Приора

15 сентября 2009, 17:10 #1

В августе 2008 года купил приору-хэтчбек (норма), сразу как поехал из салона динамика автомобиля посеяла во мне сомнения, а когда двигатель набрал рабочую температуру машина стала "тупой".Раньше ездил на 8 клапанной 2115 и она была намного резвей. Как водится обратился по гарантии , а там говорят, что всё нормально пройдёт обкатку и будешь летать как на ракете. Прошёл год, пробег на данный момент 18000 , а обещаная ракета напоминает ступу бабы-яги. Уважаемые господа, может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите как быть?

Aleksan

Санёк

15 сентября 2009, 19:44 #2

Может ощущения такие у тебя. Я с пацанами пробовал после обкатки с места дёргать, так девятку, калину и десятку приора делает, только раскручивать нужно порезвее. Правда мне тоже иногда кажется, время от времени, что она тупит. Я вообще считаю, что 8 клапанные с низов лучше бегут, а 16 нужно больше раскручивать.

DATSUK.13

15 сентября 2009, 19:53 #3

Aleksan обрати в следующий раз при активном разгоне как меняется тяга после трех тысяч оборотов.

15 сентября 2009, 21:15 #4

Про ощущения это уже перегиб. Если машина исправна, то должна ехать бодро! Проверь как открывается дроссель - в машине утопи педаль в пол а в на движке рукой попробуй его ещё потянуть, если пошёл то смотри, что мешает ему двигаться от педали.

15 сентября 2009, 21:23 #5

Виталий, ты сам меня учил не ставить "диагноз по фотографии". Причин может быть море...

15 сентября 2009, 21:33 #6

Я сейчас ничего не утверждал, но тут очень большая вероятность моей ВЕРСИИ! Я, ведь, предмет то разговора знаю не понаслышке!

NikNikols

Николай Николаевич

15 сентября 2009, 22:00 #7

Педаль газа - слабое место не только на Приоре. Это тоже одна из наследственных черт. Недавно после примерки ковриков обратил внимание своё и товарища, что П-образный профиль педали перекладиной садиться на толстый резиновый коврик. Первым делом, как советует actros, нужно убедиться в полном открытии дросселя. Утопленную педаль заклинить подходящим по длине обрезком черенка от лопаты или другой распоркой и покачать под капотом привод дросселя. Всё сразу станет ясно: оно, или копать глубже. Если педаль - выгнуть, как это обычно делают все, и наслаждаться динамикой.

16 сентября 2009, 05:10 #8

И что эт за мазахизм , ребята!?

Володин

Николай

16 сентября 2009, 09:13 #9

У меня из за коврика педаль акселератора, залипала и с задержкой возврощалась. Я воще там нахер эту резину подрезал и ща всё впоряде! На светофоре педаль в полик-3 скорость самую длинную, раскумариваю и ты едешь уже один, озираясь через зеркало заднего вида, на водил судорожно догоняющих.

16 сентября 2009, 10:46 #10

Педаль впорядке и дроссель открывается в штатном режиме. Все эти дела проверял. После3000 об/мин. машину не узнать летит как и должна, а с нуля туго, если в гору вообще "тупан" полный. Наверное всё дело в прошивке (заводской дефект).Никто часом не знает как отразится перепрошивка на гарантии?

16 сентября 2009, 10:55 #11

kadr142, чего же ты всех путаешь с самого начала?"После3000 об/мин. машину не узнать летит как и должна"-это и должно было быть написано сразу!"а обещаная ракета напоминает ступу бабы-яги" -этим только всех увёл в другую степь! К нормальному специалисту в автомастерскую тебе одна дорога, так как машина твоя неисправна технически!

16 сентября 2009, 12:47 #12

Через год после покупки ехать чиниться причём хз что к чему - это жесть!!

Володин

Николай

16 сентября 2009, 16:19 #13

Блин ..Приора.., у кого чего! И ведь в каждой теме такие мульки всплывают??? ППЦ

16 сентября 2009, 20:05 #14

actros, машина технически полностью исправна , все диагносты в один голос говорили, что всё работает в штатном режиме и на самом деле всё оказалось именно так. Сегодня я наконец решил эту задачу дело оказалось в прошивке, "мозги" Bosch были прошиты программой B174DR04 , которая оказалась полным дерьмом и причиной тупизны автомобиля. Сегодня прошили программой Paulus и автомобиль резко поменял своё поведение , тупость пропала и с нуля до 3000 в сиденье влипаешь, а уж после 3000 и говорить не очем. Судя по компьютеру расход топлива уменьшился, не намного , но всё таки , а дальше покажет время.

