Развод автосервиса или нет?

12

4 февраля 2012, 09:52 #1

Купил 2114 2006 года.(машина первая) Приехал в атосервис, Сразу сказали 1.замена радиатора 2.замена масла 3, замена тасола 4.замена датчика масла 5.замена ремня грм.6.замена всяких фильтров, трубок, хомутов форсунок. Сказали ремонт+детали будет стоить 10000 руб. РАЗВОД ИЛИ НОРМАЛЬНАЯ МОСКОВСКАЯ ЦЕНА???ПОМОГИТЕ...

HeL

Павел

4 февраля 2012, 10:06 #2

За московские цены не знаю, стопудово развод! Это ж автосервис . По какому поводу заехал?

З.ы. из перечисленного на поменять токо масло, ремень с роликом и м.б. помпой, фильтра.

4 февраля 2012, 10:09 #3

Как купил поменяй масло, фильтр маслянный и воздушный. Желательно ГРМ. Радиатор не торопись менять, сначало поезди и посмотри как быстро уходит тосол из расширительного бачка. Если не уходит, то и не надо менять ничего. Если уходит смотри где влажно. Если заводится и обороты держит хорошо, то фарсунки менять не нужно

4 февраля 2012, 10:38 #4

HeL, 4 февраля 2012, 10:06, #2

За московские цены не знаю, стопудово развод! Это ж автосервис . По какому поводу заехал?

З. ы. из перечисленного на поменять токо масло, ремень с роликом и м. б. помпой, фильтра.

Машина стояла четыре дня мертвым грузом при -20, под машиной было маслянное пятно. очень большое, чтото разорвало, Ятак думаю.а в моторе, где ремень грм было все в масле и в других местах какаято влажность!

4 февраля 2012, 10:48 #5

Меняй масло, фильтры, ГРМ с роликами и помпу, возможно сальник каленвала

4 февраля 2012, 10:49 #6

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 10:48, #5

Меняй масло, фильтры, ГРМ с роликами и помпу, возможно сальник каленвала

А радиатор не надо??

Сибун

Сергей

4 февраля 2012, 10:58 #7

РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 10:49, #6

А радиатор не надо??

если радиатор не течёт, то его и менять не надо. А если тосол "уходит", но не в двигатель, смотри сначала патрубки и хомуты.

4 февраля 2012, 11:05 #8

Нужно завести и смотреть где сочится

4 февраля 2012, 11:08 #9

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 11:05, #8

Нужно завести и смотреть где сочится

Спасибо большое!!!

HeL

Павел

4 февраля 2012, 11:09 #10

РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 10:38, #4

Машина стояла четыре дня мертвым грузом при -20, под машиной было маслянное пятно. очень большое, чтото разорвало, Ятак думаю.а в моторе, где ремень грм было все в масле и в других местах какаято влажность!

Не очень понятно...

Если машина стояла, то не могло ни чё разорвать. Может сальники провернуть или чё.. я не спец, но мороз -20 эт не мороз. Уверен что это масло, а не тосол?

HeL

Павел

4 февраля 2012, 11:11 #11

В морозы бывает патрубки сжимаются и тосол подтекает..

Вобщем маловато инфы.. а если ты после этого ездил в сервис, не похоже на утечку масла

4 февраля 2012, 11:15 #12

HeL, 4 февраля 2012, 11:09, #10

Не очень понятно...

Если машина стояла, то не могло ни чё разорвать. Может сальники провернуть или чё.. я не спец, но мороз -20 эт не мороз. Уверен что это масло, а не тосол?

Судя по запаху и цвету, то вроде масло.

4 февраля 2012, 11:21 #13

Масло может подтекать в масленном фильтре, если недокручен. У меня такое было на 15 ке

4 февраля 2012, 11:23 #14

Или всё же сальник коленвала течёт

Сибун

Сергей

4 февраля 2012, 11:27 #15

РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 09:52, #1

Купил 2114 2006 года.(машина первая) Приехал в атосервис, Сразу сказали 1.замена радиатора 2.замена масла 3, замена тасола 4.замена датчика масла 5.замена ремня грм.6.замена всяких фильтров, трубок, хомутов форсунок. Сказали ремонт+детали будет стоить 10000 руб. РАЗВОД ИЛИ НОРМАЛЬНАЯ МОСКОВСКАЯ ЦЕНА???ПОМОГИТЕ...

