Wroom.ru

Обороты двигателя

IVAN 86

23 февраля 2012, 15:11 #1

Обороты двигателя замирают на 1500-2000 и не реагирует педаль Е-газа, и загорается CHEK.После того как выключишь зажигание все пропадает- заводишь все по-новой. Делали на сто сброс, помогло на 3000 км, а вчера помогло на 300 м. Подскажите что можно сделать, заранее спасибо.

Изображение

zombi

23 февраля 2012, 15:14 #2

отказатся от е-педали. а так хер его знает. едь к специалистам по е-педалям

IVAN 86

23 февраля 2012, 15:16 #3

zombi, 23 февраля 2012, 15:14, #2

отказатся от е-педали. а так хер его знает. едь к специалистам по е-педалям

я просил что-нибудь по канкретнее

Серега_карел

Сергей

23 февраля 2012, 15:17 #4

Сейчас Женя (Доберман) на форуме, у него е-педаль. Может он подскажет что

доберман_54

23 февраля 2012, 15:31 #5

Зависание оборотов на 1500-2000 говорит об неисправности педали либо ДУ, это аварийные обороты, Если сброс помог на 3000 км, то дело явно не в педали и не в ДУ, тут либо прошиваться на более свежую прошивку, либо менять ЭБУ на заведомо исправный, но это всё по худшему варианту, по наименьшему можно попробывать отсоединить разъёмы от ДУ и от педали и снова присоединить, так-же рекомендую протянуть все соединения массы и на ЭБУ отсоединить и присоединить разъём. Но моё мнение, причина в прошивке, ЭБУ теряет связь с ДУ либо педалью и переходит в аварийный режим.

IVAN 86

23 февраля 2012, 15:36 #6

доберман_54, 23 февраля 2012, 15:31, #5

Зависание оборотов на 1500-2000 говорит об неисправности педали либо ДУ, это аварийные обороты, Если сброс помог на 3000 км, то дело явно не в педали и не в ДУ, тут либо прошиваться на более свежую прошивку, либо менять ЭБУ на заведомо исправный, но это всё по худшему варианту, по наименьшему можно попробывать отсоединить разъёмы от ДУ и от педали и снова присоединить, так-же рекомендую протянуть все соединения массы и на ЭБУ отсоединить и присоединить разъём. Но моё мнение, причина в прошивке, ЭБУ теряет связь с ДУ либо педалью и переходит в аварийный режим.

По поводу массы-там все огонек, а разъем находится под педалью?

доберман_54

23 февраля 2012, 15:39 #7

IVAN 86, 23 февраля 2012, 15:36, #6

По поводу массы-там все огонек, а разъем находится под педалью?

Я не помню, смотреть нужно, но думаю не промахнёшься. Кстате какой пробег и что было перед этим (прикуривался, замыкание и т. п.)?

IVAN 86

23 февраля 2012, 15:41 #8

пробег 7250, не прикуривался, не замыкало, не снимал клему. забыл,аккумулятор садился и я его немного заряжал на месте

доберман_54

23 февраля 2012, 15:47 #9

IVAN 86, 23 февраля 2012, 15:41, #8

пробег 7250, не прикуривался, не замыкало, не снимал клему

Ну значит сними клемму на 20-30 минут, бортовой компьютер не ставил? Там есть функция "форсаж" сброс на заводские настройки, не помешал-бы. Пробуй с разъёмами, если не поможет то перешивайся, если и это не поможет ищи плохой контакт в шине проводов идущих к педали и ДУ, если и это не поможет, значит замена педали (хотя последние два варианта мало вероятны)

asia

Александр

23 февраля 2012, 15:54 #10

zombi, 23 февраля 2012, 15:14, #2

отказатся от е-педали. а так хер его знает. едь к специалистам по е-педалям

е-автомобиль, е-педаль, е-перный театр, е-твою мать

IVAN 86

23 февраля 2012, 15:55 #11

Я пробовал снимать клемму три раза с последующей закачкой при каждом снятии. а компьютер у меня штатный. Я хотел перепрошить этого зверя но мне в трех местах сказали что у меня стоит новый БДУ и у них нет ключа, а в шине искать смысла нет, если-бы там что-то было то сразу-бы вылезло с новья

доберман_54

23 февраля 2012, 15:57 #12

asia, 23 февраля 2012, 15:54, #10

е-автомобиль, е-педаль, е-перный театр, е-твою мать

зря вы так, Е-газ хорошая штука, поломки бывают везде, тем-более у автора проблкмы явно не с педалью а с ПО в ЭБУ. ЭБУ заглючит и ему пох електронная педаль или с тросиком. Мне эл. педаль нравится, плюсов до ширинки.

