Владельцам японок у которых ни чего не ломается

12

anton09

Антон

8 октября 2009, 16:18 #1

отзывы взяты с сайта wroom.ru

Представляю на обозрение отзывы владельцев японок.

Toyota Corolla (2007 г.)

Машина неплохая, но не идеальная. Поэтому сначала расскажу о проблемах. Почти сразу же после покупки пришлось по гарантии поменять корзину сцепления и выжимной подшипник. Еще понадобился мелкий ремонт КПП (тоже по гарантии). Поскрипывает передняя панель...

Toyota Corolla (2007 г.)

23 октября 2007

Купил эту Короллу по случаю, через пару лет без проблем продал, почти не потеряв в цене. Конечно, машина была уже старая, в нескольких местах проржавела насквозь. Кое-что приходилось менять из агрегатов (термостат, помпа и т. п.). А так неплохая была машинка.

Toyota Auris

02 марта 2009

Машина всем хороша! Вот только осадок остался неприятный! Проехал 4000 км и отказали тормоза жена была за рулём и чуть не убилась! Что теперь делать с ней не знаю! Вот вам и Тойота

Toyota Auris (2008 г.)

03 февраля 2008

Слов нет, полная лажа, а не машина. Продам, как только пойму, что терпения уже не хватает. Тойоту надо покупать не ниже Авенсиса, все что дешевле - полная лажа.

Отзыв об автомобиле Toyota Camry (2008 г.)

Александр // 24 февраля 2008

На спидометре уже 30000 км. Проблем никаких не было, посмотрим что будет дальше. Переклеил переднюю панель по гарантии, все равно скрипит. Если раньше скрип был от часов, то теперь - торпеды о стекло. Шумку буду делать: когда едешь в городе, шум еще сносный, а вот на трассе еще и по мокрому снегу, из колесых арок такой шум, что музыка не спасает!

Отзыв об автомобиле Toyota Yaris (2008 г.)

Второй год в нашей семье живет Toyota Yaris, за рулем езжу и я, и жена. Вроде бы неплохое авто: удобный салон, много ящичков для мелочей, хорошая обзорность, хорошее качество сборки. Но при езде Ярис разочаровывает. Во-первых, глючная роботизированная коробка MultiMode. Во-вторых, раскачивание и неуверенная езда в поворотах. Так что когда будем продавать машину, расстанемся без сожаления.

Обратите внимание на год выпуска автомобилей. Вот вам кусочек правды и это только на нашем сайте а если порыться в нэте можно найти еще много интересного.

DATSUK.13

8 октября 2009, 18:10 #2

anton09 тебя никто не услышит.

anton09

Антон

8 октября 2009, 18:30 #3

DATSUK.13, Я так и понял. Они боятся реальности только и могут ваз хаять.

8 октября 2009, 18:34 #4

если быть обьективным - наверное почти все эти машины собирались где угодно, но только не в японии.

m227ab

Евгений

8 октября 2009, 18:36 #5

леворуких машин очень много в РОССИИ, праворуких очень мало из общего числа авто. основная масса людей ездиет на левом руле. я считаю что дело не в качестве авто, а в человеке. получается кто ездиет на правом , тот умнее того кто на левом. если человек имея 350000 "тугриков" покупает новый автомобиль разве это плохо .зачем ему за эти деньги старый авто, да еще руль не на том месте .

8 октября 2009, 18:42 #6

У всех своя правда, каждого проживание в определённом месте нашей огромной страны ставит в свои особенные условия и правила жизни там. Японские Б/У автомобили один из способов дёшево и сердито ездить по нашим дорогам. По деньгам тоже самое что купить новый ВАЗ. Только все понимают, что оба эти варианта не от богатой жизни. Гордится тут нечем. И у тех и у других есть явные достоинства и недостатки. Так что не вижу смысла в тех пренебрежительных словах, что тут произносят друг другу сторонники этих двух направлений.

G-500

Евгений

8 октября 2009, 18:45 #7

Мужики, отзывы приведенные в данном посте про машины собранные для европы. Огромная разница! У меня сейчас пробег 104000, менял только ролик ремня генератора после покупки (70000). Все! А на Сотке (европейской) у приятеля на 55 000 с электронникой проблемы начались. Все бывает, но не в таких мерках, неп при таких пробегах как на наших авто.

anton09

Антон

8 октября 2009, 18:50 #8

Я не ярый стороник Российского автопрома. Просто я хочу покозать что независимо от того какой у тебя автомобиль, если его эксплуатируеш он будет ломаться. Просто владельцы япошек восхваляют свои авто и сравнивают их с ВАЗами. Но как не странно ломаются все машины и немки и япошки и америкосы. Так например англичане форд вобще за машину не считают.

