Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

1...5556575859...476

Koshastik

Владимир

2 февраля 2012, 07:55 #2131

Polina110106, 1 февраля 2012, 21:22, #2117

Ну, мальчики и девочки наш сайт самый самый. Второй или третий день мучаю навигатор , дабы установить новую карту, облазил весь инет, натыкался на сайты, форумы различные. Вот представте форум в котором запрешается описывать технические вопросы, выкладывать ссылки и т. д. а можно только хвалиться своими навигаторами. О-как! Обхаял и ушёл с сайта. МЫ ЛУЧШИЕ!

карты навител?если да то вроде с покупкой навигатора должны давать пароль для скачки и обновления карт с офф сайта навителл, мне его покрйней мере дали но это было года 4 назад

скряга

Сергей

2 февраля 2012, 08:29 #2132

Koshastik, 2 февраля 2012, 07:36, #2130

эм Уважаемый Сергей , какие обиды , вы о чем ? что вы не знаете? какие советы ? какой подвох? "в лом "(это ваши слова) = лень , насколько я понимаю значение этого слова..знак "=" я не знаю как у вас, но для меня это "равно" может он дял вас еще что то значит, может вы вложили другое значение Я сам конечно , не всегда понятно и грамотно выражаю свои мысли , но ваш слоган я не могу понять ...

Чтобы закрыть этот диалог: это Вы Владимир заявили, что я что-то ровняю по себе и что Вы не знаете новый авто (я понял-Хайму), поэтому и спросил про советы, которые Вы даёте. Как можно давать советы, не зная авто?, а лом-это действительно=лень. Да, Владимир, перед отсылкой сообщений-перечитывайте (пожалуйста) то, что Вы написали...С уважением Сергей.

max01590

макс

2 февраля 2012, 08:39 #2133

Так что там с ссылкой на эквалайзер?

urik

Юрий Викторович

2 февраля 2012, 09:19 #2134

Shursky, 1 февраля 2012, 19:13, #2105

А может быть причиной вылетания шланга ГУР не слабость хомута а жижа, залитая в ГУР? Как думаете? Может стоит ее поменять? Вопрос без подвоха. Не разбираюсь в этом потому спрашиваю.

Жидкость которая была залита в ГУР напоминает по цвету ту что рекомендовано в Руководстве по эксплуатации -Dexron 3, красного цвета. Но по вязкостиии - она попала на снег, точней на почти ледяную корку и стала по вязкости как хороший кисель, на улице -34. Шланг не порвался а соскочил с трубки затянутой дерьмовеньким хомутиком , на фото вверху показан тот же шланг и такой же хомутик. Взял ENEOS, Dexron 3 производства Japan. Литра хватило чтоб довести до метки max, прокачал туда-сюда и всё стало нормально, гидрач не выл и до этого и с этим маслом тоже нормально.

Shursky

Александр

2 февраля 2012, 09:32 #2135

скряга, 2 февраля 2012, 08:29, #2132

Чтобы закрыть этот диалог: это Вы Владимир заявили, что я что-то ровняю по себе и что Вы не знаете новый авто (я понял-Хайму), поэтому и спросил про советы, которые Вы даёте. Как можно давать советы, не зная авто?, а лом-это действительно=лень. Да, Владимир, перед отсылкой сообщений-перечитывайте (пожалуйста) то, что Вы написали... С уважением Сергей.

Давай те и правда ЭТОТ диалог закроем. Ругайтесь, если хочется, в личке.

2 февраля 2012, 09:32 #2136

Жидкость которая была залита в ГУР напоминает по цвету ту что рекомендовано в Руководстве по эксплуатации -Dexron 3, красного цвета?

у меня зеленого, как раньше нигрол был, такой цвет

Shursky

Александр

2 февраля 2012, 09:34 #2137

urik, 2 февраля 2012, 09:19, #2134

Жидкость которая была залита в ГУР напоминает по цвету ту что рекомендовано в Руководстве по эксплуатации -Dexron 3, красного цвета. Но по вязкостиии - она попала на снег, точней на почти ледяную корку и стала по вязкости как хороший кисель, на улице -34. Шланг не порвался а соскочил с трубки затянутой дерьмовеньким хомутиком , на фото вверху показан тот же шланг и такой же хомутик. Взял ENEOS, Dexron 3 производства Japan. Литра хватило чтоб довести до метки max, прокачал туда-сюда и всё стало нормально, гидрач не выл и до этого и с этим маслом тоже нормально.

Спасибо!

027, 2 февраля 2012, 09:32, #2136

Жидкость которая была залита в ГУР напоминает по цвету ту что рекомендовано в Руководстве по эксплуатации -Dexron 3, красного цвета?

у меня зеленого, как раньше нигрол был, такой цвет

Ничего себе. Проверить надо. Сегодня уже -23...

