Выбираю себе К-700

12 октября 2009, 06:44 #1

Кто может расказать про особености К-700. Какие могут быть проблемы?

ckam@

Максим

12 октября 2009, 10:10 #2

с парковкои, да расход топлива великоват.

DATSUK.13

12 октября 2009, 21:06 #3

Проблемы могут возникнуть на бездорожье, если встрянешь. Придётся искать вертолёт а не трактор!!!

13 октября 2009, 23:05 #4

какой красавец

Изображение

Druid

Дмитрий

14 октября 2009, 07:03 #5

Если надумал брать то бери комплектацию "люкс", там есть датчик дождя, света, парктроник (в городе считай удобней парковаться будет), кондиционер, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, как доп опцию можно поставить турбину, да и выглядит он посимпатичней на нем хоть по городу хоть по полям

Изображение

Tankist

Андрей

14 октября 2009, 09:33 #6

А ведро на бампере-это доп. опция или в базовой комплектации идет?

Druid

Дмитрий

14 октября 2009, 11:03 #7

нет, это подарок от дилера

14 октября 2009, 15:12 #8

Ничего подобного, ведро входит в базую комплектацию и предназначено для сбора вытекающего масла...

G-500

Евгений

14 октября 2009, 15:37 #9

Так там турбина уже идет в стандартной комплектации. Кстати, руль то правильный!! (всмысле правый)

Tankist

Андрей

14 октября 2009, 16:12 #10

Что бы не было разногласий, руль сделан в середине

Druid

Дмитрий

15 октября 2009, 11:43 #11

Блин раз столько вопросов возникает надо сходить к дилеру и уточнить комплектации да и говорят сейчас акция идет при покупке люкс еще и телегу самосвальную дают со скидкой

Tankist

Андрей

15 октября 2009, 12:58 #12

А при покупке полноприводного внедорожника-плуг в подарок

Изображение

Tankist

Андрей

15 октября 2009, 13:02 #13

Вот такой плуг

Изображение

Druid

Дмитрий

15 октября 2009, 13:31 #14

это тоже актуально, скоро все деньги будем отдавать за налоги и придется ехать в деревню купить участочек земельки и поднимать сельское хозяйство, что бы как то прокормится

15 октября 2009, 13:36 #15

Druid, едросовские продотряды вместе с налоговой и в деревне достанут

Druid

Дмитрий

15 октября 2009, 14:06 #16

В леса идти надо, в тайгу, в самую чащу

16 октября 2009, 13:33 #17

Запеленгуют и там

Druid

Дмитрий

16 октября 2009, 13:49 #18

Придется К-700 по технологии "стелс" переделывать , что бы радары не брали, и в землянки, в окопы уходить

16 октября 2009, 15:37 #19

В ТАЙГЕ еще ветками еловыми можно прикрыть, вот только опционный плуг не получиться взять, за корни цеплять будет блин...

слав63

Геннадиевич

16 октября 2009, 16:33 #20

Чёо вы всё хохмите, самая большая хохма это когда серьёзно о серьёзном. На самом деле аппарат ещё серьёзнее. К-700 уже не выпускают лет эток 25. Речь видно о К-701. Руль у него и так гидравлика. К стати у нас был случай когда подвыпивщие мужички , возвращаясь с "экскурсии" в соседнюю деревню "полжили" "Кировца" с гредера на бок и посредством вращения этого самого руля, быстро вернули трактор в положение на "колёса", так, что он даже заглохнуть не успел (вернее потому, что не успел).У него-же не колёса "ворочаются", а сам он "попалам" складяваетя. Свидель этого был не "совершенно", а просто трезвый. Но повторять, подобного рода трюки, настоятельно не рекомендуется, т. к. при опрокидывании аппарата трактористу, как правило, помочь уже ни чем не льзя. Турбина у него уже имеется и если ему "накрутить аппаратуру" по трассе 80 км/ч с гружоной "ёго" телегой для него не вопрос. Зрелыще не для слабонервных. Может пойдёт и болше, но где взять такого стритрейсера который решится испытать. Передач у него более 20-и вперёд, не приемлет движения "в накат" особенно под спуск "туши свет"