8 октября 2009, 18:52 #9

anton09, просто для моей общей эрудиции - а какие марки автомобилей англичане всё таки считают за машины?

m227ab

Евгений

8 октября 2009, 18:54 #10

я всегда говорил что машина за хозяина не когда не отвечает!

8 октября 2009, 19:57 #11

Актрос, наверно Астон-Мартин и Ролс...

anton09

Антон

8 октября 2009, 20:55 #12

actros, Алекс777 прав Астон-Мартин, БМВ, Ауди, Фольц

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 22:16 #13

Я бы, честно говоря, удивился, если бы англичанам нравились Ситроен, Рено или Пежо. :)))

9 октября 2009, 05:10 #14

Не равняёйте леворукие японки с праворукими, ибо последние на порядок лучше! Кстати, а Короллы с левым рулём где собирают? Что у меня и у друзей на пруле ломалось я написал в отзывах, гляньте мой профиль!!

Druid

Дмитрий

9 октября 2009, 07:09 #15

-"Я не ярый стороник Российского автопрома. Просто я хочу покозать что независимо от того какой у тебя автомобиль, если его эксплуатируеш он будет ломаться. Просто владельцы япошек восхваляют свои авто и сравнивают их с ВАЗами. Но как не странно ломаются все машины и немки и япошки и америкосы. Так например англичане форд вобще за машину не считают."

Антон09, кому и что ты хочешь показать я так и не понял, ни кто тут про японцев ни чего не скрывает почитай отзывы о машинах, ни кто и не говарит, что япошки вечные машины, просто ресурс у них в разы больше чем у наших машин а сравнивают их с нашими машинами потому, что ценавая категория б/у японца примерно одинаковая с нашей новой "машиной" а качество нашей новой машины восторга не вызывает если только слезы.

У меня сейчас камри леворукая, страна производитель япония, я ни применно напеишу о ней отзыв, как только будет что писать, на даннный момент я на ней накатал 24 т. км и писать пока нечего т. к. ни чего с ней ни делал только масло поменял и все.

9 октября 2009, 08:57 #16

Авто в подписи. Пробег под 140 ткм. Поскрипывают на больших неровностях сидения 2 го ряда (всего 3 ряда), За почти 2 года и 50 ткм менял подшипник ступицы (перед слева), менял изоляцию 2-х свечей (из 8-ми).

Топикстартеру совет: изучи отличие японской и прочей сборки яп. авто. Правый руль интересен не только ценой, но и происхождением прежде всего. А это значит, что в машинокомплекты не включались бракованные детали, не экономили на смазке узлов, все соединения произведены прочно, все хомуты имеют необходимое и достаточное натяжение, а когда на конвейере обнаруживают брак (Внимание! Страшный сон "манагероф" ВАЗ) - конвейер останавливается до устранения причин.

На ВАЗе, думаю, как и на СШГ - гонят до последнего лошадку, пока дух не испустит (конвейер не остановят, чтобы побольше экземпляров выпустить, а впарить их лохам - уже задача дилеров ;)

Система порочна, и комплекс принятых протекционистских мер только усугубит ситуацию.

9 октября 2009, 10:34 #17

Я не "за красных, не за белых"... Но вот нашла в инете статью

"Самый масштабный отзыв автомобилей: Toyota отзывает 3,8 млн машин из-за неправильных ковриков"

http://auto.newsru.com/article/30Sep2009/otziv

Вот это я понимаю, отношение производителя к выпускаемому продукту и к его потребителю, и отношение властей США к своим гражданам.

9 октября 2009, 11:23 #18

Интересно, а захотят ли эти машины владельцы отдать. Ходить пешком из-за каких-то ковриков?

9 октября 2009, 11:28 #19

URAL, можно заехать в сервис специально, а можно и в плановое ТО. У них все ОК, так что за них можно не переживать...

Митяй

Дмитрий

9 октября 2009, 13:55 #20

Отзывать автомобили, это не значит его полностью заменят, как многие думают. ВАЗ тоже часто отзывает машины, конечно не из-за ковриков , потому что там их нет

9 октября 2009, 14:48 #21

Вообще-то проще было бы обменять старые коврики на новые..., а не отзывать машины, тратя кучу денег.