IVAN 86

23 февраля 2012, 16:04 #13

вы скажите мне -это правда что переделка с е-газа на трос стоит в пределах двадцатки

доберман_54

23 февраля 2012, 16:04 #14

IVAN 86, 23 февраля 2012, 15:55, #11

Я пробовал снимать клемму три раза с последующей закачкой при каждом снятии. а компьютер у меня штатный. Я хотел перепрошить этого зверя но мне в трех местах сказали что у меня стоит новый БДУ и у них нет ключа, а в шине искать смысла нет, если-бы там что-то было то сразу-бы вылезло с новья

Ну тогда слёзно просить у кого-нить заведомо исправную педаль и пробывать, либо ехать к официалам, хотя педаль по суте реостат меняющий сопротивление при нажатии, кроме педали ещё более слёзно придётся просить ЭБУ. Моё ИМХО причина в ЭБУ, попробуй отсоединить его и снова присоединить, ну и проверь на налитие потёков конденсата и др. жидкостей на нём. Блин трудно лечить по фото.

доберман_54

23 февраля 2012, 16:07 #15

IVAN 86, 23 февраля 2012, 16:04, #13

вы скажите мне -это правда что переделка с е-газа на трос стоит в пределах двадцатки

Оно того не стоит, найдёшь причину и забудешь об этом, у тебя случай индивидуальный, не имеющий массового характера, люди ездют и проблем не знают, ищи причину, иначе так мы до карбюратора дойдём.

доберман_54

23 февраля 2012, 16:09 #16

Проверь разъём на ДУ.

IVAN 86

23 февраля 2012, 16:10 #17

бля, друг да если бы я на сто % был бы уверен что это поможет то и хер бы с ним

доберман_54

23 февраля 2012, 16:12 #18

IVAN 86, 23 февраля 2012, 16:10, #17

бля, друг да если бы я на сто % был бы уверен что это поможет то и хер бы с ним

Главное нервы не включай, проверь разъём на ДУ, потом отпишешся.

Серега_карел

Сергей

23 февраля 2012, 16:12 #19

IVAN 86, 23 февраля 2012, 16:10, #17

бля, друг да если бы я на сто % был бы уверен что это поможет то и хер бы с ним

Иван, понимаю Ваше настроение, но давайте вести разговор в более приличной форме, ок?

доберман_54

23 февраля 2012, 16:14 #20

Серега_карел, 23 февраля 2012, 16:12, #19

Иван, понимаю Ваше настроение, но давайте вести разговор в более приличной форме, ок?

Не нападай на человека, у него стресс, первый раз можно простить

IVAN 86

23 февраля 2012, 16:16 #21

согласен, просто у меня до этого была пятера яшма и я проехал на ней 65000 не зная горя, а тут новое авто подводит

доберман_54

23 февраля 2012, 16:22 #22

IVAN 86, 23 февраля 2012, 16:16, #21

согласен, просто у меня до этого была пятера яшма и я проехал на ней 65000 не зная горя, а тут новое авто подводит

Бывает, железяка она и есть железяка, не ломается то чего нет, так-что ищи причину и не отчаивайся.

Серега_карел

Сергей

23 февраля 2012, 16:25 #23

доберман_54, 23 февраля 2012, 16:14, #20

Не нападай на человека, у него стресс, первый раз можно простить

Жень, я ж не нападаю. Как раз просто рекомендую общаться поспокойнее. И все Иван, все наладится. Не расстраивайтесь. И с праздником

IVAN 86

23 февраля 2012, 16:29 #24

вот это правда, пойду пивка сосону

Популярное на сайте