4 февраля 2012, 09:52 #1
Купил 2114 2006 года.(машина первая) Приехал в атосервис, Сразу сказали 1.замена радиатора 2.замена масла 3, замена тасола 4.замена датчика масла 5.замена ремня грм.6.замена всяких фильтров, трубок, хомутов форсунок. Сказали ремонт+детали будет стоить 10000 руб. РАЗВОД ИЛИ НОРМАЛЬНАЯ МОСКОВСКАЯ ЦЕНА???ПОМОГИТЕ...
4 февраля 2012, 10:06 #2
За московские цены не знаю, стопудово развод! Это ж автосервис . По какому поводу заехал?
З.ы. из перечисленного на поменять токо масло, ремень с роликом и м.б. помпой, фильтра.
4 февраля 2012, 10:09 #3
Как купил поменяй масло, фильтр маслянный и воздушный. Желательно ГРМ. Радиатор не торопись менять, сначало поезди и посмотри как быстро уходит тосол из расширительного бачка. Если не уходит, то и не надо менять ничего. Если уходит смотри где влажно. Если заводится и обороты держит хорошо, то фарсунки менять не нужно
4 февраля 2012, 10:38 #4
HeL, 4 февраля 2012, 10:06, #2
За московские цены не знаю, стопудово развод! Это ж автосервис . По какому поводу заехал?
З. ы. из перечисленного на поменять токо масло, ремень с роликом и м. б. помпой, фильтра.
Машина стояла четыре дня мертвым грузом при -20, под машиной было маслянное пятно. очень большое, чтото разорвало, Ятак думаю.а в моторе, где ремень грм было все в масле и в других местах какаято влажность!
4 февраля 2012, 10:48 #5
Меняй масло, фильтры, ГРМ с роликами и помпу, возможно сальник каленвала
4 февраля 2012, 10:49 #6
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 10:48, #5
Меняй масло, фильтры, ГРМ с роликами и помпу, возможно сальник каленвала
А радиатор не надо??
4 февраля 2012, 10:58 #7
РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 10:49, #6
А радиатор не надо??
если радиатор не течёт, то его и менять не надо. А если тосол "уходит", но не в двигатель, смотри сначала патрубки и хомуты.
4 февраля 2012, 11:05 #8
Нужно завести и смотреть где сочится
4 февраля 2012, 11:08 #9
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 11:05, #8
Нужно завести и смотреть где сочится
Спасибо большое!!!
4 февраля 2012, 11:09 #10
РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 10:38, #4
Машина стояла четыре дня мертвым грузом при -20, под машиной было маслянное пятно. очень большое, чтото разорвало, Ятак думаю.а в моторе, где ремень грм было все в масле и в других местах какаято влажность!
Не очень понятно...
Если машина стояла, то не могло ни чё разорвать. Может сальники провернуть или чё.. я не спец, но мороз -20 эт не мороз. Уверен что это масло, а не тосол?
4 февраля 2012, 11:11 #11
В морозы бывает патрубки сжимаются и тосол подтекает..
Вобщем маловато инфы.. а если ты после этого ездил в сервис, не похоже на утечку масла
4 февраля 2012, 11:15 #12
HeL, 4 февраля 2012, 11:09, #10
Не очень понятно...
Если машина стояла, то не могло ни чё разорвать. Может сальники провернуть или чё.. я не спец, но мороз -20 эт не мороз. Уверен что это масло, а не тосол?
Судя по запаху и цвету, то вроде масло.
4 февраля 2012, 11:21 #13
Масло может подтекать в масленном фильтре, если недокручен. У меня такое было на 15 ке
4 февраля 2012, 11:23 #14
Или всё же сальник коленвала течёт
4 февраля 2012, 11:27 #15
РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 09:52, #1
Купил 2114 2006 года.(машина первая) Приехал в атосервис, Сразу сказали 1.замена радиатора 2.замена масла 3, замена тасола 4.замена датчика масла 5.замена ремня грм.6.замена всяких фильтров, трубок, хомутов форсунок. Сказали ремонт+детали будет стоить 10000 руб. РАЗВОД ИЛИ НОРМАЛЬНАЯ МОСКОВСКАЯ ЦЕНА???ПОМОГИТЕ...
едь в другой сервис, всё вышеперечисленное очень похоже на " хз, что случилось, давай всё менять"
4 февраля 2012, 11:27 #16
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 11:23, #14
Или всё же сальник коленвала течёт
очень похоже
4 февраля 2012, 11:43 #17
Сибун, 4 февраля 2012, 11:27, #15
едь в другой сервис, всё вышеперечисленное очень похоже на " хз, что случилось, давай всё менять"
Вот-вот. Они хотя бы проблему объяснили?
