Аврал полный!

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 11:44 #1

Бортовик высвечивает ошибки 0300-Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения, 0301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, 0343 - Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала. И еще в придачу греется двигатель при движении, а на холостых печка дует холодным воздухом. Заезжал на эстакаду прогнать воздушную пробку, думал что она есть, гонял минут десять не помогло. уровень тосола упал, подтеков под машиной нет. в расширительном бачке следов выхлопных газов нет. Следов тосола на щупе не наблюдается. Обратка тосола хорошо циркулирует. Свечи стоят иридиевые. надо попробывать катушку поставить с другого цилиндра, свечу другую, посмотрими что даст. если не поможет , то что? форсунку смотреть? с системой охлаждения что делать? неужели прокладка БЦ прогорела?

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 13:07 #2

что то не видать специалистов, народ больше любит пофлудить

Shurik

Александр

20 февраля 2012, 13:20 #3

А как двигатель работает ?

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 13:26 #4

двигатель работает ровно вот в чем дело. но не всегда, присутстсвует легкая дрожь, но не так как будто цилиндр не работает

dmitrymatveev2011

Дмитрий

20 февраля 2012, 13:33 #5

Может в мозгах глюк? Попробуй с другой машины поставить

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 13:36 #6

dmitrymatveev2011, 20 февраля 2012, 13:33, #5

Может в мозгах глюк? Попробуй с другой машины поставить

сомневаюсь, но не исключаю как вариант. Да и вот что еще , если бортовик показывает температуру скажем 95, то на панели приборов и до 90 не дотягивает

dmitrymatveev2011

Дмитрий

20 февраля 2012, 13:50 #7

Если прокладка прогорела на какой то свече должен быть белый налет . Была такая фигня на пятёрке. Тосол уходил в 4-й цилиндр на свечке накипь образовывалась.

Shurik

Александр

20 февраля 2012, 13:54 #8

mikand, 20 февраля 2012, 13:26, #4

двигатель работает ровно вот в чем дело. но не всегда, присутстсвует легкая дрожь, но не так как будто цилиндр не работает

Хотя бы исходя из этого можно понять, что прокладка цела, а печка не течет и посмотри на патрубки системы отопления по внимательнее пожжет какой мокрый, а этого в полнее достаточно для падения уровня тосола.

Вспомнил по поводу ошибки было то же самое датчик фазы умер, замени его и все пройдет, у меня было только тоже самое сначала писало один датчик фазы, а потом только появились пропуски.

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 13:54 #9

как вариант, может тосол уходит в первый цилиндр, отсюда перегрев и пропуски зажигания в первом цилиндре. приеду домой с работы посмотрю первый цилиндр, свечу, катушку.

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 13:57 #10

Вспомнил по поводу ошибки было то же самое датчик фазы умер, замени его и все пройдет, у меня было только тоже самое сначала писало один датчик фазы, а потом только появились пропуски. [/Q]

кстати да, недели две назад датчик фаз показывал ошибку, но никаких изменений в работе двигателя не было, убирал ошибку и раза два. а теперь она видимо пришла и не одна )))

Shurik

Александр

20 февраля 2012, 13:59 #11

Я его месяца два игнорировал, а потом началось то же самое только 3 цилиндр был.

20 февраля 2012, 14:08 #12

[Q name=Shurik, 20 февраля 2012, 13:54, #8] Хотя бы исходя из этого можно понять, что прокладка цела, а печка не течет и посмотри на патрубки системы отопления по внимательнее пожжет какой мокрый, а этого в полнее достаточно для падения уровня тосола...

На Шниве в уже далеком 2003 г. уходил у меня тосол, не весь, но непонятно куда. Под машиной только неб. капли находил. Все хомуты протянул (по совету опытных).Оказалось, что на примерно 2500 об двигателя из-под крышки помпы струя тосола вниз била. Причем на 2000 или больше 2500 этого не наблюдалось.

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 15:38 #13

Shurik, 20 февраля 2012, 13:59, #11

Я его месяца два игнорировал, а потом началось то же самое только 3 цилиндр был.

