как на приоре натянуть ремень генератора

12

22 февраля 2012, 15:18 #1

машина 2011 года..с гидроусилителем без кондиционера

22 февраля 2012, 15:19 #2

машина на гарантии есть ли смысл лезть самому?

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 15:20 #3

Ключиком на 10 крутите винт натяжителя над генератором, чтобы ремень при нажатии пальцем прогинался на 10-15 мм.

22 февраля 2012, 15:50 #4

спасибо

22 февраля 2012, 15:57 #5

кстати только откатался на ней 1000 км ( и ремень порвался (

22 февраля 2012, 16:00 #6

aloee, 22 февраля 2012, 15:57, #5

кстати только откатался на ней 1000 км ( и ремень порвался (

Если машина на гарантии, то надо ехать в сервис.

22 февраля 2012, 16:01 #7

ремень то заменили...а он сволочь свистеть начал

22 февраля 2012, 16:04 #8

aloee, 22 февраля 2012, 16:01, #7

ремень то заменили...а он сволочь свистеть начал

Натягивать надо, но это можно и самим.

creative

Дмитрий

22 февраля 2012, 16:29 #9

да вот, такие щас спецы в сервис центрах, что самим доделывать приходится

странно, всего 1000 км отбегал и бум... а такое возможно: перекос шкива? или всё дело только в неверной регулировке?

Rudi

Серега

22 февраля 2012, 17:08 #10

Tankist, 22 февраля 2012, 15:20, #3

Ключиком на 10 крутите винт натяжителя над генератором, чтобы ремень при нажатии пальцем прогинался на 10-15 мм.

Не верно!!! Авто с гуром-у мну такое. Ключ вилка, отпускаем ключом на 19 ролик натяжной, вилкой натягиваем и контрим ключом на 19!

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 17:34 #11

Rudi, 22 февраля 2012, 17:08, #10

Не верно!!! Авто с гуром-у мну такое. Ключ вилка, отпускаем ключом на 19 ролик натяжной, вилкой натягиваем и контрим ключом на 19!

Не путай ремень ГРМ и ремень генератора.

Rudi

Серега

22 февраля 2012, 17:57 #12

Tankist, 22 февраля 2012, 17:34, #11

Не путай ремень ГРМ и ремень генератора.

А я не путаю ничего! Вот специально сходил!

Изображение

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 18:04 #13

Rudi, 22 февраля 2012, 17:57, #12

А я не путаю ничего! Вот специально сходил!

Руди ты прав, признаю свою ошибку, сорри.

А у тебя натяжителя на генераторе нету?

Rudi

Серега

22 февраля 2012, 18:06 #14

Tankist, 22 февраля 2012, 18:04, #13

Руди ты прав, признаю свою ошибку, сорри.

А у тебя натяжителя на генераторе нету?

Не нетути! Это с эуром тоды есть.

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 18:08 #15

Rudi, 22 февраля 2012, 18:06, #14

Не нетути! Это с эуром тоды есть.

С ЭУР у меня была, а с системой как у тебя один раз видел (на десятке), сделал машину и забыл.

Rudi

Серега

22 февраля 2012, 18:10 #16

Оченема плохо менять ремень-нуно движок с подушки снять. неудобно.

vklada

vlad

22 февраля 2012, 18:10 #17

aloee, 22 февраля 2012, 16:01, #7

ремень то заменили...а он сволочь свистеть начал

Точно ремень, бывает ролик свистит.

Rudi

Серега

22 февраля 2012, 18:12 #18

vklada, 22 февраля 2012, 18:10, #17

Точно ремень, бывает ролик свистит.

Снимаешь ролик, виковириваешь пильник, набиваешь смазки, собираешь в обратном порядке!

vklada

vlad

22 февраля 2012, 18:17 #19

Rudi, 22 февраля 2012, 18:12, #18

Снимаешь ролик, виковириваешь пильник, набиваешь смазки, собираешь в обратном порядке!

Честно не видел на нем пыльника, благодарю.

