25 декабря 2011, 17:10 #36
Тэйл Ганнер, 25 декабря 2011, 17:08, #35
Видал Гетс в Сибе, вообще на крыше багажник И смотрится органично, и влезает много. А по опыту скажу, на большой машине в 99% в багажнике возишь воздух. Топливо перепаливаешь, и не удобно в городе.
да да да. Я могу освободить и вовсе багажник 99. Но зачем, пусть лежат инструменты и ведёрко с косметикой. 1 месяц просто так возил с собой 2 колеса, всё забывал выложить не мешали
25 декабря 2011, 17:12 #37
AID-RUS, 25 декабря 2011, 16:48, #27
приора не обсуждается принципиально. Цена крайне неразумная.
А что вразумительного скажите про Гетц!?
Могут его предложеть
Гетц хорошая машина, как и Акцент. Вопрос про 250 р. максимум-Акцент свежее будет за эту сумму видимо
25 декабря 2011, 17:13 #38
Какие дороги? Сколько человек в основном будут ездить?
Акцент замечательный бюджетный авто, но для относительно хороших дорог. Родные аммо боятся холодов и в среднем выдерживают 2 зимы, стоимость з/ч и работы как на ВАЗ - поставить каябу и не мучиться (8 тыс. аммо плюс 4 тыс работа, по кругу). Самое дорогое ТО это на 50 тыс. замена ремня ГРМ, попутно меняют все ремни , ролики и подшипники (кондиционера, Генератора-помпы, ГУР-а) стоимость такого ТО с заменой масла, фильтров порядка 9 тыс. руб. (Мск), некоторые на 100 000 меняют и помпу. Трапеция дворников к 60 - 90 тыс. пробега закисает, приходиться либо разбирать, чистить, либо новую 600 - 1500 руб., и массовое явление это дерганье стрелки спидометра у механики. Вот пожалуй и все основные косяки, дальше от хозяина зависит - масло, бензин, аварии, кривые тюнинги, шаловливые ручки, пропуски ТО...
25 декабря 2011, 17:13 #39
А приора машина не плохая но дорого. Не готов купить десятку за 350 тр, а бу не рассматриваю так как найти недорого стоящий экземпляр крайне сложно. Можно в таком случае не переплачивать и купить самару.
Возьми да купи тогда Богдан, та же 10-ка только с другим шильдиком
25 декабря 2011, 17:29 #40
Mr Z, 25 декабря 2011, 17:13, #39
А приора машина не плохая но дорого. Не готов купить десятку за 350 тр, а бу не рассматриваю так как найти недорого стоящий экземпляр крайне сложно. Можно в таком случае не переплачивать и купить самару.
Возьми да купи тогда Богдан, та же 10-ка только с другим шильдиком
вроде не женщина а логики нет. Я говорю приора дорого. А он мне возьми богдан за 300 тр
25 декабря 2011, 17:31 #41
AID-RUS, 25 декабря 2011, 17:29, #40
вроде не женщина а логики нет. Я говорю приора дорого. А он мне возьми богдан за 300 тр
Спектру не рассматриваешь? Вроде недорогие они б. у.?
25 декабря 2011, 18:08 #42
AID-RUS, 25 декабря 2011, 17:29, #40
вроде не женщина а логики нет. Я говорю приора дорого. А он мне возьми богдан за 300 тр
Ну а что ты хорошее за 200 руб. найдешь? Сам-то себя не обманывай. Разве что калину хетч взять 3 годовалую, на иномарки точно не хватит. Богдан новый 284 руб. стоит (у нас в Кирове). Чем на сервис работать, лучше новое взять. Ну это мое мнение. Если нравится секс с машиной - за иномаркой вперед!
25 декабря 2011, 19:21 #43
если с деньгами напряжёнка то конечно бери новую Калину. из б/у ино можно фабию посмотреть, но б/у есть б/у - всякое может оказаться в ней. хочешь беззаботно кататься тогда только новую Калину или 2110 и точка .
25 декабря 2011, 19:25 #44
так всего 200 т. р. всего что ле? тогда 2110 отметаем - дорого, калину новую отметаем - дорого, самару новую отметаем - дорого ... тогда уж лучше ездить на 99 и копить чем снова брать 3-хлетний ВАЗ и старше! копи денюшки
25 декабря 2011, 19:40 #45
AID-RUS, 25 декабря 2011, 14:31, #1
Ребята Всем Привет.
Старенькая 99 конечно возит, но комфорта, мощности от неё не много, да вкладывать в неё деньги совсем не хочется.
Стал всё чаще задумываться о покупке нового авто.
Цены в пределах 250-260
Гольфа бери http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14544311-53d0.html
25 декабря 2011, 20:21 #46
Автосалон предоставляет гарантию юридической чистоты
Автомобиль в отличном состоянии, без видимых и скрытых дефектов.
Вовремя проходил все ТО и аккуратно эксплуатировался.
