18 декабря 2011, 13:47 #1
Взял новую калину , на пробеге 900 км при утренней заводке -20 С из сопуна на КПП выдавило 0,2 л масла. В салоне говорят это нормально если один раз. До щупа тяжело залесть что бы проверить. Если кто шарит отзовитесь.
Руслан
18 декабря 2011, 13:59 #2
Скорее всего масло перелито-выдавит лишнее и успокоится. А уровень его в кпп проверить бы тебе точно не помешало.
18 декабря 2011, 14:03 #3
18 декабря 2011, 14:04 #4
рука не лезет до щупа. Снять аккум?
Руслан
18 декабря 2011, 14:14 #5
Ну, конечно, можно и так оставить, но я бы убедился что там масло находится не на минимуме. Тем более, насколько я знаю, там нет датчика недостаточного уровня масла в кпп. То есть если выльется масло она не заорет про это и ты ни о чем не догадаешься.
Руслан
18 декабря 2011, 14:22 #6
Просто блин, теоретически допустить если что сапун сдох, кердык мана, то масло у тебя будет выливаться и выливаться, и как я сказал выше, ты об этом не узнаешь, так что лучше проверить/проверять.
Хотя я себе плохо представляю смерть сапуна.
18 декабря 2011, 14:31 #7
спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?
Руслан
18 декабря 2011, 14:39 #8
alex ufa, 18 декабря 2011, 14:31, #7
спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?
Не, хотя самого очень долго уже интересует. Небось стекловолокном с эпоксидкой..
Узнаешь-отпишись, самому оч интересно.
18 декабря 2011, 14:44 #9
alex ufa, 18 декабря 2011, 14:31, #7
спасибо! Слушай, случайно не знаешь как маскировать штатные отверстия от эмблем на зад. багажнике?
обычно заглушки ставят. ну или к малярам.
18 декабря 2011, 16:09 #10
люди говорят автолаком можно залить
10 февраля 2012, 17:20 #11
Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?
10 февраля 2012, 17:40 #12
Крава, 10 февраля 2012, 17:20, #11
Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?
Ху...ое, нет
10 февраля 2012, 17:44 #13
Крава, 10 февраля 2012, 17:20, #11
Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?
как может выдавливать, в КПП же нет давления, только разбрызгивание от крутящихся шестерёнок ... заливают Лукойл минералку вязкости 80W85, одним словом, шляповое масло ... смешивать не рекомендуется, но допускается ТОЛЬКО определ. марки с одинак. хим. структурой, свойствами и вязкостью.
10 февраля 2012, 17:49 #14
Alex777, 10 февраля 2012, 17:44, #13
как может выдавливать, в КПП же нет давления, только разбрызгивание от крутящихся шестерёнок ... заливают Лукойл минералку вязкости 80W85, одним словом, шляповое масло ... смешивать не рекомендуется, но допускается ТОЛЬКО определ. марки с одинак. хим. структурой, свойствами и вязкостью.
Вот как то так выдавливает вспененное с пузырьками воздуха. Сейчас по гуглил, нашел на одном форуме. Оказывается я не один такой.
10 февраля 2012, 17:51 #15
Shurik, 10 февраля 2012, 17:40, #12
Ху...ое, нет
Хорошее точно бы не выдавило
10 февраля 2012, 19:18 #16
Меняйте масло: лучше синтетеку 75W-90 объём 3,2 литра. И всё будет в норме. Просто масло не подходит, в морозы густое его вспенивает. Ну если допустить что сапун забитый сомневаюсь...
10 февраля 2012, 20:37 #17
Крава, 10 февраля 2012, 17:20, #11
Вот столкнулся с такой же проблемой, выдавливает масло с сапуна. Уровень масла померил, чуть ниже минимума Кто знает какое масло заливают на заводе? И можно ли смешивать трансмиссионные масла?
На заводе льют тм-4, при нормальном уровне не вспенивается.
10 февраля 2012, 20:47 #18
Выше уровня залито в -20 не должно выдавить даже минералку.
10 февраля 2012, 20:57 #19
У многих выдавливает масло при сильных морозах если залита минералка и быстро ездят пока не прогрелась коробка.
10 февраля 2012, 21:06 #20
Рома4848, 10 февраля 2012, 20:57, #19
У многих выдавливает масло при сильных морозах если залита минералка и быстро ездят пока не прогрелась коробка.
Ни разу не выдавливалась даже в самые паршивые морозы и не вспенивалась. Машины- девятки-2 шт масло м 15 гз1
- москвич- тад 17, Волга-тад 17
Десятка-тм-4
ока-тм-4 Калина-тм-4.
Никогда не вспенивалось, немного выбрасывает когда существенно больше нормы влито. В морозы грею до 40 .
11 февраля 2012, 13:15 #21
Залил себе в МКПП масло GTOil 75W80 полусинь влил всю банку 4 литра, были морозы -35...-37, завожу без выжима сцепления, ни где ни чего не выдавливает, отсюда вывод, у автора темы не масло залито а гудрон, я заводское сразу сменил, чего и всем ВАЗоводам желаю.
11 февраля 2012, 13:53 #22
доберман_54, 11 февраля 2012, 13:15, #21
, были морозы -35...-37, завожу без выжима сцепления.
Зачем? Зачем давать лишнюю нагрузку аккумулятору, усложнять ему жизнь? Тем более при таких температурах... Каждый раз доказывать себе, что купил хорошее масло?
11 февраля 2012, 14:26 #23
александр, 11 февраля 2012, 13:53, #22
Зачем? Зачем давать лишнюю нагрузку аккумулятору, усложнять ему жизнь? Тем более при таких температурах... Каждый раз доказывать себе, что купил хорошее масло?
А какая нагрузка, стартер легко крутит без выжима, зачем дёргать сцепу по поводу и без тем-более сейчас авто с автозапуском, не палкой-же сцепу подпирать.
11 февраля 2012, 15:30 #24
доберман_54, 11 февраля 2012, 14:26, #23
А какая нагрузка, стартер легко крутит без выжима, зачем дёргать сцепу по поводу и без тем-более сейчас авто с автозапуском, не палкой-же сцепу подпирать.
Но с выжимом в любом случае полегче Один "лишний" раз выжима при пуске -на ресурс сцепления не повлияет
Ну а с автозапуском - тут без вариантов, конечно, хотя с палкой мысль прикольная...
20 февраля 2012, 11:39 #25
Масло на заводе льют шняжное, работаю в дилерском центре автоваза, на всех новых тачках масло с сапуна выдавило в морозы. Технари их новый вид сапуна придумали (убил бы таких умельцев), на нем теперь нет клапана просто трубка и сверху колпачек резиновый ))).Так что либо масло меняем на синтетику. либо следим за уровнем и не паримся )).