Как подействовать на сервисный центр?

29 декабря 2011, 08:51 #1

пригнал машину на гарантийный ремонт (не работает блок управления печкой, гуляет ХХ, некорректная работа датчика бензина), через 3 часа вышли и сказали, что все сделано. В итоге все как не работало, так и не работает, что делать???

solovei1159

Владимир

29 декабря 2011, 09:09 #2

Анатолий 2111, 29 декабря 2011, 08:51, #1

пригнал машину на гарантийный ремонт (не работает блок управления печкой, гуляет ХХ, некорректная работа датчика бензина), через 3 часа вышли и сказали, что все сделано. В итоге все как не работало, так и не работает, что делать???

Приезжай снова, ..что тут сказать...

29 декабря 2011, 09:43 #3

Анатолий 2111, 29 декабря 2011, 08:51, #1

пригнал машину на гарантийный ремонт (не работает блок управления печкой, гуляет ХХ, некорректная работа датчика бензина), через 3 часа вышли и сказали, что все сделано. В итоге все как не работало, так и не работает, что делать???

Подавайте претензию в письменном виде в двух экземплярах. Один оставляете им, второй регистрируете у них (обязательно) и оставляете себе. В претензии излагаете суть проблемы (желательно с упоминанием нарушенных статей ЗоЗПП: http://ozpp.ru/laws/zpp.php) и просите ответить письменно, упоминая ст. 33 Конституции РФ (хотя там речь несколько о другом, тем не менее, часто пугаются ее упоминания). Обычно уже это начинает действовать. Если не помогает, обращаетесь в комитет (общество и т. д.) по защите прав потребителей и головной офис компании производителя (представителю в РФ). Должно подействовать

Рома4848

Рома

29 декабря 2011, 15:58 #4

Сжечь

29 декабря 2011, 17:40 #5

Спасибо за советы , но к сожалению я так и не нашел адрес представителя фирмы в РФ, написал письмо на сайте завода изготовителя с просьбой прислать адрес представителя, но они так и не ответили. Если оставлять машину и писать претензию, то машина может зависнуть на 45 суток в сервисе..., заколдованный круг

29 декабря 2011, 17:43 #6

А может и машина волшебная Богдан 2111

Александр05

Александр

29 декабря 2011, 21:13 #7

Анатолий 2111, 29 декабря 2011, 17:43, #6

А может и машина волшебная Богдан 2111

Рома4848, 29 декабря 2011, 15:58, #4

Сжечь

30 декабря 2011, 22:41 #8

В сервисной книжке нашел адрес представительства в РФ, буду катать бумагу.

30 декабря 2011, 22:56 #9

Анатолий 2111, 30 декабря 2011, 22:41, #8

В сервисной книжке нашел адрес представительства в РФ, буду катать бумагу.

Удачи!

30 декабря 2011, 22:57 #10

Серега_карел, 30 декабря 2011, 22:56, #9

Удачи!

спасибо

Lari

Лариса

30 декабря 2011, 22:58 #11

Анатолий, а машина то какой модели и марки? Или я что-то пропустила?

30 декабря 2011, 23:02 #12

Lari, 30 декабря 2011, 22:58, #11

Анатолий, а машина то какой модели и марки? Или я что-то пропустила?

Наверное пропустила Богдан-2111

Lari

Лариса

30 декабря 2011, 23:04 #13

Лучше сразу идти в юридическую контору, где помогут грамотно сочинить текст претензии...Мне в своё время в связи с гарантийной поломкой АКПП, помогли юристы...Подействовало! И именно с указанием статей всех законов и прав потребителей!

30 декабря 2011, 23:07 #14

Lari, спасибо за совет. Все-таки попробую в следующем году сам накатать, ну а если не получится, то ..., слава богу еще 25 тысяч до конца гарантийки.

Lari

Лариса

30 декабря 2011, 23:10 #15

Ну тогда удачи! И не пропадай, как многие...Вопрос зададут-ответ получат, а мы потом в полном неведении? Как же история закончилась Хорошему окончанию порадуемся вместе, а плохому посочувствуем

30 декабря 2011, 23:12 #16

будем стараться держать в курсе

3 января 2012, 22:52 #17

седня по электронке кинул письмо в представительство..., жду от них ответа

3 января 2012, 22:52 #18

Анатолий 2111, 3 января 2012, 22:52, #17

седня по электронке кинул письмо в представительство..., жду от них ответа

А в сервисный центр претензию подали? Ничего там страшного нет, пишите

3 января 2012, 22:53 #19

пока воздержался, посмотрим что представители напишут

3 января 2012, 23:01 #20

Анатолий 2111, 3 января 2012, 22:53, #19

пока воздержался, посмотрим что представители напишут

Может я ошибаюсь, но лучше начинать снизу. Кроме прочего, копию претензии в последствии можно приложить к жалобе в представительство. Ну да ладно. Удачи!

3 января 2012, 23:05 #21

Серега_карел, 3 января 2012, 23:01, #20

Может я ошибаюсь, но лучше начинать снизу. Кроме прочего копию претензии в последствии можно приложить к жалобе в представительство. Ну да ладно. Удачи!

у меня знакомый так же написал в представительство, так ему позвонили сами из сервисного центра с просьбой приехать (авто-Соната V), но все это слова, как там было на самом деле

3 января 2012, 23:07 #22

Анатолий 2111, 3 января 2012, 23:05, #21

у меня знакомый так же написал в представительство, так ему позвонили сами из сервисного центра с просьбой приехать (авто-Соната V), но все это слова, как там было на самом деле

Ну то ж Соната. Но будем надеяться. По опыту, отправка письма(или, точнее, получение его адресатом) по электронной почте в большинстве случаев сложно доказуема (даже в случае с уведомлением). Бумажка (с уведомлением)- надежнее. Поверьте бывшему бюрократу. Все равно удачи.

3 января 2012, 23:11 #23

может быть письмо и не повлияет, но мне через 1000 км. ехать на ТО, если ответа не получу - будет претензия

17 января 2012, 22:35 #24

Итог... ответа из представительства я так и не получил (как и предполагал), два дня назад отогнал машину на ТО2, предъявил им список неисправностей и уехал. Через семь часов мне позвонили и сказали что машину отремонтировали, оказалось массы подходящие к комбинации приборов были плохо обтянуты. Короче проехал за два дня 420 км, блок управления печкой работает, все датчики работают, ХХ гуляет в пределах 0-40 оборотов.

Lari

Лариса

17 января 2012, 22:54 #25

Так все болячки вылечили? Я про ХХ не сильна

Самое популярное