Wroom.ru

Выбираю себе К-700

12

ФакБеер

12 октября 2009, 06:44 #1

Кто может расказать про особености К-700. Какие могут быть проблемы?

ckam@

Максим

12 октября 2009, 10:10 #2

с парковкои, да расход топлива великоват.

12 октября 2009, 21:06 #3

Проблемы могут возникнуть на бездорожье, если встрянешь. Придётся искать вертолёт а не трактор!!!

Алексей2

13 октября 2009, 23:05 #4

какой красавец

Изображение

Druid

Дмитрий

14 октября 2009, 07:03 #5

Если надумал брать то бери комплектацию "люкс", там есть датчик дождя, света, парктроник (в городе считай удобней парковаться будет), кондиционер, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, как доп опцию можно поставить турбину, да и выглядит он посимпатичней на нем хоть по городу хоть по полям

Изображение

Tankist

Андрей

14 октября 2009, 09:33 #6

А ведро на бампере-это доп. опция или в базовой комплектации идет?

Druid

Дмитрий

14 октября 2009, 11:03 #7

нет, это подарок от дилера

14 октября 2009, 15:12 #8

Ничего подобного, ведро входит в базую комплектацию и предназначено для сбора вытекающего масла...

G-500

Евгений

14 октября 2009, 15:37 #9

Так там турбина уже идет в стандартной комплектации. Кстати, руль то правильный!! (всмысле правый)

Tankist

Андрей

14 октября 2009, 16:12 #10

Что бы не было разногласий, руль сделан в середине

Druid

Дмитрий

15 октября 2009, 11:43 #11

Блин раз столько вопросов возникает надо сходить к дилеру и уточнить комплектации да и говорят сейчас акция идет при покупке люкс еще и телегу самосвальную дают со скидкой

Tankist

Андрей

15 октября 2009, 12:58 #12

А при покупке полноприводного внедорожника-плуг в подарок

Изображение

Tankist

Андрей

15 октября 2009, 13:02 #13

Вот такой плуг

Изображение

Druid

Дмитрий

15 октября 2009, 13:31 #14

это тоже актуально, скоро все деньги будем отдавать за налоги и придется ехать в деревню купить участочек земельки и поднимать сельское хозяйство, что бы как то прокормится

15 октября 2009, 13:36 #15

Druid, едросовские продотряды вместе с налоговой и в деревне достанут

Druid

Дмитрий

15 октября 2009, 14:06 #16

В леса идти надо, в тайгу, в самую чащу

СЕРЖ

16 октября 2009, 13:33 #17

Запеленгуют и там

Druid

Дмитрий

16 октября 2009, 13:49 #18

Придется К-700 по технологии "стелс" переделывать , что бы радары не брали, и в землянки, в окопы уходить

СЕРЖ

16 октября 2009, 15:37 #19

В ТАЙГЕ еще ветками еловыми можно прикрыть, вот только опционный плуг не получиться взять, за корни цеплять будет блин...

слав63

Геннадиевич

16 октября 2009, 16:33 #20

Чёо вы всё хохмите, самая большая хохма это когда серьёзно о серьёзном. На самом деле аппарат ещё серьёзнее. К-700 уже не выпускают лет эток 25. Речь видно о К-701. Руль у него и так гидравлика. К стати у нас был случай когда подвыпивщие мужички , возвращаясь с "экскурсии" в соседнюю деревню "полжили" "Кировца" с гредера на бок и посредством вращения этого самого руля, быстро вернули трактор в положение на "колёса", так, что он даже заглохнуть не успел (вернее потому, что не успел).У него-же не колёса "ворочаются", а сам он "попалам" складяваетя. Свидель этого был не "совершенно", а просто трезвый. Но повторять, подобного рода трюки, настоятельно не рекомендуется, т. к. при опрокидывании аппарата трактористу, как правило, помочь уже ни чем не льзя. Турбина у него уже имеется и если ему "накрутить аппаратуру" по трассе 80 км/ч с гружоной "ёго" телегой для него не вопрос. Зрелыще не для слабонервных. Может пойдёт и болше, но где взять такого стритрейсера который решится испытать. Передач у него более 20-и вперёд, не приемлет движения "в накат" особенно под спуск "туши свет"

Подвеска у К-701 отсутствует. Рессоры были у К-700 и являлись причиной повышенной неустойчивости на разного рода уклонах и не только, что приводило к частым, даже слишком опрокидываниям. по этой причине в конструкции К-701-го от них отказались. "мягкость подвески" регулируется на прямую - давлением в шинах. К стати о шинах. Если процесс эксплуатации подрузумевает большие тяговые нагрузки, запаситесь "покрышками", так как в результате этих нагрузок выше означенные очень быстро выходят из строя и годятся лишь для вторичного их использования на личном подворье в качестве ёмкости для воды или сыпучих продуктов питания скота. "Пробить"кировское колесо легко может даже ребёнок, а стоимость его будет подороже подержанной "копейки"

Усидеть в тракторе на трассе очень проблематично а вне трассы просто не возможно. Тракторист удерживается в кресле только благодаря рулю за который ещё и держится. В период вспашки полей особенно "поперёк" (а это положено по технологии) они, буквально, страдают кровавым поносом (это не прикол).

По расходу масла и саляры скажу обопщённо. Для "Подсевшей" поршневой он составляет: ведро масла на 100 л салярки . При чём масло должно быть родное "кировское" ни какие мобилы и тоталы не подходят. Не забывайте так-же о "коробке" Это практицески самостоятельный агрегат со своим давлением, температурой и аппетитом.

Во времена "застоя" прошлого столетия, широкое распространение имела легенда о том, что "Кировец" придумала женщина по имени Кира. Она, яко-бы ненавидела весь мужской род и что-бы губить его, создала это чудо прогресса социалистической индустрии, завуалировав сей факт громадной производительностью машины.

Druid

Дмитрий

16 октября 2009, 17:07 #21

Ну вот наконец то первый отзыв появился , теперь попроще будет в выборе

17 октября 2009, 13:55 #22

И далеко по бездорожью не заезжай...

Изображение

солист

18 октября 2009, 14:08 #23

кто расскажет про фокуса 2 хочу взять

Дед Моросс

Николай

18 октября 2009, 17:03 #24

Здорово!!! В теме про Кировца! Практически аналог!

18 октября 2009, 17:06 #25

В Ижевске, наверное, живут суровые люди, для которых Кировец и Фокус 2 один хрен...

12

Популярное на сайте