25 сентября 2009, 12:09 #1
Как правильно установить контрольные метки ГРМ двигатель 1.6 DURATEC
25 сентября 2009, 12:10 #2
25 сентября 2009, 20:32 #3
Если не ошибаюсь, то без специального инструмента на Форде не обойтись. Еще знаю, что на Дюратек клапана не переживают встречу с поршнями. Осторожней!
27 сентября 2009, 08:32 #4
Спасибо СЕРЖ, но форд нас достал на х/оборотах работает ровно при увеличении начинает троить, меняли все. двигатель восьмиклапанный
27 сентября 2009, 14:00 #5
восми клапаник не гнет клапана
28 сентября 2009, 08:00 #6
если метки сбиты, то двс и на хх работать вообще не будет. Лезть туда не надо, сначала подключи стробоскоп
7 октября 2011, 20:20 #7
фокус1 2005 начались проблемы с ручками дверок, не открываются двери
7 октября 2011, 20:25 #9
mrfilippenok, 7 октября 2011, 20:20
фокус1 2005 начались проблемы с ручками дверок, не открываются двери
mrfilippenok, 7 октября 2011, 20:24
mrfilippenok, 7 октября 2011, 20:24
центральный замок, замки дверок , ручки клинят, барабашка
7 октября 2011, 20:29 #10
ручки двигаются но дверь не открывают, (началось с задней левой , сейчас началось и у водительской
7 октября 2011, 20:35 #11
mrfilippenok, 7 октября 2011, 20:29
ручки двигаются но дверь не открывают, (началось с задней левой , сейчас началось и у водительской
центральный замок ??
8 декабря 2015, 11:52 #12
приветствую. нужна консультация. форд фокус 2 универсал 2008г. рестайлинг пробег 106 000 км. проблемы со сцеплением. схватывает практически при полном отводе ноги назад. т.е. проблемно тронуться с места. когда схватит газую, обороты и скорость набирает. что может быть? 106тыщ. вроде не много для того что бы сцепление умерло.
8 декабря 2015, 11:58 #13
slawko, 8 декабря 2015, 11:52, #12
приветствую. нужна консультация. форд фокус 2 универсал 2008г. рестайлинг пробег 106 000 км. проблемы со сцеплением. схватывает практически при полном отводе ноги назад. т.е. проблемно тронуться с места. когда схватит газую, обороты и скорость набирает. что может быть? 106тыщ. вроде не много для того что бы сцепление умерло.
больше информации давай.ВЕДЕТ? БУКСУЕТ?Плохо втыкается?какой мотор и тд
8 декабря 2015, 12:06 #14
slawko, 8 декабря 2015, 11:52, #12
приветствую. нужна консультация. форд фокус 2 универсал 2008г. рестайлинг пробег 106 000 км. проблемы со сцеплением. схватывает практически при полном отводе ноги назад. т.е. проблемно тронуться с места. когда схватит газую, обороты и скорость набирает. что может быть? 106тыщ. вроде не много для того что бы сцепление умерло.
ну вобще то на них 100т пробега как раз срок замены сцепления
8 декабря 2015, 12:59 #16
мотор. 1,6л. механика. симптомы. проблемно тронуться. схватывает при максимально верхнем положении педали. схватит - едет. газуешь. скорость и обороты набирает.
8 декабря 2015, 13:05 #17
slawko, 8 декабря 2015, 12:59, #16
мотор. 1,6л. механика. симптомы. проблемно тронуться. схватывает при максимально верхнем положении педали. схватит - едет. газуешь. скорость и обороты набирает.
вообщето ты описываешь как будто хана диску,но должно буксовать.Пробовал тронутся на ручнике? сразу глохнет? Проверить отсутствие воздуха в выжимном,прокачать,может не дожимает.
8 декабря 2015, 13:27 #18
вроде при наличии воздуха должно наоборот, сцепление нерастормаживаться... разве нет?
как думаешь, выжимной менять? на ручнике не пробовал. только сегодня проблема вылезла когда утром на молочку ездил. щас на работе. до авто только вечером доберусь.
8 декабря 2015, 13:31 #19
slawko, 8 декабря 2015, 13:27, #18
вроде при наличии воздуха должно наоборот, сцепление нерастормаживаться... разве нет? как думаешь, выжимной менять? на ручнике не пробовал. только сегодня проблема вылезла когда утром на молочку ездил. щас на работе. до авто только вечером доберусь.
ты для начала попробуй тронуться с ручником или в гору погазуй,определишься диск или нет.Если не буксует то проблема в гидроприводе.Прокачаешь не поможет тогда вскрытие.Но может вода еще в жидкости быть,жидкость когда менял? может на морозе прихватить
8 декабря 2015, 14:18 #20
Rudi, 8 декабря 2015, 12:08, #15
ты откуда знаешь горный орел? ты владел фф? не лезь куда собака не совала!
