3 февраля 2012, 15:56 #1
Я на лада 2114 поставил пред пусковой подогреватель в блок двигателя для подогрева охлаждающей жидкости от сети 220 вольт , для облегчения запуска двигателя в холодное время года. Утром без проблем машину завел в -28 градусов и приехал на работу через 2 часа подключил к сети подогреватель но продержав минут 20 надо было срочно отъехать и я отключил подогреватель но двигатель запустился с трудом . после запуска двигатель нормально не работал уже, троил. на следующий день двигатель смог запустить только после замены свечь зажигания . но двигатель все равно работает не нормально . на малых оборотах работает не устойчиво иногда и глохнет. иногда обороты то увеличиваются то снижаются. Это ситуация произошла и в прошлом году. после использования подогревателя незначительное время машина начинала работать с перебоями. но когда подогреватель находился в работе пару часов работа машины не портилась, причину перебоев в раьоте машины в прошлом году исправил заменой модуля зажигания.
3 февраля 2012, 16:01 #2
У меня без подогревателя калина так же херовничала, вчера только смог запустить, какой-то глюк в мозгах у неё , видать , был. Потом настроилась и сейчас пока работает нормально.
3 февраля 2012, 16:31 #3
Хм.. Ох уж эти инжектора.. .. башку сломаешь прежде чем поймёшь почему "нм едит". Ну по теме:
1. Подогреватель достаточно включить на 1 час при -30, чтоб система прогрелась до 60 гр. примерно. Можно и дольше - тогда и масло в двиге совсем прогреется и даже в коробке . Но это уж на усмотрение.
2. За 2 часа машина не остывает даже при -25, по крайней мере заводится легко.. как летом. Зачем греть?
3.Я вот думаю, может с электроникой? Говоришь глючит после короткого прогрева, а при основательном подогреве всё нормуль.. так?! Допустим ОЖ прогрелась и датчик показывает градусов 40 (допустим), и комп "думает, что лето" , соответственно и определяет подачу топлива и воздуха . Ну вобщем такая мысль .
4 февраля 2012, 05:45 #4
Я думаю что никакого влияния подогреватель не оказывает. Просто там какая то другая причина. А это просто стечение обстоятельств.
Михаил Кузьмин
4 февраля 2012, 21:51 #5
2 х часовой прогрев прогревает весь комплект датчиков и комп выдает среднее для стабильной работы всего комплекса-у них один интеграл или один множитель- а при коротком идет сильный разброс входных параметров-вот так приблизительно-но почему систему охлаждения а не масло в поддоне? при приличных морозах за 40 в северном Казахстане запускались только от разогрева поддона и никакая горячая вода не помогала
5 февраля 2012, 05:15 #6
mkuzmin4, 4 февраля 2012, 21:51, #5
2 х часовой прогрев прогревает весь комплект датчиков и комп выдает среднее для стабильной работы всего комплекса-у них один интеграл или один множитель- а при коротком идет сильный разброс входных параметров-вот так приблизительно-но почему систему охлаждения а не масло в поддоне? при приличных морозах за 40 в северном Казахстане запускались только от разогрева поддона и никакая горячая вода не помогала
Потому что предпусковые подогреватели ставяться на систему охлаждения. И их вполне хватает, чтобы разогреть двигатель. Испробованно лично на грузовике Гуран с дизельным движком в -40 градусов. Двигатель разогревается до 70 градусов, масло конечно же до такой температуры не разогревается, но все равно оно не так критично и промороженно.
А что касается вопроса топикстартера, то предпусковик подключается в сеть 220 вольт и никакого влияния на эл. оборудование двигателя не оказывает!