Но видимо "прижали их америкосы", и Toyota пытается достойно выйти из положения. Молодцы власти США - заботится о своих гражданах, да и Toyota, накосячили, теперь исправляют! А не как у нас - одна цель, причем везде : "Как обобрать и надурить свой народ". Оригинальные коврики на машине являются базовым оборудованием (раз они влияют на безопасность), а наши хитромудрые дилеры, считают их как доп. оборудование и втюхивают обладателем новых машин по заоблачным ценам.

9 октября 2009, 19:39 #22

Если вы не в курсе, - практич. все диллеры иномарок и не только в нашей стране продают авто в "базе" без ковриков, они (коврики) идут как доп. оборудование (как музыка, сигнал., антикор и т. п.)... у меня 3 хороших товарища работают в разных автосалонах- от них инфо...

9 октября 2009, 20:02 #23

Да уж, изощряются манагеры как могут - выносят из базы все, что можно, за окраску, вынесенную в опцию например некоторые умудряются брать 40-60 тыр.

maksim_018

МАКС

10 октября 2009, 09:47 #24

Я когда свою покупал, пришлось доплачивать за усилитель, антикор и сигналка. Все остальное покупал на базаре и в магазине коврики, магнитолу, колонки, гарант, музыку и т. д, устонавливать очень просто, когда все подведено, хотеле еще содрать за проводку к магнетоле и калонкам, а хренушки им подошел к машине и сам показал, что уже есть в базовой комплектации, лошка из меня хотеле сделать ! все это вышло мне на много дешевли, а этих манагеров кормить не хочется за тако впаривание!

10 октября 2009, 10:48 #25

Мы то в курсе, что коврики идут как доп. оборудование. Видимо, эти коврики идут в базе для некоторых стран, например для США. Иначе, для чего Тойоте отзывать машины из-за ковриков? Обменяли бы коврики старые на новые, делов то... Могу и ошибаться...

maksim_018

МАКС

10 октября 2009, 11:17 #26

Может ты и права!

Alekzander99

Саша

10 октября 2009, 11:18 #27

тоёта-управляй мечтой!

10 октября 2009, 13:13 #28

в Японии, коврики уже в комплекте идут ))

10 октября 2009, 13:24 #29

Да, но они неправильные - не резиновые, а вязанные какие-то. Не практично. Все равно надо идти в магазин и покупать сверху кирзовые.

10 октября 2009, 17:27 #30

просто у них нет грязи ))) там другой менталитет, другие правила, другая жизнь

11 октября 2009, 06:10 #31

Видимо, есть грязь в Японии: моя Мобилио пришла с резиновыми ковриками на передних местах (поверх родных).

Но ломается оч. редко. Вспоминая ВАЗ-21013 с его рулевыми тягами, вылетающими ручками открывания двери, и разлетевшимся однажды трамблером, и стойкой, оторвавшейся от кузова... , больше его не хочется.

Tornado

Сергей.

15 октября 2009, 08:20 #32

Ездил на разных машинах, и на наших и на иномарах. С нашими машинами особых проблем небыло, но япошки нравятся больше. Сейчас у меня хонда степ.

А вот теперь (в свете последних событий) не знаю что делать. Ведь правительство всё ровно что небудь придумает, как нас из-за правого руля выдавить.

15 октября 2009, 21:29 #33

Да, дама и господа, самое главное в машине - это коврики, нет не цена эксплуатации, не стоимость на вторичном рынке, не ремонтопригодность, не ежегодный налог или расход топлива, нет - самое главное это КОВРИКИ

Druid

Дмитрий

15 октября 2009, 21:59 #34

Ну Большой, что ты как маленький, сам же понимаешь, что в импортных машинах все доведено до ума, они уже к коврикам цепляются, а у нас, что бы до ковриков цепляться еще куча кучная проблем, лет 20-30 еще надо что бы наш "волокушечный завод" начал из-за ковриков машины отзывать

15 октября 2009, 22:32 #35

Ага, только на BENTLEY CONT. GT, и в том на топ гире нашли ряд недостатков, а чери, ланос, логан, фокус, леворукая корола - это тоже импортные машины, только вот чем они лучше десятки?...ну кроме понтов из за шильдика...

12
Самое популярное