8 января 2012, 12:59 #71
Russo, 8 января 2012, 12:38, #64
Еслибы да кабы ))) таганрог выпускал неплохие машины, был на подъеме, кто им не дал соляриса выпускать развиваться ? В место этого начали самодеятельностью заниматься .
Руслан... Не говори глупости, пожалуйста... ОК? Ты просто понятия не имеешь, о чём говоришь... Ты думаешь вопросы такого порядка решают на местном уровне? А то, что ты называешь "самодеятельностью" называется борьбой за место под солнцем, которой ВАЗ никогда не занимался... У ТАГАЗА никогда не было ТАКОЙ поддержки... А солярисы в Таганроге не стали собирать по тому, что для этого не нужно было бы строить новый завод, как в Питере... всё готово... А кому это выгодно? Вот и поразмышляй...
8 января 2012, 13:00 #72
ALEXANDRE, 8 января 2012, 12:40, #65
За него 440 просят, а за морально устаревшую машину русской сборки это много.
405 тысяч просят за машину...
8 января 2012, 13:02 #73
blazer2009, 8 января 2012, 12:44, #68
это правда. была раньше точно такая "подпольная сборка"! сейчас навероное нет такого, хотя не знаю где делают новые Чери Тигго
Давай чё нить официальное... где, кто собирал? Чё за бред?...
8 января 2012, 13:03 #74
Russo, 8 января 2012, 12:54, #70
Я не видел есть фотка.
Я в салоне сегодня посмотрел. Изменена решетка радиатора и на порогах накладки.
8 января 2012, 13:08 #75
Russo, 8 января 2012, 12:43, #67
А че акцент не устарел щас какое поколение уже идет , хоть бы панель , фары на нем поменяли или двигатель мощнее поставили , Приора тут выигрыше смотрится .
Мощнее? Куда мощнее то уже? Таких мощных моторов в классе - по пальцам посчитать... А приора да... симпатичнее, я и не спорю... но только хэч...
blazer2009, 8 января 2012, 12:43, #66
Акцент уже полностью морально устарел, салон вообще сплошная серость. их берут только пожилые люди чтоб на дачу ездить...или те кому без разницы на чём ездить.
Ну да ... а на калинах гоняют молодые, перспективные... и главное - креативные люди... с высоким эстетическим вкусом...
8 января 2012, 13:09 #76
александр, 8 января 2012, 12:59, #71
Руслан... Не говори глупости, пожалуйста... ОК? Ты просто понятия не имеешь, о чём говоришь... Ты думаешь вопросы такого порядка решают на местном уровне? А то, что ты называешь "самодеятельностью" называется борьбой за место под солнцем, которой ВАЗ никогда не занимался... У ТАГАЗА никогда не было ТАКОЙ поддержки... А солярисы в Таганроге не стали собирать по тому, что для этого не нужно было бы строить новый завод, как в Питере... всё готово... А кому это выгодно? Вот и поразмышляй...
Александр не надо прибеднятся Тагаз заработал доброе имя если бы захотел построил бы и новый завод даже на свои деньги эт не так накладно для предприятий такого уровня которые тока собирают готовую продукцию думаю при желании Тагаза в этом вопросе своевременно концерн Хендай финансово поддержал бы .
8 января 2012, 13:15 #77
Russo, 8 января 2012, 13:09, #76
Александр не надо прибеднятся Тагаз заработал доброе имя если бы захотел построил бы и новый завод даже на свои деньги эт не так накладно для предприятий такого уровня которые тока собирают готовую продукцию думаю при желании Тагаза в этом вопросе своевременно концерн Хендай финансово поддержал бы этот проект .
Не, ну чего... ты ведь эксперт в этих вопросах... тебе с Черкесска лучше видно, что тут у нас происходит... У меня родители всю жизнь на этом заводе работают, отец моей кумы пару лет назад был вторым человеком в заводе... но я их теперь слушать не буду... поддержу твою точку зрения, ты же точно больше знаешь...
8 января 2012, 13:18 #78
Тагазу надо начать выпускать что-то новое с раскрученным брендом, может тогда он и выплывет.
