6 октября 2009, 23:59 #1
Кто подскажет , что может быть при движении когда сбрасываю обороты начинает пищать зумер и показывать давление масла до 0,1(холостые обороты в пределах 800 -900), при увеличении оборотов давление держится от 2,0 до 3,5.Пробег 8500 км масло не ест , залита полусинтетика , лампочка не горит.
1 декабря 2009, 15:47 #2
Поменяй масляный фильтр. Когда фильтр забивается масло через клапан сбрасывается обратно в картер, а не байпасируется в масляную систему как на нормальных двигателях
1 декабря 2009, 16:02 #3
Смотри датчик давления масла в двигателе, возможно западает.
1 декабря 2009, 16:09 #4
Не, Женя, не датчик. У меня Волга была с инжектором. Как то ехал из Улан Уде и у меня на ходу такая же фишка началась. Проверил уровень масла - в норме, движок как часики, а лампочка зараза гаснет только на высоких оборотах. Ну до дому доехал и сразу поглядел картинку устройства. И все стало ясно. Выше описал как устроено. Считаю что это тупая недоработка конструктора
1 декабря 2009, 16:15 #5
Олег, у меня в прошлом, на Цефире такая ерунда была. На холостых горит, а при увеличении оборотов лампочка тухла. Оказался датчик. Тут в любом случае осмотр на месте нужен. Предположений много. Глянь, я летом тему открывал, когда Бигхорна присматривал "Вентиляция картера или поршневая", предположений много, а реально оказалось ДМРВ, в купе с сапуном топливного бака. Но машина та уже ушла в это время.
2 декабря 2009, 06:33 #6
Когда фильтр забивается , масло через клапан идет в систему , а не в картер ! Или датчик , или разжиженное масло .
2 декабря 2009, 07:35 #7
Александр, не знаю как на 409, а на 406 в картер
2 декабря 2009, 12:09 #8
Скорее всего фильтр...
2 декабря 2009, 12:09 #9
Александр, нарыл книжку по 409 движку. Редукционный клапан находится прямо в корпусе маслонасоса и в случае сопротивления на магистрали сбрасывает давление прямо в корпус маслонасоса (на всас), а не давит в магистраль
2 декабря 2009, 12:52 #10
Этот клапан работает на избыточное давление ! То есть поддерживает рабочее давление на рабочих оборотах двиг. А в фильтре стоит клапан , который открывается при густом масле на холодном двиг. и при загрязнении элемента. давление открытия у него меньше , чем у редукционного . По этому в магистрали будет поддерживаться рабочее давление независимо от степени засоренности фильтра .Другое дело при жидком масле . Тогда на малых оборотах действительно производительности насоса не хватает ! Разжижение масла бывает от разных причин . Это продолжительная эксплуатация без замены , попадание топлива при не полном сгорании , соляра в бензине ...и т. д. Ну и левое масло с недостаточной вязкостью !!!
2 декабря 2009, 12:55 #11
Замена масла и фильтра , естественно !
2 декабря 2009, 12:56 #12
С днем варенья , Олег !
3 декабря 2009, 03:38 #13
Саша, Спасибо! А на замене масла и фильтра сошлись однозначно!
3 декабря 2009, 23:17 #14
ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ФИЛЬТР СООТВЕТСВЕННО НЕ ПОМОГЛО, СОБРАЛСЯ МЕНЯТЬ ДАТЧИК И УВИДЕЛ , ЧТО КОНТАКТ НА ДАТЧИКЕ ПЛОХОЙ ЗАТЯНУЛ И ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА! , ВСЕМ УДАЧИ. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ , ИСЕМ УДАЧИ!!!
4 декабря 2009, 02:18 #15