Wroom.ru

Первый автомобиль за 100 тысяч рублей

12

Ivan7625

24 декабря 2011, 10:27 #1

Здраствуйте. Я хочу купить себе машину, это будет мой первый авто, на руках имею сто тыс. рублей, ну и ещё немного, помогите пожалуйста с выбором, у меня на примете 2 golf, passat и ваз 2109, какая модель будет лучше и почему, на что нужно обратить внимание при покупке данных авто, а может у кого то есть на примете более актуальные модели на эту сумму. Заранее спасибо всем кто поможет!

Russo

24 декабря 2011, 10:36 #2

Возьми 2109 для первого авто самое то , можно было бы пассат Б3 но за 100 в нормальном состоянии не найдешь .

zombi

24 декабря 2011, 10:51 #3

9 лучще. свежее собратьев будет и на запчасти меньше тратить будешь. те иномарки уже раритет. ищи 9 в хорошем состоянии.

4B0

24 декабря 2011, 10:58 #4

Есть 21103 м за 120 руб 2003 года в оч хорошем состоянии. если интересно, скинь в личку телефон, в понедельник позвонят.

рязанец-патриот

Пётр

24 декабря 2011, 14:55 #5

Russo, 24 декабря 2011, 10:36, #2

Возьми 2109 для первого авто самое то , можно было бы пассат Б3 но за 100 в нормальном состоянии не найдешь .

Ну правильно всё. Бери 9, и всё будет ОК.

Tail Gunner

Андрей

24 декабря 2011, 14:59 #6

Интересно пазырЕть Гольф и Пассат за сотку Наверное, в салонах скелеты предыдущих юзеров..Гмм..Сорри за офф-топ...

blazer2009

Евгений

24 декабря 2011, 15:13 #7

я бы ваз2105 2008-2009 г. в. взял бы. считай почти новое авто, инжектор, с ТО маяться не нужно, либо есть, либо пройдёшь и 2 года гоняешь без проблем, потом и продать можно

вованчик

Владимир

24 декабря 2011, 15:33 #8

blazer2009, 24 декабря 2011, 15:13, #7

я бы ваз2105 2008-2009 г. в. взял бы. считай почти новое авто, инжектор, с ТО маяться не нужно, либо есть, либо пройдёшь и 2 года гоняешь без проблем, потом и продать можно

Не плохой вариант для первой машины. У меня первая машина была четвёрка, только приятные воспоминания. Сейчас, конечно, классику не хотелось бы.

Александр05

Александр

24 декабря 2011, 17:09 #9

blazer2009, 24 декабря 2011, 15:13, #7

я бы ваз2105 2008-2009 г. в. взял бы. считай почти новое авто, инжектор, с ТО маяться не нужно, либо есть, либо пройдёшь и 2 года гоняешь без проблем, потом и продать можно

На классике "западло"

За 100 тысяч 2109 с инжектором можно поискать 2002-2003 год.

zombi

24 декабря 2011, 18:08 #10

Тэйл Ганнер, 24 декабря 2011, 14:59, #6

Интересно пазырЕть Гольф и Пассат за сотку Наверное, в салонах скелеты предыдущих юзеров..Гмм..Сорри за офф-топ...

для этих авто гольф 2 и б3 это сумма дофига. им лет сколько?

blazer2009

Евгений

24 декабря 2011, 21:21 #11

Александр05, 24 декабря 2011, 17:09, #9

На классике "западло"

За 100 тысяч 2109 с инжектором можно поискать 2002-2003 год.

мне как-то нет. мне нравится классика. я свою 2005 г. в. за 60 т. р. взял и наслаждаюсь да просто заднеприводных авто больше нет, следующие по доступности только бмв на заднем приводе весело и машину чувствуешь как себя вот и люблю классику. а ради "западло" брать 9-ку не катит, в ней теснее, не комфортно

zombi

24 декабря 2011, 22:03 #12

blazer2009, 24 декабря 2011, 21:21, #11

мне как-то нет. мне нравится классика. я свою 2005 г. в. за 60 т. р. взял и наслаждаюсь да просто заднеприводных авто больше нет, следующие по доступности только бмв на заднем приводе весело и машину чувствуешь как себя вот и люблю классику. а ради "западло" брать 9-ку не катит, в ней теснее, не комфортно

