21 октября 2009, 10:58 #36
я не знаю, но ведутся же разговоры про альтернативные виды топлива. И по ящику говорят, про запасы нефти. Может это просто лапша на уши зрителям?
Но как бы не было, согласись, что гибриды-это разработки на будущее. Кто знает, может через 100 лет электромобили сменят ДВС.
21 октября 2009, 11:19 #37
Телевидение и существует только для того, чтобы вешать лапшу на уши.
Если гибриды делают, то это значит кому-то нужно. Но у меня такое ощущение, что лично мне это не нужно...
21 октября 2009, 11:34 #38
Да и мне тоже.
21 октября 2009, 11:58 #39
Уточнение по маховику. Допущена опечатка, поскольку речь шла о вертикальной оси, то конечно не тангаж, а рыскание. Но раз никто не заметил, стало быть, среди нас нет не пилотов, не судоводителей. ;)
21 октября 2009, 12:04 #40
NikNikols, просто не стали докапываться к мелким неточностям в формулировках...
Теормех изучал, так что в курсе терминологии
21 октября 2009, 18:45 #41
Я не защищаю на все 100% БЕНЗИНОВЫЕ дв., Но то, что будущее за "батареечными" источниками движующей силы это такая-же утопия, как и подавляющая перспектива дерижаблей, предрекаемая в в начале 20-го века. "Смешенные" авто , повторюсь, вовсе не являются экономичными и как следствие экоЛогичными. Недавно в "кватрорут" показывали тест "смешанной" Тойоты которая уже около года продаётся в Европе (не помню названия мод.) Про тех. показатели не буду, для "обычного" использования сгодятся, но расход топлива в смешанном цикле она показала всего на 600 граммов меньше, чем её серийный-же "двойник" на полном ДВС.
22 октября 2009, 16:39 #42
А если сравнить гибрида с "уставшими батарейками", которые подвержены саморазряду, то ДВС пожалуй может и выиграть в соревновании на экономичность.
Ведь энергия, накопленная таким аккумулятором теряется бесполезно и еще надо возить с собой всю "электрику", которая немало весит...
23 октября 2009, 09:16 #43
Из рекламы новой Тойоты Приус:
"Существенно улучшены рабочие характеристики привода при эксплуатации в холодных климатических условиях, показатели экономии топлива и содержания CO2 в выхлопных газах".
Значит проблемы были!!!... Думаю и остались...
23 октября 2009, 12:43 #44
to NikNikols:
а Ваш знакомый платит транспортный налог за Приус только с мощности ДВС или с суммарной мощности?
24 октября 2009, 12:13 #45
При случае спрошу, но сомневаюсь, что он это вспомнит. Квитанция, как правило, уже заполнена, а таим суммам, он значения не придаёт. Как бы то ни было, при случае поинтересуюсь. Моё же мнение ТН уплачивается с того, что записано в свидетельстве о регистрации, а там, скорее всего итоговая мощность без дифференциации.
24 октября 2009, 16:33 #46
Короче вывод прост, нам не нужен этот головняк.
27 октября 2009, 21:28 #47
А к Вашему сведению, ТОЙОТА к 2020 году будет иметь у каждой своей модели гибридный аналог. Японцы считают этот путь перспективным и на Токийском автосалоне уже показали "гибрид" с новым типом аккумуляторов, с которыми тот проезжает до 50 километров на электротяге. Так-же цена на эти транспортные средства постоянно будет снижаться. Так что "торопиться не нада"- как говорил один киноперсонаж!!!
28 октября 2009, 16:19 #48
Кстати "повышенная опасность эксплуатации Т. С. с /.../ источниками питиния" ещё один "неопоримый" повод для запрета японских авто.
28 октября 2009, 16:26 #49
Кстати "повышенная опасность эксплуатации Т. С. с /.../ источниками питиния" ещё один "неоспоримый" повод для запрета японских авто.
29 октября 2009, 12:22 #50
Узнавал в Тойоте, гарантия на батареи 100 тыс. км.
Тест-драйва нет. Привозят по заказу, предоплата 10%, срок поставки 1 год, цена нефиксированная.
Сейчас у нас цена на Приус порядка 41 тыс. $, посмотрел на штатовских сайтах - у них цена 20-21 тыс.$.
Нехреново жить хотят наши правители и дилеры...
12 ноября 2009, 08:08 #51
Будущее за водородными двигателями и электромобилями
Президент корпорации Toyota Акио Тоеда заявил на встрече с журналистами на Токийском мотор-шоу, что, несмотря на успех гибридных силовых установок, компания не связывает с ними свое будущее. Причина тому - нарастание в мире экологических проблем, сообщает ИТАР-ТАСС. Гибридные автомобили – лишь промежуточный этап в переходе к электромобилям.
Тоеда предположил, что в будущем произойдет разделение рынка на электромобили, которые будут использоваться для поездок в пределах города, и машины с водородными батареями для передвижения на дальние расстояния.
Так, на Токио мотор-шоу Toyota представила FT-EVII, который на полной зарядке аккумуляторов способен проехать 90 км.
Для дальних путешествий компания разрабатывает двигатели, работающие за счет энергии, выделяемой при соединении водорода с кислородом, находящимся в воздухе. Топливо для этих двигателей будет получаться путем переработки морской воды, а выхлоп состоять из водяного пара. По сообщению представителей компании разработка этих двигателей идет более быстрыми темпами, чем ожидалось.
