Тупит при разгоне ВАЗ-21102, 2001 г

12

14 октября 2012, 09:14 #36

двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется

14 октября 2012, 10:26 #37

clubnight, 14 октября 2012, 09:14, #36

двигатель 1,5 8-ми клапанный. Пробег почти 140 тыс (не знаю насколько реальна цифра, если я за 2 месяца уже проехал 3 тыс). Заводится она отлично, на холостом стабильно работает, 1,5 тыс оборотов держит. Никогда не глохла сама по себе. Воздушный фильтр там новый, свечи поменял. Вот про бензофильтр ничего сказать не могу. Возил на диагностику, но что-то мне не очень понравился тон мастера. Он там смотрел на компьютере и сказал, что все похоже на датчик массового расхода. Может это пальцем в небо. Он дорогой, ща купи и не поможет. В другом сервисе ради интереса спросил и мне там сказали, что датчик не может быть при таких симптомах, мол привози на диагностику так не скажешь (может просто свои коммерческие ходы). И вот в общем я не знаю что делать. На холодную не едет вообще. А прогревается и даже мне кажется на горячую она сейчас едет не так как раньше, слабо разгоняется

расход какой, обороты не плавают, свечи когда менялись вместе с проводами, катализатор есть, газ электронный?

14 октября 2012, 10:39 #38

Может температурный датчик даёт не правильную инфу.

14 октября 2012, 11:11 #39

Расход по городу около 10, по трассе - около 6. Свечи без проводов менялись, но с ними вроде проблем нет, искр нет никаких. Обороты стабильно держатся. Вот я читал есть 2 варианта плохого разгона машины:

1) обороты растут и она не едет

2) или же и машина не едет, и обороты не растут

вот у меня второй случай. Пробовал отключить ДМРВ и она вообще не захотела ехать. Точнее принцип остался тот же, только симптомы еще более явные. Намного дальше и намного туже соображает, что надо ехать. Обороты на холостом при отключенном датчике выросли почти до 2 тыс., стала громче реветь, чек энжен загорелась. Видимо это все дело не в ДМРВ.

________________

вот вроде ж не так много вариантов причин ее отказа ехать и еще меньше серьезных вариантов (такие как не накачанные шины, плохой бензин (с разных заправок заправлялся, проблема осталась), какой-нибудь зажим колодок или тп даже не рассматриваю, с этим нет проблем). Остаются либо какие-то датчики, либо засорение чего-либо (такие как засорение форсунок или сетки бензонасоса). Больше даже не знаю что. Компрессию померить может

_________________

насчет температурного датчика. Скорее всего он в норме. Потому как проверяли чисто практичным путем (не знаю, может он не дает никаких оснований думать правильно). Прогревали машину, на 90 градусах включается вентилятор. Через пару минут отключается и температура на убыль пошла. Больше 90 не поднималась температура в работе. Да и до 90 практически не доходит, рядом

14 октября 2012, 11:13 #40

Ставлю на форсунки.

14 октября 2012, 11:28 #41

кстати еще. Вдруг связано как-то со всем этим происходящим. Стабильно-периодически заводится не с первого раза. Объясню: примерно через каждые 20-30 раз пуска двигателя он запускается не с первого раза. 20-30 раз завелась отлично. Потом на 21-31 раз она как будто захлебываясь, но пытаясь из последних сил завестись все равно глохнет. Со второго раза заводится. И потом еще без проблем 20-30 раз (может больше) тоже без проблем заводится, а потом снова с первого раза не пошла

14 октября 2012, 12:24 #42

Давление в рампе померь. ДПДЗ попробуй заменить (только не забывай при замене отключать АКБ).

