реле включения зажигания, подключая щиток приборов и подовая напряжение на систему зажигания. Оно должно срабатывать в положении зажигание, положение стартер дальше. Явно перепутаны провода. Снимая провода поочередно найдите этот провод, и пересадите туда где в положении зажигание оно будет срабатывать и включать щиток приборов. Сколько там проводов? Красный питающий, обычно толстый. На реле зажигания идет тонкий. Но может и плюсовой не туда попал? Нужна схема с расцветкой, иначе не разберетесь сами.

26 февраля 2012, 19:31 #28

Серега_карел, 26 февраля 2012, 19:28, #26

Надо понять, она в принципе способна заводиться? Если она с толкача заводится, то разбираться дальше. Из этой фразы "панель приборов загорается только при заводе, но стартер не схватывает, где какой провод искать???" неясно, "не схватывает" - это не крутит вообще?

стартер крутит, только когда реле замыкаю, а когда поворачиваю ключ, панель загорается только когда ключ до упора повернуть, и звуков никаких не издает

26 февраля 2012, 19:34 #29

Свой_взгляд, 26 февраля 2012, 19:29, #27

Это срабатывает реле включения зажигания, подключая щиток приборов и подовая напряжение на систему зажигания. Оно должно срабатывать в положении зажигание, положение стартер дальше. Явно перепутаны провода. Снимая провода поочередно найдите этот провод, и пересадите туда где в положении зажигание оно будет срабатывать и включать щиток приборов. Сколько там проводов? Красный питающий, обычно толстый. На реле зажигания идет тонкий. Но может и плюсовой не туда попал? Нужна схема с расцветкой, иначе не разберетесь сами.

их вообще никто не трогал эти провода, вся эта хрень получилась после того как торпеду снимали

kok2

Евгений

26 февраля 2012, 21:09 #30

так если при повороте ключа загорается приборная доска и происходит щелчёк, это щёлкает реле бензонасоса (если инжектор) и только если дальше поворачивать ключ должен пуститься стартёр

26 февраля 2012, 21:53 #31

kok2, 26 февраля 2012, 21:09, #30

так если при повороте ключа загорается приборная доска и происходит щелчёк, это щёлкает реле бензонасоса (если инжектор) и только если дальше поворачивать ключ должен пуститься стартёр

ну может кто нибудь мне подскажет, что у меня может быть

kok2

Евгений

27 февраля 2012, 12:41 #32

так у тебя поворачивается ключ в положение стартёр или нет? вот ты повернула ключ загорелась приборка, поворачиваешь дальше что происходит?

Самое популярное