Wroom.ru

Новый ТагАЗ! Ух ты!

admin

Александр

7 января 2012, 17:13 #53

Интересная машина, но в то что ее будут делать серийно не вериться

Tail Gunner

Андрей

7 января 2012, 17:15 #54

admin, 7 января 2012, 17:13, #53

Интересная машина, но в то что ее будут делать серийно не вериться

Будут деньги, будут делать. Это не ВАЗ, который перед каждым выпуком по 10 лет тужится. Там люди работают, стараются. Просто у медвепутов интереса в Таганроге нет.

blazer2009

Евгений

7 января 2012, 17:28 #55

Tail Gunner, 7 января 2012, 17:00, #51

Ничего машинка 4 двери-зря. Лучше б купешка.

ладно хоть так если пустят в серию. купешек в России никогда не было 3-хдверные хэтчи не в счёт

blazer2009

Евгений

7 января 2012, 17:34 #56

СЕРЖ, 7 января 2012, 16:31, #40

Да нет, я это знаю. Приятель купил передний привод. Рав-Равом только попроще. Я интересуюсь как их-хвалят ?или Кит. сборка лучше? Не знаешь?

не знай конечно, но сам в салоне видел что кузова собраны отвратительно, например что я запомнил самое - это дверь багажника на Тинго: сверху почти идеальная щель, а снизу 2 пальца пролазят

blazer2009

Евгений

7 января 2012, 17:36 #57

александр, 7 января 2012, 16:39, #43

Могу сказать одно - не жалуются... а там...

И как это "китайская сборка"? Я таких не видел... Что тиго, что тинго здесь собирали...

а некоторые собирают на стапелях в гаражах, ещё в главной дороге или первой передаче как-то говорили - собирали эти чери тигго как могли и из чего могли машины через месяц в утиль можно сказать

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 17:48 #58

http://www.drive2.ru/cars/tagaz/

естина - 20

тинго - 24

http://www.drive2.ru/cars/ford/

фокус - 3871

александр

7 января 2012, 19:13 #59

blazer2009, 7 января 2012, 17:36, #57

а некоторые собирают на стапелях в гаражах, ещё в главной дороге или первой передаче как-то говорили - собирали эти чери тигго как могли и из чего могли машины через месяц в утиль можно сказать

Чё за ересь? Какие гаражи, стапеля?

ALEXANDRE

8 января 2012, 11:57 #60

Заехал сегодня в тагазовский салон. Точно, собирают еще акценты, но мало. И на полную комплектацию опять заказ не примут, хотя в прайсе есть. Да и не интересен уже акцент, смотрится блекло. Еще продают китайцев, вроде как тоже тагаз, и в основном шансы. На грузовички маленькие распродажная цена, никто не берет.

александр

8 января 2012, 12:10 #61

ALEXANDRE, 8 января 2012, 11:57, #60

Заехал сегодня в тагазовский салон. Точно, собирают еще акценты, но мало. И на полную комплектацию опять заказ не примут, хотя в прайсе есть. Да и не интересен уже акцент, смотрится блекло. Еще продают китайцев, вроде как тоже тагаз, и в основном шансы. На грузовички маленькие распродажная цена, никто не берет.

Ну вот... видишь? Поэтому и не надо спорить, если не владеешь вопросом... А акценты делают только 1 и 2 комплектацию (гур, кондёр, стеклопод, подогрев и электропривод зеркал), согласись, не слабо... третью (вторая+абс+противотуманки), впрочем как 4 и 5(автоматы) не собирают... Ещё раз говорю... их перестали собирать из-за соляриса... не нужна конкуренция...

Mr Z

Сергей

8 января 2012, 12:26 #62

У нас в салоне тоже есть Акценты, но всего в двух комплектациях и ценник в районе 400 тыс. Правда, еще сонаты есть, но уже от 557 тыс. Почему-то новые как-то посредственно берут, Сонаты в такси в основном ходят, а свежих Акцентов как-то и не видно.