Салон также очень ухожен. Отличный, надежный автомобиль
как для семейных долгих путешествий, так и для одинокого странника!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15140036-789a.html
25 декабря 2011, 20:37 #47
СЕРЖ, 25 декабря 2011, 20:21, #46
Автосалон предоставляет гарантию юридической чистоты
Автомобиль в отличном состоянии, без видимых и скрытых дефектов.
Вовремя проходил все ТО и аккуратно эксплуатировался.
Салон также очень ухожен. Отличный, надежный автомобиль
как для семейных долгих путешествий, так и для одинокого странника!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15140036-789a.html
8 годиков, смущает пробег, бабуля за хлебушкой езила?
25 декабря 2011, 20:46 #48
Rudi, 25 декабря 2011, 20:37, #47
8 годиков, смущает пробег, бабуля за хлебушкой езила?
есть такие люди!
у знакомых была 2115, покупали одновременно с моей 14кой!
за 3 года накатали 40 с копейками и продали, купили новую элантру.
сейчас вот опять в ноябре продали-3 года, пробег 31 тысяча.
купили нового актиона.
а моему скромному пробегу 16 тыс. за 5 месяцев реально удивляются!
да и приорку продал годовалую с пробегом 29500
25 декабря 2011, 21:07 #49
paren_na_kamaze, 25 декабря 2011, 20:46, #48
есть такие люди!
у знакомых была 2115, покупали одновременно с моей 14 кой!
за 3 года накатали 40 с копейками и продали
у нас на работе одна тётя за 3 года накатала только 10 тыс. км (ездит в основном только из дома на работу и обратно, живёт 2-2.5 км от работы)
25 декабря 2011, 21:10 #50
Alex777, 25 декабря 2011, 21:07, #49
у нас на работе одна тётя за 3 года накатала только 10 тыс. км (ездит в основном только из дома на работу и обратно, живёт 2-2.5 км от работы)
Тоды уж лучче пешочком, полезно, целлюлит порастрести!
25 декабря 2011, 21:12 #51
Rudi, 25 декабря 2011, 21:10, #50
Тоды уж лучче пешочком, полезно
видимо, она хочет не выделяться
25 декабря 2011, 21:27 #52
СЕРЖ, 25 декабря 2011, 16:46, #25
Предлагал пару дней назад за 255... чЁ за особые условия для Саши из Тамбова, что ему на пять дороже?
Инфляция.
За 255 уже есть покупатель - надо бы побольше
25 декабря 2011, 21:32 #53
Тэйл Ганнер, 25 декабря 2011, 16:36, #21
Куяссе! Это ж ТРУП!! По мануалу-ВАЗовский ресурс исчерпан, время капиталить! И где стока наюзал, постоянно на форуме висишь У меня в год -10-30 тк, ну, и зайка-5-20 тк.
Сейчас почти не езжу посмотрю как пробег в моем отзыве растет, а раньше мотался очень много. Да и марщрут Москва - Махачкала раз 8 в год тоже до хрена.
А в этом году тысяч 28-29 от силы и то большинство из этого до июля, а сейчас до работы ну по делам по городу, ну в Каспийск, Кизляр.
А у жены и 10 тысяч в год не вышло на Седанчике
25 декабря 2011, 21:42 #54
Трупами зовут у нас прулей невостанавливаемый вариант тока на лом )))
25 декабря 2011, 22:28 #55
AID-RUS, 25 декабря 2011, 14:31, #1
Ребята Всем Привет.
Старенькая 99 конечно возит, но комфорта, мощности от неё не много, да вкладывать в неё деньги совсем не хочется.
Стал всё чаще задумываться о покупке нового авто.
Есть 4 варианта развития событий:
всё ужасно-продолжаю юзать 99 в 2012 году
всё терпимо-покупаю по весне свежую 2114/2110 i (20062009)
всё нормально-покупаю новую (калину/гранту)
всё прекрасно-покупаю новую ино (логан, лачетти или ещё чего)
Так вот, подумал, а может Вместо свежой самары или новой калины, взять ино б/у 2005-2007 годиков. Цены в пределах 250-260 с маленьким пробегом 40-60 ткм
Например на первый взгляд по цене подходят нексия, ланос, фабия, логан, гетц, акцент, может кого пропустил Вы уж напомните Да кстати если взять авто постарше то можно и вовсе замахнутся на октавию, сонату и тд 2003 года например
Вот только совсем не знаю какие модели предпочтительнее Ну что б понадёжнее, и если что не расточительны по ремонту, хочется и чтоб ела немного и мощность была, желательно со всеми прелестями в виде кондёра, электропакета и прочего?
Александр, ты же с Александром (pgs42) в одном городе живешь и вроде как встречались? Ну так прокатился бы на его Калинке по расспрашивал что к чему?
