Как избавиться от дребежания в рычаге на ВАЗ-2115

adolik

тимошка

12 октября 2009, 13:54 #1

на коробке передач

Alekzander99

Саша

13 октября 2009, 10:25 #2

масел поменяй в КПП на синтетику, подушку КПП осмотри визуально, хотя внешнне она может быть нормальная, и отрегулировать реактивную тягу, но

Митяй

Дмитрий

13 октября 2009, 13:37 #3

Снимаешь чехол рычага КПП, там где кулиса крепится к рычагу откручиваешь гайку ключом на 13, вытаскиваешь втулки - две пластиковые и стальную, пластиковые меняешь, а стальную стачиваешь, примерно на 0,5 мм, только не больше, иначе рычаг зажмёшь и он будет очень туго перемещаться, тем самым уменьшишь зазор и рычаг не будет резонировать.

maksim_018

МАКС

13 октября 2009, 18:59 #4

Пластиковые меняеш на что???

adolik

тимошка

16 октября 2009, 10:50 #5

ясно спасибо

7 ноября 2009, 20:33 #6

Привет!

25 октября 2010, 17:11 #7

Митяй, 13 октября 2009, 13:37

Снимаешь чехол рычага КПП, там где кулиса крепится к рычагу откручиваешь гайку ключом на 13, вытаскиваешь втулки - две пластиковые и стальную, пластиковые меняешь, а стальную стачиваешь, примерно на 0,5 мм, только не больше, иначе рычаг зажмёшь и он будет очень туго перемещаться, тем самым уменьшишь зазор и рычаг не будет резонировать.

у меня тоже какая фигня дело в крестовине которая возле коробки увеличенный люфт у меня реально болтается а проверить это можно толька с ямы сам еще не менял немогу найти подходящей.

Коллега

Алексей

25 октября 2010, 19:25 #8

У меня тоже было такое на 14. Стачивал чуток втулку и поменял карданчик который в коробку входит. И все стало норм. Карданчик поставил от калины без зазорный он подходит. Стоил у нас около 300 руб.

23 декабря 2010, 23:03 #9

Коллега, 25 октября 2010, 19:25

У меня тоже было такое на 14. Стачивал чуток втулку и поменял карданчик который в коробку входит. И все стало норм. Карданчик поставил от калины без зазорный он подходит. Стоил у нас около 300 руб.

Опиши пожалуста по подробней какой корданчик, как менять, и можно ето самому сделать?

Коллега

Алексей

24 декабря 2010, 09:32 #10

SHKET, 23 декабря 2010, 23:03

Опиши пожалуста по подробней какой корданчик, как менять, и можно ето самому сделать?

Конечно можно. Карданчик этот с одной стороны входит в коробку а с другой к нему подключен шток переключения передач. Если посмотришь на яме ты его сразу увидешь он еще защитным чехлом закрыт. Там что бы его снять открутить надо два болта помоему и все и на его место ставишь новый калиновский, он без зазорный. Он правда чуть подлинее и некоторые его чуть укорачивают. Я не укорачивал. И так работает. Для работы нужно яма, 10 минут времени и пара ключей.

25 января 2011, 19:57 #11

Коллега, 24 декабря 2010, 09:32

Конечно можно. Карданчик этот с одной стороны входит в коробку а с другой к нему подключен шток переключения передач. Если посмотришь на яме ты его сразу увидешь он еще защитным чехлом закрыт. Там что бы его снять открутить надо два болта помоему и все и на его место ставишь новый калиновский, он без зазорный. Он правда чуть подлинее и некоторые его чуть укорачивают. Я не укорачивал. И так работает. Для работы нужно яма, 10 минут времени и пара ключей.

25 января 2011, 19:59 #12

Спасибо большое, потеплеет займусь.

26 июня 2012, 18:55 #13

Митяй, 13 октября 2009, 13:37, #3

Снимаешь чехол рычага КПП, там где кулиса крепится к рычагу откручиваешь гайку ключом на 13, вытаскиваешь втулки - две пластиковые и стальную, пластиковые меняешь, а стальную стачиваешь, примерно на 0,5 мм, только не больше, иначе рычаг зажмёшь и он будет очень туго перемещаться, тем самым уменьшишь зазор и рычаг не будет резонировать.

так и сделал. Реально помогло.

Самое популярное