8 января 2012, 14:50 #1
Мужики выручайте бензин жрёт не могу понять в чём дело карб новый зажигание выставлял по всякому не помогало выручайте
8 января 2012, 15:19 #2
Машина та, что на фотке?
8 января 2012, 15:22 #3
нет конечно
8 января 2012, 15:23 #4
так кто может спасти мой авто
8 января 2012, 15:26 #5
GROM_87, 8 января 2012, 15:23, #4
так кто может спасти мой авто
дай нам шанс, назови авто
8 января 2012, 15:26 #6
Сервис
8 января 2012, 15:27 #7
ваз 2109 карбюраторная
8 января 2012, 15:29 #8
а без сервиса можно же
8 января 2012, 15:30 #9
ну на карбовой все дело только в карбе и должно быть, то, что новый не гарантия от повышенного расхода, тем более зная наших криворуких производителей
я на классике сам разбирал его по винтикам, покупал кучу жиклеров и добился результата
8 января 2012, 15:35 #10
блин я их уже 100 поменял эффект тот же
8 января 2012, 15:37 #11
GROM_87, 8 января 2012, 15:35, #10
блин я их уже 100 поменял эффект тот же
тогда не знаю, извинини
топливную систему смотри, зажигание и свечи, ВВ провода
8 января 2012, 16:45 #12
GROM_87, 8 января 2012, 14:50, #1
Мужики выручайте бензин жрёт не могу понять в чём дело карб новый зажигание выставлял по всякому не помогало выручайте
если не заводить, то она не будет жрать бензин. на сколько много она его жрет? 8 литров на сотню или 25?
8 января 2012, 17:10 #13
Посмотри на свечи, если нагар чёрный то 100% богатая смесь. Закрути винт качества смеси до конца , а потом выкрути на два-три полных оборота, отрегулируй холостой ход, проверь метки ГРМ, вполне возможно что у тебя по меткам позднее зажигание. Проверь так-же вакуум опережения зажигания и задние тормозные колодки, кстате очень часто заклинивает томозной цилиндр в колесе, симптомы- при торможении одно из колёс юзом идёт. Я на вашем месте больше внимание меткам ГРМ уделил. Проверяется очень просто: если при нормальном зажигании имеются детонационные стуки, перебросить на зуб вперёд (шестерня распред. вала на зуб против часовой стрелки); если при передвижении трамблёра до конца на плюс авто работает более-менее нармально и без детонации, то на зуб назад (шестерня распредвала на зуб вперёд).
8 января 2012, 17:17 #14
Ещё забыл, покупая новый карб нужно установить уровень в поплавковой камере. Разбираем карб, ту часть на которой крепится поплавок берём в руки и переворачиваем, выставляем зазор между вы пукой частью поплавка и прокладкой 1 мм, переворачиваем и замеряем опускание поплавка должно быть 12-15 мм.
8 января 2012, 17:21 #15
И самое поскудное, заедь на эстакаду, заведи авто и посмотри по топливной магистрали на наличие подтёков.
8 января 2012, 22:11 #16
она жрёт 11-12 на сотню
8 января 2012, 22:12 #17
потёков точно нет проверил
8 января 2012, 22:15 #18
по нашим пробакам нормально. у меня 08 зимой с прогревами около 15 ела. если не больше.
8 января 2012, 22:16 #19
4B0, 8 января 2012, 22:15, #18
по нашим пробакам нормально. у меня 08 зимой с прогревами около 15 ела. если не больше.
ну да, 11-12 в Москве, по пробкам. Куда с добром
8 января 2012, 22:27 #20
так это без пробок я с можайска еду 87 км до наро-фоминска мне не хватает
8 января 2012, 22:36 #21
причин очень много, езжай тогда к СО-шникам.
8 января 2012, 22:37 #22
наверное так и предётся сделать
8 января 2012, 22:51 #23
Женя-доберман написал же, смесь смотри, карбюраторщика ищи, она живьем бенз выплевывает, значит на свечах видно будет полюбому