26 декабря 2011, 13:33 #71
мишанЯ, 26 декабря 2011, 13:29, #69
лучше-я на обеих ездил. В Акценте устаешь меньше, потише он и порезвей
Да это разные машины вообще... чего их сравнивать...
26 декабря 2011, 13:39 #72
александр, 26 декабря 2011, 13:31, #70
Июнь 2008 года... Птс фотать? Но суть не в этом... Трехлетняя двенаха стоила как четырка новая, и что? брал двенахи народ...
Александ ты не вьезжаешь посмотри на наши машины их берут доводят до ума ставят шумку , тюнингуют с любовью к машине в большенстве относятся те иной раз выгоднее б/у взять чем новую , с ино ситуация обратная их покупают чтоб без проблемно ездить не заглядывая во внутрь те отездят года два три потом продают хорошие экземпляры расходятся по друзьям, знакомым, убитые идут на рынок и перекупам .
26 декабря 2011, 13:42 #73
мишанЯ, 26 декабря 2011, 13:29, #69
лучше-я на обеих ездил. В Акценте устаешь меньше, потише он и порезвей
Мишаня ты сам что выбрал бы трех - четырех летний Акцент или с нуля Ксюху ?
26 декабря 2011, 13:44 #74
Russo, 26 декабря 2011, 13:39, #72
Александ ты не вьезжаешь посмотри на наши машины их берут доводят до ума ставят шумку , тюнингуют с любовью к машине в большенстве относятся те иной раз выгоднее б/у взять чем новую , с ино ситуация обратная их покупают чтоб без проблемно ездить не заглядывая во внутрь те отездят года два три потом продают хорошие экземпляры расходятся по друзьям, знакомым, убитые идут на рынок и перекупам .
А что ты сказать хотел? Что нормальные машины расходятся на "ура", а убитые на рынке стоят? Так тут ино или наша не имеет значение, так всю жизнь было... кто с этим спорит?
26 декабря 2011, 13:51 #75
Russo, 26 декабря 2011, 13:42, #73
Мишаня ты сам что выбрал бы трех - четырех летний Акцент или с нуля Ксюху ?
По цене 4-х летнего акцента нексия будет с восьмиклапанным мотором в 80 лошадей, без кондиционера , без ни х..я... даже без стеклоподьёмников...
И краш-тест у неё...
26 декабря 2011, 13:51 #76
александр, 26 декабря 2011, 13:44, #74
А что ты сказать хотел? Что нормальные машины расходятся на "ура", а убитые на рынке стоят? Так тут ино или наша не имеет значение, так всю жизнь было... кто с этим спорит?
Что я хотел все сказал, не стоит из за железок так нервничать .
26 декабря 2011, 13:52 #77
Russo, 26 декабря 2011, 13:42, #73
Мишаня ты сам что выбрал бы трех - четырех летний Акцент или с нуля Ксюху ?
Я бы взял Акцент. Нексия - это страх
26 декабря 2011, 13:55 #78
александр, 26 декабря 2011, 13:51, #75
По цене 4-х летнего акцента нексия будет с восьмиклапанным мотором в 80 лошадей, без кондиционера , без ни х..я... даже без стеклоподьёмников...
И краш-тест у неё...
Зато новая :)
26 декабря 2011, 13:56 #79
Александр05, 26 декабря 2011, 13:52, #77
Я бы взял Акцент. Нексия - это страх
Ну не очень конечно... как пятнаха...
26 декабря 2011, 13:58 #80
Russo, 26 декабря 2011, 13:55, #78
Зато новая :)
Следуя такой логике можно семёрку взять, и не париться... зато новая...
26 декабря 2011, 13:59 #81
Александр05, 26 декабря 2011, 13:52, #77
Я бы взял Акцент. Нексия - это страх
Акцент тоже не красавчик :)
26 декабря 2011, 14:02 #82
александр, 26 декабря 2011, 13:56, #79
Ну не очень конечно... как пятнаха...
Ну сравнил - 2115 в 100 раз лучше.
Вообще идеальный вариант за эти деньги Новая 2114 Белое Облако - и 14 красивые штампы - покрасить их в белый и тонировочка глухая. - Мой выбор.
26 декабря 2011, 14:03 #83
Russo, 25 декабря 2011, 21:42, #54
Трупами зовут у нас прулей невостанавливаемый вариант тока на лом )))
Странно..Везде так жЫгуарии зовут..А, забыл, Каукас же..
26 декабря 2011, 14:05 #84
Александр05, 26 декабря 2011, 14:02, #82
Ну сравнил - 2115 в 100 раз лучше.
Вообще идеальный вариант за эти деньги Новая 2114 Белое Облако - и 14 красивые штампы - покрасить их в белый и тонировочка глухая. - Мой выбор.
я такую живьём даже не видел (
26 декабря 2011, 14:09 #85
Валерич, 26 декабря 2011, 14:05, #84
я такую живьём даже не видел (
Да их тьма - даже я немного такую хочу - прикольный понтомобиль.
