23 декабря 2011, 13:24 #1
Всем время доброе...Если пишу на этот форум-значит могу похвастатся только одним...У МЕНЯ ЕСТЬ СЕКС...с машиной, машина меня любит часто и регулярно...(далее истерика) вообщем суть проблемы такова, перестала заводится, оттащили в СТО, сначало сказали что надо снимать крыху головки блока и там колдовать, потом сказали что ошиблись и это распредвал!...ехал, ехал пропала тяга! что это?! и если это крышка головки блока, то када самому её снимаеш, там вроде как-то притерать ее надо, как и правда ли это!?Волжана 31029 и ЗМЗшный 402 двигатель!
23 декабря 2011, 13:28 #2
крышка головки блока или головка блока?
Крышку притерать не надо, там прокладка, а вот если надо снимать головку блока, то тогда её лучше шлифануть перед установкой. Да и откручивать-закручивать, её надо по схеме а не просто абы кабы.
23 декабря 2011, 13:30 #3
Валерич, 23 декабря 2011, 13:28, #2
крышка головки блока или головка блока?
Крышку притерать не надо, там прокладка, а вот если надо снимать головку блока, то тогда её лучше шлифануть перед установкой. Да и откручивать-закручивать, её надо по схеме а не просто абы кабы.
Ну это то понятно, что по схеме...головку блока...
23 декабря 2011, 13:33 #4
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 13:24, #1
Всем время доброе...Если пишу на этот форум-значит могу похвастатся только одним...У МЕНЯ ЕСТЬ СЕКС...с машиной, машина меня любит часто и регулярно...(далее истерика) вообщем суть проблемы такова, перестала заводится, оттащили в СТО, сначало сказали что надо снимать крыху головки блока и там колдовать, потом сказали что ошиблись и это распредвал!...ехал, ехал пропала тяга! что это?! и если это крышка головки блока, то када самому её снимаеш, там вроде как-то притерать ее надо, как и правда ли это!?Волжана 31029 и ЗМЗшный 402 двигатель!
Похоже на правду с распредвалом, бушь менять его ставь тюнингованый от Мастер Мотор ну и ГБЦ шлифануть надо .
23 декабря 2011, 13:45 #5
Притирать не всегда надо. Можно проверить на притирочной плите, или на столе на толстое стекло постелить мелкую наждачку и пару тройку раз шоркнуть головкой двигателя. Будет сразу видно, нужно притирать или нет. Но сдается что дело не в этом. Пошамань сначала карбюратор и зажигание. Распредвал так вдруг не умирает.
А про ...У МЕНЯ ЕСТЬ СЕКС...не удивило, но выражение понравилось!
23 декабря 2011, 18:13 #6
А из-за чего вообще распредвал может кончится?! симптомы...?
23 декабря 2011, 18:17 #7
Не хватка масла, как вариант дохлый насос масленый, или кореные вкладыши ппц.
23 декабря 2011, 18:17 #8
Просто посадочные места (опоры) и кулачки изнашиваются. Но это происходит постепенно, долго и нудно. Внезапно этого не происходит. Симптомы - повышенные шумы в механизме газораспределения.
Сколько твоя Ласточка пробежала?
23 декабря 2011, 18:19 #9
OKABAN, 23 декабря 2011, 13:45, #5
Притирать не всегда надо. Можно проверить на притирочной плите, или на столе на толстое стекло постелить мелкую наждачку и пару тройку раз шоркнуть головкой двигателя. Будет сразу видно, нужно притирать или нет. Но сдается что дело не в этом. Пошамань сначала карбюратор и зажигание. Распредвал так вдруг не умирает.
А про ...У МЕНЯ ЕСТЬ СЕКС...не удивило, но выражение понравилось!
До этого карбер стрелял, на хх оборотах начиналась непонятная вибрация двигателя...когда температура движка подходила к оптимальной, рабочей, вибрация переставала
23 декабря 2011, 18:25 #10
Вот и проверь карбюратор. Каналы ХХ забились, осмолились - вполне такая херня может случиться. Двигатель Волги может сопливиться, дрыгаться-мыгаться, но долговечен как ворона! Поэтому туда лишний раз лучше не лазить, а проверять переферийное оборудование!
23 декабря 2011, 19:01 #11
OKABAN, 23 декабря 2011, 18:25, #10
Вот и проверь карбюратор. Каналы ХХ забились, осмолились - вполне такая херня может случиться. Двигатель Волги может сопливиться, дрыгаться-мыгаться, но долговечен как ворона! Поэтому туда лишний раз лучше не лазить, а проверять переферийное оборудование!
да вот и меня такое сомнение мучает что стошники п...ят, и денег наварить хотят, а дело все в карбе, т. к. на свечах черный сухой нагар
23 декабря 2011, 19:04 #12
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 19:01, #11
да вот и меня такое сомнение мучает что стошники п...ят, и денег наварить хотят, а дело все в карбе, т. к. на свечах черный сухой нагар
Смотря какие СТОшники если они все время сидят без дела могут обмануть если у них постоянно есть работа чутьли не очереди выстраиваются тогда врятли .
23 декабря 2011, 19:58 #13
скажем так...плохие стошники там..джамшуты и равшаны...
23 декабря 2011, 20:00 #14
OKABAN, 23 декабря 2011, 18:17, #8
Сколько твоя Ласточка пробежала?
