тимошка
12 октября 2009, 13:54 #1
на коробке передач
13 октября 2009, 10:25 #2
масел поменяй в КПП на синтетику, подушку КПП осмотри визуально, хотя внешнне она может быть нормальная, и отрегулировать реактивную тягу, но
13 октября 2009, 13:37 #3
Снимаешь чехол рычага КПП, там где кулиса крепится к рычагу откручиваешь гайку ключом на 13, вытаскиваешь втулки - две пластиковые и стальную, пластиковые меняешь, а стальную стачиваешь, примерно на 0,5 мм, только не больше, иначе рычаг зажмёшь и он будет очень туго перемещаться, тем самым уменьшишь зазор и рычаг не будет резонировать.
13 октября 2009, 18:59 #4
Пластиковые меняеш на что???
тимошка
16 октября 2009, 10:50 #5
ясно спасибо
7 ноября 2009, 20:33 #6
Привет!
25 октября 2010, 17:11 #7
Митяй, 13 октября 2009, 13:37
Снимаешь чехол рычага КПП, там где кулиса крепится к рычагу откручиваешь гайку ключом на 13, вытаскиваешь втулки - две пластиковые и стальную, пластиковые меняешь, а стальную стачиваешь, примерно на 0,5 мм, только не больше, иначе рычаг зажмёшь и он будет очень туго перемещаться, тем самым уменьшишь зазор и рычаг не будет резонировать.
у меня тоже какая фигня дело в крестовине которая возле коробки увеличенный люфт у меня реально болтается а проверить это можно толька с ямы сам еще не менял немогу найти подходящей.
Алексей
25 октября 2010, 19:25 #8
У меня тоже было такое на 14. Стачивал чуток втулку и поменял карданчик который в коробку входит. И все стало норм. Карданчик поставил от калины без зазорный он подходит. Стоил у нас около 300 руб.
23 декабря 2010, 23:03 #9
Коллега, 25 октября 2010, 19:25
У меня тоже было такое на 14. Стачивал чуток втулку и поменял карданчик который в коробку входит. И все стало норм. Карданчик поставил от калины без зазорный он подходит. Стоил у нас около 300 руб.
Опиши пожалуста по подробней какой корданчик, как менять, и можно ето самому сделать?
Алексей
24 декабря 2010, 09:32 #10
SHKET, 23 декабря 2010, 23:03
Опиши пожалуста по подробней какой корданчик, как менять, и можно ето самому сделать?
Конечно можно. Карданчик этот с одной стороны входит в коробку а с другой к нему подключен шток переключения передач. Если посмотришь на яме ты его сразу увидешь он еще защитным чехлом закрыт. Там что бы его снять открутить надо два болта помоему и все и на его место ставишь новый калиновский, он без зазорный. Он правда чуть подлинее и некоторые его чуть укорачивают. Я не укорачивал. И так работает. Для работы нужно яма, 10 минут времени и пара ключей.
25 января 2011, 19:57 #11
Коллега, 24 декабря 2010, 09:32
Конечно можно. Карданчик этот с одной стороны входит в коробку а с другой к нему подключен шток переключения передач. Если посмотришь на яме ты его сразу увидешь он еще защитным чехлом закрыт. Там что бы его снять открутить надо два болта помоему и все и на его место ставишь новый калиновский, он без зазорный. Он правда чуть подлинее и некоторые его чуть укорачивают. Я не укорачивал. И так работает. Для работы нужно яма, 10 минут времени и пара ключей.
25 января 2011, 19:59 #12
Спасибо большое, потеплеет займусь.
26 июня 2012, 18:55 #13
Митяй, 13 октября 2009, 13:37, #3
Снимаешь чехол рычага КПП, там где кулиса крепится к рычагу откручиваешь гайку ключом на 13, вытаскиваешь втулки - две пластиковые и стальную, пластиковые меняешь, а стальную стачиваешь, примерно на 0,5 мм, только не больше, иначе рычаг зажмёшь и он будет очень туго перемещаться, тем самым уменьшишь зазор и рычаг не будет резонировать.
так и сделал. Реально помогло.