26 января 2012, 18:29 #1
Стала тугая тормозная педаль, выжима практически нет, как и тормозов тоже. Менял вакуумник, проверял шланг изменений никаких. Кто сталкивался с этой проблемой?
26 января 2012, 18:33 #2
После того, как двигатель запустился различий в усилии нет?
26 января 2012, 18:39 #3
Что при рабочем двигателе, что при заглушенном - разницы нет.
26 января 2012, 18:45 #4
Я не специалист, но похоже на ВУТ, хотя если Вы уже его меняли . Кстати, на УАЗе "колдун" есть? Нет различий в торможении передних и задних колес? Сейчас на форуме есть по крайней мере один специалист, может он что посоветует
26 января 2012, 19:01 #5
Мирон, 26 января 2012, 18:29, #1
Стала тугая тормозная педаль, выжима практически нет, как и тормозов тоже. Менял вакуумник, проверял шланг изменений никаких. Кто сталкивался с этой проблемой?
Вакуумный насос похоже не работает. Почему - , не сталкивался. Есть такая штука - вакуумметр называется, типа компрессометра - его подключить к насосу, посмотреть, что покажет. В справочниках посмотреть что насос выдавать должен.
26 января 2012, 19:16 #6
Спасибо за информацию.
26 января 2012, 20:15 #7
Я так понимаю, что двигатель должен создавать вакуум и высасывать из вакуумника воздух через шланг? Так вот он через этот шланг ничего не сосет. Не понимаю, что за "приблуда", которая стоит рядом с маслянным фильтром и какова ее функция. В книге про нее ничего нет.
26 января 2012, 20:21 #8
Не это:?
http://www.automn.ru/uaz-hunter/uaz-45470-10.m_id-6464.m_id2-6477.html
26 января 2012, 20:28 #9
Это дизель, у него нет дроссельной заслонки, соответственно нет разряжения во впускном коллекторе, следовательно подключать шланг ВУТ к коллектору бесполезно, работать не будет. Что бы обеспечить работу ВУТ и некоторых других потребителей ставят вакуумный насос. Если при работающем двигателе (дизель, не путать с бензиновым) в шланге нет разряжения (ничего не сосет), вакуумный насос неисправен или не работает.
26 января 2012, 20:37 #10
4B0, 26 января 2012, 20:28, #9
Это дизель, у него нет дроссельной заслонки, соответственно нет разряжения во впускном коллекторе, следовательно подключать шланг ВУТ к коллектору бесполезно, работать не будет. Что бы обеспечить работу ВУТ и некоторых других потребителей ставят вакуумный насос. Если при работающем двигателе (дизель, не путать с бензиновым) в шланге нет разряжения (ничего не сосет), вакуумный насос неисправен или не работает.
Я после Вашего поста и посмотрел. Точно нету А вакуумный насос есть
26 января 2012, 20:47 #11
Серега_карел, 26 января 2012, 20:21, #8
Не это:?
http://www.automn.ru/uaz-hunter/uaz-45470-10.m_id-6464.m_id2-6477.html
Шибко интересный механизм, интересно, можно его разобрать и отремонтировать, или он "в сборе" меняется? Если "в сборе", стОит прилично, наверно...
26 января 2012, 21:52 #12
Вакуумный насос находится рядом с масляным фильтром? Или проблема в генераторе?
26 января 2012, 22:00 #13
Мирон, 26 января 2012, 21:52, #12
Вакуумный насос находится рядом с масляным фильтром? Или проблема в генераторе?
Если я верно понял из приведенной выше ссылки, вакуумный насос встроен в в генератор. Если у Вас такой, конечно (по ссылке).
26 января 2012, 22:16 #14
Если вакуумный насос находится в генераторе, то почему шланг подходит к блоку цилиндров?
26 января 2012, 22:26 #15
значит у тебя другая модификация