22 февраля 2012, 19:35 #26
Rudi, 22 февраля 2012, 18:10, #16
Оченема плохо менять ремень-нуно движок с подушки снять. неудобно.
когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора
22 февраля 2012, 19:39 #27
paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:35, #26
когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора
Это слишком просто.
22 февраля 2012, 19:41 #28
vklada, 22 февраля 2012, 19:39, #27
Это слишком просто.
да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!
22 февраля 2012, 19:43 #29
paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:41, #28
да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!
Помоему с болтом дешевле.
22 февраля 2012, 19:49 #30
А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел
22 февраля 2012, 19:53 #31
Рома4848, 22 февраля 2012, 19:49, #30
А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел
Реально или прикалываешься.
22 февраля 2012, 19:56 #32
vklada, 22 февраля 2012, 19:43, #29
Помоему с болтом дешевле.
тогда нужна другая конструкция правой опоры движка!
я думаю её стоимость с изготовлением и разработкой превышает стоимость ролика и перекинутого через опору ремня
22 февраля 2012, 19:57 #33
vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31
Реально или прикалываешься.
Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.
22 февраля 2012, 20:00 #34
Рома4848, 22 февраля 2012, 19:57, #33
Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.
про замену фильтра да, слышал от знакомого с ФФ2!
ща прям порадовался, что у меня так доступно - открыл бардачок, два фиксатора и крышка опустилась до пола - всё - вынимаем фильтр! минутное дело!
22 февраля 2012, 20:06 #35
vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31
Реально или прикалываешься.
Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.
22 февраля 2012, 20:10 #36
Tankist, 22 февраля 2012, 20:06, #35
Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.
Не, Андрей! ну с клапанами то ладно, не так уж часто туда лазить приходиться, а некоторые и вообще не лазят!
ну с фильтром гемор, я вот привык менять 2 раза в год, независимо от рекомендаций - перед летом и перед зимой! а там ключ нужон, головка, отвёртка - действительно усложнили операцию!
более того, это ведёт к увеличению стоимость ТО
22 февраля 2012, 20:15 #37
Фокус в плане обслуги дорогая машина, я уже где-то про это говорил. Ступичные подшипники меняются только со ступицей, рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником, фильтр тонкой очистки, находится в баке в бензонасосе. Но компенсируется это надежностью. Как начнет ломаться, надо скидывать.
22 февраля 2012, 20:16 #38
paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 20:10, #36
Не, Андрей! ну с клапанами то ладно, не так уж часто туда лазить приходиться, а некоторые и вообще не лазят!
ну с фильтром гемор, я вот привык менять 2 раза в год, независимо от рекомендаций - перед летом и перед зимой! а там ключ нужон, головка, отвёртка - действительно усложнили операцию!
более того, это ведёт к увеличению стоимость ТО
Базара нет, не лазят те кто меняет машины каждые 3 года.
22 февраля 2012, 20:20 #39
vklada, 22 февраля 2012, 20:16, #38
Базара нет, не лазят те кто меняет машины каждые 3 года.
Да я со своей колокольни все рассматриваю, все сам хочу сделать. Не пришли мы еще к той жизни, когда врач должен только лечить, повар только готовить, механик только чинить. У нас каждый нормальный мужик все умеет.
22 февраля 2012, 20:20 #40
Tankist, 22 февраля 2012, 20:06, #35
Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.
22 февраля 2012, 20:28 #41
александр, 22 февраля 2012, 20:20, #40
Вот так. А еще тормозухи в бачок из пузырька не налить, нужно бутылку вдоль разрезать, ну типа воронки. Хоть маслянный фильтр нормально расположен и пробка для залива масла, а то тут на одной Тойоте праворульной пробка была чуть ли не сбоку, без лейки с носиком фиг зальешь.
22 февраля 2012, 20:31 #42
Tankist, 22 февраля 2012, 20:20, #39
Да я со своей колокольни все рассматриваю, все сам хочу сделать. Не пришли мы еще к той жизни, когда врач должен только лечить, повар только готовить, механик только чинить. У нас каждый нормальный мужик все умеет.
полностью поддерживаю!
а замена фильтров если грить и масла вне диллера не повлечёт снятие с гарантии!
если тем более ставить оригинальные расходники!
22 февраля 2012, 20:32 #43
По сравнению с этим калиновская задняя фара (для замены лампочки нужно полностью её снять) и ручник (для того, чтобы его подтянуть нужно снять глушитель) - кажутся незначительными мелочами...
22 февраля 2012, 20:34 #44
александр, 22 февраля 2012, 20:20, #40
у тебя то просто!
у меня товарисчь когда попал в дтп на мотоцикле, я менял ему свечи, фильтра, масло на акценте, у него рука сломана была тогда - всё очень просто и удобно!
ну а свечи они везде глубоко!
вот только помню помучился с топливным фильтром, в баке который! сиденье пришлось снять полностью, не совсем удобно
22 февраля 2012, 20:34 #45
Я думал почему так много сервисов Оказывается обслуживать иномарки.
22 февраля 2012, 20:35 #46
александр, 22 февраля 2012, 20:32, #43
По сравнению с этим калиновская задняя фара (для замены лампочки нужно полностью её снять) и ручник (для того, чтобы его подтянуть нужно снять глушитель) - кажутся незначительными мелочами...
для замены лампочек что в задних фонарях что в передних фарах ща почти везде надо снимать фары!
как писали в ЗР, в задних геморно менять на 10 ом лансере, там легко отловить кусочек фары при обратной установке и потерять уплотнитель проводки
22 февраля 2012, 20:36 #47
Чтоб поменять лампочку на фаре у Форда, нужно её снять-один болт открутить, а чтобы сделать это на Калине, ничего крутить не надо, но надо так извернуться, мама не горюй.
22 февраля 2012, 20:36 #48
александр, 22 февраля 2012, 20:32, #43
По сравнению с этим калиновская задняя фара (для замены лампочки нужно полностью её снять) и ручник (для того, чтобы его подтянуть нужно снять глушитель) - кажутся незначительными мелочами...
Глушитель нужно просто снять с резинок.
22 февраля 2012, 20:37 #49
Ну вопрос считаю закрыт по поводу подтяжки ремня. Тему закрываю.