Антикор для новой Приоры в люксе

12

25 сентября 2009, 11:56 #1

Общаясь с менеджерами в салонах получила информацию, что в новой приоре уже есть заводской антикор и присутствует оцинковка и если делать аникор, то позже после определенного периода эксплуатации. Но есть и такие, которые категорически настаивают на немедленном антикоре при покупке. Как быть? Посоветуйте!

25 сентября 2009, 12:16 #2

странно конечно. купил машину потратил кучу денег, а потом еще расходы на антикор, протяжку узлов, замену колодок и всякой металлической мелочи, звукоизоляцию салона и т. д., и в результате через 5-8 лет сквозная ржавчина и на машину без слез не глянешь меня просто умиляют наши производители

DATSUK.13

25 сентября 2009, 12:31 #3

Ничего не нужно делать! Если своевременно ухаживать за лакокрасочным покрытием Вашего авто, то никакая дополнительная обработка не понадобится. А менджерам важнее развести покупателя на деньги!!!

25 сентября 2009, 13:11 #4

Заводской антикор, конечно, есть на любой машине, и на иномарках и на наших! Только вот на весь срок службы авто его не хватает ни на одной. Покупающие новые иномарки почему-то уверены, что их машина не сгниёт никогда! Приглядитесь к другим, уже побегавшим много лет по дорогам, они тоже ржавеют! Мне нравится слоган - ... лет гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии кузова! Сквозная коррозия это уже такой утиль который никто не купит. Так что дополнительный антикор не помешает любой новой машине. А вот из-за таких экономных кто считает, что лично ему этого кузова хватит а потом пусть другие его латают, у нас и ездят преждевременно заржавевшие машины по дорогам.

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 14:51 #5

Всем, привет!

Недавно заезжал к другу, у которго сервис свой, у него стоит приора на ремонте, на светофоре ей в опу заехала дама (поторопилась и тронулась с места чуть раньше положенного ), "машине" (приоре) года нет, но я был в легком шоке, и не удержался сделал несколько снимков на телефон, качество конечно не очень, но то, что меня удивило, видно и на плохих снимках.

Для начала год машины

Изображение

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 14:52 #6

а теперь ..опа

Изображение

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 14:53 #7

а теперь поближе, правая стоорона

Изображение

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 14:54 #8

а теперь левая

Изображение

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 14:55 #9

правая еще ближе

Изображение

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 15:03 #10

а теперь про прочность кузова приоры, мадам которая заехала в ..опу приоре была на 99-ой удар был пустяковый, по словам владельца приоры даже не удар а толчок небольшой, но последствия от такого толчка для приоры не утешительны

Изображение

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 15:03 #11

Изображение

Aleksan

Санёк

25 сентября 2009, 15:04 #12

Я сразу сделал антикор на приоре, не взирая на советы друзей, так как заводскому я не доверяю, а ацинковка это вообще отдельная тема (ацинковка ацинковке рознь).Полный антикор мне обошёлся в 3000 руб+подкрылки, сделано у знакомых на СТО, у дилера эта услуга в г. Сызрань стоила 6500 руб 7 месяцев назад. Свой автомобиль я люблю и хочу, чтобы он служил как можно дольше мне (как минимум 5 лет), ну и после меня пускай тоже бегает. Кстати было приятно, когда на своей старой пятёрке я не обнаружил ни одной дырки и очагов коррозии, было видно что прежний владелец сразу сделал антикор и поддерживал состояние кузова, вспоминал его только хорошими словами. Хотя машинке было уже более 10 лет. Так что лучше сделать антикор и забыть.

Druid

Дмитрий

25 сентября 2009, 15:16 #13

Владелец приоры теперь хочет сделать и продавать данный "автомобиль" говорит, что когда покупал приору выбирал между логаном, спектрой и приорой выбрал последнюю теперь говарит, что жалеет, при чем антикор на приоре помимо заводского был сделан у официалов . Так, что нашему автопрому хоть антикор хоть нет два три года и "машина" становиться не просто ведром с болтами и гайками а ржавым ведром с балтами и гайками . Да еще меня очень повеселили очечница, регулировка ремней безопасности по высоте (двумя руками кое как с места сдвинул оторвав при этом декоративный кожух на креплении), центральный замок (это надо слышать ), ну в общеем пи...ц

Не в обиду приороводам просто слов больше нет годовалая машина с пробегом 40000, куплена с нуля за 312000 р.

