Wroom.ru

Подскажите... не могу тронуться

kok2

Евгений

31 января 2012, 20:24 #1

ваз 2107 i при прогретом двигателе до 80 гр начинаю трогатья, машина подаётся вперёд или назад без разницы и глохнет, так пытаешься тронуться мин 10 потом машина поедет и начнёт дёргаться. Проезжаешь метров 500 всё приходит в норму, и дальше целый день трогается нормально, на улице мороз -10 и ниже. Думал замерзает масло в коробке или в заднем мосту, поменял масло на полу синтетику проблема не изчезла. Что кто знает??? Автомобилю 3 Месяца...

Серега_карел

Сергей

31 января 2012, 20:29 #2

Машина гарантийная, как я понимаю?

kok2

Евгений

31 января 2012, 20:36 #3

да, по гарантии уже ездил ничего не обнаружили, сказали всё зашибись.

Серега_карел

Сергей

31 января 2012, 20:40 #4

kok2, 31 января 2012, 20:36, #3

да, по гарантии уже ездил ничего не обнаружили, сказали всё зашибись.

Вы ведь наверно приезжаете к ним на горячей (т. е. нормально работающей) машине. Если это проявляется каждый раз после ночной стоянки, то просто пригоняете машину на станцию с вечера и оставляете ее на уличной стоянке. С утра приходите и демонстрируете им проблему во всей красе. Не понимают, пишите претензию в двух экземплярах, обе регистрируете обе, одну оставляете себе.

REVOLV

31 января 2012, 20:44 #5

инжектор?

kok2

Евгений

31 января 2012, 20:48 #6

да инжектор

АнтиФишКиллер

5 февраля 2012, 23:07 #7

как ты определяешь температуру на глазок. прогрей до нормальной температуры и поедишь и дёргатся не будет.

Сибун

Сергей

5 февраля 2012, 23:31 #8

машину на ночь на ручник ставишь?

OKABAN

Олег

6 февраля 2012, 04:56 #9

И колодки примерзают

kok2

Евгений

6 февраля 2012, 22:19 #10

температуру определяет борт компьютер, на ручник не имею привычки ставить.

поковырялся в машине понял что дело не в коробке и не в мосту, щёлкает реле под бордачком когда машина катиться при залушеном двигателе, там их 2 одно на бензонасос, а вот второе. посему и глохнет. Будет потеплее надо смотреть подробней. по гарантии не повезу толку от них мало а машину заберут фиг знат на сколько

bender

13 февраля 2012, 21:24 #11

Если не стоит задача "дожать" гарантийщиков, чтобы они свою работу сделали - наверное реально быстрее и дешевле будет самостоятельно с проблемой разобраться.

Интересно, а если отремонтировать машину в нормальном, но не гарантийном сервисе и им привезти диагностические карты + список по устранению неполадок, гарантийщики как-то это компенсируют?

mikand

Андрей

14 февраля 2012, 10:53 #12

возможно не исправно реле, если не ошибаюсь его называют "обратное реле", оно для ЭБУ, вот оно похоже и вырубает "мозги". Второй вариант, менее подходящий, машина прогревается на холостых оборотах, начинаешь трогаться, нажимаешь на газульку и возможно из-за богатой смеси она и глохнет, но это наврятли. Косяк скорее всего в реле или в самом ЭБУ. Ищи дерзай!!!

kok2

Евгений

14 февраля 2012, 21:03 #13

реле все исправны, и главное реле и проечее, даже при принудительном замыкании проблема не изчезает

остается ждать тепла хотяб до -5 и смотреть что будет

Популярное на сайте