Проконсультируйте, хочу взять Фокус 2

16 февраля 2012, 09:01 #1

Хочу приобрести форд фокус 2004 года, германская сборка, 2 л. автомат.

Как она в эксплуатации? Ресурс двигателя и коробки? Стоимость Запчастей? И подходят ли запчасти от фокусов, которые начали выпускать в России?

Chelis

Александр

16 февраля 2012, 11:55 #2

недавно фокусом тоже интересовался, общее мнение таково, что машина очень вынослива, ресурс движки шикарный, и надежность на ура, НО при условии что собирали не у нас. Запчасти конечно подороже будут вазовских, и некоторые можно преобрести только комплектом, но они своего стоят.

По остальному не скажу

Александр05

Александр

16 февраля 2012, 12:37 #3

sv3009, 16 февраля 2012, 09:01, #1

Хочу приобрести форд фокус 2004 года, германская сборка, 2 л. автомат.

Как она в эксплуатации? Ресурс двигателя и коробки? Стоимость Запчастей? И подходят ли запчасти от фокусов, которые начали выпускать в России?

Движок только нельзя откапиталить - если движок в норме то можно брать

16 февраля 2012, 13:08 #4

Бери его.

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 16:03 #5

Двигатель Не капиталится, подвеска ходит до 80-90 тк без проблем-потом ремонт и не копеечный. Стоит брать у своих-когда известна история авто, в темную ну его на фиг! Посмотрите сколько продается фокусников на рынке-тьма! Средний возраст продажный 3-4 года, то бишь отжали из него все что можно-продажа!!!

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 16:21 #6

Сейчас работаю в автосервисе и скажу, что посещаемость мастерских Фокусом 2 крайне редко, да и то приезжают лампочки в фарах поменять и масло с фильтрами, Вторые Фокусы выпускают с 2008 и их еще не успели доломать, хотя по городу их очень много ездит. Машина надежная, в эксплуатации супер-это уже из моего личного опыта, по расходникам цены сравнимы со всеми иномарками этого класса, да и не намного выше наших авто. По более глубокому ремонту с нашими машинами, да и с некоторыми иномарками уже не сравнить, обойдется в копеечку. Так что, если машина известная и Вы не ждете от нее никаких подвохов, то берите смело. Если нет, то стоит отказаться от покупки. Например, ремонт АКПП обойдется около 100 тыс. руб., там даже клапана регулируются через ж.., чего говорить про капиталку движка. Выбор, в итоге за Вами, я всего лишь посоветовал

16 февраля 2012, 17:30 #7

Подскажите какой средний пробег в километрах до капитального ремонта двигателя и кпп или их замене при нормальной эксплуатации. И по запасным частям: говорят что ранее, например, шаровая опора менялась вместе с рычагом, ступичный подшипник вместе со ступицей и. т.д сейчас говорят в продаже есть все отдельно и узлы полностью менять нет необходимости так ли это ?

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 17:42 #8

Не угадаешь по пробегу, люди умирают-железки ломаются. как правило в самый не подходящий момент. Так же на 1,6 16 ти клп при обрыве ремня гнет клапана-а когда это случится одному Богу известно! И не важно когда ты его поменял-уследить не возможно, а после ремонта гбц как карта ляжет, может все ок, а может масло жрать-не иехать, стучать раными запчастями. Так что покупать нуно у своих, когда известна вся подноготная!

16 февраля 2012, 17:56 #9

поэтому лучше по возможности брать авто с цепным приводом грм- они гораздо надёжнее

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 17:58 #10

Alex777, 16 февраля 2012, 17:56, #9

поэтому лучше по возможности брать авто с цепным приводом грм- они гораздо надёжнее

Но другая цена и налог тоже другой и расход!И цепи рвет бывает

16 февраля 2012, 18:01 #11

Rudi, 16 февраля 2012, 17:58, #10

Но другая цена и налог тоже другой и расход! И цепи рвет бывает

напр., фолькс поло седан 1.6 с цепным приводом, стоит от 420

цепи рвёт только на ЗМЗ 406

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 18:03 #12

Alex777, 16 февраля 2012, 18:01, #11

напр., фолькс поло седан 1.6 с цепным приводом, стоит от 420

цепи рвёт только на ЗМЗ 406

Не, ну тута про фокусника базар, фолькса чел не потянет наверное, раз хочет фф бу брать!

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 18:06 #13

А нежели у меня была бы проблема выбора по такому году и деньгам, думаю взял бы лансера 9 го, понадежнее фф, и покачественнее собран, хотя по внешним параметрам уступает, но имхо однако!

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 20:40 #14

Alex777, 16 февраля 2012, 17:56, #9

поэтому лучше по возможности брать авто с цепным приводом грм- они гораздо надёжнее

Цени тоже рвет, да еще как, возьми хотя бы Газель, все шестерни сразу под замену, обе цепи тоже, а если "очень повезет" то и по клапану стукнет. И ремонт в пятнаху, а то и больше.