12 ноября 2009, 12:20 #52
Не СЕРЖ, элетро-мобили не для нас, для больших городов они "МОЖЕТ" быть октуальны ито врят-ли, а у нас расстояния большие недоедешь никуда, 90 км это слишком мало.
12 ноября 2009, 13:52 #53
А насчёч водородомобилей, лет так через 15-20 какие мнения?
12 ноября 2009, 15:48 #54
За это время мы с голоду умрём, после оплаты всех налогов.
12 ноября 2009, 18:44 #55
9 декабря 2009, 23:26 #56
Смотрел передачу про гибридные автомобили в США. На севере США гибриды не прижились, так как аккумуляторы на морозе очень быстро теряют емкость. Гибридов много в Калифорнии, где круглый год тепло...
9 декабря 2009, 23:32 #57
То есть получается, что и для Скандинавии например гибриды не подходят
9 декабря 2009, 23:35 #58
Скандинавия все-таки обогревается Гольфстримом, да и пускачи и зарядки везде натыканы и плюс льготы всевозможные для владельцев гибридов.
16 февраля 2010, 00:11 #59
Тойота облажалась с Приусом III поколения. Не успели начаться продажи, а уже тачки отзывают из-за отказа тормозов при торможении на малой скорости.
А как показали расчеты, сделанные в редакции "За рулем", экономия на бензине начнется только после пробега 250 тыс. км - уж очень задрана начальная цена.
16 февраля 2010, 14:22 #60
Батанрейка лет 5-8 ходит, стоит 4500 у. е.
21 марта 2010, 13:30 #61
Выпуск гибридных автомобилей начнется в России в 2012 году.
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова и холдинг «Яровит» собираются создать серийное производство массового гибридного автомобиля. "Ведомости" отмечают, что идеей Прохорова заинтересовался премьер-министр Владимир Путин - теперь бизнесмену придется реализовывать проект в Тольятти. Стоимость проекта составляет около €150 млн.
Прохоров так «завлекательно рассказал об удивительном автомобиле будущего. Просто как фантастический роман», - заявил источник газеты в правительстве.
О том, что Прохоров собирается разработать с нуля бюджетный легковой автомобиль, целевая цена которого, как сообщалось, составит 8 900 евро (около $12 800), стало известно в январе. Вчера бизнесмен уточнил, что стоимость авто составит примерно $10 000. Партнер «Онэксим» - холдинг «Яровит-моторс» - занимается инжинирингом и выпускает грузовики собственной разработки в Санкт-Петербурге. Компания пыталась привлечь финансирование государства на разработку нового автомобиля, но решение о его поддержке не было принято. После этого «Яровит» начал работать с Прохоровым.
Вчера правительство одобрило проект Прохорова. Предполагается, что завод в Тольятти откроется в начале 2011 г., а с середины 2012 г. начнется выпуск автомобилей. Мощность предприятия на первом этапе составит 10 тыс. автомобилей в год, пишет «Коммерсантъ». По словам Прохорова, при росте производства до 100 тыс. в год цена снизится до $7-8 тыс.
Предполагается, что гибрид будет производиться в трех модификациях: грузовик, стандартный городской и молодежный спортивный автомобиль. Он будет работать на сжиженном газе и с электрической трансмиссией. «Онэксим» взял на себя финансирование проекта, «Яровит» – техническую часть.
По данным "Ведомостей", Тольятти как базу для проекта Прохорову предложили в правительстве. Объясняется это тем, что в городе много квалифицированных кадров и есть подходящая площадка — “АвтоВАЗ”. Кроме того, моногороду Тольятти необходимо открытие новых производств.
Издание отмечает, что Минпромторг не внес проект Прохорова в стратегию развития автопрома до 2020 г., которую сегодня рассмотрит президиум правительства. «Трудно в концепцию вписать мечту», — пояснили изданию в ведомстве.
http://www.polit.ru/economy/2010/03/04/gibrid.html
13 августа 2013, 10:01 #62
Купил праворульный Приус в фев.08 года, в прошлом году купил леворукий, на старом ездит сын. За 5, 5 лет одни положительные воспоминания. удобно на дольшие расстояния- хорошие подлокотники. на праворульный покупал только расходники ! ( напоминаю год выпуска 2004- пробег при покупке 150 тысяч из Японии) на этом авто ездил достаточно много около 30тыс. в год. расход в городе 4- 5 литров, на трассе расход около 5л., если торопишься. то чуть более, Зимой , когда печка постоянно включена расход 6 и более. теперь о леворуком приусе: сын ( рост его 1м90 см ) в японском чувствует себя комфортнее(?) - говорит, что просторнее. Расход топлива почти такой же. но уже поменял подшипники передние, завтра еду на сервис менять помпу охлаждения гибридной установки. Общее впечатление- нравится, что вхолостую не работает. не загрязняя воздух, достаточно экономичен( В городе!)
13 августа 2013, 16:06 #63
Город- городу рознь.
Касаемо экономичности, то приус и экономия понятия несовместимые. В лучшем случае сьэкономишь 1 литр на сотню , если сравнивать с атмосферником 1.6 . А 1.4 турбо еще экономичней и по расходу топлива как приус, особенно зимой.
При отжигах и динамичной езде приус жрет топлива больше , чем бмв М3.
Теперь посчитаем выгоду. 1 литр на сотню. За тысячу километров сьэкономишь 10 литров или 300 рублей.
Форд фокус за 100 тысяч километров сожрет на 1 тысячу литров топлива больше приуса. Или 30 тысяч рублей. Учитывая что фокус 1.6 стоит в два раза дешевле приуса, то приус себя не окупит никогда!