16 сентября 2009, 20:17 #15

Если блок управления двигателем из-за плохой (битой) прошивки неправильно даёт команды на управление им, то это фактически и является неисправностью. В кибернетике нет физически осязаемых вещей которые можно ощутить и увидеть. Неисправная программа, как и неисправное железо, одно и то же по последствиям.

17 сентября 2009, 16:44 #16

С этим я полностью с тобой согласен. Только не пойму кого я увёл в сторону .Исправная машина имеет динамику с момента трогания с места, чего у меня до прошивки не наблюдалось, а после 3000 об/мин любой таз так расколбасится, что хрен остановишь. Посоветовал бы лучьше заняться "мозгами" и сменить прошивку, а то увел в сторону и т. д.

18 сентября 2009, 11:31 #17

kadr142, прочитай внимательно, что ты сам написал вначале и что уже потом, когда все высказались. Приведены тобой абсолютно разные признаки неполадок с твоим авто. Всё, что мы сказали, применимо было в первом случае и никак не подходило уже для второго! Если сам этого не хочешь признать, то это только на твоей совести. Я от своих слов не отказываюсь. Если хочешь придерживаться мнения, что мы сами виноваты в неправильных советах а ты изложил нам всё правильно, тогда я могу обосновать своё мнение более подробно в техническом плане, я это могу. Тебе это надо?

18 сентября 2009, 14:44 #18

Уважаемый Actros, всё написаное мною вполне понятно и никто мне ничего не сказал, просто DATSUK 13 попросил уточнить как машина ведёт себя после 3000, я ему собственно и ответил. Советы которые мне дали другие вполне нормальные и я, упаси боже , даже и не думал кого то обвинять, форум (кроме многого другого) для того и зделан, чтобЫ из всех советов выбрать один. Вообщем прдлагаю закончить эту бесполезную полемику.

18 сентября 2009, 14:47 #19

Сейчас только увидел , что DATSUK 13 обращался не ко мне, в этом каюсь.

18 сентября 2009, 15:03 #20

"В августе 2008 года купил приору-хэтчбек (норма), сразу как поехал из салона динамика автомобиля посеяла во мне сомнения, а когда двигатель набрал рабочую температуру машина стала "тупой".Раньше ездил на 8 клапанной 2115 и она была намного резвей. Как водится обратился по гарантии , а там говорят, что всё нормально пройдёт обкатку и будешь летать как на ракете. Прошёл год, пробег на данный момент 18000 , а обещаная ракета напоминает ступу бабы-яги. После3000 об/мин. машину не узнать летит как и должна, а с нуля туго, если в гору вообще "тупан" полный Уважаемые господа, может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите как быть?"

kadr142, вот так должно было бы быть тобой написано вначале! Одна добавленная строчка ясно бы всем показала суть твоей проблемы. Согласен?

Дискуссии на этом заканчиваем а на будущее - такие проблемы всё-таки должны решать специально обученные люди, имеющие знания и опыт и видя этот проблемный предмет у себя перед глазами. Не смогли если одни найти причину (неумехи), смело идём к другим, спецов сейчас хватает, не старые времена.

10 марта 2010, 23:07 #21

kadr142, 16 сентября 2009, 20:05

actros, машина технически полностью исправна , все диагносты в один голос говорили, что всё работает в штатном режиме и на самом деле всё оказалось именно так. Сегодня я наконец решил эту задачу дело оказалось в прошивке, "мозги" Bosch были прошиты программой B174DR04 , которая оказалась полным дерьмом и причиной тупизны автомобиля. Сегодня прошили программой Paulus и автомобиль резко поменял своё поведение , тупость пропала и с нуля до 3000 в сиденье влипаешь, а уж после 3000 и говорить не очем. Судя по компьютеру расход топлива уменьшился, не намного , но всё таки , а дальше покажет время.

Уважаемый, а не подскажешь как ты конкретно и чем перепрошивал блок ??! (Bosch 7.9.7)

10 марта 2010, 23:23 #22

а какую резину лучше поставить?

Самое популярное