Wroom.ru

Почему в России не будут выпускать качественных автомобилей...

123456

Зубастик

ЛёХа

19 сентября 2009, 03:45 #1

Ковыряясь в просторах интернета набрел на такую вот ссылку http://community.livejournal.com/rusrep/31739.html

Честно сказать я предполагал, что всё у нас плохо, но не предполагал, что настолько...

URAL

19 сентября 2009, 13:10 #2

У нас все очень плохо... суперкары делаем, а все плохо. Если бы японские автопроизводители делали авто в ценовой категории ВАЗа, думаю они бы то же отличились. На фото новая MaRUSSIA. Яркий пример, что МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ АВТО, ЕСЛИ ДОРОГО.

Изображение

20 сентября 2009, 14:18 #3

То, что описал этот человек, бывший работник ВАЗа - это болезнь любой отросли Российской промышленности.

То же самое творится на любом заводе, где руководитель предприятия заинтересован лишь в набивании своего кармана.

Мне понравилась статья в журнале «За Рулем» за август 2009 г. «Растите людей - самый ценный капитал» интервью дал Сергей Петров ( депутат Гос Думы, основатель комапании «Рольф»). Ссылка, к сожалению не открывается, текст довольно большой, чтобы сильно вас не «грузить», вот подитог из этой статьи.

«Да, чистить нужно прежде всего наверху - приглашать иностранцев надо на те должности, которые мы не тянем сами. Нужно привлечь инвесторов. Что для этого нужно делать? Нужны реформы обычного демократического характера, чтобы показать инвесторам: мы начали двигаться! Как только решим создавать инвестиционный климат, дружелюбную среду для бизнеса, то кому-то в погонах уже нельзя будет командовать. Дальше включаются профессионалы, которым никто не мешает, и идет тонкая настройка. Либо мы продолжаем раздувать щеки, либо создаем реальную экономику. Но понятно, что депутаты и правительство пойдут настолько далеко, насколько им позволит общество. Для меня нет такого понятия -«Запад», есть другое «сообщество людей» и мы должны чувствовать себя его полной частью.»

Но то, что предлагает Сергей Петров, вряд ли случится, это не интересно сами знаете кому…

А простой народ, который работает на ВАЗе мне просто по-человечески жалко, специалисты не могут принимать самостоятельные решения, а так сказать босс "думает за всех"

ckam@

Максим

20 сентября 2009, 14:40 #4

вобшето такое творитьяа не только на заводах, не любом предприятии, где рабочие не заинтересованы в развитии производства.

вот могу за себя сказать. организация в которои я работаю (не большая , но важная для города, как и все предприятия жкх) могла бы"жить" лучше, но в таком случае директору придется искать новую работу, естественно он этого не хочет.

NikNikols

Николай Николаевич

20 сентября 2009, 16:54 #5

Внимание! Achtung! Warning! Сенсация. В России выпускают, и будут выпускать современные автомобили. Таковым, например, является Форд Фокус. Автомобиль во многих смыслах замечательный. Хочется сразу отметить, что модель представлена на нашем рынке во всех кузовах и в огромном разнообразии исполнения. Да, у нас не производится кабриолет и ST`шник, но их можно приобрести. Кабриолет и спорт вариант заходят по цене за психологический рубеж 1 млн. руб. А доступные "Комфорты" до кризиса стоили треть максимальной цены и расходились весьма неплохо.

А теперь обратите внимание, сколько человек на форуме владеют этой моделью. ОДИННАДЦАТЬ!!! Сколькие из них купили новый "Титаниум"? Лень уточнять, но хорошо, если два-три человека.

Какие мысли возникают на этот счёт? Правильно, мы бедны. И оказывается, нам не нужны такие машины, по крайней мере, в таком количестве, в каком способен выпускать завод. И это факт. Нам нужны машины в диапазоне 150-250 тыс. рублей. Казалось бы, вот ведь, по счастью, есть пророк в своём отечестве - ВАЗ. ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ДВА участника форума рублём проголосовали. Но посмотрите отзывы и битвы, получается - это совсем не автомобиль, это воплощение вселенского зла. Почему так?

