28 января 2012, 13:54 #1
Подскажите стоит ли такая своих денег http://magnitogorsk.drom.ru/toyota/corolla/6525064.html плюс минус конечно сколько могут скинуть. Подкупает 4wd ну и то что ЯП само собой. Ещё ниссанчик аналогичный http://magnitogorsk.drom.ru/nissan/sunny/6552899.html
28 января 2012, 14:01 #2
пригоняй, посмотрим
28 января 2012, 14:12 #3
Что подсказать то надо?
28 января 2012, 14:13 #4
G-500, 28 января 2012, 14:12, #3
Что подсказать то надо?
стоят ли эти машинки заявленных ценников, ну разумеется при условии нормального состояния) чтобы хоть знать на какую цифру орентироваться
28 января 2012, 14:17 #5
Chelis, 28 января 2012, 14:13, #4
стоят ли эти машинки заявленных ценников
От состояния зависит. Саньки 00 года и за 170 есть и за 210. Ты по объявам по дрому пошарь, сравни.
28 января 2012, 14:26 #6
G-500, 28 января 2012, 14:17, #5
От состояния зависит. Саньки 00 года и за 170 есть и за 210. Ты по объявам по дрому пошарь, сравни.
да это понятно) просто для 12-летки это норм? чтоб потом не пожалеть)
28 января 2012, 14:26 #7
а переднеприводный не лучше ли?
28 января 2012, 14:44 #8
Андрю ха, 28 января 2012, 14:26, #7
а переднеприводный не лучше ли?
у нас в области такие "замечательные" дороги, особенно зимой)
28 января 2012, 15:20 #9
Chelis, 28 января 2012, 14:44, #8
у нас в области такие "замечательные" дороги, особенно зимой)
но и полноприводную ходовку дороже ремонтировать, в отличии от переднеприводной , а если в грязь, то уаз
28 января 2012, 15:35 #10
Chelis, 28 января 2012, 14:44, #8
у нас в области такие "замечательные" дороги, особенно зимой)
Ну полный привод поможет разве что на подъем где нибудь или по глубокому (относительно) снегу, и то автомат эти внедорожные качества съедает частично. В целом конечно комфортнее, но и на пер. приводе зимой можно ездить довольно вольготно..
28 января 2012, 16:27 #11
Андрю ха, 28 января 2012, 15:20, #9
но и полноприводную ходовку дороже ремонтировать, в отличии от переднеприводной , а если в грязь, то уаз
хм...ну да, возможно вы и правы)
28 января 2012, 16:39 #12
Chelis, 28 января 2012, 16:27, #11
хм...ну да, возможно вы и правы)
а чтой то маловато по вашему региону выбора на дроме ,
http://magnitogorsk.drom.ru/nissan/wingroad/6428992.html
http://magnitogorsk.drom.ru/toyota/ist/6493577.html
мне ниссанчик пондравился, вот грамотно поглядеть бы, да оценить-поторговаться
28 января 2012, 17:33 #13
Андрю ха, 28 января 2012, 16:39, #12
а чтой то маловато по вашему региону выбора на дроме ,
http://magnitogorsk.drom.ru/nissan/wingroad/6428992.html
http://magnitogorsk.drom.ru/toyota/ist/6493577.html
мне ниссанчик пондравился, вот грамотно поглядеть бы, да оценить-поторговаться
универсал для меня- это несколько лишних литров воздуха на заднице) зато конечно посвежее на 3 года))
28 января 2012, 17:51 #14
и кстати как относиться к япам на газу? норм не?
28 января 2012, 17:51 #15
Вот, Силфу погляди, двушечка, 02 год, в Челябе у вас http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/6572727.html
28 января 2012, 17:54 #16
Chelis, 28 января 2012, 17:51, #14
и кстати как относиться к япам на газу? норм не?
не
28 января 2012, 17:58 #17
G-500, 28 января 2012, 17:51, #15
Вот, Силфу погляди, двушечка, 02 год, в Челябе у вас http://chelyabinsk.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/6572727.html
мм, красота, а сколько кушает двушка?
28 января 2012, 18:05 #18
Chelis, 28 января 2012, 17:58, #17
мм, красота, а сколько кушает двушка?
10 дорога, 12-14 город, если не топать, вычистить датчики и заменить фильтра
28 января 2012, 18:13 #19
Андрю ха, 28 января 2012, 18:05, #18
10 дорога, 12-14 город, если не топать, вычистить датчики и заменить фильтра
Да по менее должно. У меня бас двуха, по трассе 10-11 жрет. Так Фултайм и весит за две тонны.
28 января 2012, 18:18 #20
G-500, 28 января 2012, 18:13, #19
Да по менее должно. У меня бас двуха, по трассе 10-11 жрет. Так Фултайм и весит за две тонны.
