Отечественный Ranger из стеклопластика.

10 января 2012, 00:37 #1

Это "Автокам-2160" пермского производственного объединения "Велта". Задуман он был в Татарстане "Ассоциацией Автокам", в которую вошли несколько российских предприятий, выбравших себе партнером британскую фирму "FSV Engineering Limited". Выпускали они рамные автомобили Ranger с панелями кузова из стеклопластика, импортными узлами и моторами Ford. Когда в 1993 году к проекту подключились пермяки, им удалось добиться локализации производства, до сих дней недостижимой ни для каких калиниградских "Автоторов" с всеволжскими заводами Ford и калужскими Volkswagen. Потому что на машину в Перми ставили отечественный двигатель - москвичевский УЗАМ-3317 (1,7 литра; 85 л. с.). Впрочем, как показал результат, и с технической, и с маркетинговой точек зрения вряд ли это можно считать удачей. Хотя что такое удача?

Мне довелось приобрести одну из таких машина в 1994 году, это наверное был один из первых экземпляров, так как пригнал его человек который организовывал производство в Перми. За пару лет пользования поменял только термостат, да карбюратор заменил на жигулевский. Нет вспомнил! На машине стояла рулевая рейка неизвестной конструкции...то бишь когда я ее снес по неосторожности и сломал силуминовые крепления, то найти новую не смог. Сначала думал, что подходит от Оки, но при близком расмотрении оказалось, что она совсем не та. Нашел человека который мне очень качественно заварил все проушины.

При установке понял почему она отломилась. Установили ее на заводе не верно...очень низко. Исправить было не трудно.

Передняя подвеска типа Макферсон..вроде от Оды, мост тоже..коробка обычная москвичовская. Ездил и зимой и летом, машина не холодная, рулилась хорошо.

Все время досаждала водительская дверь или вернее ее замок..все время отварачивались его крепления и дверь не закрывалась.

Да машина производила впечатление..особенно в сумерках..ну чем не Джип..Многие думали, что это Судзуки-Самурай.

Обзорность хромала из-за широких стоек.."мотоциклетный" взгляд все время упирался в нее, приходилось для этого наклоняться в перед.

Но даже при всех минусах кататься на ней было лекго. Один раз в Крылатском остался без тормозов..шайба под передним тормозным штуцером ослабла, но скорость была не большая, машин в городе было мало..повезло.

Да! Купил я ее за смешные (сейчас смешные) 1500 долларов..продал на 1000 дороже, но уже с новой резиной и дисками. Мне она нравилась...честно. По поводу проходимости сказать особо нечего, так как в основном ездил по Москве, но и ущербным себя по тому же снегу не чувствовал..Здесь все таки и дорожный просвет побольше и свесы поменьше...С Нивой ее сравнивать не стоит..совсем другой автомобиль. Грузил ее по полной, что только не возил...выдюжила.

Расставался только из-за финансовых трудностей на том момент. Очень интересно крепилась запаска...сзади на специальном кронштейне, который можно было отвести в левую сторону и спокойно открыть заднею дверь...удобно...

Если бы довели ее до конца ...машина могла получиться, но Увы.

Вот внимание она привлекала к себе не шуточное...и Гайцы меня останавливали все удивлялись откуда такое чудо и в потоке постоянно ловил удивленные взгляды людей и ...конечно Улыбки :) :) :)

Изображение

10 января 2012, 00:51 #2

это авто еще в начале 200 годов видел показывали краштест в сену в литает и отпружинивает. тип еще кузов по своему усмотрению можно делать на заказ. короче так фуфел очередной

10 января 2012, 01:28 #3

Можно ли сделать омлет не разбив яйца? Можно ли говорить о машине когда никогда ее не пробовал и вблизи не видел? И причем тут Сена..то бишь Франция..Если прототип из Англии..

Цитата: "...выбравших себе партнером британскую фирму "FSV Engineering Limited". Выпускали они рамные автомобили Ranger с панелями кузова из стеклопластика, импортными узлами и моторами Ford."

В 200..году у нас их уже не выпускали.

10 января 2012, 01:38 #4

saturn, 10 января 2012, 01:28, #3

Можно ли сделать омлет не разбив яйца? Можно ли говорить о машине когда никогда ее не пробовал и вблизи не видел? И причем тут Сена..то бишь Франция..Если прототип из Англии.. Цитата: "...выбравших себе партнером британскую фирму "FSV Engineering Limited". Выпускали они рамные автомобили Ranger с панелями кузова из стеклопластика, импортными узлами и моторами Ford." В 200..году у нас их уже не выпускали.

Видимо, речь шла о стене, а не о Сене.

10 января 2012, 01:49 #5

marat1969, 10 января 2012, 01:38, #4

Видимо, речь шла о стене, а не о Сене.

Ни когда бы не догадался. Старею...блин.

Самое популярное