а ну да я забыл спасибо что напомнил, фокус только на картинках видел lol )))
8 декабря 2015, 14:35 #21
на ручнике по пробую. в том то и дело, что жидкость скорее всего и не меняли. авто было на фирме. брал трёхлетку. с пробегом 84тыщ. недавно менял передние тормозные диски и колодки. заметил, тормозить стало хуже.
8 декабря 2015, 14:53 #22
Russo, 8 декабря 2015, 12:06, #14
ну вобще то на них 100т пробега как раз срок замены сцепления
ты знаешь особенности гидропривода сцепления фф?просвети нас
8 декабря 2015, 19:04 #23
Rudi, 8 декабря 2015, 14:53, #22
ты знаешь особенности гидропривода сцепления фф?просвети нас
Совмещённые выжимной и рабочий цилиндр сцепления?
8 декабря 2015, 23:20 #24
Garik 2, 8 декабря 2015, 19:04, #23
Совмещённые выжимной и рабочий цилиндр сцепления?
но оН этого не знал
8 декабря 2015, 23:33 #25
Rudi, 8 декабря 2015, 23:20, #24
но оН этого не знал
руди епт это походу твой секрет был lol ))) забил я на эту тему она мне не интересна ))
8 декабря 2015, 23:42 #26
Russo, 8 декабря 2015, 23:33, #25
руди епт это походу твой секрет был lol ))) забил я на эту тему она мне не интересна ))
ты не растраивайся,не обязан ты был это знать,тут половина в класс от с класса не отличает
Евгений
9 декабря 2015, 00:13 #27
Скорее всего что то с приводом. Диск моментально из носиться не может.
slawko, 8 декабря 2015, 13:27, #18
только сегодня проблема вылезла когда утром на молочку ездил.
9 декабря 2015, 11:44 #28
Малой13, 9 декабря 2015, 00:13, #27
Скорее всего что то с приводом. Диск моментально из носиться не может.
что может быть с приводом? что смотреть? руки есть.
9 декабря 2015, 11:47 #29
может быть оттого что жидкость ушла? вроде в бачке не вижу минимального уровня.
Евгений
9 декабря 2015, 11:54 #30
slawko, 9 декабря 2015, 11:44, #28
что может быть с приводом? что смотреть? руки есть.
Ну давай просто рассуждать логически. Не надо бояться того,что компоновка его несколько отличается от традиционной- это обычная гидравлика,просто несколько непривычного вида. А значит для этого привода действуют все теже самые законы механики и гидравлики. Если бы в контуре был бы воздух, то сцепление схватывало наоборот слишком рано,вплоть до невозможного включения передач. Воздух как причину, наверное следует исключить.Для начала бы я осмотрел механику привода, саму педаль.
Евгений
9 декабря 2015, 11:56 #31
slawko, 9 декабря 2015, 11:47, #29
может быть оттого что жидкость ушла? вроде в бачке не вижу минимального уровня.
Жидкость ушла- сцепление ведёт. Нет рабочего тела,нет хода рабочего цилиндра.
Евгений
9 декабря 2015, 12:12 #32
Чето мне подсказывает,что собака зарыта где то в автомате компенсации износа...
9 декабря 2015, 12:47 #33
Малой13, 9 декабря 2015, 11:56, #31
Жидкость ушла- сцепление ведёт. Нет рабочего тела,нет хода рабочего цилиндра.
все иномарки что были до этого. проблем со сцеплением не было. на наших авто просто умирало, газуешь. машина не едет. заменял. что такое "ведёт", немного не понимаю. оно либо схватывает либо нет. щас схватывает в самом конце. скорость набирает обороты то же. не хочется за просто так попадать на замену сцепления. судя по всему выйдет тыщ в 20р. с работой.
Евгений
9 декабря 2015, 12:56 #34
Ведет- это недовыжим.
15 декабря 2015, 13:02 #35
ФФ2. тормозуха на месте. прокачал гидропривод. шла одна чернота. заодно прокачал тормозную. по сцепе результата ноль, тронуться проблемно. разве что тормоза стали получше. приехал в сервис. включили пятую на ручнике. машина не глохнет. сцепление под замену. меняем всё в сборе. сервисмены посоветовали ставить всё Лукас. подтечек на кпп нет. сальник коленвала рекомендуют оставить заводской. так нормально?
Евгений
15 декабря 2015, 13:26 #36
Пойдет
15 декабря 2015, 13:45 #37
slawko, 15 декабря 2015, 13:02, #35
ФФ2. тормозуха на месте. прокачал гидропривод. шла одна чернота. заодно прокачал тормозную. по сцепе результата ноль, тронуться проблемно. разве что тормоза стали получше. приехал в сервис. включили пятую на ручнике. машина не глохнет. сцепление под замену. меняем всё в сборе. сервисмены посоветовали ставить всё Лукас. подтечек на кпп нет. сальник коленвала рекомендуют оставить заводской. так нормально?
корзину и диск лукас,выжимной нужно брать оригинал,и буит щастье.Я тебе сразу в первом комменте говорил по трогание на ручнике