Wroom.ru

Отопление салона Деу Нексия

12

8 января 2012, 19:30 #1

потекла печка отопления , заменил на новую , теперь мерзну .Чем быстрее еду , тем холоднее в салоне.

OKABAN

Олег

8 января 2012, 19:40 #2

Производительность значит не соответствует. Где то я уже про это говорил. Как то семерочный радиатор печки вскрыли, а там половина трубок оловом залиты.

Либо еще вариант, шланги когда одевали, то перекрутить могли вдоль оси, вот и проходимость маленькая. Всё одно только по месту смотреть надо.

exolov

Женя

10 января 2012, 16:12 #3

1) воздушная пробка.

2) неполное закрытие заслонки на забор теплого воздуха.

3) кран печки не полностью открыт или слетела тяга.

4) термостат замкнулся на большом круге.

Но скорее всего вариант 1

опишите подробнее какая при этом температура охлаждающей жидкости.

как быстро и до какой прогревается

exolov

Женя

10 января 2012, 16:29 #5

orsk, 10 января 2012, 16:22, #4

Блин, прочитал, аш дрожь по яйцам, как же мне это знакомо, в прошлый год, я чуть не охренел от холода посмотри крепление печки (может не запенили), ну и посмотри патрубок на выходе из радиатора, если горячий, то дело щелях (не завидую тебе)

Привет Макс! тебе просто не повезло с нексией той твоей. в моей жара пот течет.

G-500

Евгений

10 января 2012, 17:45 #8

А термостат то причем тут? Он за Т жижы двига отвечает. Значит двиг не грелся/перегревался или на это не обращали внимания?

exolov

Женя

11 января 2012, 09:49 #10

Так есть же заслонка рециркуляции воздуха по салону.

Нагрел да включил, у мня кондиционера нет, поэтому я ей пользуюсь только тогда когда в салоне влажности (снега с ног нет), а то потеет сразу все. А те у кого кондиционер есть прям на чуток его включат и он сразу высушит воздух

Rudi

Серега

11 января 2012, 09:52 #11

Включить кондишен в мороз это ж кердык

exolov

Женя

11 января 2012, 10:14 #12

Rudi, 11 января 2012, 09:52, #11

Включить кондишен в мороз это ж кердык

нет не для того чтобы охладить, а для того чтобы подсушить воздух буквально секунд на 5-10 помогает.

А кондиционер включать надо подшипники чтобы смазывались. хоть раз в месяц.

gazimr

25 января 2012, 18:51 #13

нужно ли переключать как нибудь кондиционер зимой?

Серега_карел

Сергей

25 января 2012, 19:18 #14

Посмотрите здесь:

http://goo.gl/Y91lU

gektarona

Лена

30 января 2012, 22:31 #15

Ой, какая полезная ссылочка! Спасибо!

vavan125

3 февраля 2012, 11:03 #16

У меня такая же фигня...Температуру держишь 100 еще более менее терпимо на трассе. Чуть опускаеться и всё...воздух почти холодный дует. Это я про температуру говорю ниже 25 градусов. До этого порога в машине тепло. Короче без кардонки перед радиатором никуда!!! перегреть не боюсь...печка не дает выше подниматься температуре.

Nexiavod

27 февраля 2012, 20:19 #17

Согласен может быть воздушная пробка, неполное закрытие заслонки на забор теплого воздуха или кран печки не полностью открыт или слетела тяга.

Нашел в рунете сайт www.daewoo-nexia.biz, где в описании указано про устранение неисправностей печки. У меня так же возникают периодически проблемы с температурой охлаждающей жидкости. Перепробовал все возможности. Не всегда спасает. Кто посоветует стоит покупать этот курс?

ilnarik

24 мая 2012, 21:27 #18

мужики подскажите. поменял корзину, диск и выжимной, всю гидравлику сцепления, вертолёт, после регулировки по мурзилке вроде-бы машина едет но по истечению какого-то времени машина перестаёт ехать, при этом двигатель ревёт а машина толком не едет. что может быть кто подскажет?

exolov

Женя

24 мая 2012, 21:48 #19

ilnarik, 24 мая 2012, 21:27, #18

мужики подскажите. поменял корзину, диск и выжимной, всю гидравлику сцепления, вертолёт, после регулировки по мурзилке вроде-бы машина едет но по истечению какого-то времени машина перестаёт ехать, при этом двигатель ревёт а машина толком не едет. что может быть кто подскажет?

там надо сцепление прокачивать снизу вверх.