а где находится датчик фаз точно? внизу распредвалов?

Shurik

Александр

20 февраля 2012, 15:52 #14

mikand, 20 февраля 2012, 15:38, #13

а где находится датчик фаз точно? внизу распредвалов?

Блин я чет не знаю, где он находится 16 кл.

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 17:09 #15

щас еле доехал до дома, троит ужасно, чадит из трубы кошмар просто. пойду менять датчик , колдовать

Shurik

Александр

20 февраля 2012, 17:15 #16

mikand, 20 февраля 2012, 17:09, #15

щас еле доехал до дома, троит ужасно, чадит из трубы кошмар просто. пойду менять датчик , колдовать

Это уже не хорошо, у меня она не троила ни разу.

А она вся трясется, белый дым из трубы и ели едет?

20 февраля 2012, 17:21 #17

mikand, 20 февраля 2012, 15:38, #13

а где находится датчик фаз точно? внизу распредвалов?

Не знаю, поможет ли, вот то, что смог найти:

http://www.zr.ru/a/16191/

http://goo.gl/T4N4O

Где-то у шкива впускного распредвала

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 18:47 #18

Shurik, 20 февраля 2012, 17:15, #16

Это уже не хорошо, у меня она не троила ни разу.

А она вся трясется, белый дым из трубы и ели едет?

да все именно так

вообщем ощутил я все прелести 16 кл-ого движка в малом подкапотном пространстве, не смог я подлезть я к этому датчику. завтра погоню к сервисменам, пусть колдуют. и тосол уходит. пусть ищут всё и устраняют

Shurik

Александр

20 февраля 2012, 21:13 #19

mikand, 20 февраля 2012, 18:47, #18

да все именно так

Вот это очень похоже на прокладку

20 февраля 2012, 21:16 #20

mikand, 20 февраля 2012, 18:47, #18

да все именно так

вообщем ощутил я все прелести 16 кл-ого движка в малом подкапотном пространстве, не смог я подлезть я к этому датчику. завтра погоню к сервисменам, пусть колдуют. и тосол уходит. пусть ищут всё и устраняют

Сладковатого привкуса на конденсате из трубы нет?

mikand

Андрей

20 февраля 2012, 21:22 #21

Серега_карел, 20 февраля 2012, 21:16, #20

Сладковатого привкуса на конденсате из трубы нет?

чет не пробывал но я тож склоняюсь к прокладке

20 февраля 2012, 21:34 #22

mikand, 20 февраля 2012, 21:22, #21

чет не пробывал но я тож склоняюсь к прокладке

Попробуй и сразу всё станет ясно

mikand

Андрей

21 февраля 2012, 13:18 #23

вскрытие показало что прогорела прокладка в первом цилиндре, а во втором и третьем скоро тоже бы пошел тосол в камеру сгорания. Какие могут быть причины таких траблов, дабы попробывать избежать их в дальнейшем?

Shurik

Александр

21 февраля 2012, 13:20 #24

А пробег какой ?

mikand

Андрей

21 февраля 2012, 13:34 #25

Shurik, 21 февраля 2012, 13:20, #24

А пробег какой ?

65 тысяч км

mikand

Андрей

21 февраля 2012, 13:41 #26

знаю что в приорах прокладка эта металлическая вроде, и проблем с прогоранием меньше гораздо, а может и вовсе их нет

Shurik

Александр

21 февраля 2012, 13:44 #27

Она вроде у них клеится, точно не знаю

mikand

Андрей

21 февраля 2012, 20:59 #28

пригнал машину с ремонта, как итог, выше уже писал что замена прокладки, по пути заменили помпу, т. к. в одном болте крепления была течь, небольшая. замена ролика натяжения ГРМ, датчика фаз, тосола естественно. вот в принципе и все. машина снова запела и полетела

Shurik

Александр

21 февраля 2012, 21:00 #29

Ну и хорошо что хорошо кончается

Самое популярное