Нет искры (Мерседес 190)

9 января 2012, 15:11 #1

Привет. Не подходит иска к трамблеру?? в чем причина???

9 января 2012, 15:12 #2

машина какая

9 января 2012, 15:33 #3

Мерседес 190 1,8 об.

OKABAN

Олег

9 января 2012, 17:07 #4

К нему не искра должна придти, а напряжение. Если контактное зажигание, то нужно смотреть прерыватель. Катушка зажигания целая ли? Еще там конденсатор бывает, не пробит ли? Бегунок рабочий ли? В общем проверяй!

9 января 2012, 20:44 #5

228, 9 января 2012, 15:11, #1

Привет. Не подходит иска к трамблеру?? в чем причина???

Современные контакты работают до последнего, и в раз отказывают (не заведешь на горячую, хотя ехала нормально). Что за материал теперь используют? Прежние 45-50 тысяч пройдут, почистил и дальше поехал. Современные контакты не почистишь, наоборот спец покрытие снимешь. Только менять.

25 марта 2012, 13:46 #6

Свой_взгляд, 9 января 2012, 20:44, #5

Современные контакты работают до последнего, и в раз отказывают (не заведешь на горячую, хотя ехала нормально). Что за материал теперь используют? Прежние 45-50 тысяч пройдут, почистил и дальше поехал. Современные контакты не почистишь, наоборот спец покрытие снимешь. Только менять.

Народ сменил акппна мкпп нету искры в чем причина?

25 марта 2012, 13:47 #7

машина 190 1988 г. в

25 марта 2012, 13:48 #8

Ау есть кто живой при замене коробок акпп на мкпп пропала искра кто подскажет что куда и сколько?

vklada

vlad

25 марта 2012, 14:06 #9

DirStaill, 25 марта 2012, 13:48, #8

Ау есть кто живой при замене коробок акпп на мкпп пропала искра кто подскажет что куда и сколько?

искра осталась в акпп.

Профан

Владимир

28 марта 2012, 20:46 #10

DirStaill, 25 марта 2012, 13:47, #7

машина 190 1988 г. в

Двигатель какой?

1 апреля 2012, 22:02 #11

Профан, 28 марта 2012, 20:46, #10

Двигатель какой?

2.0 инжектор

1 апреля 2012, 22:43 #12

искра действительно осталась в АКПП, там стоят датчики, на показаниях которых блок управления двигателем или уже компьютер регулирует подачу топлива и зажигание. нужно либо менять, либо перепрошивать, либо вернуть автомат в машину

2 апреля 2012, 19:41 #13

Андрю ха, 1 апреля 2012, 22:43, #12

искра действительно осталась в АКПП, там стоят датчики, на показаниях которых блок управления двигателем или уже компьютер регулирует подачу топлива и зажигание. нужно либо менять, либо перепрошивать, либо вернуть автомат в машину

Привет спс за совет буду думать

Глянул акпп там было 5 проводов 2 ваакумные трубки 4 провода на фишке под коробкой стартер фонари заднего хода 1 проводсзади коробки но я его раньше оборвал норм ездила машина остается 4 и 2 ваакума походду

Грят еще есть какойто дадчик холла который отвечает за искру на трамплере оч боится влаги машина стояла в оч сыром гораже движок был весь мокрый мот еще тут причина

если че знаеш подскажи

3 апреля 2012, 17:30 #14

Проверил напрежение поступает до катушки и дальше на трамплер с трамплера исрры нет еще нуна проверить

д-чик каленвала сказали может быть поврежден при сьеме коробки

18 марта 2015, 16:58 #15

Привет.пропала искра с катушки мерс 190е 2.0лит.ez.?как можно проверить?

21 марта 2015, 19:57 #16

Fix, 18 марта 2015, 16:58, #15

Привет.пропала искра с катушки мерс 190е 2.0лит.ez.?как можно проверить?

гы гы гы это же не жигули сори прошивка поди слетела вот и ехай на иномарке с севера на юга а вось эвакуатор за 40000 тыр не понадобиться

Самое популярное