Андрей
27 февраля 2011, 16:06 #27
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 15:28
За 40 тыс. подшипники и шаровые???Фигасе, у меня на Ниссане отходили 150 тк. Это кто ж за "обкаточный "пробег всю машину перебирает??
А ты 40 тыс. обкатывая машину потом миллиона два планируешь проездить на ней.
Андрей
27 февраля 2011, 16:13 #28
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 15:28
За 40 тыс. подшипники и шаровые???Фигасе, у меня на Ниссане отходили 150 тк. Это кто ж за "обкаточный "пробег всю машину перебирает??
Спроси у того кто за пол года в форд 60 тыс. вкладывает.
27 февраля 2011, 16:17 #29
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 15:28
За 40 тыс. подшипники и шаровые???Фигасе, у меня на Ниссане отходили 150 тк. Это кто ж за "обкаточный "пробег всю машину перебирает??
Тоже не понимаю. Пробег то всего ни чего еще у машины.
27 февраля 2011, 16:21 #30
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 15:28
За 40 тыс. подшипники и шаровые???Фигасе, у меня на Ниссане отходили 150 тк. Это кто ж за "обкаточный "пробег всю машину перебирает??
Ну ты сравнил ВАЗ и Ниссан ...
27 февраля 2011, 16:22 #31
G-500, 27 февраля 2011, 16:17
Тоже не понимаю. Пробег то всего ни чего еще у машины.
Дороги, видимо, у них хреновые ...
27 февраля 2011, 16:23 #32
Alex777, 27 февраля 2011, 16:21
Ну ты сравнил ВАЗ и Ниссан ...
между прочем с подшибником как повезет. на 9 проехали 200 тыс . один ток загудел. а скок до нас ездил фиг егознает. 9 была б. у.
Андрей
27 февраля 2011, 16:27 #33
zombi, 27 февраля 2011, 16:23
между прочем с подшибником как повезет. на 9 проехали 200 тыс . один ток загудел. а скок до нас ездил фиг егознает. 9 была б. у.
Подшибники опорные на передних стойках, а не ступичные. Кто не знает у приоры это больное место.
27 февраля 2011, 16:31 #34
Alex777, 27 февраля 2011, 16:21
Ну ты сравнил ВАЗ и Ниссан ...
Не, ну Форд и ВАЗ сравнивают Что-то я не верю, что он так уж плох (Форд, не ВАЗ ), У нас бегает парочка Маздовских Искейпов, у них из Япии пробег под сотку, года по 3, и ничего, один, слышал, напился хрени, менял фильтр, мыл форсы и насос. А так-ничего, крепкие
27 февраля 2011, 16:32 #35
mat-olan, 27 февраля 2011, 16:27
Подшибники опорные на передних стойках, а не ступичные. Кто не знает у приоры это больное место.
Новые не стучат? Какие поставил?
27 февраля 2011, 16:33 #37
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 16:31
Не, ну Форд и ВАЗ сравнивают Что-то я не верю, что он так уж плох (Форд, не ВАЗ ), У нас бегает парочка Маздовских Искейпов, у них из Япии пробег под сотку, года по 3, и ничего, один, слышал, напился хрени, менял фильтр, мыл форсы и насос. А так-ничего, крепкие
не. форд не плох. просто у наших часто растут руки не из плечь вот и горе
27 февраля 2011, 16:36 #38
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 16:31
Не, ну Форд и ВАЗ сравнивают Что-то я не верю, что он так уж плох (Форд, не ВАЗ
Так никто же не говорил, что Форд плох ... ...
Андрей
27 февраля 2011, 16:40 #39
димон77, 27 февраля 2011, 16:32
Новые не стучат? Какие поставил?
Я не помню, а родные поменял при 20 тыс. пробега.ФАКТ.
27 февраля 2011, 16:42 #40
mat-olan, 27 февраля 2011, 16:40
Я не помню, а родные поменял при 20 тыс. пробега. ФАКТ.
ППЦ!!! Ещё электронную педаль надо. Бгггг))) Сорьте за офф-топ.
Андрей
27 февраля 2011, 16:51 #41
Меня приора не раздражает, главное чтобы карман не напрягала, а если у чела есть деньги чтобы купить форд и обслуживать его то почему бы и нет. Вам всем лишбы обосрать, а реальных минусов у форда не называете.