александр

8 января 2012, 12:35 #63

Mr Z, 8 января 2012, 12:26, #62

У нас в салоне тоже есть Акценты, но всего в двух комплектациях и ценник в районе 400 тыс. Правда, еще сонаты есть, но уже от 557 тыс. Почему-то новые как-то посредственно берут, Сонаты в такси в основном ходят, а свежих Акцентов как-то и не видно.

Когда за приору просят 400 - никто не говорит , когда за калину - 370 - то же... За пустого соляриса или рио с мотором 1,4, без кондёра, просят 420 рублей... и это тоже нормально... А вот когда за проверенного акцента, со 108 сильным мотором 1,6, кондёром, гуром, электропакетом просят 400... это бля много...

Russo

8 января 2012, 12:38 #64

александр, 7 января 2012, 16:53, #49

Еслиб не медвепуты - ВАЗ уже давно бы пистой накрылся... Это раз... а второе - десятого года только эстины стоят, там другие заморочки, опять же с банками... сначала они в залоге были, а потом... короче не важно

Еслибы да кабы ))) таганрог выпускал неплохие машины, был на подъеме, кто им не давал соляриса выпускать, развиваться дальше ? В место этого решили срубить бабла на китаезах начали самодеятельностью заниматься .

ALEXANDRE

8 января 2012, 12:40 #65

александр, 8 января 2012, 12:35, #63

Когда за приору просят 400 - никто не говорит , когда за калину - 370 - то же... За пустого соляриса или рио с мотором 1,4, без кондёра, просят 420 рублей... и это тоже нормально... А вот когда за проверенного акцента, со 108 сильным мотором 1,6, кондёром, гуром, электропакетом просят 400... это бля много...

За него 440 просят, а за морально устаревшую машину русской сборки это много.

blazer2009

Евгений

8 января 2012, 12:43 #66

александр, 8 января 2012, 12:35, #63

Когда за приору просят 400 - никто не говорит , когда за калину - 370 - то же... За пустого соляриса или рио с мотором 1,4, без кондёра, просят 420 рублей... и это тоже нормально... А вот когда за проверенного акцента, со 108 сильным мотором 1,6, кондёром, гуром, электропакетом просят 400... это бля много...

Акцент уже полностью морально устарел, салон вообще сплошная серость. их берут только пожилые люди чтоб на дачу ездить...или те кому без разницы на чём ездить.

Russo

8 января 2012, 12:43 #67

ALEXANDRE, 8 января 2012, 12:40, #65

За него 440 просят, а за морально устаревшую машину русской сборки это много.

А че акцент не устарел щас какое поколение уже идет , хоть бы панель , фары на нем поменяли или двигатель мощнее поставили , Приора тут выигрыше смотрится .

blazer2009

Евгений

8 января 2012, 12:44 #68

александр, 7 января 2012, 19:13, #59

Чё за ересь? Какие гаражи, стапеля?

это правда. была раньше точно такая "подпольная сборка"! сейчас навероное нет такого, хотя не знаю где делают новые Чери Тигго

ALEXANDRE

8 января 2012, 12:47 #69

Russo, 8 января 2012, 12:43, #67

А че акцент не устарел щас какое поколение уже идет , хоть бы панель , фары на нем поменяли или двигатель мощнее поставили , Приора тут выигрыше смотрится .

Не, на морду ему че-то налеплено, но довольно убого.Я там вообще проакцент написал.

Russo

8 января 2012, 12:54 #70

ALEXANDRE, 8 января 2012, 12:47, #69

Не, на морду ему че-то налеплено, но довольно убого. Я там вообще проакцент написал.

Я не видел есть фотка.

александр

8 января 2012, 12:59 #71

Russo, 8 января 2012, 12:38, #64

Еслибы да кабы ))) таганрог выпускал неплохие машины, был на подъеме, кто им не дал соляриса выпускать развиваться ? В место этого начали самодеятельностью заниматься .