26 декабря 2011, 14:09 #86
Валерич, 26 декабря 2011, 14:05, #84
я такую живьём даже не видел (
Ничего не потерял Страшнее чем просто"Зубило".Пластиком корявым по кругу налеплено.
26 декабря 2011, 14:10 #87
Александр05, 26 декабря 2011, 14:09, #85
Да их тьма - даже я немного такую хочу - прикольный понтомобиль.
жЫгуар-понтомобиль??? А "Запор"ушастый? Тоже?
26 декабря 2011, 14:13 #88
Russo, 26 декабря 2011, 13:59, #81
Акцент тоже не красавчик :)
Я как-то не за красоту покупал... А за ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ, за недрожащий рычаг КПП, за НЕ тарахтящие в дверях стёкла, за эластичный и шустрый мотор (кстати, вспомнив твой пост про фуру, идущую 80 км, специально попробовал вчера... так мне пятой хватает, я её ходом делаю... зачем третью втыкать?), за НЕтарахтящие при холодном запуске клапана, за практически бесшумный на холостых оборотах двигатель, за то, что в салоне ни хера не скрипит, за кондиционер в конце концов... А внешний вид - обычный, каждому своё... по мне так приора хэч посимпотичней будет... но не за внешний же вид машину брать...
26 декабря 2011, 14:15 #89
Александр05, 26 декабря 2011, 14:09, #85
Да их тьма - даже я немного такую хочу - прикольный понтомобиль.
Девятка-девяткой...
26 декабря 2011, 14:15 #90
Тэйл Ганнер, 26 декабря 2011, 14:10, #87
жЫгуар-понтомобиль??? А "Запор"ушастый? Тоже?
Запор - даром не надо(((
александр, 26 декабря 2011, 14:13, #88
Я как-то не за красоту покупал... А за ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ, за недрожащий рычаг КПП, за НЕ тарахтящие в дверях стёкла, за эластичный и шустрый мотор (кстати, вспомнив твой пост про фуру, идущую 80 км, специально попробовал вчера... так мне пятой хватает, я её ходом делаю... зачем третью втыкать?), за НЕтарахтящие при холодном запуске клапана, за практически бесшумный на холостых оборотах двигатель, за то, что в салоне ни хера не скрипит, за кондиционер в конце концов... А внешний вид - обычный, каждому своё... по мне так приора хэч посимпотичней будет... но не за внешний же вид машину брать...
Главное внешний вид - понятно, что 2114 и гремит и все остальное, но красиво и круто.
А на Акцент посмотришь сбоку и думаешь какой бы он хороший не был - не возьму никогда.
Я уж не говорю про Нексии, Логаны и т. д. Главная, чтобы была красивая и шустрая.
26 декабря 2011, 14:18 #91
Александр05, 26 декабря 2011, 14:15, #90
Запор Панос - дерьмо
Главное внешний вид - понятно, что 2114 и гремит и все остальное, но красиво и круто.
А на Акцент посмотришь сбоку и думаешь какой бы он хороший не был - не возьму никогда.
Я уж не говорю про Нексии, Логаны и т. д. Главная, чтобы была красивая и шустрая.
А мне как-то пох на красоту... главное чтоб не "зубило"... Я внутри машины сижу, и мне фиолетово, что о ней думают окружающие...
А чего ты так красиво на четырку съехал?... в приоре тоже всё тарахтит... и вибрация по кузову,и рычаг КПП дёргается как эпилептик,и мотор тарахтит как компрессор(не как на четырке конечно,но всё таки)и отрицать не надо,плавали,знаем...
26 декабря 2011, 14:21 #92
александр, 26 декабря 2011, 14:18, #91
А мне как-то пох на красоту... главное чтоб не "зубило"... Я внутри машины сижу, и мне фиолетово, что о ней думают окружающие...
А я бы если бы не было Приоры - и выбирать из Калины и недоиномарок - бы взял 2114
26 декабря 2011, 14:23 #93
Александр05, 26 декабря 2011, 14:21, #92
А я бы если бы не было Приоры - и выбирать из Калины и недоиномарок - бы взял 2114
Каукасс...
26 декабря 2011, 14:29 #94
Мою забирай =) июнь 2008 пробег на сегодня 50386 км
26 декабря 2011, 14:34 #95
александр, 26 декабря 2011, 14:18, #91
А мне как-то пох на красоту... главное чтоб не "зубило"... Я внутри машины сижу, и мне фиолетово, что о ней думают окружающие...
А чего ты так красиво на четырку съехал?... в приоре тоже всё тарахтит... и вибрация по кузову, и рычаг КПП дёргается как эпилептик, и мотор тарахтит как компрессор (не как на четырке конечно, но всё таки) и отрицать не надо, плавали, знаем...
