10 февраля 2012, 18:30 #1
поменял прокладку под головкой изменений нет. при запуске двигателя слышно бурление в печке. тосол неуходит. что может быть?
10 февраля 2012, 18:32 #2
А в расширительном бачке тоже бурлит?
10 февраля 2012, 18:34 #3
Зажигалка или диз?
10 февраля 2012, 20:28 #4
в бачке не бурлит. бурлит в печке какоето время ваз 21083
10 февраля 2012, 20:37 #5
Если бурление усиливается при перегазовке то это воздух.
10 февраля 2012, 20:44 #6
Колпачки не держат масло.
10 февраля 2012, 20:51 #7
ALEXANDRE, 10 февраля 2012, 20:44, #6
Колпачки не держат масло.
Тогда по моему дым синий.
10 февраля 2012, 20:57 #8
vklada, 10 февраля 2012, 20:51, #7
Тогда по моему дым синий.
Не синий, а сизый. А где разница между белым и сизым-хз. А может, и тосол, тока он пишит, что тосол не уходит. Или смесь богатая, если у него карб. А может пропуски в зажигании, тока он не пишет, что двигло трясется. Все очень субъективно.
10 февраля 2012, 21:07 #9
движок пашет четко. притензий нет. на холодную дыма нет. как прогреется начинат дымить или парит непойму. тосол в норме масло тоже. как долго постоит при запуске бурление в печке несколько секунд. я понимаю что это пробка-но откуда она. течи тосола нет
10 февраля 2012, 21:08 #10
Если тосол не уходит, тогда паниковать не нужно. В морозную погоду при прогреве у всех "белый дым", только это не дым, а мгновенно конденсирующийся из воздуха пар на выходе из глушителя подобно инверсионному следу за самолетом. В случае же переобогащенной смеси дым будет черный, а если поджирает масло, то синеватый. Бурление в печке - нужно выгнать воздушную пробку, заодно и греть лучше будет.