22 февраля 2012, 15:18 #1
машина 2011 года..с гидроусилителем без кондиционера
22 февраля 2012, 15:19 #2
машина на гарантии есть ли смысл лезть самому?
22 февраля 2012, 15:20 #3
Ключиком на 10 крутите винт натяжителя над генератором, чтобы ремень при нажатии пальцем прогинался на 10-15 мм.
22 февраля 2012, 15:50 #4
спасибо
22 февраля 2012, 15:57 #5
кстати только откатался на ней 1000 км ( и ремень порвался (
22 февраля 2012, 16:00 #6
aloee, 22 февраля 2012, 15:57, #5
кстати только откатался на ней 1000 км ( и ремень порвался (
Если машина на гарантии, то надо ехать в сервис.
22 февраля 2012, 16:01 #7
ремень то заменили...а он сволочь свистеть начал
22 февраля 2012, 16:04 #8
aloee, 22 февраля 2012, 16:01, #7
ремень то заменили...а он сволочь свистеть начал
Натягивать надо, но это можно и самим.
Дмитрий
22 февраля 2012, 16:29 #9
да вот, такие щас спецы в сервис центрах, что самим доделывать приходится
странно, всего 1000 км отбегал и бум... а такое возможно: перекос шкива? или всё дело только в неверной регулировке?
22 февраля 2012, 17:08 #10
Tankist, 22 февраля 2012, 15:20, #3
Ключиком на 10 крутите винт натяжителя над генератором, чтобы ремень при нажатии пальцем прогинался на 10-15 мм.
Не верно!!! Авто с гуром-у мну такое. Ключ вилка, отпускаем ключом на 19 ролик натяжной, вилкой натягиваем и контрим ключом на 19!
22 февраля 2012, 17:34 #11
Rudi, 22 февраля 2012, 17:08, #10
Не верно!!! Авто с гуром-у мну такое. Ключ вилка, отпускаем ключом на 19 ролик натяжной, вилкой натягиваем и контрим ключом на 19!
Не путай ремень ГРМ и ремень генератора.
22 февраля 2012, 17:57 #12
Tankist, 22 февраля 2012, 17:34, #11
Не путай ремень ГРМ и ремень генератора.
А я не путаю ничего! Вот специально сходил!
22 февраля 2012, 18:04 #13
Rudi, 22 февраля 2012, 17:57, #12
А я не путаю ничего! Вот специально сходил!
Руди ты прав, признаю свою ошибку, сорри.
А у тебя натяжителя на генераторе нету?
22 февраля 2012, 18:06 #14
Tankist, 22 февраля 2012, 18:04, #13
Руди ты прав, признаю свою ошибку, сорри.
А у тебя натяжителя на генераторе нету?
Не нетути! Это с эуром тоды есть.
22 февраля 2012, 18:08 #15
Rudi, 22 февраля 2012, 18:06, #14
Не нетути! Это с эуром тоды есть.
С ЭУР у меня была, а с системой как у тебя один раз видел (на десятке), сделал машину и забыл.
22 февраля 2012, 18:10 #16
Оченема плохо менять ремень-нуно движок с подушки снять. неудобно.
22 февраля 2012, 18:10 #17
aloee, 22 февраля 2012, 16:01, #7
ремень то заменили...а он сволочь свистеть начал
Точно ремень, бывает ролик свистит.
22 февраля 2012, 18:12 #18
vklada, 22 февраля 2012, 18:10, #17
Точно ремень, бывает ролик свистит.
Снимаешь ролик, виковириваешь пильник, набиваешь смазки, собираешь в обратном порядке!
22 февраля 2012, 18:17 #19
Rudi, 22 февраля 2012, 18:12, #18
Снимаешь ролик, виковириваешь пильник, набиваешь смазки, собираешь в обратном порядке!
Честно не видел на нем пыльника, благодарю.
22 февраля 2012, 19:07 #20
как сказали на то типо брак заводской только вот беда поставили той же партии ремешок самому лезть че то в падлу и времени нет на сл неделе поеду на то ((вот пока буду людей пугать ездить
22 февраля 2012, 19:09 #21
кстати к ко всем приороводам в кузове хэтчбек , у вас тоже весь зад гремит ((?
22 февраля 2012, 19:20 #22
aloee, 22 февраля 2012, 19:09, #21
кстати к ко всем приороводам в кузове хэтчбек , у вас тоже весь зад гремит ((?
У мну хечебека-купил акустическую полку, вложил, просверлил, мебельные болты на 6, подложил резинки, ни скрипит-не гремит, цена вопроса около 1 т ублей!
22 февраля 2012, 19:21 #23
новая машина погремушка!
22 февраля 2012, 19:27 #24
Rudi, 22 февраля 2012, 19:20, #22
У мну хечебека-купил акустическую полку, вложил, просверлил, мебельные болты на 6, подложил резинки, ни скрипит-не гремит, цена вопроса около 1 т ублей!
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/295.jpg[/img]
полностью избавился от паразитных шумов подобным способом в 14ке!
22 февраля 2012, 19:31 #25
aloee, 22 февраля 2012, 19:21, #23
новая машина погремушка!
Тогда Вам нуно присматриватся к Мерседесу, там не гремит! Все псевдоино и бюджетные авто страдают этим в той или иной степени!
22 февраля 2012, 19:35 #26
Rudi, 22 февраля 2012, 18:10, #16
Оченема плохо менять ремень-нуно движок с подушки снять. неудобно.
когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора
22 февраля 2012, 19:39 #27
paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:35, #26
когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора
Это слишком просто.
22 февраля 2012, 19:41 #28
vklada, 22 февраля 2012, 19:39, #27
Это слишком просто.
да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!
22 февраля 2012, 19:43 #29
paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:41, #28
да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!
Помоему с болтом дешевле.
22 февраля 2012, 19:49 #30
А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел
22 февраля 2012, 19:53 #31
Рома4848, 22 февраля 2012, 19:49, #30
А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел
Реально или прикалываешься.
22 февраля 2012, 19:56 #32
vklada, 22 февраля 2012, 19:43, #29
Помоему с болтом дешевле.
тогда нужна другая конструкция правой опоры движка!
я думаю её стоимость с изготовлением и разработкой превышает стоимость ролика и перекинутого через опору ремня
22 февраля 2012, 19:57 #33
vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31
Реально или прикалываешься.
Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.
22 февраля 2012, 20:00 #34
Рома4848, 22 февраля 2012, 19:57, #33
Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.
про замену фильтра да, слышал от знакомого с ФФ2!
ща прям порадовался, что у меня так доступно - открыл бардачок, два фиксатора и крышка опустилась до пола - всё - вынимаем фильтр! минутное дело!
22 февраля 2012, 20:06 #35
vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31
Реально или прикалываешься.
Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.