80000..вообще когда брал ее, сказали что она эксплуатировалась ток летом, и дедом..вообщем аккуратно и надежно..а по настоящему, вышло что машина убита ивсе х...ня...
23 декабря 2011, 20:08 #15
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 20:00, #14
80000..вообще когда брал ее, сказали что она эксплуатировалась ток летом, и дедом..вообщем аккуратно и надежно..а по настоящему, вышло что машина убита ивсе х...ня...
А какого года машина?
23 декабря 2011, 20:16 #16
99 г
23 декабря 2011, 20:25 #17
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 20:16, #16
99 г
Я свою 2005-го года взял за 110 в феврале прошлого года. Не слишком ли много ты отдал?
23 декабря 2011, 20:54 #18
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 18:19, #9
До этого карбер стрелял, на хх оборотах начиналась непонятная вибрация двигателя...когда температура движка подходила к оптимальной, рабочей, вибрация переставала
Обедненная смесь или слишком раннее зажигание, вот тебе и стрельба в карбюратор. Скорее всего первое, потому что при прогреве переставало трясти. Подкрути винт качества.
23 декабря 2011, 20:56 #19
marat1969, 23 декабря 2011, 20:25, #17
Я свою 2005-го года взял за 110 в феврале прошлого года. Не слишком ли много ты отдал?
много...за что!?
23 декабря 2011, 20:57 #20
ALEXANDRE, 23 декабря 2011, 20:54, #18
Обедненная смесь или слишком раннее зажигание, вот тебе и стрельба в карбюратор. Скорее всего первое, потому что при прогреве переставало трясти. Подкрути винт качества.
Машина на воздухе не умеет еще ездить...вот отсюда и сухой черный нагар...так вот она сегодня отказалась заводится, даж када свечи поменял...(((
23 декабря 2011, 21:07 #21
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 19:58, #13
скажем так...плохие стошники там..джамшуты и равшаны...
Среди них тоже мастера есть :) знаю одного мастера знакомый расхвалил его ППЦ мужык русский умное лицо загнал к нему двенаху эт еще давно было чтоб посмотрел что да как он чет там посмотрел говорит то надо менять это надо менять , потом ему говорю хочу ремень на клапана поменять и тут он меня убил говорит российский не покупай бери бош и в этом плане начал мне всякий чес нести то что он советовал мне все г..о я про себя послал его на...й поехал к другим мастерам :) а братишка у него калину делал эт ппц какойто был весь перед перебрал один фиг там чет стучало .
23 декабря 2011, 21:07 #22
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 20:57, #20
Машина на воздухе не умеет еще ездить...вот отсюда и сухой черный нагар...так вот она сегодня отказалась заводится, даж када свечи поменял...(((
По поводу плохого запуска 402 мотора у меня большие сомнения, т к волга у меня заводилась всегда в любую погоду при следующих условиях
Исправный аккумулятор
Есть подача бензина, а если нет, то нужно плеснуть его во впускной коллектор.
Правильно выставленный угол начального зажигания
Исправный, без пробоев трамблер и катушка.
Коммутатор, естественно, должен быть рабочий.
Зазоры в клапанах выставлены согласно инструкции и головка блока притянута согласно схеме затяжки с нужными усилиями. Хорошо бы все это проверить.
23 декабря 2011, 21:17 #23
Нарушаю чуть, 23 декабря 2011, 20:56, #19
много...за что!?
Старею, видать. Рассеянный становлюсь. Пробег за цену принял. Извини, друг.
23 декабря 2011, 21:22 #24
ALEXANDRE, 23 декабря 2011, 21:07, #22
По поводу плохого запуска 492 мотора у меня большие сомнения, т к волга у меня заводилась всегда в любую погоду при следующих условичях
Исправный аккумулятор
Есть подача бензина-есть, а если нет. то нужно плеснуть его во впускной коллектор.
Правильно выставленный угол начального зажигания-незнаю правильно или нет
Исправный, без пробоев трамблер и катушка.-тоже неизвестно состояние
Коммутатор, естественно, должен быть рабочий.-вроде подает еще признаки жизни
Зазоры в клапанах выставлены согласно инструкции и головка блока притянута согласно схеме затяжки с нужными усилиями. Хорошо бы все это проверить.
да вот на очередных выходных снова займусь...спасибо за советы..начну с самого простого, системы питания..ну а далее будем смотреть...
23 декабря 2011, 21:28 #25
Russo, 23 декабря 2011, 21:07, #21
Среди них тоже мастера есть :) знаю одного мастера знакомый расхвалил его ППЦ мужык русский умное лицо загнал к нему двенаху эт еще давно было чтоб посмотрел что да как он чет там посмотрел говорит то надо менять это надо менять , потом ему говорю хочу ремень на клапана поменять и тут он меня убил говорит российский не покупай бери бош и в этом плане начал мне всякий чес нести то что он советовал мне все г..о я про себя послал его на...й поехал к другим мастерам :) а братишка у него калину делал эт ппц какойто был весь перед перебрал один фиг там чет стучало .
да я то не спорю, что есть..но не в каждом центре...(((а таких нерадивых автошников нак каждом углу полно...а спецов все меньше! раньше на поселке жил (МО), дед был, движки перебирал любые "за бутылку", и за оч короткое время.. перебирал так, что после него как новые были...