28 декабря 2011, 20:50 #1
http://www.sicurauto.it/crash-test/news/il-crash-test-ancap-sulla-chery-j1-la-sorella-della-nostra-dr2.html
http://m.ancap.com.au/vehiclerecord?Id=398&make=48
http://en.wikipedia.org/wiki/Australasian_New_Car_Assessment_Program
http://crash-tests.net/crash-tester.aspx?id=7
youtube.com/watch?v=f4FmFSAKqXk
Если вкратце суть в следующем. Кимо протестировали по австралийскому стандарту безопасности, он соответствует ENCAP. По итогам теста машина набрала 3 звезды. При чем, если бы тест проходился по стандарту 2009 года, то машина бы получила 4 звезды.
Кто что думает теперь о китайских тазиках?
28 декабря 2011, 20:53 #2
не хуже 10, то есть 10 балов получила
28 декабря 2011, 20:54 #3
Я - только хорошее. Если говорить о том. что китайцы делают сейчас. Не раньше. Сам недавно "тест" проходил. Инфинити - 2 двери и средняя стойка. У меня бампер (не треснул, ушел на 1 см вниз), чуть "телевизор" и фара. В 15 вложился (фара восстановленная) с новой- было бы 20.
И как говорится, пусть плачут те, кому мы не достались...
зы. Хотя до смарта Киме далеко, да и Матиз с Гетцем вроде лучше были, нет?( не помню чтобы у них стекло вылетало) ... посмотрел тест
28 декабря 2011, 20:55 #4
zombi, 28 декабря 2011, 20:53, #2
не хуже 10, то есть 10 балов получила
11,7 из 16 по европейскому стандарту за боковой удар,
5.233 из 16 за фронтальный.
Итого: 16.97 (out of 37)
28 декабря 2011, 20:56 #5
Чур меня-чур, пусть хоть золотую медаль завоюет на тестах!
28 декабря 2011, 20:57 #6
Shursky, 28 декабря 2011, 20:54, #3
Я - только хорошее. Сам недавно "тест" проходил. Инфинити - 2 двери и средняя стойка. У меня бампер, чуть "телевизор" и фара. В 15 вложился (фара восстановленная) с новой- было бы 20.
И как говорится, пусть плачут те, кому мы не достались...
тут , тебе повезло. т. к ты не влоб с инфинит. так бы тебя раскотала и последсвия были серьезней. а так твоя так сказать самая мощная часть ударила в слабое место машины бок
28 декабря 2011, 20:58 #7
DW, 28 декабря 2011, 20:55, #4
11,7 из 16 по европейскому стандарту с изменениями 2009 года.
нормально, лифан 12,7 )) бал один сняли за подушку. можно сделать вывод лет через 5 машины будут безопасней нахиш намного
28 декабря 2011, 21:00 #8
Евгений я уж обрадовался думал ты сам тест на прочность прошел , а тут такое )))
28 декабря 2011, 21:02 #9
Russo, 28 декабря 2011, 21:00, #8
Евгений я уж обрадовался думал ты сам тест на прочность прошел , а тут такое )))
тебя Аллах покарает за твой гнилой характер так что удачи тебе становиться хуже
28 декабря 2011, 21:02 #10
zombi, 28 декабря 2011, 20:57, #6
тут , тебе повезло. т. к ты не влоб с инфинит. так бы тебя раскотала и последсвия были серьезней. а так твоя так сказать самая мощная часть ударила в слабое место машины бок
Если бы у бабушки рос буй... Зачем говорить то, что и так очевидно.
28 декабря 2011, 21:07 #11
Shursky, 28 декабря 2011, 21:02, #10
Если бы у бабушки рос буй... Зачем говорить то, что и так очевидно.
что очевидно?
