14 сентября 2009, 10:43 #1
А при выключенном двигателе фары отлично светят. Подскажите, кто знает, из-за чего это.
14 сентября 2009, 11:52 #2
Кто-то грешит на массу, кто-то на контакты, кто-то на плохую пропайку приборки, кто-то на привод генератора. Самое парадоксальное, что все это по отдельности имеет смысл. Кому-то помогает провода подергать, кто-то пропаивает панель и тоже добивается положительных результатов
Кстати, ждать прогрева не обязательно: после заводки двигла газани как следует, все должно включиться.
это по вашему вопросу с одного из форумов любителей ВАЗа может стоящие советы ?? попробуйте.
14 сентября 2009, 12:10 #3
в тексте написано еще про и про прибоную панель ))
14 сентября 2009, 13:51 #4
По логике вещей это генератор глючит!
14 сентября 2009, 20:02 #5
Дальний, что тоже не работает? Даже в режиме моргнуть? Он то точно в этом режиме не должен быть завязан на включенном зажигании как ближний свет. На ближний свет, кстати, реле не предусмотрено, всё в переключателе габариты-фары контачит там.
14 сентября 2009, 22:27 #6
Раз такая инверсия, то может быть просто перепутано питание головного света по линии замка зажигания. Свет гаснет с поворотом ключа или с пуском двигателя?
15 сентября 2009, 13:54 #7
Вот же мля...
18 сентября 2009, 13:24 #8
18 сентября 2009, 13:25 #9
Это однозначно контакты замка зажигания.
18 сентября 2009, 13:44 #10
И за такое г... платить бабки не слабые - не понимаю!!