в 9 тесней чем в классике , уморил в гласики колени возле ушей находяться

Александр05

Александр

24 декабря 2011, 22:20 #13

blazer2009, 24 декабря 2011, 21:21, #11

мне как-то нет. мне нравится классика. я свою 2005 г. в. за 60 т. р. взял и наслаждаюсь да просто заднеприводных авто больше нет, следующие по доступности только бмв на заднем приводе весело и машину чувствуешь как себя вот и люблю классику. а ради "западло" брать 9-ку не катит, в ней теснее, не комфортно

На 9-ке хоть не позорно

А из классики была "шаха" прикольная, а на 5-7 ездите сами

Александр05

Александр

24 декабря 2011, 22:21 #14

zombi, 24 декабря 2011, 22:03, #12

в 9 тесней чем в классике , уморил в гласики колени возле ушей находяться

В 9-ке хоть руль регулируется

Mr Z

Сергей

25 декабря 2011, 01:07 #15

Добавь немного и возьми 15-ку, по ремонту как 9-ка, по внешнему виду посвежее будет, опять же потом продавать проще, классику не бери - кому она сейчас нужна? А фашисты все убитые будут, смысл на автосервис работать? Можно и 10-ку взять, но по ремонту чуть дороже будет.

exolov

Женя

10 января 2012, 16:40 #16

Ну ты ж москвич! Будь патриотом. Купи святогор с рено 2,0 л ф3 р или если найдешь ф7 р.

за 100 тыс. руб. у тебя будет в отличном состоянии с передней панелью от опеля вектры, с гуром и пр.

Это таже ауди 100/80. теплая просторная, дорогу держит отменно.

Тем более в москве у вас разборок множество, на них запасти копеешные.

blazer2009

Евгений

10 января 2012, 18:19 #17

Александр05, 24 декабря 2011, 22:21, #14

В 9-ке хоть руль регулируется

а всё равно же всегда хочется поднять руль выше, но увы он всегда в верхнем положении

zombi, 24 декабря 2011, 22:03, #12

в 9 тесней чем в классике , уморил в гласики колени возле ушей находяться

а сзади?? врага в 9-ку сзади не посадишь!

dimanback

Дмитрий

10 января 2012, 18:47 #18

Александр05, 24 декабря 2011, 22:21, #14

В 9-ке хоть руль регулируется

в классике тоже

blazer2009

Евгений

10 января 2012, 18:58 #19

dimanback, 10 января 2012, 18:47, #18

в классике тоже

да ладно?

dimanback

Дмитрий

10 января 2012, 19:00 #20

blazer2009, 10 января 2012, 18:58, #19

да ладно?

да, болт надо ключем крутить правда, не флажком, как на современных

Телемас1959

10 января 2012, 19:05 #21

Дак для первой машины-зачем особый форс? Ездить бы научиться и зад не подставлять.

александр

10 января 2012, 19:06 #22

dimanback, 10 января 2012, 19:00, #20

да, болт надо ключем крутить правда, не флажком, как на современных

Та ну нах!

шешурга

леонид

10 января 2012, 21:22 #23

а я бы посоветовал за эти деньги Шкоду Фелицию (почти тот же Гольф), можно найти даже с инжектором и работающим кондеем, комфортнее и надежней, чем 9-ка (говорю как бывший владелец 15-ки и Фильки), в ремонте проста, в Москве куча з/ч, как новых, так и б/у, китай и оригинал. Недостатки: низкий клиренс, термостат (покупать только оригинал! около 3500 р.), предрасположенность к гниению задней двери и задн. крыльев.Более-менее нормальный аппарат можно взять за 85-90 т. р.У м. Волгоградский пр-т есть дешевый сервис со своими з/ч, работают только по Шкодам. Правда потом продать Фелицию трудно, считается непристижной у молодежи, зато не угоняют

Shursky

Александр

10 января 2012, 21:30 #24

Александр05, 24 декабря 2011, 22:21, #14

В 9-ке хоть руль регулируется

А можно по-подробнее? Куда нажать, чтобы отрегулировать в 9-ке руль?

А так конечно да. За 100 тыр - можно взять вполне не ушатанный аппарат. Покататься на нем пару лет, привыкнуть и полюбить , да так, что расставаться жалко будет. Я - за ваз 09.

zombi

10 января 2012, 21:39 #25

Shursky, 10 января 2012, 21:30, #24

А можно по-подробнее? Куда нажать, чтобы отрегулировать в 9-ке руль?

А так конечно да. За 100 тыр - можно взять вполне не ушатанный аппарат. Покататься на нем пару лет, привыкнуть и полюбить , да так, что расставаться жалко будет. Я - за ваз 09.

там болты отручиваешь и руливую по высоте регулируешь. можно. у меня приопущен был немного руль . очень удобно было

12

Популярное на сайте