Wroom.ru

ВАЗ-2108, проблема с КПП

alex0687

11 февраля 2012, 15:58 #1

привет всем у меня такая проблема с коробкой передач стоит не известно на какой скорости и на нетральную не ставиться хотя рычаг ходит спокойно

доберман_54

11 февраля 2012, 16:32 #2

alex0687, 11 февраля 2012, 15:58, #1

привет всем у меня такая проблема с коробкой передач стоит не известно на какой скорости и на нетральную не ставиться хотя рычаг ходит спокойно

На коробке карданчик подтяни, есть там болтик специальный, если дело не в нём то пора огорчаться, неисправен механизм переключения, а он в самой КПП.

доберман_54

11 февраля 2012, 16:40 #3

Кстате, замени карданчик на калиновский, хода при переключении будут меньше.

alex0687

11 февраля 2012, 19:01 #4

спосибо попробую

alex0687

11 февраля 2012, 19:42 #5

и еще не скромный вопрос где он находиться карданчик

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 февраля 2012, 19:44 #6

доберман_54, 11 февраля 2012, 16:40, #3

Кстате, замени карданчик на калиновский, хода при переключении будут меньше.

ходы остануться такими же! для этого нужна кулиса короткоходная!

с карданчиком не будет люфта рычага вперед-назад на включённой передаче!

доберман_54

11 февраля 2012, 19:58 #7

alex0687, 11 февраля 2012, 19:42, #5

и еще не скромный вопрос где он находиться карданчик

Тяга входящяя в КПП, там ещё пыльник резиновый, его отогнёшь и увидешь всё что тебе нужно.

доберман_54

11 февраля 2012, 20:01 #8

paren_na_kamaze, 11 февраля 2012, 19:44, #6

ходы остануться такими же! для этого нужна кулиса короткоходная! с карданчиком не будет люфта рычага вперед-назад на включённой передаче!

Если ты видел конструкцию обоих карданчиков, то должен был заметить отсутствие люфтов на калиновском в тех местах где они есть на восьмёрошных. Хода конечно уменьшатся не в разы, но всё-таки.

alex0687

11 февраля 2012, 20:01 #9

ето снизу машины? надо яму искать

доберман_54

11 февраля 2012, 20:04 #10

alex0687, 11 февраля 2012, 20:01, #9

ето снизу машины? надо яму искать

Желательно яму, снизу залезешь увидешь тягу от КПП до середины кузова, вот около КПП пыльник отгибай, причём внаглую, небйся не порвёшь.

alex0687

11 февраля 2012, 20:05 #11

спасибо!!! ели еще есть какие либо советы на счет восьмерки рад услышеть

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 февраля 2012, 20:07 #12

доберман_54, 11 февраля 2012, 20:01, #8

Если ты видел конструкцию обоих карданчиков, то должен был заметить отсутствие люфтов на калиновском в тех местах где они есть на восьмёрошных. Хода конечно уменьшатся не в разы, но всё-таки.

я не только видел конструкцию, он у меня установлен на 14 ке был!

хода не уменьшаться вообще, за ход отвечает кулиса, короткоходная кулиса имеет другую геометрию, отличную от родной, она и меняет ходы рычага между 1-2 и 3-4 передачами! боковые переключения 2-3 и 4-5 по прежнему остаются громадными!

vklada

vlad

11 февраля 2012, 20:15 #13

Говорят при замене кулисы на калиновскую, могут быть проблемы с КПП.

доберман_54

11 февраля 2012, 20:16 #14

alex0687, 11 февраля 2012, 20:05, #11

спасибо!!! ели еще есть какие либо советы на счет восьмерки рад услышеть

Продать и забыть что такая была, а так больше нечего посоветовать.

доберман_54

11 февраля 2012, 20:18 #15

vklada, 11 февраля 2012, 20:15, #13

Говорят при замене кулисы на калиновскую, могут быть проблемы с КПП.

При замене на короткоходную (не калиновскую), синхронизаторы при переключении испытывают повышенную нагрузку, но не критично, так-что ставь (короткоходную, не калиновскую), но те кто ставят через пару-тройку месяцев переделывают обратно, когда поставиш, поймёшь.

paren_na_kamaze

Дмитрий

11 февраля 2012, 20:20 #16

доберман_54, 11 февраля 2012, 20:18, #15

При замене на короткоходную, синхронизаторы при переключении испытывают повышенную нагрузку, но не критично, так-что ставь, но те кто ставят через пару-тройку месяцев переделывают обратно, когда поставиш, поймёшь.

старый добрый "двойной выжим" и усё в порядке

vklada

vlad

11 февраля 2012, 20:26 #17

доберман_54, 11 февраля 2012, 20:18, #15

При замене на короткоходную (не калиновскую), синхронизаторы при переключении испытывают повышенную нагрузку, но не критично, так-что ставь (короткоходную, не калиновскую), но те кто ставят через пару-тройку месяцев переделывают обратно, когда поставиш, поймёшь.

СПАСИБО!

alex0687

12 февраля 2012, 19:22 #18

завтро на сто погоню может подскажете на что еще нужно обратить внимание в 2108 кстати сильно стучит задний капот

alex0687

17 февраля 2012, 19:27 #19

что хорошего еще можно замутить с восьмеркой

Андрю ха

17 февраля 2012, 19:48 #20

alex0687, 17 февраля 2012, 19:27, #19

что хорошего еще можно замутить с восьмеркой

кабриолет

RAMUS

РАМИЛЬ

17 февраля 2012, 21:25 #21

отрегулируй замок и поставь с 2 сторон резиновые ограничители на дверь багажника. болтаться не будет и язычок дольше прослужит

Dimonbob

Дмитрий

18 февраля 2012, 16:07 #22

Регулировка рычага перекл. КПП под днищем присутствует, как по длине хода, так и по горизонтали. Про стук задней двери. Под скобой замка под 2-мя болтами на 10 на задней стенке кузова ставятся по необходимому количеству по толщине П-образные прокладки. А может стучать и задняя складная половинка полки багажника - прокладка поролон

alex0687

20 февраля 2012, 18:28 #23

еще одна проблемка сцепление схватывает всамом конце ето ни фига не удобно нога в руль упираеться ток тогда рабочий ход начинаеться

5 июня 2016, 17:38 #24

помогите коллеги не включается вторая передача сначала был хруст сейчас катастрофа езжу по городу посоветуйте что сделать

Популярное на сайте