Да потому, что для большинства постсоветских людей автомобиль - это не средство передвижения. Это не возможность попасть из пункта А в пункт Б. Автомобиль - это вещь статусная. А русский человек, в последствии советский, затем опять русский устроен так, что должен выпрыгнуть из штанов, но приобрести вещь не по статусу. Чтобы все видели - он богат, успешен, он состоялся как личность. Он играет по правилам (не понятно только, кем придуманным), он - часть социума. В абсолютном большинстве случаев человек терпит фиаско - денег нет. ДЕНЕГ РЕШИТЕЛЬНО НЕТ! Поэтому человеку необходима лазейка для комплексов, для душевного комфорта. Государство! Вот кто виновник всех бед! Да, и ещё завод, который продал "некачественный" товар! Человек-то - он весь в белом. Он хорошо разбирается в технике, способен либо сам выполнить ТО, либо проконтролировать, чтобы это качественно сделал сервис. Постоянно следит за техническим состоянием автомобиля и вовремя не только выявляет, но и устраняет неисправности. Ведь его к этому не только побуждает закон, но и, самое главное, совесть, собственная ответственность. Человек не вносит изменения в конструкцию, не тонирует "в ноль", не ставит колхоз-ксенон, не задирает зад проставками, нарушая все углы установки, включая кастер, который конструктивно не может быть отрегулирован, да и два других угла никто никогда не выставляет. Это ведь в Китае гибнет 80 тыс. человек ежегодно, у нас-то ерунда - всего каких-то 30-35 тыс. человек. И т. д. и т. п.

Be continued...

NikNikols

Николай Николаевич

20 сентября 2009, 16:55 #6

Может быть, стоит каждому задуматься? Задуматься о том, что жизнь устроена иначе, чем это представляется. Критически отнестись к своим убеждениям, время от времени сомневаться. Первое, о чём можно задуматься: "Если я такой умный, если мне известна истина, если я знаю, как всё обустроить, организовать, привести в порядок, ПОЧЕМУ я - не кризисный менеджер с внушительным доходом? Почему у меня автомобиль стоимостью 200-400 тыс. руб., а не 1,2-1,4 млн. руб.?" Может я - Сенька, а на мне и шапка по мне?"

Государство несовершенно, несовершенны и мы. И ещё вопрос, чьё несовершенство больше. Одному человеку трудно изменить государство, но, как ни странно, это происходит. Проблема в том, что: "Лицом к лицу, лица не увидать, большое видится на расстоянии", мы заметим это позже. А вот самого себя изменять не только можно, но и нужно. И если не отстраниться от идеи общества потребления, оценивая автомобиль по прямому назначению, то хотя бы лучше владеть языком, и понимать, что глагол "выпускать" требует после себя дополнение в винительном падеже. Таково глагольное управление. Следовательно, вопрос может быть такой: "Почему в России не будут выпускать качественные автомобили?" Ну, а ответ каждый может дать такой, каким он ему представляется. Как-то так.

P.S. За такой объём впору требовать гонорар, ну, да ладно. Безвозмездный дар сайту. Заканчиваю, Софья Андреевна зовёт ужинать. Наверное, подсунет мне вегетарианский суп на мясном бульоне. ;)

actros

20 сентября 2009, 17:46 #7

NikNikols, всё правильно написал! Я сам продвигаю здесь похожие мысли почти год. Действительно при чём здесь Россия? Страна это только слово - главное люди! Как они хотят жить и живут, такая будет и жизнь в самой стране. В самих себе надо искать ответы на все вопросы...

Где-то так, нет сегодня желания долго разглагольствовать...

Зубастик

ЛёХа

21 сентября 2009, 06:25 #8

NikNikols не асилил второй креатив, но спасибо от души поработал!! Но был другой выход - б/у иномарки, до 2003 а потом 2008 всё было нормально - ТАЗ делал вёдра, которые покупались, а мы ездили на наших ласточках и всё было пучком, все довольны, пока ублюдок-Путлер не захотел бабла огрести!!

СЕРЖ

21 сентября 2009, 23:24 #9

По поводу можем-не сомневаюсь, но смастерить ходовой макет: вовсе не построить автомобиль! Китай тому явное потверждение. Самое важное чтобы автотранспортное средство передвигалось так, как оно выглядит, а с этим у MaRUSSIA не все гладко. Еще хотелось бы оспорить размышление:-мол, по Сеньке и шапка... ПОЧЕМУ? Что -работяга в Европе или за океаном чем-то отличается от нашего? Может рук у них три вместо двух Совковых? НЕТ и еще раз НЕТ! Ну так работают НАШИ граждане на заводе ТОЙОТА , ФОРД и т. д. в России замечательно, это ведь так? Все зависит от того, как организовать процесс..., а вот с этим часто проблематично!

