7 февраля 2012, 19:54 #1
Ребята помогите пожалуйста? На 2109
7 февраля 2012, 19:56 #2
лучше медный
7 февраля 2012, 19:58 #3
Для дома я бы предпочел чугунные. Вот такие Радиатор-то для чего?
7 февраля 2012, 19:58 #4
алекс а почему ты думаешь медный?
7 февраля 2012, 19:59 #5
7 февраля 2012, 20:00 #6
rikovkaaa, 7 февраля 2012, 19:59, #5
хахаха
7 февраля 2012, 20:00 #7
rikovkaaa, 7 февраля 2012, 20:00, #6
хахаха
Это к чему. Автомобиль назовите, пожалуйста
7 февраля 2012, 20:06 #8
rikovkaaa, 7 февраля 2012, 19:58, #4
алекс а почему ты думаешь медный?
Медь меньше окисляется, более прочный метал и самое главное наверно у меди более высокая тепло проводимость в следствии чего радиатор будет работать с более высоким кпд
7 февраля 2012, 20:07 #9
Серега_карел, 7 февраля 2012, 20:00, #7
Автомобиль назовите, пожалуйста
он же написал ваз 2109
7 февраля 2012, 20:10 #10
Серега_карел, 7 февраля 2012, 19:58, #3
Для дома я бы предпочел чугунные. Вот такие Радиатор-то для чего?
Отстал от прогресса Серега. Сейчас есть эффективнее.
7 февраля 2012, 20:11 #11
Alex777, 7 февраля 2012, 20:07, #9
он же написал ваз 2109
А, не заметил. Прошу прощения . Тогда медный, конечно. Помимо прочего, он более ремонтопригоден
7 февраля 2012, 20:45 #12
Vik-Nik, 7 февраля 2012, 20:10, #10
Отстал от прогресса Серега. Сейчас есть эффективнее.
это самые надежные и вполне эффективные
7 февраля 2012, 22:42 #13
А по цене в 2.5 раза дорже медь
7 февраля 2012, 22:43 #14
rikovkaaa, 7 февраля 2012, 22:42, #13
А по цене в 2.5 раза дорже медь
Наверно да. А со старым-то что?
7 февраля 2012, 22:49 #15
а как правильно промыть систему охл я уже правда жидкий герметик лил помогло
только на раз. да и то в тепле делал а выехал на -25 и на следующее утро
все повторилось лужа тосола под днищем. как промыть правильно.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
7 февраля 2012, 22:50 #16
потек снизу в правом нижнем углу да и сверху парит
7 февраля 2012, 22:52 #17
rikovkaaa, 7 февраля 2012, 22:50, #16
потек снизу в правом нижнем углу да и сверху парит
Если старый медный, то может отдать спецам посмотреть? Может запаяют?
7 февраля 2012, 22:54 #18
нет алюминь 2000 года
7 февраля 2012, 22:56 #19
rikovkaaa, 7 февраля 2012, 22:49, #15
а как правильно промыть систему охл я уже правда жидкий герметик лил помогло
только на раз. да и то в тепле делал а выехал на -25 и на следующее утро
все повторилось лужа тосола под днищем. как промыть правильно.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Я ни разу не делал (поэтому можно сказать, что не спец). Но видел в магазине специальные промывки, от Hi Gear, например. Но это палка о двух концах, может потечь, там, где раньше не текло
7 февраля 2012, 23:01 #20
спасибо сергей
7 февраля 2012, 23:02 #21
rikovkaaa, 7 февраля 2012, 23:01, #20
спасибо сергей
Не торопитесь, здесь есть специалисты, которые могут дать советы и получше
7 февраля 2012, 23:22 #22
Алюминиевый радиатор проще заменить. А вот на какой - решай сам.
7 февраля 2012, 23:25 #23
Серега_карел, 7 февраля 2012, 20:11, #11
А, не заметил. Прошу прощения . Тогда медный, конечно. Помимо прочего, он более ремонтопригоден
Медные разве для 9-к бывают?
7 февраля 2012, 23:40 #24
бывают 2.500 стоят в магазе спрашивал
7 февраля 2012, 23:44 #25
Если алюминиевый отработал двенадцать лет, то поменяй его на такой же. Ты же не будешь на этой машине ещё двенадцать лет ездить?
7 февраля 2012, 23:55 #26
да скорей всево не буду. я и зимой то не ездил
резины не было. на лето заказали уйдем в отрыв с
женой покажу всю мощь машины а то максимум
под 120 ехал на летней лысой резине страшпо б..ть.