Руслан... Не говори глупости, пожалуйста... ОК? Ты просто понятия не имеешь, о чём говоришь... Ты думаешь вопросы такого порядка решают на местном уровне? А то, что ты называешь "самодеятельностью" называется борьбой за место под солнцем, которой ВАЗ никогда не занимался... У ТАГАЗА никогда не было ТАКОЙ поддержки... А солярисы в Таганроге не стали собирать по тому, что для этого не нужно было бы строить новый завод, как в Питере... всё готово... А кому это выгодно? Вот и поразмышляй...

александр

8 января 2012, 13:00 #72

ALEXANDRE, 8 января 2012, 12:40, #65

За него 440 просят, а за морально устаревшую машину русской сборки это много.

405 тысяч просят за машину...

александр

8 января 2012, 13:02 #73

blazer2009, 8 января 2012, 12:44, #68

это правда. была раньше точно такая "подпольная сборка"! сейчас навероное нет такого, хотя не знаю где делают новые Чери Тигго

Давай чё нить официальное... где, кто собирал? Чё за бред?...

ALEXANDRE

8 января 2012, 13:03 #74

Russo, 8 января 2012, 12:54, #70

Я не видел есть фотка.

Я в салоне сегодня посмотрел. Изменена решетка радиатора и на порогах накладки.

александр

8 января 2012, 13:08 #75

Russo, 8 января 2012, 12:43, #67

А че акцент не устарел щас какое поколение уже идет , хоть бы панель , фары на нем поменяли или двигатель мощнее поставили , Приора тут выигрыше смотрится .

Мощнее? Куда мощнее то уже? Таких мощных моторов в классе - по пальцам посчитать... А приора да... симпатичнее, я и не спорю... но только хэч...

blazer2009, 8 января 2012, 12:43, #66

Акцент уже полностью морально устарел, салон вообще сплошная серость. их берут только пожилые люди чтоб на дачу ездить...или те кому без разницы на чём ездить.

Ну да ... а на калинах гоняют молодые, перспективные... и главное - креативные люди... с высоким эстетическим вкусом...

Russo

8 января 2012, 13:09 #76

александр, 8 января 2012, 12:59, #71

Руслан... Не говори глупости, пожалуйста... ОК? Ты просто понятия не имеешь, о чём говоришь... Ты думаешь вопросы такого порядка решают на местном уровне? А то, что ты называешь "самодеятельностью" называется борьбой за место под солнцем, которой ВАЗ никогда не занимался... У ТАГАЗА никогда не было ТАКОЙ поддержки... А солярисы в Таганроге не стали собирать по тому, что для этого не нужно было бы строить новый завод, как в Питере... всё готово... А кому это выгодно? Вот и поразмышляй...

Александр не надо прибеднятся Тагаз заработал доброе имя если бы захотел построил бы и новый завод даже на свои деньги эт не так накладно для предприятий такого уровня которые тока собирают готовую продукцию думаю при желании Тагаза в этом вопросе своевременно концерн Хендай финансово поддержал бы .

александр

8 января 2012, 13:15 #77

Russo, 8 января 2012, 13:09, #76

Александр не надо прибеднятся Тагаз заработал доброе имя если бы захотел построил бы и новый завод даже на свои деньги эт не так накладно для предприятий такого уровня которые тока собирают готовую продукцию думаю при желании Тагаза в этом вопросе своевременно концерн Хендай финансово поддержал бы этот проект .

Не, ну чего... ты ведь эксперт в этих вопросах... тебе с Черкесска лучше видно, что тут у нас происходит... У меня родители всю жизнь на этом заводе работают, отец моей кумы пару лет назад был вторым человеком в заводе... но я их теперь слушать не буду... поддержу твою точку зрения, ты же точно больше знаешь...

Самое популярное