9 декабря 2011, 01:27 #1
Привет всем! У меня такая проблема - в начале движения всегда есть сначала небольшой рывок, потом небольшой провал, а дальше машина разгоняется как надо.
Еще при движении например включена 3 скорость и если педаль газа была полностью отпущена, то когда её нажимаю машина тупит, и только потом разгоняется, если снова отпустить и нажать проблема уходит (не всегда). Так же тупит при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2.
На холостых немного запозданием реагирует на педаль газа. двиг 1.6 8 кл Пробег 15 000 т.
Кто-нибудь знает отчего это?
Андрей
9 декабря 2011, 08:12 #2
Это ЭБУ Ителма + евро 2 (3), если у тебя ваз! Хочешь ездить без провалов? вот мой совет:
ты видимо не до конца докручиваешь 2-ую передачу - вот у тебя и провал! При разгоне первую доводи до 30 км/ч ( примерно 3500 об/мин), вторую скорость крути до 60 км/ч (тоже где-то 3,5-4 тыс об/мин), ну и третью включай уже когда на спидометре 60 и крути до 90-100 км/ч - провалов не будет 100%! + движку будет только лучше, для него 3500-4500 об/мин - это как ложечка касторки!))
9 декабря 2011, 09:20 #3
В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение.
ваз 2114
Руслан
9 декабря 2011, 09:26 #4
vartex, 9 декабря 2011, 09:20, #3
В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение. ваз 2114
нейтрализатор вырезал?
9 декабря 2011, 11:52 #5
да, с коректировкой программы.
9 декабря 2011, 11:57 #6
vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5
да, с коректировкой программы.
Дак у тя машина новая еще не обкатал нафиг лезть , перепрошей у нормального мастера .
Руслан
9 декабря 2011, 12:05 #7
vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5
да, с коректировкой программы.
Значит плохо скорректировали. Датчик газов, вернее его программную часть нужно вырезать оттуда а не корректировать. От паулюса прошейся.
Руслан
9 декабря 2011, 12:08 #8
vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5
да, с коректировкой программы.
Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?
И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?
9 декабря 2011, 12:54 #9
PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8
Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?
И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?
у меня сверху лямбда, а в чом фишка, росскажи:) мне это скоро пригодитцо
9 декабря 2011, 16:35 #10
Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.
9 декабря 2011, 16:41 #11
vartex, 9 декабря 2011, 16:35, #10
Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.
Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал - все нормально.
Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.
Руслан
9 декабря 2011, 16:48 #12
PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8
Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней? И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?
Катализатор убирать надумал? У нас на десятках он так и останется, мотору просто станет легче засасывать воздух, состав смеси собъется, и при попытках более менее быстрого разгона ее будет троить. Но, эбу, буквально на следующий день, скорректирует результаты и прирост будет ощутим. Сначала можно его оценить, а уже потом ехать прошиваться, если хочется.
Итог: на 10-12 не надо ничего шить, просто убирай катализатор, спокойно поезди денек, и все будет хорошо.
Руслан
9 декабря 2011, 16:52 #13
Александр05, 9 декабря 2011, 16:41, #11
Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал - все нормально. Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.
педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..
9 декабря 2011, 16:54 #14
PozitiFF, 9 декабря 2011, 16:52, #13
педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..
Нет на обоих обычные. Е-газ на 500 руб дороже шить.
Есть сайт паулюса со списком его диллеров.
9 декабря 2011, 18:27 #15
Что думаете на счёт прошивок от ледокола?
И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?
9 декабря 2011, 20:09 #16
vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15
Что думаете на счёт прошивок от ледокола?
И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?
Не слышал.
Стоит, но дороговато больно.
Михаил Кузьмин
9 декабря 2011, 20:22 #17
Все говорят об устранении следствия но не о причине как таковой-вспомните работу карбюраторного двигателя с провалами на разгоне то есть при увеличении числа оборотов и все будет на месте
Михаил Кузьмин
9 декабря 2011, 20:25 #18
приходим к развитому развитию-в Америке не смогли угнать авто так-как на нем стояла механическая коробка
9 декабря 2011, 20:52 #19
Александр05, 9 декабря 2011, 20:09, #16
Не слышал.
Стоит, но дороговато больно.
Заметно лучше будет или так себе?
9 декабря 2011, 20:55 #20
vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19
Заметно лучше будет или так себе?
Если движок не переделывать, то так-себе, а если делать серьезную работу по движку - то Январь лучше под все это - он даже поддерживает режим Спорт-эконом, в отличие от Боша.
9 декабря 2011, 22:37 #21
vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19
Заметно лучше будет или так себе?
С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .
Руслан
9 декабря 2011, 22:59 #22
Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21
С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я . [Q name=Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21] С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .
Да, с 8 клапанного мало что можно выжать. Бери то, что подешевле. Но я бы все равно сначала бы попробовал с другим эбу (чужим) до покупки. Деньги то немалые.
9 декабря 2011, 23:02 #23
vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15
Что думаете на счёт прошивок от ледокола?
И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?
Нет не стоит! Кто грамотно "прошивает" машины тому без разницы какие "мозги" стоят и особо не важно кто это "прошивку" написал, главное что бы она было именно от производителя!
10 декабря 2011, 01:38 #24
Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.
И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.
10 декабря 2011, 15:03 #25
vartex, 10 декабря 2011, 01:38, #24
Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.
И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.
8 (916) 195-09-91 Павел - Москва - сам великий и ужасный
10 декабря 2011, 15:55 #26
vartex, 9 декабря 2011, 09:20, #3
В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение.
ваз 2114
Нечто подобное уже обсуждали. Вопрос был закрыт заменой ДМРВ. Есть у него отказ в реакции на изменение нагрузки. Управление идет по другим параметрам и не сразу. А также при равномерной нагрузке, провалы, и восстановление. И второе, свечи. Уж не знаю, в чем там дело. Но замена восстановила динамику разгона.
Руслан
10 декабря 2011, 16:00 #27
Свой_взгляд, 10 декабря 2011, 15:55, #26
Нечто подобное уже обсуждали. Вопрос был закрыт заменой ДМРВ. Есть у него отказ в реакции на изменение нагрузки. Управление идет по другим параметрам и не сразу. А также при равномерной нагрузке, провалы, и восстановление. И второе, свечи. Уж не знаю, в чем там дело. Но замена восстановила динамику разгона.
Дело, кстати, говоришь, нельзя пренебречь и этим.
11 декабря 2011, 02:35 #28
Свой_взгляд, 10 декабря 2011, 15:55, #26
Нечто подобное уже обсуждали. Вопрос был закрыт заменой ДМРВ. Есть у него отказ в реакции на изменение нагрузки. Управление идет по другим параметрам и не сразу. А также при равномерной нагрузке, провалы, и восстановление. И второе, свечи. Уж не знаю, в чем там дело. Но замена восстановила динамику разгона.
Свечи менял. Какого производителя лучше взять ДМРВ? Он может тупить без ошибки? По БК показания на холостом ходу 12.00 расход воздуха.