Kia pro cee'd - за и против!?

12

8 сентября 2009, 14:00 #1

Привет, хочу приобрести именно 3-дверку, отговаривают..., 2-ое детей, собаки... неудобна посадка, никогда на 3-ех дверках не ездила...что скажите опытные пассажиры и автовладельцы???)

8 сентября 2009, 15:38 #2

airin73, 3-х дверка все-таки удобна, когда в машине ездят не более 2-х человек. Данная модификация предпочтительна для езды на большой скорости, т. к. имеет большую жесткость кузова, а как следствие и лучшую устойчивость и управляемость. Я сам люблю 3-х дверки, много ездил на них, но 5 дверей все-таки удобнее. Посадка в трехдверку, особенно в грязную погоду - этого врагу не пожелаешь.

В Европе обычно такой вопрос и не поднимается. Люди просто покупают рабочую машину и машину для души...

Кстати у 3-х дверной KIA обзор назад очень плохой, в отличие от 5-дверки.

8 сентября 2009, 16:06 #3

спасибо Александр I , а партроник не спасет ситуацию с обзором?(возможно глупый вопрос, но как водитель я новичок) и говорят еще проблема с парковками, в том, что дверям нужно больше пространства...

8 сентября 2009, 16:08 #4

согласен с предыдущим товарищем ))). вот только не понял , полазил по Яндексу и не нашел данной модели в пятидверном варианте, поэтому особого выбора нет )))

Изображение

8 сентября 2009, 16:11 #5

airin73, я как-то попробовал проехать на Киа pro cee'd и мне показалось, что если бы зеркала были побольше и была бы камера заднего вида, то было бы очень даже ничего. Парктроник не очень надежно работает, бывают сбои.

Ну и большие двери на парковках точно неудобны - это из личного опыта.

8 сентября 2009, 16:12 #6

если нравится тип кузова то есть такой вариант 5-ти дверный ))) но с правым рулем )))

Изображение

8 сентября 2009, 16:14 #7

Злой на всех, у нас тут с такую с правым рулем не найдешь...

С левым сколько угодно.

8 сентября 2009, 16:14 #8

и вот такой у нее оригинальный салон ))) это кстати Toyota WiLL VS )))

Изображение

8 сентября 2009, 16:15 #9