28 декабря 2011, 21:08 #12
Shursky, 28 декабря 2011, 20:54, #3
зы. Хотя до смарта Киме далеко, да и Матиз с Гетцем вроде лучше были, нет?( не помню чтобы у них стекло вылетало) ... посмотрел тест
http://www.euroncap.com/tests/hyundai_getz_2004/199.aspx
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
все тесты до 2009 года. увы, но безопасность заключается не в том, чтобы "стекло не вылетало". могут хоть все повылетать, главное, чтобы пассажиры как можно меньше страдали.
28 декабря 2011, 21:09 #13
zombi, 28 декабря 2011, 21:07, #11
что очевидно?
Подумай.
28 декабря 2011, 21:09 #14
DW, 28 декабря 2011, 21:02, #9
тебя Аллах покарает за твой гнилой характер так что удачи тебе становиться хуже
Я шутя написал ты меня не понял :)
28 декабря 2011, 21:11 #15
DW, 28 декабря 2011, 21:08, #12
...главное, чтобы пассажиры как можно меньше страдали.
Стекло то вылетает не просто так. А потому что рамка "ушла". Но Вы правы.
28 декабря 2011, 21:16 #16
Shursky, 28 декабря 2011, 21:11, #15
Стекло то вылетает не просто так. А потому что рамка "ушла". Но и Вы правы.
ушла конечно - это на видео прекрасно видно. при чем очень сильно ушла. но! двери при это открываются без ножниц по металлу, хоть и с большим усилием. если верить статье. при этом водитель защищен хуже, чем пассажир. педали уходят на 17 сантиметров в салон и 6 см вверх. руль смещается на 15 см к водителю и 1 см вверх, благодаря подушке этот неприятный момент компенсируется.
28 декабря 2011, 21:21 #17
Ну, в общем, есть над чем работать.
Но китайцы справятся. Почему-то я в этом уверен.
А так - вроде все. Добавить нечего.
28 декабря 2011, 22:19 #18
Rudi, 28 декабря 2011, 20:56, #5
Чур меня-чур, пусть хоть золотую медаль завоюет на тестах!
Russo, 28 декабря 2011, 21:00, #8
Евгений я уж обрадовался думал ты сам тест на прочность прошел , а тут такое )))
Я тоже подумал, что DW в аварию попал
28 декабря 2011, 22:28 #19
я тоже , признаться, прочитав название темы испугался что Женя , птьфу птьфу...
30 декабря 2011, 20:39 #20
давно китайцы уже стали лучше вазов у нас ещё не последние поколения китайцев продают, через год ещё лучше к нам придут такой маленький Кимо и 3 звезды, приора таже тоже 3 звезды вроде или меньше Китайцам - респект! Машинки норм, каждый день вижу в городе по одной, две новые китаймашинке таксисты вообще помешались на них, вазов скоро изживут
30 декабря 2011, 20:48 #21
blazer2009, 30 декабря 2011, 20:39, #20
давно китайцы уже стали лучше вазов у нас ещё не последние поколения китайцев продают, через год ещё лучше к нам придут такой маленький Кимо и 3 звезды, приора таже тоже 3 звезды вроде или меньше Китайцам - респект! Машинки норм, каждый день вижу в городе по одной, две новые китаймашинке таксисты вообще помешались на них, вазов скоро изживут
1) На Приоре 4 звезды 3,96 если точно.
2) Китайцы конечно дураки, что ездят на иномарках, а не на китайских подделках
30 декабря 2011, 20:49 #22
blazer2009, 30 декабря 2011, 20:39, #20
давно китайцы уже стали лучше вазов у нас ещё не последние поколения китайцев продают, через год ещё лучше к нам придут такой маленький Кимо и 3 звезды, приора таже тоже 3 звезды вроде или меньше Китайцам - респект! Машинки норм, каждый день вижу в городе по одной, две новые китаймашинке таксисты вообще помешались на них, вазов скоро изживут
Братан я тоже каждый день вижу кит авто еще бы не видеть у нас их выпускают ))) но китаезам я не доверяю лучше на Тазике гонять поверь мне, если на китайце че поломается, а с нашими дорогами как минимум с ходовой проблемы будут придется платить как за японца, оно того стоит ?