Не знаю, у меня вибрации кузова нет. На четверке было, на этой нет. Рычаг, не первый раз слышу, что мол трясется. Надо как-нибудь видео снять и выложить. Вибрация на холостых некоторая есть, но он не дергается. Дергается только если отпустить газ, а потом резко надавить, что есть, то есть. . Да, еще прошу прощения за отклонение от темы. Не обратил внимание где пишу
По теме - наверно Акцент
26 декабря 2011, 14:38 #96
александр, 26 декабря 2011, 14:13, #88
Я как-то не за красоту покупал... А за ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ, за недрожащий рычаг КПП, за НЕ тарахтящие в дверях стёкла, за эластичный и шустрый мотор (кстати, вспомнив твой пост про фуру, идущую 80 км, специально попробовал вчера... так мне пятой хватает, я её ходом делаю... зачем третью втыкать?), за НЕтарахтящие при холодном запуске клапана, за практически бесшумный на холостых оборотах двигатель, за то, что в салоне ни хера не скрипит, за кондиционер в конце концов... А внешний вид - обычный, каждому своё... по мне так приора хэч посимпотичней будет... но не за внешний же вид машину брать...
Эт я к Александру05 обращался , ты щас все намешал речь у меня с тобой идет за сравнение новой Нексии и б/у Акцентом или у нексии тоже все гремит ?
26 декабря 2011, 14:43 #97
Серега_карел, 26 декабря 2011, 14:34, #95
Не знаю, у меня вибрации кузова нет. На четверке было, на этой нет. Рычаг, не первый раз слышу, что мол трясется. Надо как-нибудь видео снять и выложить. Вибрация на холостых некоторая есть, но он не дергается. Дергается только если отпустить газ, а потом резко надавить, что есть, то есть. . Да, еще прошу прощения за отклонение от темы. Не обратил внимание где пишу
По теме - наверно Акцент
Вибрация кузова он пишет за ту эт когда плавно отпускаешь сцепление перед началом движения идет вибрация кузова потом исчезает он за нее пишет
26 декабря 2011, 14:56 #98
AID-RUS, 25 декабря 2011, 14:31, #1
Ребята Всем Привет.
Есть 4 варианта развития событий:
всё ужасно-продолжаю юзать 99 в 2012 году
всё терпимо-покупаю по весне свежую 2114/2110 i (20062009)
всё нормально-покупаю новую (калину/гранту)
всё прекрасно-покупаю новую ино (логан, лачетти или ещё чего)
Ну разброс прям... от старой 99 до новой ино.. ну да ладно.
Почему не б/у Калина? Моя логика такая: лучше взять б/у Калину, чем б/у Самару, поскольку нарваться на отжатую Самару шансов всяко больше, чем на такую же Калину . Если Самара, то новая.., но цены на них.. .
Моё предпочтение по таким деньгам - двенаха 07-08-го года .
Если новую, то может Ксению , не красотка, но я вот во дворе наблюдаю одну в цвете топлёного молока , классно смотрится и ощущение дешевизны пропадает.
А вообще.. многовато "зайцев" , надо определиться хотя бы: Новую или нет.
26 декабря 2011, 15:03 #99
Я пришел к выводу что за 250(твой бюджет) лучше взять новую Гранту или Нексию
26 декабря 2011, 15:12 #100
БлАндин, 26 декабря 2011, 15:03, #99
Я пришел к выводу что за 250(твой бюджет) лучше взять новую Гранту или Нексию
гранту он при желании даже не купит, во-первых если он не сделал предзаказ, то только в марте сможет заказать, потом ещё не знай сколько её ждать, во-вторых Гранта стоит 266 т. р. в норме. а Нексию можно посмотреть если он человек не большой и не полный
26 декабря 2011, 15:14 #101
БлАндин, 26 декабря 2011, 15:03, #99
Я пришел к выводу что за 250(твой бюджет) лучше взять новую Гранту или Нексию
Я с таким бюджетом, лучше б Гранту взял.
ИМХО
26 декабря 2011, 15:15 #102
blazer2009, 26 декабря 2011, 15:12, #100
гранту он при желании даже не купит, во-первых если он не сделал предзаказ, то только в марте сможет заказать, потом ещё не знай сколько её ждать, во-вторых Гранта стоит 266 т. р. в норме. а Нексию можно посмотреть если он человек не большой и не полный
Ну 16 р найти то можно легко.
26 декабря 2011, 15:16 #103
Александр05, 26 декабря 2011, 14:02, #82
Ну сравнил - 2115 в 100 раз лучше. Вообще идеальный вариант за эти деньги Новая 2114 Белое Облако - и 14 красивые штампы - покрасить их в белый и тонировочка глухая. - Мой выбор.
Вот хоть убейте, не пойму что красивого в такой посадке?
26 декабря 2011, 15:23 #104
marat1969, 26 декабря 2011, 15:16, #103
Вот хоть убейте, не пойму что красивого в такой посадке?
Я бы сказал, в такой машине
26 декабря 2011, 15:39 #105
marat1969, 26 декабря 2011, 15:16, #103
Вот хоть убейте, не пойму что красивого в такой посадке?
Угу... ну наверно это как будто едишь на спорткаре типа Ферари, у которого расстояние от асфальта до переднего свеса 5 см . А если капот обтянуть плёнкой, то он как будто стал облегённым карбоновым.. ну прям как в Форсаже первом на Мицубиси Эклипс . Чтобы всё это понять, нужно просто вернуться в детство!
Ну а серьёзно: занижение в 50 мм для меня предел на девятке, ну и ни как не смотрится на штампах, ну ни как