Подвеска у К-701 отсутствует. Рессоры были у К-700 и являлись причиной повышенной неустойчивости на разного рода уклонах и не только, что приводило к частым, даже слишком опрокидываниям. по этой причине в конструкции К-701-го от них отказались. "мягкость подвески" регулируется на прямую - давлением в шинах. К стати о шинах. Если процесс эксплуатации подрузумевает большие тяговые нагрузки, запаситесь "покрышками", так как в результате этих нагрузок выше означенные очень быстро выходят из строя и годятся лишь для вторичного их использования на личном подворье в качестве ёмкости для воды или сыпучих продуктов питания скота. "Пробить"кировское колесо легко может даже ребёнок, а стоимость его будет подороже подержанной "копейки"

Усидеть в тракторе на трассе очень проблематично а вне трассы просто не возможно. Тракторист удерживается в кресле только благодаря рулю за который ещё и держится. В период вспашки полей особенно "поперёк" (а это положено по технологии) они, буквально, страдают кровавым поносом (это не прикол).

По расходу масла и саляры скажу обопщённо. Для "Подсевшей" поршневой он составляет: ведро масла на 100 л салярки . При чём масло должно быть родное "кировское" ни какие мобилы и тоталы не подходят. Не забывайте так-же о "коробке" Это практицески самостоятельный агрегат со своим давлением, температурой и аппетитом.

Во времена "застоя" прошлого столетия, широкое распространение имела легенда о том, что "Кировец" придумала женщина по имени Кира. Она, яко-бы ненавидела весь мужской род и что-бы губить его, создала это чудо прогресса социалистической индустрии, завуалировав сей факт громадной производительностью машины.

Druid

Дмитрий

16 октября 2009, 17:07 #21

Ну вот наконец то первый отзыв появился , теперь попроще будет в выборе

17 октября 2009, 13:55 #22

И далеко по бездорожью не заезжай...

Изображение

18 октября 2009, 14:08 #23

кто расскажет про фокуса 2 хочу взять

Дед Моросс

Николай

18 октября 2009, 17:03 #24

Здорово!!! В теме про Кировца! Практически аналог!

18 октября 2009, 17:06 #25

В Ижевске, наверное, живут суровые люди, для которых Кировец и Фокус 2 один хрен...

слав63

Геннадиевич

19 октября 2009, 00:34 #26

солист Как извесно все самые большие глупости в мире делались с серьёзным выражением лица. Хочешь субьективно и предвзято.

Короче, как я уж говорил в других темах, шатались мы с сыном по разным салонам официалов, благо у нас их сейчас-пруд пруди, ну и есно зашли в "форд" ( у нас, кстати, каждый оф. дил. продаёт и обслуживает только ту марку, чей он дилер исключением является тока "Элвис" и то салоны все по отдельности) Заходим, короче, всем "гамузом", огляделись, ну сын - парень молодой он к "фокусу" хечу так и прилип . Ну контуры силуэта, облицовка, молды-воплощение мощи помноженной на стремительность. Внутри всё блестит (буквально) вcтавками под хром на фоне доминирующего серого и чёрного пластика руль правда мне показался каким-то игрушечно-детским, один в один как в китайских авто, а мож родом оттудова, тонюсенький, серенький такой, профиль круглый . Надо отдать должное дизайнерам. Не зря зарплату получают. Присел на водительское, уж на-что я "старый барбос" но даж меня проняло, а куда-уж мальчишке 20-и 25-и лет. Ощущаешь себя прямо королём-авантюристом незнай чего и всего на свете, машинка мне "рада".То, что сзади пофиг, да и обзор там так-себе. Ладно, пересаживаюсь на "пассажирское" переднее. Э-вона, а куда делась "гостеприимность" авто и залазить как-то не так удобно и уныло почему-то стало. Да и подушечки безоп. для пассажира не предусмотрено. Пересел на заднее. О-о брат да тут ваще "не ко двору" коленки упираются, а ежели переднее до "конца" на зад сдвинуть, садиться видно придётся "по турецки".(мой р-ст 175 в ботинках) бакажник правда удовлетварительный. музыка СД с радива. Ну тут есно поговорить-пообщаться с менеджером надо. Пацанва сразу: "А музон включить можно" Девушка "Не вопрос" включила тихонечко, поёт вроде, но "детям" это не "по кайфу" "А погромче.." Она "Да ну тут люди, типо, спят-работают не стоит" Ну мы народ деревенский и нас много, крутнул, короче один где-то на пол-громкости. Представте, сплошной "хрип" пошел из динамиков. Девченка опешила, начала что-то мямлить про не устойчивый приём про помехи и дорогоизну стульев для трудящихся всех стран, но ей погразили кулаком со стороны "стойки" и она выключила это безобразие. Спрашиваем "А сменить музон можно" "Да не вопрос" отвечает "Любой каприз" "А где и какую" Она "Тока нашу и тока у нас". "А почём"-интересуемся "Голова сносная-15 000 плюс работа рублей 5-ть

