9 января 2012, 15:11 #1
Привет. Не подходит иска к трамблеру?? в чем причина???
9 января 2012, 15:12 #2
машина какая
9 января 2012, 15:33 #3
Мерседес 190 1,8 об.
9 января 2012, 17:07 #4
К нему не искра должна придти, а напряжение. Если контактное зажигание, то нужно смотреть прерыватель. Катушка зажигания целая ли? Еще там конденсатор бывает, не пробит ли? Бегунок рабочий ли? В общем проверяй!
9 января 2012, 20:44 #5
228, 9 января 2012, 15:11, #1
Привет. Не подходит иска к трамблеру?? в чем причина???
Современные контакты работают до последнего, и в раз отказывают (не заведешь на горячую, хотя ехала нормально). Что за материал теперь используют? Прежние 45-50 тысяч пройдут, почистил и дальше поехал. Современные контакты не почистишь, наоборот спец покрытие снимешь. Только менять.
25 марта 2012, 13:46 #6
Свой_взгляд, 9 января 2012, 20:44, #5
Современные контакты работают до последнего, и в раз отказывают (не заведешь на горячую, хотя ехала нормально). Что за материал теперь используют? Прежние 45-50 тысяч пройдут, почистил и дальше поехал. Современные контакты не почистишь, наоборот спец покрытие снимешь. Только менять.
Народ сменил акппна мкпп нету искры в чем причина?
25 марта 2012, 13:47 #7
машина 190 1988 г. в
25 марта 2012, 13:48 #8
Ау есть кто живой при замене коробок акпп на мкпп пропала искра кто подскажет что куда и сколько?
25 марта 2012, 14:06 #9
DirStaill, 25 марта 2012, 13:48, #8
Ау есть кто живой при замене коробок акпп на мкпп пропала искра кто подскажет что куда и сколько?
искра осталась в акпп.
Владимир
28 марта 2012, 20:46 #10
DirStaill, 25 марта 2012, 13:47, #7
машина 190 1988 г. в
Двигатель какой?
1 апреля 2012, 22:02 #11
Профан, 28 марта 2012, 20:46, #10
Двигатель какой?
2.0 инжектор
1 апреля 2012, 22:43 #12
искра действительно осталась в АКПП, там стоят датчики, на показаниях которых блок управления двигателем или уже компьютер регулирует подачу топлива и зажигание. нужно либо менять, либо перепрошивать, либо вернуть автомат в машину
2 апреля 2012, 19:41 #13
Андрю ха, 1 апреля 2012, 22:43, #12
искра действительно осталась в АКПП, там стоят датчики, на показаниях которых блок управления двигателем или уже компьютер регулирует подачу топлива и зажигание. нужно либо менять, либо перепрошивать, либо вернуть автомат в машину
Привет спс за совет буду думать
Глянул акпп там было 5 проводов 2 ваакумные трубки 4 провода на фишке под коробкой стартер фонари заднего хода 1 проводсзади коробки но я его раньше оборвал норм ездила машина остается 4 и 2 ваакума походду
Грят еще есть какойто дадчик холла который отвечает за искру на трамплере оч боится влаги машина стояла в оч сыром гораже движок был весь мокрый мот еще тут причина
если че знаеш подскажи
3 апреля 2012, 17:30 #14
Проверил напрежение поступает до катушки и дальше на трамплер с трамплера исрры нет еще нуна проверить
д-чик каленвала сказали может быть поврежден при сьеме коробки
18 марта 2015, 16:58 #15
Привет.пропала искра с катушки мерс 190е 2.0лит.ez.?как можно проверить?
21 марта 2015, 19:57 #16
Fix, 18 марта 2015, 16:58, #15
Привет.пропала искра с катушки мерс 190е 2.0лит.ez.?как можно проверить?
гы гы гы это же не жигули сори прошивка поди слетела вот и ехай на иномарке с севера на юга а вось эвакуатор за 40000 тыр не понадобиться