8 января 2012, 13:18 #79
александр, 8 января 2012, 13:15, #77
Не, ну чего... ты ведь эксперт в этих вопросах... тебе с Черкесска лучше видно, что тут у нас происходит... У меня родители всю жизнь на этом заводе работают, отец моей кумы пару лет назад был вторым человеком в заводе... но я их теперь слушать не буду... поддержу твою точку зрения, ты же точно больше знаешь...
если бы Путен был из Таганрога, то Тагаз бы процветал и еще кучу понастроили бы
8 января 2012, 13:19 #80
александр, 8 января 2012, 12:35, #63
Когда за приору просят 400 - никто не говорит , когда за калину - 370 - то же... За пустого соляриса или рио с мотором 1,4, без кондёра, просят 420 рублей... и это тоже нормально... А вот когда за проверенного акцента, со 108 сильным мотором 1,6, кондёром, гуром, электропакетом просят 400... это бля много...
Конечно, 400 за приору - . правда, в ней подушки безопасности есть - 2 штуки!
8 января 2012, 13:21 #81
александр, 8 января 2012, 13:15, #77
Не, ну чего... ты ведь эксперт в этих вопросах... тебе с Черкесска лучше видно, что тут у нас происходит... У меня родители всю жизнь на этом заводе работают, отец моей кумы пару лет назад был вторым человеком в заводе... но я их теперь слушать не буду... поддержу твою точку зрения, ты же точно больше знаешь...
У нас свой завод есть тока история противоположная , щас расширяется как скорпион, тоже никакой поддержки от государства эт при том что собирает кит авто .
8 января 2012, 13:26 #82
Russo, 8 января 2012, 13:21, #81
У нас свой завод есть тока история противоположная , щас расширяется как скорпион, тоже никакой поддержки от государства .
Ну так это у вас... Зачем ты мне рассказывешь, как у нас?
8 января 2012, 13:27 #83
dimanback, 8 января 2012, 13:18, #79
если бы Путен был из Таганрога, то Тагаз бы процветал и еще кучу понастроили бы
Та и вообще жилось бы повеселее...
8 января 2012, 13:27 #84
Mr Z, 8 января 2012, 13:19, #80
Конечно, 400 за приору - . правда, в ней подушки безопасности есть - 2 штуки!
А ещё есть сзади зависимая подвеска...
8 января 2012, 15:00 #85
Russo, 8 января 2012, 12:43, #67
А че акцент не устарел щас какое поколение уже идет , хоть бы панель , фары на нем поменяли или двигатель мощнее поставили , Приора тут выигрыше смотрится .
Ну да, Приоре уже кучу рестайлингов сделали и мощных моторов наставили
8 января 2012, 17:28 #86
Russo, 7 января 2012, 14:18, #6
Симпатичная моделька , но чет сырая какая то, салон простенький внешне тоже чет не хватает .
Китайцы додумают
8 января 2012, 17:35 #87
Tail Gunner, 8 января 2012, 15:00, #85
Ну да, Приоре уже кучу рестайлингов сделали и мощных моторов наставили
С Андрюхой соглашусь. Приора на АвтоВАЗе считается флагманской моделью, вариантов комплектаций 1,2 и обчёлся, давно пора пару-тройку ДВС добавить 1,8 и 2,0, да и 4WD не помешал-бы. Салон как был 10-ка так и остался, ну разве-что торпеду поменяли, стыдно господа, стыдно.
8 января 2012, 17:41 #88
Сложно не согласиться. Но просьба, давайте не переводить обсуждение на Приору. Опять превратится в невесть что
8 января 2012, 17:51 #89
Серега_карел, 8 января 2012, 17:41, #88
Сложно не согласиться. Но просьба, давайте не переводить обсуждение на Приору. Опять превратится в невесть что
Даже в мыслях небыло, просто на умную мысль трудно не ответить.