4 февраля 2012, 11:52 #18
HeL, 4 февраля 2012, 11:43, #17
Вот-вот. Они хотя бы проблему объяснили?
всегда вымораживали мастера к которым приезжаешь, рассказываешь о проблеме, а в ответ : ага, понятно, что делать будем?"
зы: хорошо, что со Спектрой пока проблем нет, да и друзья есть, которые при появлении проблемы мозг парить не будут.
4 февраля 2012, 12:01 #19
РоМАН для начала поменяй масло, фильтра ГРМ, ролики и сальник каленвала (обязательно). Остальное в процессе езды поймёш. И протри все сопливые места, , будет лучше видно где сопливит
4 февраля 2012, 12:04 #20
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 12:01, #19
РоМАН для начала поменяй масло, фильтра ГРМ, ролики и сальник каленвала (обязательно). Остальное в процессе езды поймёш. И протри все сопливые места, , будет лучше видно где сопливит
Спаибо. щас пойду в сервис. вечером отпишусь!
4 февраля 2012, 12:11 #21
Чуть не забыл, ещё может подтекать сальник распредвала. При замене ГРМ будет видно какой из них
4 февраля 2012, 12:15 #22
Помыть двигатель и сразу станет видно, откуда чего подтекает.
4 февраля 2012, 12:22 #23
Я не мою, как то страшновато
4 февраля 2012, 12:35 #24
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 12:22, #23
Я не мою, как то страшновато
На мойке мыть страшно или самому?
4 февраля 2012, 13:15 #25
На мойке. Я сам в охоточку протираю от грязи или если где засопливет
4 февраля 2012, 13:23 #26
РоМАН 2114, 4 февраля 2012, 09:52, #1
Купил 2114 2006 года.(машина первая) Приехал в атосервис, Сразу сказали 1.замена радиатора 2.замена масла 3, замена тасола 4.замена датчика масла 5.замена ремня грм.6.замена всяких фильтров, трубок, хомутов форсунок. Сказали ремонт+детали будет стоить 10000 руб. РАЗВОД ИЛИ НОРМАЛЬНАЯ МОСКОВСКАЯ ЦЕНА???ПОМОГИТЕ...
Вообще чирик не деньги, только бы не испортили. Но мало информации по пробегу машины и тому же грм, фильтрам и тп . По форсункам скорее всего развод, сразу им всегда говорю, что с чисткой форсунок или заменой не приставайте. А радиатор то чего? Сейчас , как правило, они вечные.
4 февраля 2012, 13:40 #27
Кстати масло и фильтр обычно бесплатно меняют - при магазинах где покупаешь масло и фильтр.
4 февраля 2012, 13:48 #28
Ремень ГРМ на 14 ую с заменой тоже копейки стоит в сравнении с той же приорой
4 февраля 2012, 13:50 #29
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 13:48, #28
Ремень ГРМ на 14 ую с заменой тоже копейки стоит в сравнении с той же приорой
Рублей 300 ремень + 1 ролик.
А Приора 2300 руб
4 февраля 2012, 13:59 #30
Недавно менял на 65000 км 1600 ремень+ 1400 замена =3000 руб
4 февраля 2012, 14:06 #31
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 13:59, #30
Недавно менял на 65000 км 1600 ремень+ 1400 замена =3000 руб
Гейтс за 1600 Ремень с роликами? Что-то дешево - не левак.
Я за 2300 брал - так во всех магазинах ±
4 февраля 2012, 14:08 #32
Нет только ремень менял, с роликами на 100000 км поменяю
4 февраля 2012, 14:37 #33
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 11:05, #8
Нужно завести и смотреть где сочится
есть какаято присадка цветная показывает при контакте с воздухом места утечки , своим окрасом
4 февраля 2012, 17:07 #34
Дмитрий52, 4 февраля 2012, 14:08, #32
Нет только ремень менял, с роликами на 100000 км поменяю
Так ремень как раз ходит и больше 60 тысяч, а ролики самое опасное - особенно китаец
4 февраля 2012, 18:46 #35
Когда менял, сказали что он бы ещё долго бы ходил. До приоры на 10 ке на 50000 км оборвало ремень, по-этому перестраховался (кстати ничего не погнуло на 10 ке). А разве ролики с завода идут китайские