2 февраля 2012, 09:39 #2138

Ничего себе. Проверить надо. Сегодня уже -23... [/Q]

у нас под -30, так же схватила под конец, сбросила счетчики, гул, замершие тормоза

urik

Юрий Викторович

2 февраля 2012, 09:40 #2139

Shursky, 2 февраля 2012, 09:34, #2137

Спасибо!

Не за что, хорошо что будете знать хлипенькое местечко. Под капотом чище будет...

2 февраля 2012, 09:47 #2140

Интересно, ведь летом усилие на гидроусилитель больше? Ведь по асфальту (земле) труднее поворачивать колёса чем по снегу?

Может срывает шланги по другой причине?

2 февраля 2012, 09:50 #2141

viктор, 2 февраля 2012, 09:47, #2140

Интересно, ведь летом усилие на гидроусилитель больше? Ведь по асфальту (земле) труднее поворачивать колёса чем по снегу?

Может срывает шланги по другой причине?

посмотри здесь

http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-9528.html

http://elantra-club.ru/forum/archive/index.php/t-16154.html

urik

Юрий Викторович

2 февраля 2012, 09:58 #2142

viктор, 2 февраля 2012, 09:47, #2140

Интересно, ведь летом усилие на гидроусилитель больше? Ведь по асфальту (земле) труднее поворачивать колёса чем по снегу?

Может срывает шланги по другой причине?

Всё лето проездил в жару с этим хомутиком , значит проходимость по трубкам (давление) устраивало систему . А тут загустело и всё!. Давление высокое и слабенькое местечко нашлось. Как бы причина очивидна, другого объяснения исходя из личного опыта не вижу. Если есть другие мнения , хорошо бы узнать.

Tail Gunner

Андрей

2 февраля 2012, 09:58 #2143

На гидраче шланги срывает от "летней"жижи. Замените на ЗиК-АТФ-3, например, и будет вам щщастье

хаймовод

андрей

2 февраля 2012, 10:06 #2144

дилетантский вопрос...вот сорвало шланг на ГУРе, масло вытекло...только возрастет усилие на руле или движение станет невозможным ? я не знаю просто устройство ГУРа...до дома то можно будет доехать ?

2 февраля 2012, 10:13 #2145

с тормозами проблема не только в самой жидкости. головняк на многих марках, при небольшом прогреве все начинает работать...собственно так оно и происходит

willamette

Роман

2 февраля 2012, 10:19 #2146

хаймовод, 2 февраля 2012, 10:06, #2144

дилетантский вопрос...вот сорвало шланг на ГУРе, масло вытекло...только возрастет усилие на руле или движение станет невозможным ? я не знаю просто устройство ГУРа...до дома то можно будет доехать ?

жидкость в ГУРе так же является смазкой, ездить без нее нельзя. так же нельзя ездить с заправленным ГУРом, но с порванным/спадшим ремнем ГУРа. не если тока на короткое расстояние до ближайшего сервиса

хаймовод

андрей

2 февраля 2012, 10:23 #2147

willamette, 2 февраля 2012, 10:19, #2146

жидкость в ГУРе так же является смазкой, ездить без нее нельзя. так же нельзя ездить с заправленным ГУРом, но с порванным/спадшим ремнем ГУРа. не если тока на короткое расстояние до ближайшего сервиса

понятно наверно электроусилители руля надежнее, хотя и они глючат

willamette

Роман

2 февраля 2012, 10:25 #2148

есть еще такое мнение что с ГУРом надо колеса ставить прямо на стоянке. у кого слетел/лопнул шланг колеса как стояли?

хаймовод

андрей

2 февраля 2012, 10:28 #2149

willamette, 2 февраля 2012, 10:25, #2148

есть еще такое мнение что с ГУРом надо колеса ставить прямо на стоянке. у кого слетел/лопнул шланг колеса как стояли?

вот вот вот...он и гудит сильнее когда колеса сильно вывернуты...я всегда колеса ровно оставляю, нагрузка уже не такая большая

Koshastik

Владимир

2 февраля 2012, 10:38 #2150

вчера, 17:04 #2098

вот диалог

скряга, 1 февраля 2012, 16:16, #2096

[Q name=Koshastik, 1 февраля 2012, 14:50, #2089] повторюсь

присмотрел БК А в Челябе купить слабо? и какой выбрал?

Кошастик

Multitronics SL-50V

а разница написанно же область-)) мне тчо в ЕБург что в челябинск ехать одинаково, н ов ЕБрг всеравно надо там магнитолку привезти должны

вчера, 17:15 #2099

Koshastik, 1 февраля 2012, 17:04, #2098

Multitronics SL-50V

а разница написанно же область-)) мне тчо в ЕБург что в челябинск ехать одинаково, н ов ЕБрг всеравно надо там магнитолку привезти должны

Скряга

Так если в ёбург=в лом (побаиваюсь), то надо в челябу. Мультиков=как грязи...

