20 февраля 2012, 11:44 #1
Бортовик высвечивает ошибки 0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения, 0301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, 0343 - Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала. И еще в придачу греется двигатель при движении, а на холостых печка дует холодным воздухом. Заезжал на эстакаду прогнать воздушную пробку, думал что она есть, гонял минут десять не помогло. уровень тосола упал, подтеков под машиной нет. в расширительном бачке следов выхлопных газов нет. Следов тосола на щупе не наблюдается. Обратка тосола хорошо циркулирует. Свечи стоят иридиевые. надо попробывать катушку поставить с другого цилиндра, свечу другую, посмотрими что даст. если не поможет , то что? форсунку смотреть? с системой охлаждения что делать? неужели прокладка БЦ прогорела?
20 февраля 2012, 13:07 #2
что то не видать специалистов, народ больше любит пофлудить
20 февраля 2012, 13:20 #3
А как двигатель работает ?
20 февраля 2012, 13:26 #4
двигатель работает ровно вот в чем дело. но не всегда, присутстсвует легкая дрожь, но не так как будто цилиндр не работает
20 февраля 2012, 13:33 #5
Может в мозгах глюк? Попробуй с другой машины поставить
20 февраля 2012, 13:36 #6
dmitrymatveev2011, 20 февраля 2012, 13:33, #5
Может в мозгах глюк? Попробуй с другой машины поставить
сомневаюсь, но не исключаю как вариант. Да и вот что еще , если бортовик показывает температуру скажем 95, то на панели приборов и до 90 не дотягивает
20 февраля 2012, 13:50 #7
Если прокладка прогорела на какой то свече должен быть белый налет . Была такая фигня на пятёрке. Тосол уходил в 4-й цилиндр на свечке накипь образовывалась.
20 февраля 2012, 13:54 #8
mikand, 20 февраля 2012, 13:26, #4
двигатель работает ровно вот в чем дело. но не всегда, присутстсвует легкая дрожь, но не так как будто цилиндр не работает
Хотя бы исходя из этого можно понять, что прокладка цела, а печка не течет и посмотри на патрубки системы отопления по внимательнее пожжет какой мокрый, а этого в полнее достаточно для падения уровня тосола.
Вспомнил по поводу ошибки было то же самое датчик фазы умер, замени его и все пройдет, у меня было только тоже самое сначала писало один датчик фазы, а потом только появились пропуски.
20 февраля 2012, 13:54 #9
как вариант, может тосол уходит в первый цилиндр, отсюда перегрев и пропуски зажигания в первом цилиндре. приеду домой с работы посмотрю первый цилиндр, свечу, катушку.
20 февраля 2012, 13:57 #10
Вспомнил по поводу ошибки было то же самое датчик фазы умер, замени его и все пройдет, у меня было только тоже самое сначала писало один датчик фазы, а потом только появились пропуски. [/Q]
кстати да, недели две назад датчик фаз показывал ошибку, но никаких изменений в работе двигателя не было, убирал ошибку и раза два. а теперь она видимо пришла и не одна )))
20 февраля 2012, 13:59 #11
Я его месяца два игнорировал, а потом началось то же самое только 3 цилиндр был.
20 февраля 2012, 14:08 #12
[Q name=Shurik, 20 февраля 2012, 13:54, #8] Хотя бы исходя из этого можно понять, что прокладка цела, а печка не течет и посмотри на патрубки системы отопления по внимательнее пожжет какой мокрый, а этого в полнее достаточно для падения уровня тосола...
На Шниве в уже далеком 2003 г. уходил у меня тосол, не весь, но непонятно куда. Под машиной только неб. капли находил. Все хомуты протянул (по совету опытных).Оказалось, что на примерно 2500 об двигателя из-под крышки помпы струя тосола вниз била. Причем на 2000 или больше 2500 этого не наблюдалось.
20 февраля 2012, 15:38 #13
Shurik, 20 февраля 2012, 13:59, #11
Я его месяца два игнорировал, а потом началось то же самое только 3 цилиндр был.
а где находится датчик фаз точно? внизу распредвалов?
20 февраля 2012, 15:52 #14
mikand, 20 февраля 2012, 15:38, #13
а где находится датчик фаз точно? внизу распредвалов?
Блин я чет не знаю, где он находится 16 кл.
20 февраля 2012, 17:09 #15
щас еле доехал до дома, троит ужасно, чадит из трубы кошмар просто. пойду менять датчик , колдовать
20 февраля 2012, 17:15 #16
mikand, 20 февраля 2012, 17:09, #15
щас еле доехал до дома, троит ужасно, чадит из трубы кошмар просто. пойду менять датчик , колдовать
Это уже не хорошо, у меня она не троила ни разу.
А она вся трясется, белый дым из трубы и ели едет?
20 февраля 2012, 17:21 #17
mikand, 20 февраля 2012, 15:38, #13
а где находится датчик фаз точно? внизу распредвалов?
Не знаю, поможет ли, вот то, что смог найти:
Где-то у шкива впускного распредвала
20 февраля 2012, 18:47 #18
Shurik, 20 февраля 2012, 17:15, #16
Это уже не хорошо, у меня она не троила ни разу.
А она вся трясется, белый дым из трубы и ели едет?
да все именно так
вообщем ощутил я все прелести 16 кл-ого движка в малом подкапотном пространстве, не смог я подлезть я к этому датчику. завтра погоню к сервисменам, пусть колдуют. и тосол уходит. пусть ищут всё и устраняют
20 февраля 2012, 21:13 #19
mikand, 20 февраля 2012, 18:47, #18
да все именно так
Вот это очень похоже на прокладку
20 февраля 2012, 21:16 #20
mikand, 20 февраля 2012, 18:47, #18
да все именно так
вообщем ощутил я все прелести 16 кл-ого движка в малом подкапотном пространстве, не смог я подлезть я к этому датчику. завтра погоню к сервисменам, пусть колдуют. и тосол уходит. пусть ищут всё и устраняют
Сладковатого привкуса на конденсате из трубы нет?
20 февраля 2012, 21:22 #21
Серега_карел, 20 февраля 2012, 21:16, #20
Сладковатого привкуса на конденсате из трубы нет?
чет не пробывал но я тож склоняюсь к прокладке
20 февраля 2012, 21:34 #22
mikand, 20 февраля 2012, 21:22, #21
чет не пробывал но я тож склоняюсь к прокладке
Попробуй и сразу всё станет ясно
21 февраля 2012, 13:18 #23
вскрытие показало что прогорела прокладка в первом цилиндре, а во втором и третьем скоро тоже бы пошел тосол в камеру сгорания. Какие могут быть причины таких траблов, дабы попробывать избежать их в дальнейшем?
21 февраля 2012, 13:20 #24
А пробег какой ?
21 февраля 2012, 13:34 #25
Shurik, 21 февраля 2012, 13:20, #24
А пробег какой ?
65 тысяч км