31 января 2012, 20:24 #1
ваз 2107 i при прогретом двигателе до 80 гр начинаю трогатья, машина подаётся вперёд или назад без разницы и глохнет, так пытаешься тронуться мин 10 потом машина поедет и начнёт дёргаться. Проезжаешь метров 500 всё приходит в норму, и дальше целый день трогается нормально, на улице мороз -10 и ниже. Думал замерзает масло в коробке или в заднем мосту, поменял масло на полу синтетику проблема не изчезла. Что кто знает??? Автомобилю 3 Месяца...
31 января 2012, 20:29 #2
Машина гарантийная, как я понимаю?
31 января 2012, 20:36 #3
да, по гарантии уже ездил ничего не обнаружили, сказали всё зашибись.
31 января 2012, 20:40 #4
kok2, 31 января 2012, 20:36, #3
да, по гарантии уже ездил ничего не обнаружили, сказали всё зашибись.
Вы ведь наверно приезжаете к ним на горячей (т. е. нормально работающей) машине. Если это проявляется каждый раз после ночной стоянки, то просто пригоняете машину на станцию с вечера и оставляете ее на уличной стоянке. С утра приходите и демонстрируете им проблему во всей красе. Не понимают, пишите претензию в двух экземплярах, обе регистрируете обе, одну оставляете себе.
31 января 2012, 20:44 #5
инжектор?
31 января 2012, 20:48 #6
да инжектор
5 февраля 2012, 23:07 #7
как ты определяешь температуру на глазок. прогрей до нормальной температуры и поедишь и дёргатся не будет.
5 февраля 2012, 23:31 #8
машину на ночь на ручник ставишь?
6 февраля 2012, 04:56 #9
И колодки примерзают
6 февраля 2012, 22:19 #10
температуру определяет борт компьютер, на ручник не имею привычки ставить.
поковырялся в машине понял что дело не в коробке и не в мосту, щёлкает реле под бордачком когда машина катиться при залушеном двигателе, там их 2 одно на бензонасос, а вот второе. посему и глохнет. Будет потеплее надо смотреть подробней. по гарантии не повезу толку от них мало а машину заберут фиг знат на сколько
13 февраля 2012, 21:24 #11
Если не стоит задача "дожать" гарантийщиков, чтобы они свою работу сделали - наверное реально быстрее и дешевле будет самостоятельно с проблемой разобраться.
Интересно, а если отремонтировать машину в нормальном, но не гарантийном сервисе и им привезти диагностические карты + список по устранению неполадок, гарантийщики как-то это компенсируют?
14 февраля 2012, 10:53 #12
возможно не исправно реле, если не ошибаюсь его называют "обратное реле", оно для ЭБУ, вот оно похоже и вырубает "мозги". Второй вариант, менее подходящий, машина прогревается на холостых оборотах, начинаешь трогаться, нажимаешь на газульку и возможно из-за богатой смеси она и глохнет, но это наврятли. Косяк скорее всего в реле или в самом ЭБУ. Ищи дерзай!!!
14 февраля 2012, 21:03 #13
реле все исправны, и главное реле и проечее, даже при принудительном замыкании проблема не изчезает
остается ждать тепла хотяб до -5 и смотреть что будет