далее

вчера, 17:41 #2101+1

скряга, 1 февраля 2012, 17:15, #2099

Так если в ёбург=в лом (побаиваюсь), то надо в челябу. Мультиков=как грязи...

1.при чем тут в лом ? не надо по себе людей ровнять, я если побаиваюсь значит побаиваюсь и не пытаюсь скрыть иные мотивы под этим словом...

при чем тут новое авто кто что знает ? вы точно читаете мои мессаги?

ПРостите Александр (Шурский) но мне просто интересно , человек "вырывает" из текста слова,придумывает и я не ругаюсь совершенно просто пытаюсь понять о ткуда он все это берет, далее машина новая да, с сентября месяца ,но даю советы те которые знаю о этом авто , и советы которые стандартны для ЛЮБОГО авто не важно какого оно производителя

max01590

макс

2 февраля 2012, 10:40 #2151

У меня шланг гура потрескался... Ппц

2 февраля 2012, 10:48 #2152

willamette, 2 февраля 2012, 10:25, #2148

есть еще такое мнение что с ГУРом надо колеса ставить прямо на стоянке. у кого слетел/лопнул шланг колеса как стояли?

Колеса ставлю всегда ровно... не помогло

2 февраля 2012, 10:49 #2153

Чего-то Вы меня пугаете (у меня тоже ГУР). Надо заглянуть. Прошу прощения, что вмешался

2 февраля 2012, 10:51 #2154

а на других машинах шланги тоже на хомутах?

adidasden

Денис

2 февраля 2012, 10:57 #2155

мда... пипец... фары, тормоза, гидрач... что дальше???

скряга

Сергей

2 февраля 2012, 10:58 #2156

Извини, Владимир, прочти сообщение #2101 полностью и без купюр. Я отвечал на него. Закончим.

adidasden

Денис

2 февраля 2012, 11:00 #2157

лично я покупал машину что бы ездить, а не менять жижи после 10 т. км.

Koshastik

Владимир

2 февраля 2012, 11:01 #2158

При неподвижном рулевом колесе золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес.http://enc.drom.ru/3038/

тоесть получаеться если жидкость сильно густая или промерзла где то (образовав пробку ) произойдет срыв/лопанье шланга, то есть не важно как стоят колеса,

При повороте руля золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса. Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника. Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается сливная магистраль и прекращается поворот колес. Так реализуется кинематическое следящее действие усилителя — обеспечение поворота колес на угол, задаваемый водителем при вращении руля.

получаеться если начать крутить руль сразу создасться дополнительное давление

и опять возвращаемся к вязкости гидравлической жидкости/масла

2 февраля 2012, 11:03 #2159

adidasden, 2 февраля 2012, 10:57, #2155

мда... пипец... фары, тормоза, гидрач... что дальше???

у знакомого на новой мазде CX 7 тоже шланги на гидраче лопнули.

Koshastik

Владимир

2 февраля 2012, 11:03 #2160

скряга, 2 февраля 2012, 10:58, #2156

Извини, Владимир, прочти сообщение #2101 полностью и без купюр. Я отвечал на него. Закончим.

я с удовольствием закончу перебранку , но там если прочитать внимательно написанно ИХ а не её , то етсь эти города

все перебранку закончил-)

2 февраля 2012, 11:04 #2161

adidasden, 2 февраля 2012, 11:00, #2157

лично я покупал машину что бы ездить, а не менять жижи после 10 т. км.

скряга

Сергей

2 февраля 2012, 11:05 #2162

Koshastik, 2 февраля 2012, 11:03, #2160

я с удовольствием закончу перебранку , но там если прочитать внимательно написанно ИХ а не её , то етсь эти города

все перебранку закончил-)

Koshastik

Владимир

2 февраля 2012, 11:07 #2163

ездил на ТС менять тормозную, мехи говорят , тчо ничего особенного в этом не видят , новые форды, ситроены и логаны к ним приезжают менять жидкости и протягиваться все вопросы к ОД, завод собрал но протяжка и подготовка авто должны проводить ОД согласно временам года..

2 февраля 2012, 11:10 #2164

Koshastik, 2 февраля 2012, 11:07, #2163

ездил на ТС менять тормозную, мехи говорят , тчо ничего особенного в этом не видят , новые форды, ситроены и логаны к ним приезжают менять жидкости и протягиваться все вопросы к ОД, завод собрал но протяжка и подготовка авто должны проводить ОД согласно временам года..

дилерам похрену по большому счету их цель как можно больше содрать мыслемым и не мыслемым способом...

Koshastik

Владимир

2 февраля 2012, 11:12 #2165

у меня друг 3 года назад покупал шевроле лачети, брал летом , ОД ему срауз сказали приехать в сентябре не смотря на пробег т. к. нужн опоменять некоторые жидкости ! бесплатно

1...5556575859...476
Самое популярное