15 декабря 2011, 20:08 #1
Какой ремень нужно ГРМ ставится на калину 16 кл.? Там стоит специальный или от какого то автомобиля подходит?
15 декабря 2011, 20:11 #2
kosenkoa86, 15 декабря 2011, 20:08, #1
Какой ремень нужно ГРМ ставится на калину 16 кл.? Там стоит специальный или от какого то автомобиля подходит?
На Калинах ремень Гейтс - как на Приоре.
Есть Балаково - хороший, аналоги брать страшно - будет брак и погнет клапана.
Руслан
15 декабря 2011, 20:19 #3
Александр05, 15 декабря 2011, 20:11, #2
На Калинах ремень Гейтс - как на Приоре. Есть Балаково - хороший, аналоги брать страшно - будет брак и погнет клапана.
а че проточки еще не начали делать разве?
15 декабря 2011, 20:22 #4
PozitiFF, 15 декабря 2011, 20:19, #3
а че проточки еще не начали делать разве?
Нет и не собираются - мощность упадет
Гранта 8 кл 90 л/с - тоже гнет клапана.
19 декабря 2011, 23:23 #6
Александр05, 15 декабря 2011, 20:22, #4
Нет и не собираются - мощность упадет
Гранта 8 кл 90 л/с - тоже гнет клапана.
Бля... их ещё нет, но ты уже знаешь...
19 декабря 2011, 23:24 #7
Всем привет! Кто его знает какой лучше ставить. Я на 45000 км. поменял ремкомплект ГРМ итальянской фирмы КОРАМ. Проехал 3000 км. приехал на сервис менять масло, проверили ролик был ослаблен, мастер подтенул и говорит 1000 км. проедишь посмотрим. Проехал я 750 км. и п..ц., завтра эвакуатор на ладу повезет, тот самый ролик п..й накрылся. Что будет незнаю, узнаю напишу.
20 декабря 2011, 09:14 #8
что будет ... я думаю все занют... замена клапанов это как минимум, не раз уже писал как мой брат вкрячился с таким движком
20 декабря 2011, 12:08 #9
mikand, 20 декабря 2011, 09:14, #8
... я думаю все занют... замена клапанов это как минимум,
замена клапанов ничего не даст, потому как гнет шатуны, а визуально их не определишь. Похоже, поршня с шатунами тоже под замену (я у себя на Приоре все менял)
20 декабря 2011, 12:34 #10
александр, 19 декабря 2011, 23:23, #6
Бля... их ещё нет, но ты уже знаешь...
Ну эту инфу уже обнародовали, поршневая облегченная. Поэтому, почти наверняка будет гнуть
20 декабря 2011, 12:35 #11
мишанЯ, 20 декабря 2011, 12:08, #9
замена клапанов ничего не даст, потому как гнет шатуны, а визуально их не определишь. Похоже, поршня с шатунами тоже под замену (я у себя на Приоре все менял)
На Приоре да, меняют вместе с поршневой. Родными остаются только коренные вкладыши. Иначе будет кушать масло. На калине наверно такжде. Имхо
20 декабря 2011, 12:42 #12
Sergei1982, 19 декабря 2011, 23:24, #7
Всем привет! Кто его знает какой лучше ставить. Я на 45000 км. поменял ремкомплект ГРМ итальянской фирмы КОРАМ. Проехал 3000 км. приехал на сервис менять масло, проверили ролик был ослаблен, мастер подтенул и говорит 1000 км. проедишь посмотрим. Проехал я 750 км. и п..ц., завтра эвакуатор на ладу повезет, тот самый ролик п..й накрылся. Что будет незнаю, узнаю напишу.
Ну и зачем ты купил запчасти непонятной фирмы КОРАМ Я такую вообще не слышал - а сделана она явно либо в РФ в подполье, либо в Китайском подполье
Надо было Гейтс брать или Балаково, а не экспериментировать
20 декабря 2011, 12:52 #13
Sergei1982, 19 декабря 2011, 23:24, #7
Всем привет! Кто его знает какой лучше ставить. Я на 45000 км. поменял ремкомплект ГРМ итальянской фирмы КОРАМ. Проехал 3000 км. приехал на сервис менять масло, проверили ролик был ослаблен, мастер подтенул и говорит 1000 км. проедишь посмотрим. Проехал я 750 км. и п..ц., завтра эвакуатор на ладу повезет, тот самый ролик п..й накрылся. Что будет незнаю, узнаю напишу.
что будет-что будет.
примерное вот такое тебя ждёт http://kalina.drom.ru/17733/ китайские запчасти зло
я вот только из за этого боюсь гранта-калина-приору покупать
20 декабря 2011, 12:56 #14
Валерич, 20 декабря 2011, 12:52, #13
что будет-что будет.
примерное вот такое тебя ждёт http://kalina.drom.ru/17733/ китайские запчасти зло
я вот только из за этого боюсь гранта-калина-приору покупать
А люди китайские машины покупают.
Надо запчасти нормальные ГРМ покупать при замене, а заводские ходят долго.
А на Дроме специально сломали
20 декабря 2011, 13:02 #15
И кстати почему у них на фото так выломаны клапана - ни разу такого не видел обычно чуть загибает и то процентов 20-30 клапанов, а тут все да еще выломаны с корнем - это на каких оборотах надо порвать тысяч 7
У меня относительно недавно на 2112, которую я другу продал погнуло всего 4 клапана и те почти незаметно
20 декабря 2011, 13:03 #16
Александр05, 20 декабря 2011, 13:02, #15
И кстати почему у них на фото так выломаны клапана - ни разу такого не видел обычно чуть загибает и то процентов 20-30 клапанов,
у меня поотрывало головки с клапанов при скорости 40 км ч
20 декабря 2011, 13:34 #17
самое пичальное что гранта с такими же двигателями
22 декабря 2011, 20:21 #18
Я только сегодня поменял ГРМ с роликами Фирмы PowerGrip Kit. Буду надеяться что все будет хорошо. Через сколько тысяч нужно будет делать следующую замену ГРМ? При хорошем раскладе.
22 декабря 2011, 20:23 #19
kosenkoa86, 22 декабря 2011, 20:21, #18
ЯЧерез сколько тысяч нужно будет делать следующую замену ГРМ? При хорошем раскладе.
думаю через 40 тыс
22 декабря 2011, 20:41 #20
kosenkoa86, 22 декабря 2011, 20:21, #18
Я только сегодня поменял ГРМ с роликами Фирмы PowerGrip Kit. Буду надеяться что все будет хорошо. Через сколько тысяч нужно будет делать следующую замену ГРМ? При хорошем раскладе.
45 тысяч если покупной, родной и 60 тысяч отходит легко.
14 января 2013, 23:45 #21
посоветуйте от какой машины подойдет ремень ГРМ на калину 1.4 16
14 января 2013, 23:56 #22
Сня, 14 января 2013, 23:45, #21
посоветуйте от какой машины подойдет ремень ГРМ на калину 1.4 16
Любые от 21126 (Приора, Калина, Гранта)
Но лучше брать родной Гейтс и оригинальный.