24 декабря 2011, 10:27 #1
Здраствуйте. Я хочу купить себе машину, это будет мой первый авто, на руках имею сто тыс. рублей, ну и ещё немного, помогите пожалуйста с выбором, у меня на примете 2 golf, passat и ваз 2109, какая модель будет лучше и почему, на что нужно обратить внимание при покупке данных авто, а может у кого то есть на примете более актуальные модели на эту сумму. Заранее спасибо всем кто поможет!
24 декабря 2011, 10:36 #2
Возьми 2109 для первого авто самое то , можно было бы пассат Б3 но за 100 в нормальном состоянии не найдешь .
24 декабря 2011, 10:51 #3
9 лучще. свежее собратьев будет и на запчасти меньше тратить будешь. те иномарки уже раритет. ищи 9 в хорошем состоянии.
24 декабря 2011, 10:58 #4
Есть 21103 м за 120 руб 2003 года в оч хорошем состоянии. если интересно, скинь в личку телефон, в понедельник позвонят.
24 декабря 2011, 14:55 #5
Russo, 24 декабря 2011, 10:36, #2
Возьми 2109 для первого авто самое то , можно было бы пассат Б3 но за 100 в нормальном состоянии не найдешь .
Ну правильно всё. Бери 9, и всё будет ОК.
24 декабря 2011, 14:59 #6
Интересно пазырЕть Гольф и Пассат за сотку Наверное, в салонах скелеты предыдущих юзеров..Гмм..Сорри за офф-топ...
24 декабря 2011, 15:13 #7
я бы ваз2105 2008-2009 г. в. взял бы. считай почти новое авто, инжектор, с ТО маяться не нужно, либо есть, либо пройдёшь и 2 года гоняешь без проблем, потом и продать можно
24 декабря 2011, 15:33 #8
blazer2009, 24 декабря 2011, 15:13, #7
я бы ваз2105 2008-2009 г. в. взял бы. считай почти новое авто, инжектор, с ТО маяться не нужно, либо есть, либо пройдёшь и 2 года гоняешь без проблем, потом и продать можно
Не плохой вариант для первой машины. У меня первая машина была четвёрка, только приятные воспоминания. Сейчас, конечно, классику не хотелось бы.
24 декабря 2011, 17:09 #9
blazer2009, 24 декабря 2011, 15:13, #7
я бы ваз2105 2008-2009 г. в. взял бы. считай почти новое авто, инжектор, с ТО маяться не нужно, либо есть, либо пройдёшь и 2 года гоняешь без проблем, потом и продать можно
На классике "западло"
За 100 тысяч 2109 с инжектором можно поискать 2002-2003 год.
24 декабря 2011, 18:08 #10
Тэйл Ганнер, 24 декабря 2011, 14:59, #6
Интересно пазырЕть Гольф и Пассат за сотку Наверное, в салонах скелеты предыдущих юзеров..Гмм..Сорри за офф-топ...
для этих авто гольф 2 и б3 это сумма дофига. им лет сколько?
24 декабря 2011, 21:21 #11
Александр05, 24 декабря 2011, 17:09, #9
На классике "западло"
За 100 тысяч 2109 с инжектором можно поискать 2002-2003 год.
мне как-то нет. мне нравится классика. я свою 2005 г. в. за 60 т. р. взял и наслаждаюсь да просто заднеприводных авто больше нет, следующие по доступности только бмв на заднем приводе весело и машину чувствуешь как себя вот и люблю классику. а ради "западло" брать 9-ку не катит, в ней теснее, не комфортно
24 декабря 2011, 22:03 #12
blazer2009, 24 декабря 2011, 21:21, #11
мне как-то нет. мне нравится классика. я свою 2005 г. в. за 60 т. р. взял и наслаждаюсь да просто заднеприводных авто больше нет, следующие по доступности только бмв на заднем приводе весело и машину чувствуешь как себя вот и люблю классику. а ради "западло" брать 9-ку не катит, в ней теснее, не комфортно
в 9 тесней чем в классике , уморил в гласики колени возле ушей находяться
24 декабря 2011, 22:20 #13
blazer2009, 24 декабря 2011, 21:21, #11
мне как-то нет. мне нравится классика. я свою 2005 г. в. за 60 т. р. взял и наслаждаюсь да просто заднеприводных авто больше нет, следующие по доступности только бмв на заднем приводе весело и машину чувствуешь как себя вот и люблю классику. а ради "западло" брать 9-ку не катит, в ней теснее, не комфортно
На 9-ке хоть не позорно
А из классики была "шаха" прикольная, а на 5-7 ездите сами
24 декабря 2011, 22:21 #14
zombi, 24 декабря 2011, 22:03, #12
в 9 тесней чем в классике , уморил в гласики колени возле ушей находяться
В 9-ке хоть руль регулируется
25 декабря 2011, 01:07 #15
Добавь немного и возьми 15-ку, по ремонту как 9-ка, по внешнему виду посвежее будет, опять же потом продавать проще, классику не бери - кому она сейчас нужна? А фашисты все убитые будут, смысл на автосервис работать? Можно и 10-ку взять, но по ремонту чуть дороже будет.