Aleksan

Санёк

25 сентября 2009, 15:20 #14

Ну качество конечно всё хуже и хуже, да и чёрт с ней с небольшой ржавчиной, но про удар незнаю. Может ему показался он слабым, хорошо бы на 99 посмотреть.

Tsar20

Илья

25 сентября 2009, 16:50 #15

У меня братишка сразу сделал у знакомых антикор плюс подкрылки на проиоре

25 сентября 2009, 19:18 #16

женщина, зделай шумку и потом антикаразийку, не пожалей бабла. И будет тибе щастье.

25 сентября 2009, 19:30 #17

Кстати, что такое шумка троечка круговая? Объясните чайнику!

Володин

Николай

25 сентября 2009, 20:08 #18

Этож не хера себе там фотосы!? Это так машина, как я понял за год пошла пузырём коричневым? Здесь походу воще без антикорычанского всё! Не... я как прикупил, я сразу на предпродажечку и соответственно там мне её улили антикором вроде грамотно! Хотя поживём увидим, но здесь чё то воще всё сильно херово!

25 сентября 2009, 22:54 #19

шумка эта шумаизаляция.

26 сентября 2009, 05:09 #20

Да это писец полный , батиной машине 13 лет, а такого и близко нет, задние арки облазил все - ни пятнышка!!

Мне в том году в опу зарядил 80-й Марчок, километров на 60, меня на нескока метров прокинуло - тока бампер треснул и по центру дверь замялась, причём вмятина была меньше площади удара, треснула стоп-планка. Сначала замок двери заклинило, потом кода в гараж с брательником и предком приехали, само отклинило и ВСЁ!!!!!

26 сентября 2009, 08:49 #21

Вы меня порадовали. Если шумка - это шумоизоляция, то представляю, что такое круговая троечка! Скорее всего это "щастье" круглое и большое потому, что его у меня будет после покупки в три раза больше!!!

26 сентября 2009, 18:42 #22

Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

Druid

Дмитрий

27 сентября 2009, 01:50 #23

СЕРЖ, какие нах..н две три зимы, ты (я думаю не обидишься, если перейду на ты), не глупый человек, я ясно фотки вылажил, там тебе и год, и в принципе, все остальные доказательства показал (что за год наша ВАЗавскоя продукция умирает, если не с наружи, то из нутри она умирает за год два максчимум!!!), наш автопром это "Г" с большой буквы годовалая машиина за такие деньги это лажа полная .

Покупать гнилушки (приоры, или любой другой ПРОДУКТ ВАЗа) за 250000-350000, и потом говарить, парни, это классная машина, за эти деньги, (при этом гоарить, что б/у иномарки это поношеные през..вы), да это могут говарить только полные кри.. ны, не в обиду владельцем ВАЗа, присутствующим на этом форуме, убежденным в своемс новом "авто" от ВАЗа, и проехавшими смешные километры от 10000-до 50000 километров (замечу, что для любой иномарки, этот пробег считается обкаткой), а для нашего ВАЗа, это считается большой удачей если влавделец не вложил туда денег на ремонт...

И так, можно говарить про наш автопром много чего плохого (каачество сборки, шум, частота поломок..и т. д.), так же, можно говарить, что наши "машины" удобны, (в сервисе, цене, доступности зап. часией.. и т. д, , но для себя, я вывод сделал однозначный, пошли все наши автопроизводители долеко, и на долго, с такими ценами, и такими "качествеными" машинами за эти деньги!!!

28 сентября 2009, 05:20 #24

Ещё раз - та моя бывшая Виста, я её позавчера осматрисал - нигде нет ржавчины, хотя была битой не слабо! И никокой антикороззийки в Раше ей не делали это 100!