"А свою если?" (у нас в "МВидео" с видео от 7000 р) Она аж психовать начала "Да вы чёо кругом фуфло у всех руки кривые короче гарантия на эл-оборуд. "накроется" А я буквально дня за три до этого на свой гарантийный "Партнёр" музыку в салоне "своём" ставил (свою с а. с. +"пищалки") взяли 4,2 т. р.- я шибко расстроен был тогда, дорого показалось, хотя "клипса" моя одна стоит 130 р. их в каждой передней дв. 11 шт. "поломали" тока две (хотя они одноразовые). До этого кагда интересовался, сказали , что могу ставить чёо хочу и у кого хочу-на гарантию не отразится Т. К. если САМ чёо "пожгёш" комп всё-всё зафиксирует не нае_ёшь короче. но я рисковать не стал в "своём" ставил. Задаём вопросик про сигналку. Аналогично, "Тока нашу и у нас" Простенькую за правдашную цену, причём-обязаловка или опять гарантия накрывается плюс проблеммы со страховкой (т. е. с её выплатой). В "пежо" когда я задал вопрос по сигналке на меня посмотрели как на глупоова и дословно "А зачем Вам сигнализация, у Вас-же Ц. З. с пультом дист. упр. на ключе."

По не подтверждённым слухам наш салон "Форд" берёт с покупателей расписку, что последние никогда не будут лить АИ 95 т. к. у нас (как и на боольшей части России) он отсутствует как "вид", а имеет место "бадяженый" АИ 92, так лучше уж лить его чистым. Но, если правда, такого рода "расписка" полностью развязывает дилеру руки на отказ по гарантии на топливную аппаратуру. Докажи потом, что не верблюд.

Базарил с парнем вл. фокуса с нови где-то 3-х лет (сосед) по поводу гарантийных случаев "Были-говорот-пара, кроме лампочек. прокачали переднюю "стойку" и лопнула трубка гидроусилителя (аттракцион "всё в масле") приехал, -говорит, - ключи отдал, сказали когда забрать, приехал забрал. Успокоили "У них у всех косяк этот (гидроусилитель)" не взяли ни чего (если сосед врёт , то и я тоже)

Мой субьективный вывод: Машина для одного человека, молодого одиночки, отношение с сервисом-ты "раб лампы", цены на аксессуары "литьё", тонировка и т. д. У-У-У (ты "раб лампы") да плюс работа

У меня 28 где-то, коментов в сотый раз поторю, не поленись обойтти всех официалов всех марок какие представлены у вас. Порой и не подозреваешь где найдёшь, где потеряешь.

Купить авто дело часа-двух, а вот сменить-проблема с потерями.

Ни в коем случае нельзя себя уговаривать, брать надо то что по душе глянется. Удачи.

слав63

Геннадиевич

19 октября 2009, 00:50 #27

О-о, да унас новая "шапочка"!!! Респект админу

Самое популярное