СЕРЖ

21 сентября 2009, 23:52 #10

Пересадка: Мое знакомство с «Приорой»

ZR.RU

10.08.2009

Фортуна улыбается не всегда, а потому со старыми привычками порой приходится расставаться. Личным опытом по части транспортных проблем делится петербуржец Александр Котов.

Валить все на кризис – дурной тон. Однако же мой строительный бизнес хорошо с ним знаком, благо занимаюсь я коммерческой недвижимостью. Сегодня не до новых точек, прокормить бы старые! А тут еще… Вот уж действительно – беда одна не ходит.

Автомобиль у меня хороший: «Джип-Чероки», причем свеженький. Вернее, был хороший, пока не пришло время очередного ТО. Поехал я в фирменный сервис. Масло поменять, диагностику сделать – работы часа на три. Отдал ключи и пошел по делам, благо офис партнеров рядом.

Возвращаюсь – администратор встречает лучезарной улыбкой и сообщением: у вас, дескать, проблемы. Мы, мол, масло-то поменяли и диагностику сделали, как вы и просили! Но вот контроллер на машине... того. Видать, сгорел, сердешный. Вы, случаем, прикурить никому не давали? Или, может, молния в машину ударила? И улыбается так застенчиво…

До меня дошло не сразу. Пытаюсь объяснить, что еще три часа назад все было в порядке: ведь я прибыл своим ходом, а без контроллера машина не поехала бы! Менеджер понимающе кивает, а сам тем временем листик мне протягивает – распечатку диагностики. Ну ладно, спрашиваю насчет оплаты... И вот здесь меня припечатывают к линолеуму: чуть больше 300 тысяч плюс пара-тройка месяцев ожидания.

Завелся я очень сильно. Они еще об этом пожалеют! Проблему обязательно решу, но только через суд: пусть знают, что не на лоха напали.

Поплелся я со своим горем к друзьям, чей офис рядом. Те предложили: вот, в прошлом месяце разгонную машинку купили. Сейчас стоит – хочешь, бери. Катайся, пока вопрос не решишь. «Поляна» с тебя, и ладненько!

А что, выход! Машинка-то какая? «Приора»?!! Да-с, однако… Докатался. Друзья утешили: есть другой вариант – трамвай плюс маршрутка. Дешево, надежно, практично. И демократично очень! Так что – чем богаты…

Ладно. Сам себя успокаивал, что «Приора» – это ненадолго. Но шок, скажу вам, тот еще: от рождения на продукции родного автопрома не ездил, а тут, на пятом-то десятке, приходится. После «джипули» тесно, низко и как-то все не так! Однако же, как известно, человек ко всему привыкает. И я, малость покатавшись, решил, что, в общем-то, не так уж все плохо.

Во-первых, ездит! Это лично для меня уже большой плюс. К отсутствию привычной динамики и кондиционера, равно как и прочих буржуйских штучек, привык уже через пару-тройку дней. К лишнему шуму тоже притерпелся. Наслушавшись приятелей, крывших вазовские шедевры почем зря, поначалу со страхом ждал, заведется ли, затормозит ли, туда ли повернет? Да нет – заводилась, тормозила и поворачивала. Больше того, за четыре месяца нашего знакомства… ничего не сломалось! Кстати, за это время докатался до очередного ТО – заехал, сделал и подивился. По сравнению с родной лошадкой, стоящей в стойле плохих дядей, считай, бесплатно. И, кстати, контроллер после этого не предложили поменять.

Во-вторых, сразу почувствовал разницу в отношении соседей. Хотя строю я не бараки, сам проживаю вовсе не в элитном доме, а потому и народ меня окружает по большей части простой. Позлорадствовали малость, а потом успокоились – и уже не видят во мне чужака. А сам я теперь крепче сплю. Раньше прислушивался, не заорет ли сигналка под окном, а теперь как-то и не думаю об этом.

В-третьих, племя гаишников меня перестало замечать. Стало даже обидно. На «чирике» недели не проходило, чтобы не тормознули, а тут за четыре месяца – ни разу!