едь в другой сервис, всё вышеперечисленное очень похоже на " хз, что случилось, давай всё менять"

Сибун

Сергей

4 февраля 2012, 11:27 #16

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 11:23, #14

Или всё же сальник коленвала течёт

очень похоже

HeL

Павел

4 февраля 2012, 11:43 #17

Сибун, 4 февраля 2012, 11:27, #15

едь в другой сервис, всё вышеперечисленное очень похоже на " хз, что случилось, давай всё менять"

Вот-вот. Они хотя бы проблему объяснили?

Сибун

Сергей

4 февраля 2012, 11:52 #18

HeL, 4 февраля 2012, 11:43, #17

Вот-вот. Они хотя бы проблему объяснили?

всегда вымораживали мастера к которым приезжаешь, рассказываешь о проблеме, а в ответ : ага, понятно, что делать будем?"

зы: хорошо, что со Спектрой пока проблем нет, да и друзья есть, которые при появлении проблемы мозг парить не будут.

4 февраля 2012, 12:01 #19

РоМАН для начала поменяй масло, фильтра ГРМ, ролики и сальник каленвала (обязательно). Остальное в процессе езды поймёш. И протри все сопливые места, , будет лучше видно где сопливит

4 февраля 2012, 12:04 #20

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 12:01, #19

РоМАН для начала поменяй масло, фильтра ГРМ, ролики и сальник каленвала (обязательно). Остальное в процессе езды поймёш. И протри все сопливые места, , будет лучше видно где сопливит

Спаибо. щас пойду в сервис. вечером отпишусь!

4 февраля 2012, 12:11 #21

Чуть не забыл, ещё может подтекать сальник распредвала. При замене ГРМ будет видно какой из них

4 февраля 2012, 12:15 #22

Помыть двигатель и сразу станет видно, откуда чего подтекает.

4 февраля 2012, 12:22 #23

Я не мою, как то страшновато

4 февраля 2012, 12:35 #24

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 12:22, #23

Я не мою, как то страшновато

На мойке мыть страшно или самому?

4 февраля 2012, 13:15 #25

На мойке. Я сам в охоточку протираю от грязи или если где засопливет

4 февраля 2012, 13:23 #26

РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 09:52, #1

Купил 2114 2006 года.(машина первая) Приехал в атосервис, Сразу сказали 1.замена радиатора 2.замена масла 3, замена тасола 4.замена датчика масла 5.замена ремня грм.6.замена всяких фильтров, трубок, хомутов форсунок. Сказали ремонт+детали будет стоить 10000 руб. РАЗВОД ИЛИ НОРМАЛЬНАЯ МОСКОВСКАЯ ЦЕНА???ПОМОГИТЕ...

Вообще чирик не деньги, только бы не испортили. Но мало информации по пробегу машины и тому же грм, фильтрам и тп . По форсункам скорее всего развод, сразу им всегда говорю, что с чисткой форсунок или заменой не приставайте. А радиатор то чего? Сейчас , как правило, они вечные.

Александр05

Александр

4 февраля 2012, 13:40 #27

Кстати масло и фильтр обычно бесплатно меняют - при магазинах где покупаешь масло и фильтр.

4 февраля 2012, 13:48 #28

Ремень ГРМ на 14 ую с заменой тоже копейки стоит в сравнении с той же приорой

Александр05

Александр

4 февраля 2012, 13:50 #29

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 13:48, #28

Ремень ГРМ на 14 ую с заменой тоже копейки стоит в сравнении с той же приорой

Рублей 300 ремень + 1 ролик.

А Приора 2300 руб

4 февраля 2012, 13:59 #30

Недавно менял на 65000 км 1600 ремень+ 1400 замена =3000 руб

Александр05

Александр

4 февраля 2012, 14:06 #31

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 13:59, #30

Недавно менял на 65000 км 1600 ремень+ 1400 замена =3000 руб

Гейтс за 1600 Ремень с роликами? Что-то дешево - не левак.

Я за 2300 брал - так во всех магазинах ±

4 февраля 2012, 14:08 #32

Нет только ремень менял, с роликами на 100000 км поменяю

4 февраля 2012, 14:37 #33

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 11:05, #8

Нужно завести и смотреть где сочится

есть какаято присадка цветная показывает при контакте с воздухом места утечки , своим окрасом

Александр05

Александр

4 февраля 2012, 17:07 #34

Дмитрий52, 4 февраля 2012, 14:08, #32

Нет только ремень менял, с роликами на 100000 км поменяю

Так ремень как раз ходит и больше 60 тысяч, а ролики самое опасное - особенно китаец

4 февраля 2012, 18:46 #35

Когда менял, сказали что он бы ещё долго бы ходил. До приоры на 10 ке на 50000 км оборвало ремень, по-этому перестраховался (кстати ничего не погнуло на 10 ке). А разве ролики с завода идут китайские

12
Самое популярное