тупит на разгон

9 декабря 2011, 01:27 #1

Привет всем! У меня такая проблема - в начале движения всегда есть сначала небольшой рывок, потом небольшой провал, а дальше машина разгоняется как надо.

Еще при движении например включена 3 скорость и если педаль газа была полностью отпущена, то когда её нажимаю машина тупит, и только потом разгоняется, если снова отпустить и нажать проблема уходит (не всегда). Так же тупит при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2.

На холостых немного запозданием реагирует на педаль газа. двиг 1.6 8 кл Пробег 15 000 т.

Кто-нибудь знает отчего это?

amax1583

Андрей

9 декабря 2011, 08:12 #2

Это ЭБУ Ителма + евро 2 (3), если у тебя ваз! Хочешь ездить без провалов? вот мой совет:

ты видимо не до конца докручиваешь 2-ую передачу - вот у тебя и провал! При разгоне первую доводи до 30 км/ч ( примерно 3500 об/мин), вторую скорость крути до 60 км/ч (тоже где-то 3,5-4 тыс об/мин), ну и третью включай уже когда на спидометре 60 и крути до 90-100 км/ч - провалов не будет 100%! + движку будет только лучше, для него 3500-4500 об/мин - это как ложечка касторки!))

9 декабря 2011, 09:20 #3

В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение.

ваз 2114

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 09:26 #4

vartex, 9 декабря 2011, 09:20, #3

В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение. ваз 2114

нейтрализатор вырезал?

9 декабря 2011, 11:52 #5

да, с коректировкой программы.

9 декабря 2011, 11:57 #6

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Дак у тя машина новая еще не обкатал нафиг лезть , перепрошей у нормального мастера .

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 12:05 #7

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Значит плохо скорректировали. Датчик газов, вернее его программную часть нужно вырезать оттуда а не корректировать. От паулюса прошейся.

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 12:08 #8

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?

И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

9 декабря 2011, 12:54 #9

PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?

И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

у меня сверху лямбда, а в чом фишка, росскажи:) мне это скоро пригодитцо

9 декабря 2011, 16:35 #10

Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 16:41 #11

vartex, 9 декабря 2011, 16:35, #10

Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.

Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал - все нормально.

Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 16:48 #12

PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней? И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

Катализатор убирать надумал? У нас на десятках он так и останется, мотору просто станет легче засасывать воздух, состав смеси собъется, и при попытках более менее быстрого разгона ее будет троить. Но, эбу, буквально на следующий день, скорректирует результаты и прирост будет ощутим. Сначала можно его оценить, а уже потом ехать прошиваться, если хочется.

Итог: на 10-12 не надо ничего шить, просто убирай катализатор, спокойно поезди денек, и все будет хорошо.

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 16:52 #13

Александр05, 9 декабря 2011, 16:41, #11

Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал - все нормально. Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.

педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 16:54 #14

PozitiFF, 9 декабря 2011, 16:52, #13

педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..

Нет на обоих обычные. Е-газ на 500 руб дороже шить.

Есть сайт паулюса со списком его диллеров.

9 декабря 2011, 18:27 #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 20:09 #16

vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Не слышал.

Стоит, но дороговато больно.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

9 декабря 2011, 20:22 #17

Все говорят об устранении следствия но не о причине как таковой-вспомните работу карбюраторного двигателя с провалами на разгоне то есть при увеличении числа оборотов и все будет на месте

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

9 декабря 2011, 20:25 #18

приходим к развитому развитию-в Америке не смогли угнать авто так-как на нем стояла механическая коробка

9 декабря 2011, 20:52 #19

Александр05, 9 декабря 2011, 20:09, #16

Не слышал.

Стоит, но дороговато больно.

Заметно лучше будет или так себе?

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 20:55 #20

vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19

Заметно лучше будет или так себе?

Если движок не переделывать, то так-себе, а если делать серьезную работу по движку - то Январь лучше под все это - он даже поддерживает режим Спорт-эконом, в отличие от Боша.

9 декабря 2011, 22:37 #21

vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19

Заметно лучше будет или так себе?

С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 22:59 #22

Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21

С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я . [Q name=Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21] С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .

Да, с 8 клапанного мало что можно выжать. Бери то, что подешевле. Но я бы все равно сначала бы попробовал с другим эбу (чужим) до покупки. Деньги то немалые.

Shurik

Александр

9 декабря 2011, 23:02 #23

vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Нет не стоит! Кто грамотно "прошивает" машины тому без разницы какие "мозги" стоят и особо не важно кто это "прошивку" написал, главное что бы она было именно от производителя!

10 декабря 2011, 01:38 #24

Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.

И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.

Александр05

Александр

10 декабря 2011, 15:03 #25

vartex, 10 декабря 2011, 01:38, #24

Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.

И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.

8 (916) 195-09-91 Павел - Москва - сам великий и ужасный

10 декабря 2011, 15:55 #26

vartex, 9 декабря 2011, 09:20, #3

В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение.

ваз 2114

Нечто подобное уже обсуждали. Вопрос был закрыт заменой ДМРВ. Есть у него отказ в реакции на изменение нагрузки. Управление идет по другим параметрам и не сразу. А также при равномерной нагрузке, провалы, и восстановление. И второе, свечи. Уж не знаю, в чем там дело. Но замена восстановила динамику разгона.

PozitiFF

Руслан

10 декабря 2011, 16:00 #27

Свой_взгляд, 10 декабря 2011, 15:55, #26

Нечто подобное уже обсуждали. Вопрос был закрыт заменой ДМРВ. Есть у него отказ в реакции на изменение нагрузки. Управление идет по другим параметрам и не сразу. А также при равномерной нагрузке, провалы, и восстановление. И второе, свечи. Уж не знаю, в чем там дело. Но замена восстановила динамику разгона.

Дело, кстати, говоришь, нельзя пренебречь и этим.

11 декабря 2011, 02:35 #28

Свой_взгляд, 10 декабря 2011, 15:55, #26

Нечто подобное уже обсуждали. Вопрос был закрыт заменой ДМРВ. Есть у него отказ в реакции на изменение нагрузки. Управление идет по другим параметрам и не сразу. А также при равномерной нагрузке, провалы, и восстановление. И второе, свечи. Уж не знаю, в чем там дело. Но замена восстановила динамику разгона.

Свечи менял. Какого производителя лучше взять ДМРВ? Он может тупить без ошибки? По БК показания на холостом ходу 12.00 расход воздуха.

Самое популярное