10 января 2012, 16:40 #16
Ну ты ж москвич! Будь патриотом. Купи святогор с рено 2,0 л ф3 р или если найдешь ф7 р.
за 100 тыс. руб. у тебя будет в отличном состоянии с передней панелью от опеля вектры, с гуром и пр.
Это таже ауди 100/80. теплая просторная, дорогу держит отменно.
Тем более в москве у вас разборок множество, на них запасти копеешные.
10 января 2012, 18:19 #17
Александр05, 24 декабря 2011, 22:21, #14
В 9-ке хоть руль регулируется
а всё равно же всегда хочется поднять руль выше, но увы он всегда в верхнем положении
zombi, 24 декабря 2011, 22:03, #12
в 9 тесней чем в классике , уморил в гласики колени возле ушей находяться
а сзади?? врага в 9-ку сзади не посадишь!
10 января 2012, 18:47 #18
Александр05, 24 декабря 2011, 22:21, #14
В 9-ке хоть руль регулируется
в классике тоже
10 января 2012, 18:58 #19
dimanback, 10 января 2012, 18:47, #18
в классике тоже
да ладно?
10 января 2012, 19:00 #20
blazer2009, 10 января 2012, 18:58, #19
да ладно?
да, болт надо ключем крутить правда, не флажком, как на современных
10 января 2012, 19:05 #21
Дак для первой машины-зачем особый форс? Ездить бы научиться и зад не подставлять.
10 января 2012, 19:06 #22
dimanback, 10 января 2012, 19:00, #20
да, болт надо ключем крутить правда, не флажком, как на современных
Та ну нах!
леонид
10 января 2012, 21:22 #23
а я бы посоветовал за эти деньги Шкоду Фелицию (почти тот же Гольф), можно найти даже с инжектором и работающим кондеем, комфортнее и надежней, чем 9-ка (говорю как бывший владелец 15-ки и Фильки), в ремонте проста, в Москве куча з/ч, как новых, так и б/у, китай и оригинал. Недостатки: низкий клиренс, термостат (покупать только оригинал! около 3500 р.), предрасположенность к гниению задней двери и задн. крыльев.Более-менее нормальный аппарат можно взять за 85-90 т. р.У м. Волгоградский пр-т есть дешевый сервис со своими з/ч, работают только по Шкодам. Правда потом продать Фелицию трудно, считается непристижной у молодежи, зато не угоняют
10 января 2012, 21:30 #24
Александр05, 24 декабря 2011, 22:21, #14
В 9-ке хоть руль регулируется
А можно по-подробнее? Куда нажать, чтобы отрегулировать в 9-ке руль?
А так конечно да. За 100 тыр - можно взять вполне не ушатанный аппарат. Покататься на нем пару лет, привыкнуть и полюбить , да так, что расставаться жалко будет. Я - за ваз 09.
10 января 2012, 21:39 #25
Shursky, 10 января 2012, 21:30, #24
А можно по-подробнее? Куда нажать, чтобы отрегулировать в 9-ке руль?
А так конечно да. За 100 тыр - можно взять вполне не ушатанный аппарат. Покататься на нем пару лет, привыкнуть и полюбить , да так, что расставаться жалко будет. Я - за ваз 09.
там болты отручиваешь и руливую по высоте регулируешь. можно. у меня приопущен был немного руль . очень удобно было