26 декабря 2011, 10:42 #56
Я вчера вечером цены на б/у ино просмотрел ставропольского края, таких моделей как нексии, акцента, матиза пришел к выводу что их выгоднее всего покупать новыми в цене очень слабо падают, а вот покупать их б/у как мне показалось крайне глупо уж лучше тазик или с нуля матиз с нексиией взять .
26 декабря 2011, 12:22 #57
Russo, 26 декабря 2011, 10:42, #56
Я вчера вечером цены на б/у ино просмотрел ставропольского края, таких моделей как нексии, акцента, матиза пришел к выводу что их выгоднее всего покупать новыми в цене очень слабо падают, а вот покупать их б/у как мне показалось крайне глупо уж лучше тазик или с нуля матиз с нексиией взять .
Что глупо? Я акцента взял за 260, проехал год... завтра могу его сдать перекупам за 260... и через год за 250... Попробуй двенарь 2006 года сдать за такие деньги...
26 декабря 2011, 12:28 #58
александр, 26 декабря 2011, 12:22, #57
Что глупо? Я акцента взял за 260, проехал год... завтра могу его сдать перекупам за 260... и через год за 250... Попробуй двенарь 2006 года сдать за такие деньги...
Я двенаху за 230 в 7 году брал эт считалось что я дорого взял можно было и за 210 взять , сейчас за мой двенарь дают 200 т , за четыре года потерять 30 т эт нормально .
26 декабря 2011, 12:31 #59
александр, 26 декабря 2011, 12:22, #57
Что глупо? Я акцента взял за 260, проехал год... завтра могу его сдать перекупам за 260... и через год за 250... Попробуй двенарь 2006 года сдать за такие деньги...
Не.. двенаха и правда не торопится в цене сдавать, тем более последние года выпуска
26 декабря 2011, 12:32 #60
Да и смысл брать трех-четырех летний акцент за 260 т , когда за туже сумму можно с нуля нексию взять .
26 декабря 2011, 12:33 #61
Russo, 26 декабря 2011, 12:28, #58
Я двенаху за 230 в 7 году брал эт считалось что я дорого взял можно было и за 210 взять , сейчас за мой двенарь дают 200 т , за четыре года потерять 30 т эт нормально .
Бля.. ну почему взять акцент бэу - глупо, а двенарь - не глупо, при том, что акцент в цене теряет меньше? Ты сам себе противоречишь... Покупка любой бэушной машины - в определённой степени глупость, но глупости эти не от хорошей жизни, так что не надо
26 декабря 2011, 12:35 #62
Russo, 26 декабря 2011, 12:32, #60
Да и смысл брать трех-четырех летний акцент за 260 т , когда за туже сумму можно с нуля нексию взять .
Чё ты сравниваешь хер с трамвайной ручкой...
Нах покупать трёхлетний двенарь,если можно взять новую четырку?
26 декабря 2011, 12:41 #63
александр, 26 декабря 2011, 12:35, #62
Чё ты сравниваешь хер с трамвайной ручкой...
Нах покупать трёхлетний двенарь, если можно взять новую четырку?
А чем акцент лучше нексии ?
26 декабря 2011, 12:47 #64
Как бэ... разные вещи... Он поэтому и дороже, по тому что комфортнее и надёжней... за всё надо платить... И люди это понимают, от того и цена держится, и продаются на "ура"
26 декабря 2011, 12:50 #65
Russo, 26 декабря 2011, 12:41, #63
А чем акцент лучше нексии ?
А чем двенаха лучше четырки?
26 декабря 2011, 12:51 #66
александр, 26 декабря 2011, 12:47, #64
Как бэ... разные вещи... Он поэтому и дороже, по тому что комфортнее и надёжней... за всё надо платить... И люди это понимают, от того и цена держится, и продаются на "ура"
Продаются ино б/у тяжело за ними как правило не следят, укатывают .
26 декабря 2011, 12:56 #67
Russo, 26 декабря 2011, 12:51, #66
Продаются ино б/у тяжело за ними как правило не следят, укатывают .
Кто продаётся тяжело? акцент? Неделя максимум... Говорю за свой регион... А если машина укатанная, то любую продать тяжело за желаемую сумму... таких не держал... А нексия - да... херовато продаётся... но на то она и нексия...
26 декабря 2011, 13:02 #68
александр, 26 декабря 2011, 12:35, #62
Чё ты сравниваешь хер с трамвайной ручкой...
Нах покупать трёхлетний двенарь, если можно взять новую четырку?
Трехлетних 2112 не существует
александр, 26 декабря 2011, 12:50, #65
А чем двенаха лучше четырки?
Да почти ничем - новая 2114 всяко лучше
26 декабря 2011, 13:29 #69
Russo, 26 декабря 2011, 12:41, #63
А чем акцент лучше нексии ?
лучше-я на обеих ездил. В Акценте устаешь меньше, потише он и порезвей
26 декабря 2011, 13:31 #70
Июнь 2008 года... Птс фотать? Но суть не в этом... Трехлетняя двенаха стоила как четырка новая, и что? брал двенахи народ...