28 сентября 2009, 09:10 #25

Ржавая приора! Вот кому-то радость! Только я один вижу, что на фото повреждены те места где был контакт кузова с элементами крепления бампера? При ударе краска была соскоблена зтим элементом вот и причина появления коррозии. Никто ведь не знает сколько и где стояла или ездила по дорогам эта машина пока её всё-таки не загнали делать кузовщину.

Tankist

Андрей

28 сентября 2009, 09:28 #26

Чудеса современных технологий позволяют производить банки для пива, которые смогут пролежать на свалке не одну тысячу лет и автомобили ценой $15000, которые заржавеют у вас в гараже за 5.

Druid

Дмитрий

28 сентября 2009, 09:50 #27

actros, эта приора проездила после ДТП четыре дня, и краска там не соскоблена, да даже если и была соскоблена, то за четыре дня такие кратеры ржавчины не появились бы, максимум в местах где не было краски железо бы пожелтело.

Tankist, +1000!

Володин

Николай

28 сентября 2009, 12:38 #28

Б...я Продовать чтоли? А только на шумочку замутился, с пациками договорился! Ёдрёнать... мож в натуре не стоит так вкладываться??? Взять себе УАЗ и ах...ть на наших дорогах. Как говориться ..Чем дальше заедешь-тем дольше идти за трактором!..

28 сентября 2009, 13:24 #29

Бери как и я Легася, в ремонте очень простой - в субботу с брательником и 2 друзьями меняли на ТОМ СТЙ задние пружины - посталили от Тепррана Региус и нисё всё нормки! :)

Druid

Дмитрий

28 сентября 2009, 14:52 #30

Зубастик, у меня зять кроссовера хочет покупать, ездили тут на наш местный рынок, пока остановились на трех вариантах трибека, лекус 300-330, форь в новой бутке, по поводу лекуса все понятно есть пару знакомых которые их держат, а вот про трибеку и форика маловато инфы достоверной, что можешь сказать про эти две машины и какой движок лучше рассматривать для покупки?

28 сентября 2009, 15:15 #31

Про Трибку сам 2 по 5! А вот Форик это вещь, пусть берёт и не парится!! Подвеска простая в ремонте, проще чем на Калдине!

G-500

Евгений

28 сентября 2009, 15:24 #32

Там помимо подвески еще и опозитник стоит, который у нас в городе отремонтировать проблематично (во Владе проще). Слушай звук четвертого горшка, особенного на холодную. Почитай на Дроме, там владельцы Субар пишут про эти проблеммы.

28 сентября 2009, 15:42 #33

Druid-я согласен стобой полностью. Не должно быть на новой машине такого. Тут может быть несколько вариантов: или прокат используют какой придется, впрочем и грунтовку то-же. Сами ВАЗовцы этого и не скрывают, или повредили при перевозке, а потом восстановили кое как. В любом случае производителя это не красит. Машина стоит не дешево, можно и постараться

Druid

Дмитрий

29 сентября 2009, 08:15 #34

G-500, вот и нас опозитник смущает и про четвертый цилиндр тоже читал, но форик за такие деньги получается 2-3 годовалый с пробегом от 30 до 80 т. км.( и движки мы слушали, ни чего криминального кроме своеобразного рокота опозитника не услышали), а лекус получается 6-7 годовалый с пробегом от 100 до 200 т. км но опять же это лекус и там таких проблем нет с движками, вот и паримся ходим с ним, но думаю, что всего скорей он склониться к форю т. к. погонять он любит, а на лекусе особо не погоняешь валкий он не для такого стиля езды создан.

Но все же какую машину он не купит из того что выбираем, можно быть уверенным на 100% что антикор им нах..н не нужен и ржавчины там такой нет даже на 6-7 годовалых машинах

29 сентября 2009, 09:45 #35

Да фигня, оппозитник в ремонте в частности замена группы ГРМ проще чем рядник!

12
Самое популярное