у меня примера ср-20 столько ела, кюэр не шибко далеко ушел, да и эти показатели зависят от запущенности состояния машины
а может и манера езды такая
28 января 2012, 18:42 #21
Андрю ха, 28 января 2012, 18:05, #18
10 дорога, 12-14 город, если не топать, вычистить датчики и заменить фильтра
да чёт не хочется по 14 то...10 макс надо...
28 января 2012, 18:46 #22
Chelis, 28 января 2012, 18:42, #21
да чёт не хочется по 14 то...10 макс надо...
механика экономичнее, а если не заводить, то вообще не ест бензин. за то 92 ест спокойно, не нужно 95 кормить
28 января 2012, 18:48 #23
Chelis, 28 января 2012, 18:42, #21
да чёт не хочется по 14 то...10 макс надо...
Ну Силфы есть еще и полторашки и 1,8. Тока сейчас вот смотрю по дрому, у вас вообще туго с этим. Выбор совсем не айс.
28 января 2012, 18:49 #24
Андрю ха, 28 января 2012, 18:46, #22
механика экономичнее, а если не заводить, то вообще не ест бензин. за то 92 ест спокойно, не нужно 95 кормить
говорят у нас в стране нету 95-го) есть 92-й с добавкой цены и какой-то херни)
28 января 2012, 18:50 #25
G-500, 28 января 2012, 18:48, #23
Ну Силфы есть еще и полторашки и 1,8. Тока сейчас вот смотрю по дрому, у вас вообще туго с этим. Выбор совсем не айс.
ага...с япами туго, да и ценник задирают сильно..
28 января 2012, 18:53 #26
Chelis, 28 января 2012, 18:49, #24
говорят у нас в стране нету 95-го) есть 92-й с добавкой цены и какой-то херни)
я про это и говорю, яп спокойно 92 ест.
14 много, за то и ресурс у него побольше и не загнан он как полторашки. там где подторашку в полный газ крутили, там двушку в полтапки использовали. и 150 сил хороший запас
28 января 2012, 18:54 #27
Chelis, 28 января 2012, 18:50, #25
ага...с япами туго, да и ценник задирают сильно..
так можно и до сиба доехать
28 января 2012, 18:55 #28
Chelis, 28 января 2012, 18:50, #25
ага...с япами туго, да и ценник задирают сильно..
Так может тогда есть смысл сюда к нам приехать за тачкой? Все таки тута япов то завались будет. По дрому приглядись, приценись, определись что именно хочется. Возможно так лучше вариант будет поступить.
28 января 2012, 18:56 #29
Андрю ха, 28 января 2012, 18:54, #27
так можно и до сиба доехать
Да, я вот тоже так думаю.
28 января 2012, 18:58 #30
G-500, 28 января 2012, 18:55, #28
Так может тогда есть смысл сюда к нам приехать за тачкой? Все таки тута япов то завались будет. По дрому приглядись, приценись, определись что именно хочется. Возможно так лучше вариант будет поступить.
к сожалению с моей работой никак не вырваться
30 января 2012, 12:42 #31
Народ, а фокусы 2004-го года норм? а то нашёл в соседней области, хз есть смысл смотреть или нет?
30 января 2012, 12:47 #32
Chelis, 30 января 2012, 12:42, #31
Народ, а фокусы 2004-го года норм? а то нашёл в соседней области, хз есть смысл смотреть или нет?
Кузова неплохие, вроде. Америкосов ругают за то, что они на масле экономят. Но у меня знакомец ездит, гирокомпенсаторы не так давно менял (несколько), да с АКПП какая-то проблемка была (не гидротрансформатор, попроще). Серьезных проблем не было. Пробег - сейчас около 200 тыс. миль вроде
Сейчас на форуме в недавнем прошлом владелец ФФ есть - Алексей (Alexei). Может, он что-нибудь подскажет
30 января 2012, 13:17 #33
Серега_карел, 30 января 2012, 12:47, #32
Кузова неплохие, вроде. Америкосов ругают за то, что они на масле экономят. Но у меня знакомец ездит, гирокомпенсаторы не так давно менял (несколько), да с АКПП какая-то проблемка была (не гидротрансформатор, попроще). Серьезных проблем не было. Пробег - сейчас около 200 тыс. миль вроде
Сейчас на форуме в недавнем прошлом владелец ФФ есть - Алексей (Alexei). Может, он что-нибудь подскажет
Благодарю)
30 января 2012, 19:54 #34
и ещё Mitsubishi Lancer Cedia попадает в эту же категорию) вот только смотрю народ митсубы чего-то не особо хает...
30 января 2012, 20:23 #35
Chelis, 30 января 2012, 19:54, #34
и ещё Mitsubishi Lancer Cedia попадает в эту же категорию) вот только смотрю народ митсубы чего-то не особо хает...
неее, нах тебе головняк, лучше уж тогда калину