27 февраля 2011, 16:54 #42
mat-olan, 27 февраля 2011, 16:51
Меня приора не раздражает, главное чтобы карман не напрягала, а если у чела есть деньги чтобы купить форд и обслуживать его то почему бы и нет. Вам всем лишбы обосрать, а реальных минусов у форда не называете.
реальный минус по мне так это один но это в с-максе .сиденья вообще отстой. задние как табуретка. передние не отрегулируешь или спина затикает или шея. на дольняк тяжело ехать
27 февраля 2011, 17:04 #43
GRIGORIYMEZ, 26 февраля 2011, 01:36
а у меня 3 форда с нуля, фокус , мондео и теперь куга - машины супер , думаю лифан и рядом не стоял )))
А я сегодня поставил около Лекса GS 300 и посмотрел...Нормально так встала
27 февраля 2011, 17:05 #44
СЕРЖ, 27 февраля 2011, 17:04
А я сегодня поставил около Лекса GS 300 и посмотрел...Нормально так встала
27 февраля 2011, 17:46 #45
zombi, 27 февраля 2011, 16:54
реальный минус по мне так это один но это в с-максе .сиденья вообще отстой. задние как табуретка. передние не отрегулируешь или спина затикает или шея. на дольняк тяжело ехать
Не надо говорить ерунду! Имел возможность недолго эксплуатировать C-MAX, как раз на большое расстояние (ездили на море), я отмахал на нём 600 км с одной остановкой, никаких проблем со спиной, удобная посадка. В обратную сторону ехал пассажиром, ощущения такие же...Минус у него один-просвет мал...
27 февраля 2011, 17:49 #46
mat-olan, 27 февраля 2011, 16:13
Спроси у того кто за пол года в форд 60 тыс. вкладывает.
Обладателя-в студию!!! Допросим с пристрастием!
27 февраля 2011, 17:53 #47
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 17:49
Обладателя-в студию!!! Допросим с пристрастием!
У друга близкого фокус 2.0 АКП универсал...Говорит больше ничего не нужно (были до этого и 2110,2115, Акцент, Ланс 9...Очень хороший аппарат...,но ФОКУС зацепил...
27 февраля 2011, 18:11 #48
Тэйл Ганнер, 27 февраля 2011, 17:49
Обладателя-в студию!!! Допросим с пристрастием!
а что его допрашивать. это мой брат. его машина устраивает . что он потратил эти деньги ему пофиг. хочет эксплоер купить . я ему ты что замахаешься обслуживать. он мне пофиг главное нравится. он телефон купил за 25 тыс. походил с ним 2 месяца. сказал он мне надоел и продал за 8. купил другой за 20
28 февраля 2011, 10:20 #49
zombi, 27 февраля 2011, 18:11
а что его допрашивать. это мой брат. его машина устраивает . что он потратил эти деньги ему пофиг. хочет эксплоер купить . я ему ты что замахаешься обслуживать. он мне пофиг главное нравится. он телефон купил за 25 тыс. походил с ним 2 месяца. сказал он мне надоел и продал за 8. купил другой за 20
офигенный у тебя брат, завидуем
28 февраля 2011, 10:46 #50
Rudi, 27 февраля 2011, 13:29
Хорошая машина одно но, будте готовы к 80 тк перебрать всю ходовку плюс сцепление, а зп на него ох как не дешевы!
К этому пробегу оччень многие машинки требуют ремонта ходовой, а по цене з. ч.есть гораздо дороже. Корректнее нужно сравнивать и учитывать дорожные условия.
28 февраля 2011, 10:56 #51
александр, 27 февраля 2011, 17:46
Не надо говорить ерунду! Имел возможность недолго эксплуатировать C-MAX, как раз на большое расстояние (ездили на море), я отмахал на нём 600 км с одной остановкой, никаких проблем со спиной, удобная посадка. В обратную сторону ехал пассажиром, ощущения такие же...Минус у него один-просвет мал...
Для меня 600 км не очень большое расстояние...Вот 1200-1500 за световой день, то тогда можно делать какие-то выводы...
28 февраля 2011, 11:01 #52
mikki, 28 февраля 2011, 10:56
Для меня 600 км не очень большое расстояние...Вот 1200-1500 за световой день, то тогда можно делать какие-то выводы...
световой день - 1200 км? по каким дорогам ездите?