30 декабря 2011, 20:51 #23
Александр05, 30 декабря 2011, 20:48, #21
1) На Приоре 4 звезды 3,96 если точно.
2) Китайцы конечно дураки, что ездят на иномарках, а не на китайских подделках
Да китаезы что в россии рулят на япан авто ))) чет они патриотизмом тут не отличаются )))
30 декабря 2011, 20:54 #24
Russo, 30 декабря 2011, 20:51, #23
Да китаезы что в россии рулят на япон авто ))) чет они патриотизмом тут не отличаются )))
Ну насчет России не знаю, а в самом Китае народ ездит на НОРМАЛЬНЫХ машинах мировых производителей
Даже вот по теме Хаимы видно, что машина за 500 тысяч дорабатывается на коленках, а Солярис за теже деньги просто едет без проблем
30 декабря 2011, 20:56 #25
Russo, 30 декабря 2011, 20:49, #22
Братан я тоже каждый день вижу кит авто еще бы не видеть у нас их выпускают ))) но китаезам я не доверяю лучше на Тазике гонять поверь мне, если на китайце че поломается, а с нашими дорогами как минимум с ходовой проблемы будут придется платить как за японца, оно того стоит ?
с этим согласен. любую иномарку дорого ремонтировать, но лучше в таком случае вкладывать в старую японку. сделаешь и снова кататься будешь, с вазом и китаем не гарантировано, что дальше сыпаться не будут
30 декабря 2011, 20:57 #26
Ребята, успокойтесь. Чего разошлись? Или начать сообщения удалять?
30 декабря 2011, 21:12 #27
DW, 28 декабря 2011, 20:50, #1
Если вкратце суть в следующем. Кимо протестировали по австралийскому стандарту безопасности, он соответствует ENCAP. По итогам теста машина набрала 3 звезды. При чем, если бы тест проходился по стандарту 2009 года, то машина бы получила 4 звезды.
Кто что думает теперь о китайских тазиках?
Китайцы конечно молодцы, но тажа калина без подушек безопасности показала такие же результаты
30 декабря 2011, 21:17 #28
Даже у той же Haima 3 и то веселей показатели http://www.chinacartimes.com/2009/04/18/cncap-crash-test-haima-gets-4-stars/
31 декабря 2011, 01:18 #29
Александр05, 30 декабря 2011, 20:48, #21
1) На Приоре 4 звезды 3,96 если точно.
2) Китайцы конечно дураки, что ездят на иномарках, а не на китайских подделках
какие 4 звезды , боковой удар более мение нормально держит. лобовой провал можно сказать
31 декабря 2011, 21:58 #30
Пусть не один НАШ автомобиль не будет "проходить" краш тест в жизни. Сегодня за это
31 декабря 2011, 22:08 #31
СЕРЖ, 31 декабря 2011, 21:58, #30
Пусть не один НАШ автомобиль не будет "проходить" краш тест в жизни. Сегодня за это
Присоединяюсь к сказаному хороший тост Серж пьем до дна
31 декабря 2011, 22:40 #32
СЕРЖ, 31 декабря 2011, 21:58, #30
Пусть не один НАШ автомобиль не будет "проходить" краш тест в жизни. Сегодня за это
31 декабря 2011, 22:42 #33
СЕРЖ, 31 декабря 2011, 21:58, #30
Пусть не один НАШ автомобиль не будет "проходить" краш тест в жизни. Сегодня за это
31 декабря 2011, 23:01 #34
СЕРЖ, 31 декабря 2011, 21:58, #30
Пусть не один НАШ автомобиль не будет "проходить" краш тест в жизни. Сегодня за это
Лучше не скажешь!
1 января 2012, 11:40 #35
Лучше наш ВАЗ, чем китай, я их за машины не считаю