22 февраля 2012, 19:07 #20

как сказали на то типо брак заводской только вот беда поставили той же партии ремешок самому лезть че то в падлу и времени нет на сл неделе поеду на то ((вот пока буду людей пугать ездить

22 февраля 2012, 19:09 #21

кстати к ко всем приороводам в кузове хэтчбек , у вас тоже весь зад гремит ((?

Rudi

Серега

22 февраля 2012, 19:20 #22

aloee, 22 февраля 2012, 19:09, #21

кстати к ко всем приороводам в кузове хэтчбек , у вас тоже весь зад гремит ((?

У мну хечебека-купил акустическую полку, вложил, просверлил, мебельные болты на 6, подложил резинки, ни скрипит-не гремит, цена вопроса около 1 т ублей!

22 февраля 2012, 19:21 #23

новая машина погремушка!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 19:27 #24

Rudi, 22 февраля 2012, 19:20, #22

У мну хечебека-купил акустическую полку, вложил, просверлил, мебельные болты на 6, подложил резинки, ни скрипит-не гремит, цена вопроса около 1 т ублей!

[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/295.jpg[/img]

полностью избавился от паразитных шумов подобным способом в 14ке!

Rudi

Серега

22 февраля 2012, 19:31 #25

aloee, 22 февраля 2012, 19:21, #23

новая машина погремушка!

Тогда Вам нуно присматриватся к Мерседесу, там не гремит! Все псевдоино и бюджетные авто страдают этим в той или иной степени!

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 19:35 #26

Rudi, 22 февраля 2012, 18:10, #16

Оченема плохо менять ремень-нуно движок с подушки снять. неудобно.

когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора

vklada

vlad

22 февраля 2012, 19:39 #27

paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:35, #26

когда увидел эту конструкцию на приоре-долго окуевал, зачем они так сделали! можно было чуть изменить конструкцию опоры (поднять её на подушке на лонжероне) и ремень пропустить под ней и сделать простую схему натяжения - не роликом, а болтом, сдвигом генератора

Это слишком просто.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 19:41 #28

vklada, 22 февраля 2012, 19:39, #27

Это слишком просто.

да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!

vklada

vlad

22 февраля 2012, 19:43 #29

paren_na_kamaze, 22 февраля 2012, 19:41, #28

да не в этом дело, понятно что хотят удешевить конструкцию! но так - это жесть!

Помоему с болтом дешевле.

Рома4848

Рома

22 февраля 2012, 19:49 #30

А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел

vklada

vlad

22 февраля 2012, 19:53 #31

Рома4848, 22 февраля 2012, 19:49, #30

А на Форд фокус 2 ремень вообще не натягивается ставиться специальным съемником а снимается тупо режется ножом. Тупее конструкции не видел

Реально или прикалываешься.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 19:56 #32

vklada, 22 февраля 2012, 19:43, #29

Помоему с болтом дешевле.

тогда нужна другая конструкция правой опоры движка!

я думаю её стоимость с изготовлением и разработкой превышает стоимость ролика и перекинутого через опору ремня

Рома4848

Рома

22 февраля 2012, 19:57 #33

vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31

Реально или прикалываешься.

Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.

paren_na_kamaze

Дмитрий

22 февраля 2012, 20:00 #34

Рома4848, 22 февраля 2012, 19:57, #33

Реально там еще чтоб фильтр салона поменять нужно педаль акселератора снять короче в обслуге геморой полнейший.

про замену фильтра да, слышал от знакомого с ФФ2!

ща прям порадовался, что у меня так доступно - открыл бардачок, два фиксатора и крышка опустилась до пола - всё - вынимаем фильтр! минутное дело!

Tankist

Андрей

22 февраля 2012, 20:06 #35

vklada, 22 февраля 2012, 19:53, #31

Реально или прикалываешься.

Реально, гемор конкретный и про педаль при замене салонного фильтра правда, а клапана регулируются, вообще чудесно. Измеряешь зазоры, записываешь, высчитываешь какие нужны стаканчики, покупаешь нужного размера, снимаешь распредвал, ставишь стаканчики, ставишь обратно распредвал и замеряешь снова. Если ошибся начинаешь все сначала. Веселуха, могли бы хоть как на восьмиклапанных ВАЗовских моторах сделать.

12
Самое популярное