4 января 2012, 18:07 #1
Мужики подскажите что делать? Проехал 50 тыс. км. порвался ремень: поменял поршня, клапана. Проехал 500 км. за троила поехал к диагносту, провал на 4 цилиндре. Поменял свечу и катушку с 4 на 3. Заработала но был провал (чек не горел), поработала минут 15 и все гут. Проехал 20 км и опять за троила и загорелся чек. Диагност говорит наверное что-то с клапаном на 4 цилиндре. Может ли это быть причиной?
4 января 2012, 18:17 #2
Привет направляющие смотрел?
4 января 2012, 18:19 #3
И замерь компрессию.
4 января 2012, 18:37 #4
Владимир00, 4 января 2012, 18:17, #2
Привет направляющие смотрел?
Мужики движок на станции делали поэтому я ни чего не видел, а компрессию точно не мерял!
4 января 2012, 18:38 #5
Владимир00, 4 января 2012, 18:19, #3
И замерь компрессию.
Норма какая должна быть?
4 января 2012, 19:27 #6
если сделали гуд 13 везде главное что не было различия большого по цилиндрам проверь свечи провода форсунки .