8 января 2012, 19:16 #90
Александр05, 7 января 2012, 14:38, #12
Последний гвоздь в гроб Тагаза У завода финансовые проблемы, а он элитные машины делает
Полностью согласен с Александром. И вообще, моём ИМХО, загубили ТАГАЗ наши отечественные власти. Когда начался суд по поводу "Веги" не стоило всем остальным, тем более гос. банкам с претензиями к заводу лесть и уж ВВП мог бы, подсобить, как с Олимпиадой. Не хочет, видимо кто-то, что в России свои машины разрабатывались и выпускались
8 января 2012, 21:54 #91
Единственное правильное решение у ТАГАЗ-а была сборка корейцев. И то загубили своим авантюризмом, сервисной и гарантийной политикой, непомерной жадностью. Вот сейчас как раз цены например на Акцент2 очень даже нормальные, а собирают их всего 1000 авто в год, почему ? Запусти хорошую рекламу, сделай пару дешевеньких доработок (как изменить раскраску салона, поставить на МТ панель с электронным одометром, борт. компьютер, шумку багажника) и договорись с кореяками о поставках машинокомплектов - в десятки раз продажи увеличатся - следовательно частью прибыли от единицы изделия можно пожертвовать в угоду спроса, за-то за счет массовости ее и вернуть с лихвой. (Отобрать можно весь рынок Ланосов, Богданов, Нексий, откусить часть у ВАЗ-ов и Логанов), в среднем по стране можно около 60 тыс. Акцентов продавать.
8 января 2012, 22:02 #92
Алексей 2009, 8 января 2012, 21:54, #91
Единственное правильное решение у ТАГАЗ-а была сборка корейцев. И то загубили своим авантюризмом, сервисной и гарантийной политикой, непомерной жадностью. Вот сейчас как раз цены например на Акцент2 очень даже нормальные, а собирают их всего 1000 авто в год, почему ? Запусти хорошую рекламу, сделай пару дешевеньких доработок (как изменить раскраску салона, поставить на МТ панель с электронным одометром, борт. компьютер, шумку багажника) и договорись с кореяками о поставках машинокомплектов - в десятки раз продажи увеличатся - следовательно частью прибыли от единицы изделия можно пожертвовать в угоду спроса, за-то за счет массовости ее и вернуть с лихвой. (Отобрать можно весь рынок Ланосов, Богданов, Нексий, откусить часть у ВАЗ-ов и Логанов), в среднем по стране можно около 60 тыс. Акцентов продавать.
Всё правильно говоришь... только никто ТАГАЗУ этого сделать не даст... Просто так, думаешь, производство акцентов настолько сократили? Это ж правила рынка... почему десятки и приоры одновременно не продают? Правильно,конкуренция... А богданам не отдали 2112 по тому,что подавляющее большинство приор продаются в кузове "хэч"
9 января 2012, 07:09 #93
если по сабжевому авто ценник удержат до 400 тыр, при этом оно будет иметь двужку, позволяющую разгоняться, как Приора, а в когмплектации будет кондёр, то авто может найти широкое распостранение среди юнных сракеров. В противном случае судьба у него как у С100.
9 января 2012, 12:37 #94
александр, 8 января 2012, 22:02, #92
Всё правильно говоришь... только никто ТАГАЗУ этого сделать не даст... Просто так, думаешь, производство акцентов настолько сократили? Это ж правила рынка... почему десятки и приоры одновременно не продают? Правильно, конкуренция... А богданам не отдали 2112 по тому, что подавляющее большинство приор продаются в кузове "хэч"
Если честно, то не понял выводовов. Кто не даст? Корейцы (им по моему главное что-бы бабки платили, а Соларису или нью РИО АкцентТАГАЗ не конкурент)?
9 января 2012, 12:56 #95
Алексей 2009, 9 января 2012, 12:37, #94
Если честно, то не понял выводовов. Кто не даст? Корейцы (им по моему главное что-бы бабки платили, а Соларису или нью РИО АкцентТАГАЗ не конкурент)?
А движки в Кореи , а кпп, а запчасти по ходовой и много еще чего? Освобождаются мощности для своих моделей?
