Wroom.ru
Войти

как на приоре натянуть ремень генератора

12

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 19:35 #26

Rudi, 22 февраля 2012, 18:10, #16

Оченема плохо менять ремень-нуно движок с подушки снять. неудобно.

когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора

vklada

vlad

22 февраля 2012, 19:39 #27

paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:35, #26

когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора

Это слишком просто.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 19:41 #28

vklada, 22 февраля 2012, 19:39, #27

Это слишком просто.

да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!

vklada

vlad

22 февраля 2012, 19:43 #29

paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:41, #28

да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!

Помоему с болтом дешевле.

Рома4848

Рома

22 февраля 2012, 19:49 #30

А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел

vklada

vlad

22 февраля 2012, 19:53 #31

Рома4848, 22 февраля 2012, 19:49, #30

А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел

Реально или прикалываешься.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 19:56 #32

vklada, 22 февраля 2012, 19:43, #29

Помоему с болтом дешевле.

тогда нужна другая конструкция правой опоры движка!

я думаю её стоимость с изготовлением и разработкой превышает стоимость ролика и перекинутого через опору ремня

Рома4848

Рома

22 февраля 2012, 19:57 #33

vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31

Реально или прикалываешься.

Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 20:00 #34

Рома4848, 22 февраля 2012, 19:57, #33

Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.

про замену фильтра да, слышал от знакомого с ФФ2!

ща прям порадовался, что у меня так доступно - открыл бардачок, два фиксатора и крышка опустилась до пола - всё - вынимаем фильтр! минутное дело!

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 20:06 #35

vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31

Реально или прикалываешься.

Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 20:10 #36

Tankist, 22 февраля 2012, 20:06, #35

Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.

Не, Андрей! ну с клапанами то ладно, не так уж часто туда лазить приходиться, а некоторые и вообще не лазят!

ну с фильтром гемор, я вот привык менять 2 раза в год, независимо от рекомендаций - перед летом и перед зимой! а там ключ нужон, головка, отвёртка - действительно усложнили операцию!

более того, это ведёт к увеличению стоимость ТО

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 20:15 #37

Фокус в плане обслуги дорогая машина, я уже где-то про это говорил. Ступичные подшипники меняются только со ступицей, рабочий цилиндр сцепления совмещен с выжимным подшипником, фильтр тонкой очистки, находится в баке в бензонасосе. Но компенсируется это надежностью. Как начнет ломаться, надо скидывать.

vklada

vlad

22 февраля 2012, 20:16 #38

paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 20:10, #36

Не, Андрей! ну с клапанами то ладно, не так уж часто туда лазить приходиться, а некоторые и вообще не лазят!

ну с фильтром гемор, я вот привык менять 2 раза в год, независимо от рекомендаций - перед летом и перед зимой! а там ключ нужон, головка, отвёртка - действительно усложнили операцию!

более того, это ведёт к увеличению стоимость ТО

Базара нет, не лазят те кто меняет машины каждые 3 года.

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 20:20 #39

vklada, 22 февраля 2012, 20:16, #38

Базара нет, не лазят те кто меняет машины каждые 3 года.

Да я со своей колокольни все рассматриваю, все сам хочу сделать. Не пришли мы еще к той жизни, когда врач должен только лечить, повар только готовить, механик только чинить. У нас каждый нормальный мужик все умеет.

александр

22 февраля 2012, 20:20 #40

Tankist, 22 февраля 2012, 20:06, #35

Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 20:28 #41

александр, 22 февраля 2012, 20:20, #40

Вот так. А еще тормозухи в бачок из пузырька не налить, нужно бутылку вдоль разрезать, ну типа воронки. Хоть маслянный фильтр нормально расположен и пробка для залива масла, а то тут на одной Тойоте праворульной пробка была чуть ли не сбоку, без лейки с носиком фиг зальешь.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 20:31 #42

Tankist, 22 февраля 2012, 20:20, #39

Да я со своей колокольни все рассматриваю, все сам хочу сделать. Не пришли мы еще к той жизни, когда врач должен только лечить, повар только готовить, механик только чинить. У нас каждый нормальный мужик все умеет.

полностью поддерживаю!

а замена фильтров если грить и масла вне диллера не повлечёт снятие с гарантии!

если тем более ставить оригинальные расходники!

александр

22 февраля 2012, 20:32 #43

По сравнению с этим калиновская задняя фара (для замены лампочки нужно полностью её снять) и ручник (для того, чтобы его подтянуть нужно снять глушитель) - кажутся незначительными мелочами...

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 20:34 #44

александр, 22 февраля 2012, 20:20, #40

у тебя то просто!

у меня товарисчь когда попал в дтп на мотоцикле, я менял ему свечи, фильтра, масло на акценте, у него рука сломана была тогда - всё очень просто и удобно!

ну а свечи они везде глубоко!

вот только помню помучился с топливным фильтром, в баке который! сиденье пришлось снять полностью, не совсем удобно

vklada

vlad

22 февраля 2012, 20:34 #45

Я думал почему так много сервисов Оказывается обслуживать иномарки.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 20:35 #46

александр, 22 февраля 2012, 20:32, #43

По сравнению с этим калиновская задняя фара (для замены лампочки нужно полностью её снять) и ручник (для того, чтобы его подтянуть нужно снять глушитель) - кажутся незначительными мелочами...

для замены лампочек что в задних фонарях что в передних фарах ща почти везде надо снимать фары!

как писали в ЗР, в задних геморно менять на 10 ом лансере, там легко отловить кусочек фары при обратной установке и потерять уплотнитель проводки

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 20:36 #47

Чтоб поменять лампочку на фаре у Форда, нужно её снять-один болт открутить, а чтобы сделать это на Калине, ничего крутить не надо, но надо так извернуться, мама не горюй.

vklada

vlad

22 февраля 2012, 20:36 #48

александр, 22 февраля 2012, 20:32, #43

По сравнению с этим калиновская задняя фара (для замены лампочки нужно полностью её снять) и ручник (для того, чтобы его подтянуть нужно снять глушитель) - кажутся незначительными мелочами...

Глушитель нужно просто снять с резинок.

G-500

Евгений

22 февраля 2012, 20:37 #49

Ну вопрос считаю закрыт по поводу подтяжки ремня. Тему закрываю.

12

В нашем телеграм-канале

Самое популярное