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 20:44 #15

sv3009, 16 февраля 2012, 17:30, #7

Подскажите какой средний пробег в километрах до капитального ремонта двигателя и кпп или их замене при нормальной эксплуатации. И по запасным частям: говорят что ранее, например, шаровая опора менялась вместе с рычагом, ступичный подшипник вместе со ступицей и. т. д сейчас говорят в продаже есть все отдельно и узлы полностью менять нет необходимости так ли это ?

Шаровую опору можно высверлить и поставить новую на болтики, а вот ступичный подшипник меняется вместе со ступицей и тут уж ничего не поделаешь.

RAMUS

РАМИЛЬ

16 февраля 2012, 20:47 #16

машина конечно хорошая. но не для деревни. невозможно нормально ездить на ней по деревне

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 20:50 #17

Rudi, 16 февраля 2012, 18:06, #13

А нежели у меня была бы проблема выбора по такому году и деньгам, думаю взял бы лансера 9 го, понадежнее фф, и покачественнее собран, хотя по внешним параметрам уступает, но имхо однако!

Лансер 9-машина классная, но по классу она ниже.

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 22:07 #18

Tankist, 16 февраля 2012, 20:50, #17

Лансер 9-машина классная, но по классу она ниже.

Андрей я считаю что и ФФ не далеко ускакал, тож не премиум класс. Но митцуха подешевле в плане ремонта и обслуги будет, не так ли?

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 22:20 #19

Rudi, 16 февраля 2012, 22:07, #18

Андрей я считаю что и ФФ не далеко ускакал, тож не премиум класс. Но митцуха подешевле в плане ремонта и обслуги будет, не так ли?

В обслуге, практически одинаково, но ФФ по габаритам побольше, и в салоне шире и багажник больше. Ездил на обеих машинах, обе нравятся, если бы 9 лансер не сняли с производства, взял бы его, ну а так ФФ2 осилил, и не жалею.

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 22:28 #20

Tankist, 16 февраля 2012, 22:20, #19

В обслуге, практически одинаково, но ФФ по габаритам побольше, и в салоне шире и багажник больше. Ездил на обеих машинах, обе нравятся, если бы 9 лансер не сняли с производства, взял бы его, ну а так ФФ2 осилил, и не жалею.

С этим согласен, очень веские аргументы в пользу ФФ при покупке нового авто, но при выборе бу я бы склонился к мицухе, хотя 9 й проигрывает и в дизайне, и интерьере.

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 22:34 #21

Rudi, 16 февраля 2012, 22:28, #20

С этим согласен, очень веские аргументы в пользу ФФ при покупке нового авто, но при выборе бу я бы склонился к мицухе, хотя 9 й проигрывает и в дизайне, и интерьере.

9-й лансер очень надежная машина, устойчивая на дороге, в салоне ничего не гремит, даже при пробеге в 200 тыс. км., а вот ФФ, после сотни начнет капризничать по мелочам, но и цена даже на б/у очень сильно разнится, классы-то разные.

Rudi

Серега

16 февраля 2012, 22:39 #22

Андрей вот тут Вы не правы, 2004 гр фф и лансер примерно в одной ценовой категории-имеется в виду фф с двиглом 1,6 примерно в районе 250-350 тр, двушка будет подороже соответственно.

16 февраля 2012, 23:16 #23

Tankist, 16 февраля 2012, 20:40, #14

Цени тоже рвет, да еще как, возьми хотя бы Газель, все шестерни сразу под замену, обе цепи тоже, а если "очень повезет" то и по клапану стукнет. И ремонт в пятнаху, а то и больше.

Alex777, 16 февраля 2012, 18:01, #11

цепи рвёт только на ЗМЗ 406

на русских машинах всё рвёт, а так цепной привод значительно надёжнее, а ещё надёжнее привод ГРМ шестернями

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 23:20 #24

Rudi, 16 февраля 2012, 22:39, #22

Андрей вот тут Вы не правы, 2004 гр фф и лансер примерно в одной ценовой категории-имеется в виду фф с двиглом 1,6 примерно в районе 250-350 тр, двушка будет подороже соответственно.

Руди, во-первых, не называй меня на Вы, мы уж давно на форуме тусим, на брудершафт не пили, да думаю и не получится, уж разные географические раположения у нас. А во вторых. я и не оспариваю превосходство 9-го лансера, который собрали япошки, и американского фокусника, собранного у нас в России, поэтому и ценники такие.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 февраля 2012, 23:22 #25

Alex777, 16 февраля 2012, 23:16, #23

на русских машинах всё рвёт, а так цепной привод значительно надёжнее, а ещё надёжнее привод ГРМ шестернями

но цепь шумнее! даж на прогретом моторе! общался с парнем на просиде с 2.0 (дорестайл) - даж с открытым капотом двигун потише будет!

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 февраля 2012, 23:25 #26

Tankist, 16 февраля 2012, 22:34, #21

9-й лансер очень надежная машина, устойчивая на дороге, в салоне ничего не гремит, даже при пробеге в 200 тыс. км., а вот ФФ, после сотни начнет капризничать по мелочам, но и цена даже на б/у очень сильно разнится, классы-то разные.

9 лансер и 2 ой фокус - как это разные классы? "гольф" и тот и тот!

Самое популярное