Вот интересный материал. ВЫДЕРЖКА ИЗ НЕГО: В 2001 опять появились корейцы - в феврале был подписан контракт с Hyundai. Корейцы предложили в качестве базовой свежую Hyundai Accent и настояли на 100-процентной предоплате машинокомплектов. В мае с конвейера завода сошли первые корейско-таганрогские автомобили.
Партнерство с Hyundai оказалось самым удачным для ТагАЗа. Был освоен выпуск 6 моделей под брендом Hyundai. Самыми популярными (их почти не приходилось совать муниципалитетам за бюджетные средства, их действительно покупало население) стали Accent и Sonata, помимо легковых автомобилей таганрожцы стали производить грузовые автомобили и автобусы. За время сотрудничества с корейской компанией было выпущено около 350 тыс. автомобилей. Зарплата сборщиков превышала 30 тысяч в месяц - сумасшедшие по таганрогским меркам деньги. Завод создал собственную диллерскую сеть, которая включает более 200 салонов по всей стране и за рубежом.
Но в 2010 году под Питербургом Hyundai построила собственный завод и практически прекратила поставки машинокомплектов легковых автомобилей в Таганрог.
Загнанный в угол ТагАЗ скатился до стратегического партнерства с китайцами. В 2008-2009 завод стал выпускать три модели на базе продуктов Chery, которые под собственным брендом Vortex изготавливает небольшими партиями. В мае 2010 года очередными стратегическими партнерами были названы концерны BYD и JAC: с ними тагарожцы будут делать китайские F3 и Rain.
Если не лень читать, то вот http://talks.guns.ru/forummessage/53/890702-0.html
9 января 2012, 12:59 #96
Алексей 2009, 9 января 2012, 12:37, #94
Если честно, то не понял выводовов. Кто не даст? Корейцы (им по моему главное что-бы бабки платили, а Соларису или нью РИО АкцентТАГАЗ не конкурент)?
Корейцам... да им пофиг где будет завод находиться, не по фиг руководству нашего государства... И кто сказал, что акцент не конкурент солярису (рио)? Безусловно, заменить он его не сможет, но оттяпать хорошую часть - запросто... в силу относительной к солярису дешивизны... Это же рынок.. Пример: десятка - приора... Ещё немного, и второго фокуса тоже не станет...
9 января 2012, 13:01 #97
СЕРЖ, 9 января 2012, 12:56, #95
А Если не лень читать, то вот http://talks.guns.ru/forummessage/53/890702-0.html
а что это у тебя за смешная эмблема на аве?
9 января 2012, 13:03 #98
мишанЯ, 9 января 2012, 13:01, #97
а что это у тебя за смешная эмблема на аве?
Deutsch TAZ Так понятненько?
9 января 2012, 13:05 #99
СЕРЖ, 9 января 2012, 13:03, #98
Deutsch TAZ Так понятненько?
не Tagaz случаем?
9 января 2012, 18:13 #100
"Загнанный в угол ТагАЗ скатился до стратегического партнерства с китайцами"
9 января 2012, 19:22 #101
Посмотрел статистику продаж акцентов с 2004 г. , картина просто поражает - каждый год идет значительное увеличение продаж:
2004 г - 20 631 шт.
2005 г - 32 741 шт.
2006 г - 38 808 шт.
2007 г - 53 616 шт.
2008 - 66 378 шт.
Полный провал 2009 г. не вошли в 25 самых продаваемых, продано менее 10 000 шт. и дальше покатились...(поднятие цен, партнерство с Китайцами, проект С-100, вот думаю основные причины падения ТАГАЗ-а, наше правительство и корейцы тут совсем не причем - бездарное управление, ошибки в стратегии, жадность и авантюризм руководства).
9 января 2012, 19:36 #102
Ну всё правильно... акцент корейцам нужно было сворачивать, чтоб создать определённый дифицит в классе... поэтому и прекратили они поставку комплектов в 2009... а в 2010 запустили соляриса в Питере... Не запускали бы солярис - до сих пор бы акцов штамповали... Что тут непонятного то... Ну а то, что руководство - ворьё - так я об этом сразу написал... но не только в этом дело...