22 октября 2012, 17:24 #20

подскажите где на део некси есть кранчик на печке

Серега_карел

Сергей

22 октября 2012, 20:56 #21

Посмотрите здесь: http://fornexia.ru/index.php?newsid=31

FANAIL

3 декабря 2012, 19:39 #22

ПОДСКАЖИТЕ СТВЛЮ ЧТОБ НА ЗНАК ЛОБОВОЕ СТЕКЛО В ИТОГЕ ДУЕТ СО ВСЕХ СОПЛ ТОКА НЕ НА ЛОБОВУХУ. ДУЕТ НА ЛОБОВУХУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ СОПЛ. ЧТО ЭТО И СМОГУ ЛИ Я САМ ВЫЛЕЧИТЬ. ПРИ ВЫШЕ СТА ТОЖЕ В САЛОНЕ КАК БУДТО СКВОЗИТ ВЫДУВАЕТ ЕСЛИ УПЛОТНИТЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ ПОМОЖЕТ КТО ЗНАЕТ?

FANAIL

3 декабря 2012, 19:59 #23

FANAIL, 3 декабря 2012, 19:39, #22

ПОДСКАЖИТЕ СТВЛЮ ЧТОБ НА ЗНАК ЛОБОВОЕ СТЕКЛО В ИТОГЕ ДУЕТ СО ВСЕХ СОПЛ ТОКА НЕ НА ЛОБОВУХУ. ДУЕТ НА ЛОБОВУХУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ СОПЛ. ЧТО ЭТО И СМОГУ ЛИ Я САМ ВЫЛЕЧИТЬ. ПРИ ВЫШЕ СТА ТОЖЕ В САЛОНЕ КАК БУДТО СКВОЗИТ ВЫДУВАЕТ ЕСЛИ УПЛОТНИТЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ ПОМОЖЕТ КТО ЗНАЕТ?

7 сентября 2013, 17:35 #24

слышал есть перегородка ее верезаешь и в машинеи тепло и в ноги дует и на тебя сам еще не вскрывал не смотрел

Foma86

16 сентября 2013, 20:33 #25

Александр Владимирович, 8 января 2012, 19:30, #1

потекла печка отопления , заменил на новую , теперь мерзну .Чем быстрее еду , тем холоднее в салоне.

да кстати проблема знакома нужно смотреть крепление печки она бывает падает подергай шланги которые идут на печку.

16 декабря 2013, 23:53 #26

Всем доброго времени суток!!! кто в курсе проблемы подскажите ПОЖАЛУЙСТА. ДЭУ НЕКСИЯ 07г. 1500, 8кл. Суть проблемы_ (в зимнее время года, примерно -15) дистанционно завожу машину, после прогрева в салоне относительно тепло, после дальнейшей езды, стоит остановиться, (двигатель работает на холостых оборотах) горячий воздух практически сразу превращается в холодный), начинаю дальнейшее движение воздух идущий из дефлекторов снова начинает нагреваться... Подскажите в чем может быть дело???. Уровень охл. жидкости в норме.

20 января 2014, 20:29 #27

stutunnikoffyandexru, 16 декабря 2013, 23:53, #26

Всем доброго времени суток!!! кто в курсе проблемы подскажите ПОЖАЛУЙСТА. ДЭУ НЕКСИЯ 07г. 1500, 8кл. Суть проблемы_ (в зимнее время года, примерно -15) дистанционно завожу машину, после прогрева в салоне относительно тепло, после дальнейшей езды, стоит остановиться, (двигатель работает на холостых оборотах) горячий воздух практически сразу превращается в холодный), начинаю дальнейшее движение воздух идущий из дефлекторов снова начинает нагреваться... Подскажите в чем может быть дело???. Уровень охл. жидкости в норме.

20 января 2014, 20:41 #28

Все дело в оборотах двигателя,чем выше обороты тем теплее дует,конкретней в циркуляции о ж. Некоторые изобретатели эл-помпу врезают в систему,говорят луттше становится, но итог этого не знаю врать не буду.Поставил у себя термостат с большей температурой открывания ,стало теплее но не на много,потеплеет буду эксперементировать.

vavan125

5 июля 2014, 16:30 #29

Ребята.....Перестаньте рассуждать о кранике на печку. На Нексии краника нет. есть заслонка зима лето. первым делом проверте её . ручку управления ставить на максимум тепла..красный сектор. Со стороны бардачка смотрите до конца ли штырь вышел там сразу видно. Рукой его вытянуть можно. если нет то тросик убавить. не часто но помогает. Чтоб постоянно теплом дуло ставте откачивающий насос. дело не трудное и понятное. Будет дуть теплом и на малых оборотах. А если реальную жару нужно....Вместо воздушного фильтра ставьте шестерочную печку. Антифриз на нее берите с обогрева дросселя. То есть после дросселя на радиатор а оттуда уж по назначению. в расширительный бачок. Чтоб не забирал воздух мимо радиатора , обложить обыкновенным пенопластом. Но в апреле уже отсоединять печку нужно. иначе очень уж жарко. Но это не долго . два хомута открутить и шланг перекинуть.

12

Самое популярное