Как правильно промыть систему охлаждения и какой радиатор выбрать лучше?

7 февраля 2012, 19:54 #1

Ребята помогите пожалуйста? На 2109

7 февраля 2012, 19:56 #2

лучше медный

7 февраля 2012, 19:58 #3

Для дома я бы предпочел чугунные. Вот такие Радиатор-то для чего?

Изображение

7 февраля 2012, 19:58 #4

алекс а почему ты думаешь медный?

7 февраля 2012, 19:59 #5

7 февраля 2012, 20:00 #6

rikovkaaa, 7 февраля 2012, 19:59, #5

хахаха

7 февраля 2012, 20:00 #7

rikovkaaa, 7 февраля 2012, 20:00, #6

хахаха

Это к чему. Автомобиль назовите, пожалуйста

7 февраля 2012, 20:06 #8

rikovkaaa, 7 февраля 2012, 19:58, #4

алекс а почему ты думаешь медный?

Медь меньше окисляется, более прочный метал и самое главное наверно у меди более высокая тепло проводимость в следствии чего радиатор будет работать с более высоким кпд

7 февраля 2012, 20:07 #9

Серега_карел, 7 февраля 2012, 20:00, #7

Автомобиль назовите, пожалуйста

он же написал ваз 2109

7 февраля 2012, 20:10 #10

Серега_карел, 7 февраля 2012, 19:58, #3

Для дома я бы предпочел чугунные. Вот такие Радиатор-то для чего?

Отстал от прогресса Серега. Сейчас есть эффективнее.

7 февраля 2012, 20:11 #11

Alex777, 7 февраля 2012, 20:07, #9

он же написал ваз 2109

А, не заметил. Прошу прощения . Тогда медный, конечно. Помимо прочего, он более ремонтопригоден

dimanback

Дмитрий

7 февраля 2012, 20:45 #12

Vik-Nik, 7 февраля 2012, 20:10, #10

Отстал от прогресса Серега. Сейчас есть эффективнее.

это самые надежные и вполне эффективные

7 февраля 2012, 22:42 #13

А по цене в 2.5 раза дорже медь

7 февраля 2012, 22:43 #14

rikovkaaa, 7 февраля 2012, 22:42, #13

А по цене в 2.5 раза дорже медь

Наверно да. А со старым-то что?

7 февраля 2012, 22:49 #15

а как правильно промыть систему охл я уже правда жидкий герметик лил помогло

только на раз. да и то в тепле делал а выехал на -25 и на следующее утро

все повторилось лужа тосола под днищем. как промыть правильно.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

7 февраля 2012, 22:50 #16

потек снизу в правом нижнем углу да и сверху парит

7 февраля 2012, 22:52 #17

rikovkaaa, 7 февраля 2012, 22:50, #16

потек снизу в правом нижнем углу да и сверху парит

Если старый медный, то может отдать спецам посмотреть? Может запаяют?

7 февраля 2012, 22:54 #18

нет алюминь 2000 года

7 февраля 2012, 22:56 #19

rikovkaaa, 7 февраля 2012, 22:49, #15

а как правильно промыть систему охл я уже правда жидкий герметик лил помогло

только на раз. да и то в тепле делал а выехал на -25 и на следующее утро

все повторилось лужа тосола под днищем. как промыть правильно.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Я ни разу не делал (поэтому можно сказать, что не спец). Но видел в магазине специальные промывки, от Hi Gear, например. Но это палка о двух концах, может потечь, там, где раньше не текло

7 февраля 2012, 23:01 #20

спасибо сергей

7 февраля 2012, 23:02 #21

rikovkaaa, 7 февраля 2012, 23:01, #20

спасибо сергей

Не торопитесь, здесь есть специалисты, которые могут дать советы и получше

7 февраля 2012, 23:22 #22

Алюминиевый радиатор проще заменить. А вот на какой - решай сам.

7 февраля 2012, 23:25 #23

Серега_карел, 7 февраля 2012, 20:11, #11

А, не заметил. Прошу прощения . Тогда медный, конечно. Помимо прочего, он более ремонтопригоден

Медные разве для 9-к бывают?

7 февраля 2012, 23:40 #24

бывают 2.500 стоят в магазе спрашивал

7 февраля 2012, 23:44 #25

Если алюминиевый отработал двенадцать лет, то поменяй его на такой же. Ты же не будешь на этой машине ещё двенадцать лет ездить?

7 февраля 2012, 23:55 #26

да скорей всево не буду. я и зимой то не ездил

резины не было. на лето заказали уйдем в отрыв с

женой покажу всю мощь машины а то максимум

под 120 ехал на летней лысой резине страшпо б..ть.

Самое популярное