Помогите найти причину заноса. Подозрения на ступичный подшипник.

11 января 2012, 00:42 #1

ситуация.

Машина - Лансер 2000 г. в., полный привод, универсал, 1.6. Пробег - 236 000 км

Жена (стаж = только получила права) с утра завела машину, прогрелась и стала выезжать, при этом машина периодически глохла (жена думала, что это из-за того что она не слишком плавно отпускала сцепление). Вобщем выехала на дорогу, переключилась на вторую передачу и снова заглохла. Снова завлеа поехала на первой, из под капота повалил дым - подпалила сцепление. По телефону я ей сказал подождать минут 10 и снова ехать (я думал, что проблема именно в том что она палила сцепление, давая высокие обороты на полувыжатом сцеплении). Через 10 минут поехала также туго, переключилась на вторую и машину понесло (хотя на дороге почти не скользко). Понесло по часовой стрелке, то есть мордой в правую обочину. Я ее отправил домой пешком, машину она запарковала на обочине. Приезжаю через час, смотрю - есть наледь между колесами и аркой (причем слева спереди наледь расколота, а справа нет), ну, думаю вот она, причина бед, сколотил наледь. Завел, поехал, первая передача, вторая - все нормально. Развернулся (с включением задней), поехал - включил вторую передачу и машину занесло. По ощущениям произошла блокировка правого переднего колеса в момент выжимания сцепления. Опять завел, осторожно поехал и всё стало нормально, симптом пропал. Прогонял ее на третьей, оттормаживался резко - симптома нет.

Погнал в сервис, проблем не нашли. Суппорт передний правый в норме, подшипник тоже.

Погнал в другой сервис, там поставили диагноз "умер ЗАДНИЙ правый ступичный подшипник".

То есть получается задний правый подшипник схватил клина и это стало причиной заноса. Но я не понимаю, как он мог хватить клина, а потом прийти в норму. Такое может быть?

Может у кого то есть какие то мысли, в чем проблема?

11 января 2012, 03:44 #2

Не знаю, как на легковой, но на грузовой машине у меня такое было. Заклинил передний правый ступичный подшипник, машину дернуло вправо, но так как одного подшипника мало, чтоб остановить машину, то его провернуло и разбило.

OKABAN

Олег

11 января 2012, 03:49 #3

Подшипник умирает не моментально. В случае если рассыпался сепаратор шарики сбиваются в кучу и происходит перекос (заклинивание). В какой то момент шарики могут перераспределиться и перекос исчезает. И так до тех пор пока не заклинит полностью. Так что вполне вероятно что диагноз твоему авто поставлен верный.

Самое популярное