14 октября 2012, 17:20 #43

поменял фильтр топливный и сеточку на бензонасосе. Пока рано о чем-то говорить, тк на улице не очень холодно о стояла она мало, поэтому пока и едет хорошо, хотя кто знает, может помогло, но думаю вряд ли. В любом случае с утра с точностью смогу сказать помогло или нет. Все равно лишним не будет и заодно количество вариантов проблемы сократится)

30 октября 2012, 09:03 #44

мда, прошло столько времени и я думал проблема отступила, а оказывается она накрыла с новой силой. Теперь с места с первой (например, со светофора) трогаюсь и обороты не то что не растут, они вообще падают. Машина захлебывается, подергивается, газ в пол и она начинает потихоньку соображать, но разгоняется все равно слабо, потом может как будто пробить что-то и разгоняться быстрее, потом снова как будто кто-то сзади держит и только газ в пол заставляет ее двигаться. И сервисы эти блин. Приедешь, посмотрят скажут норм. И что тогда делать. Или скажут вот как мне: все похоже на то, что это ДМРВ. А я его отсоединял и лучше не стало. Впалишь 2 к вникуда и сиди ни с чем. Может бензонасос. Я уже не знаю

30 октября 2012, 09:11 #45

не знаю, мож поможет, попробуй поменять мозг, возьми с заведомо рабочей машины и подключи вместо своего. у моего знакомого была хрень с е-газом, оказалось в мозгах глюкнуло и он стал работать как евро 10 блин, перепрошили и теперь гоняет

30 октября 2012, 10:22 #46

да я вот тоже думаю может прошивка. Жду мастера (какого-то хорошего посоветовали) к выходным, повезу (

2 ноября 2012, 19:59 #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

23 ноября 2012, 12:47 #48

жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

возможно насос. Я решил свою проблему. Померил давление в рампе - не более 2 атм даже при нажатии на газ. Насос заменил - как новая

12 января 2013, 23:26 #49

жоrа777, 2 ноября 2012, 19:59, #47

двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо .дергается при разгоне и тупит .сегодня завел прогрел до 50 газ в пол а обороты 2000-3000-2000-3000 что случилось ума не дам. помогите советом.

Была подобная проблема, был виноват ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Скинь разъем от датчика и попробуй без него. Холостые будут около 2 тыс. Блок управления будет ориентироваться на сигнал ДМРВ, посмотри что получиться, если попрет меняй. Так же можно проверить и ДМРВ, путем его отключения. Тогда мозги ориентируются на показания ДПДЗ. Проверял на своей 11, в итоге поменял датчик положения заслонки. Насчет давления в рампе, тоже вполне возможно.

23 января 2013, 13:51 #50

здравствуйте помогите пожалуйста у меня ваз2110 1999 года инжектор аккумулятор сдох а братишка таскал на троссу хотел завести потом загляну и е... масла в коробки вообще нет поменял стартер замок зажигания(замок старый раасыпался стартер сжог)пытался завести но стартер крутит бензанасос работает. машина не заводиться потом характерный стук в движке несколько раз и после стука стартер крутит но машина уже слышно по звуку не заводиться. пытался с толкача такая же фигня не заводиться подскажите пожалуйста что может быть такое?заранее спасибо за помощь

23 января 2013, 19:39 #51

LADA110, 6 октября 2012, 18:01, #10

привет всем!!! что за херня на холодную заводится хорошо и тянет, как только нагреется заводится плохо и не тянет на разгон вообще тупая 21102

? уже задолбался

какое давление на топливной рампе??? и когда менял последний раз сетку в баке?

10 мая 2013, 20:26 #52

ВАЗ21102 ПРИ НАГРЕВЕ ДО 90 ГРАДУСОВ СНАЧАЛА ТЕРЯЕТСЯ МОЩНОСТЬ ПОТОМ И ВООБЩЕ ГЛОХНЕТ ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ВЫЯВИЛА

xxxxxer

вадим

9 марта 2015, 23:26 #53

у меня такая же проблема "(тупить при разгоне до 3000 оборотов, а после летит ) но началось это всё когда попробовал поменять форсунки такая же хрень началась , а вобще у меня проблема другого порядка когда сыро или проеду по лужам становится невозможно ездить хотя все датчики заменены всё кроме столбика

12
Самое популярное