В-четвертых, посещать бензиновые поилки стал значительно реже, да и к корму российская лошадка менее чувствительна. Кушает, что дают, и даже лампочкой Check Engine ни разу не мигнула.

И еще. Меня перестали нервировать всякие сопливые «стритрейсеры» на гнилых, но облепленных наклейками «восьмерах»! А ведь раньше им ну очень надо было с перекрестка меня сделать, чтобы потом болтаться перед капотом, мешая ехать по-нормальному. Теперь не то: уделав «Приору», авторитета себе не наживешь, так чего напрягаться?

Только не поймите меня правильно, как говорил Райкин. Это в наших старых фильмах про резидентов те радостно бежали к нам, осваивая новый образ жизни. И когда по суду я верну свою лошадку да еще и денег с жуликов сниму, то немедленно верну российского ослика его владельцам и накрою по этому поводу большую «поляну». И вздохну с облегчением. Но при всем при том эти четыре месяца объяснили мне одно: не так страшен российский автопром, как его малюют.

Зубастик

ЛёХа

22 сентября 2009, 04:13 #11

Ну на безрыбье и рак рыба если чё!

Starper7

22 сентября 2009, 08:48 #12

"сопливые стритрейсеры"

Starper7

22 сентября 2009, 09:06 #13

А эти бредни по ссылке, в лучшем случае выпнутого с завода алкоголика в стадии белой горячки, а в худшем троля- шизофреника читать было смешно, особенно про "бритых, чистых бомжей в спецодежде" и про гармошку на проходной. Вербальная диарея на фоне обострения шизофрении. жоска кого-то плющило, ппц...

22 сентября 2009, 11:25 #14

Допомогались, скоро будем делать на ВАЗе китайские игрушки для Китая ...

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/22/1492474

Зубастик

ЛёХа

22 сентября 2009, 13:33 #15

Starper7 а ты за базар ответишь, ты там был?

22 сентября 2009, 13:59 #16

Все что описал этот человек, может и не умело, скажем как мог, происходит не только на больших заводах страны, а везде и по всюду. Когда строгость Российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения, когда в России утрачены традиции, культура, духовность, когда наших детей с младенчества приучают пить, курить. Как можно судить, человека, не важно алкоголик он или нет, он ведь просто, часть нашего общества, которое создали мы все вместе. Каждый должен оценивать прежде всего себя.

СЕРЖ

22 сентября 2009, 14:58 #17

Светлана! Вашими устами говорит ИСТИНА!!! Все, что происходит вокруг-НАШИХ рук дело!

Зубастик

ЛёХа

23 сентября 2009, 03:58 #18

Ну и при чём тут рашен пиплы, которым это фуфло впихивают?

den21103150016

денис

23 сентября 2009, 19:58 #19

У МЕНЯ У КОРЕША НА НЕДЕЛЕ НА ПАССАТЕ Б 3 ГУР ПИ Й НАКРЫЛСЯ, ОРИГИНАЛ СТОИТ 80 КУСКОВ, А ХУ Я КИТАЙСКАЯ 30, ЕСЛИ БРАТЬ НЕМЕЦКУЮ НЕ ДО Х Я ЛИ ОНА СТОИТ А ЕСЛИ КИТАЙСКАЯ О КАКОМ КАЧЕСТВЕ ВООБЩЕ РЕЧЬ.

ckam@

Максим

23 сентября 2009, 20:27 #20

а была бы тоета, поставил бы с разборки б/у запчасть и усе, нет проблем

Зубастик

ЛёХа

24 сентября 2009, 03:37 #21

Это да!

СЕРЖ

24 сентября 2009, 10:46 #22

Ну о чем речь? Вы где живете? Пассат Б-3 выпускали в девяностые годы и запчасти б/у можно приобрести спокойногораздо дешевле .У меня приятель двигатель ТДИ на гольф 4 приобрел за 50 шт. Катается и не жужжит!(родной блок по халатности загублен)

Зубастик

ЛёХа

24 сентября 2009, 12:45 #23

Покуда есть на свете дураки...

24 сентября 2009, 22:31 #24

Которые выбирают правый руль!?

Зубастик

ЛёХа

26 сентября 2009, 05:27 #25

Которых ипут за их же деньги

123456

Популярное на сайте