Wroom.ru

тупит на разгон

12

vartex

9 декабря 2011, 01:27 #1

Привет всем! У меня такая проблема - в начале движения всегда есть сначала небольшой рывок, потом небольшой провал, а дальше машина разгоняется как надо.

Еще при движении например включена 3 скорость и если педаль газа была полностью отпущена, то когда её нажимаю машина тупит, и только потом разгоняется, если снова отпустить и нажать проблема уходит (не всегда). Так же тупит при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2.

На холостых немного запозданием реагирует на педаль газа. двиг 1.6 8 кл Пробег 15 000 т.

Кто-нибудь знает отчего это?

amax1583

Андрей

9 декабря 2011, 08:12 #2

Это ЭБУ Ителма + евро 2 (3), если у тебя ваз! Хочешь ездить без провалов? вот мой совет:

ты видимо не до конца докручиваешь 2-ую передачу - вот у тебя и провал! При разгоне первую доводи до 30 км/ч ( примерно 3500 об/мин), вторую скорость крути до 60 км/ч (тоже где-то 3,5-4 тыс об/мин), ну и третью включай уже когда на спидометре 60 и крути до 90-100 км/ч - провалов не будет 100%! + движку будет только лучше, для него 3500-4500 об/мин - это как ложечка касторки!))

vartex

9 декабря 2011, 09:20 #3

В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение.

ваз 2114

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 09:26 #4

vartex, 9 декабря 2011, 09:20, #3

В том то и дело что и на высоких тупит, допустим еду на 3 оборотов где то 3 - 4 тыс, педаль отпустил по необходимости затем снова нажал на ускорение идёт провал как будто кто то за жопу держит и потом ускорение. ваз 2114

нейтрализатор вырезал?

vartex

9 декабря 2011, 11:52 #5

да, с коректировкой программы.

Russo

9 декабря 2011, 11:57 #6

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Дак у тя машина новая еще не обкатал нафиг лезть , перепрошей у нормального мастера .

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 12:05 #7

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Значит плохо скорректировали. Датчик газов, вернее его программную часть нужно вырезать оттуда а не корректировать. От паулюса прошейся.

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 12:08 #8

vartex, 9 декабря 2011, 11:52, #5

да, с коректировкой программы.

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?

И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

деточкин

дим

9 декабря 2011, 12:54 #9

PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней?

И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

у меня сверху лямбда, а в чом фишка, росскажи:) мне это скоро пригодитцо

vartex

9 декабря 2011, 16:35 #10

Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 16:41 #11

vartex, 9 декабря 2011, 16:35, #10

Прошит от Паулюса видать блок этот глючный.

Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал - все нормально.

Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 16:48 #12

PozitiFF, 9 декабря 2011, 12:08, #8

Потому что нормально прошитый эбу скорректирует смесь за пару дней, и тупилка исчезнет. У тебя я так понимаю проблема держится дольше пары дней? И еще у меня вопрос, лямбда зонд у тебя в катализаторе или в штанах перед ним?

Катализатор убирать надумал? У нас на десятках он так и останется, мотору просто станет легче засасывать воздух, состав смеси собъется, и при попытках более менее быстрого разгона ее будет троить. Но, эбу, буквально на следующий день, скорректирует результаты и прирост будет ощутим. Сначала можно его оценить, а уже потом ехать прошиваться, если хочется.

Итог: на 10-12 не надо ничего шить, просто убирай катализатор, спокойно поезди денек, и все будет хорошо.

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 16:52 #13

Александр05, 9 декабря 2011, 16:41, #11

Я 16 кл 21126 две у ПАулюса прошивал - все нормально. Может диллер Паулюса левый? Их тьма развелось.

педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 16:54 #14

PozitiFF, 9 декабря 2011, 16:52, #13

педалька не электронная? А еще могли залить прошивку от 16 клапанной..

Нет на обоих обычные. Е-газ на 500 руб дороже шить.

Есть сайт паулюса со списком его диллеров.

vartex

9 декабря 2011, 18:27 #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 20:09 #16

vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Не слышал.

Стоит, но дороговато больно.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

9 декабря 2011, 20:22 #17

Все говорят об устранении следствия но не о причине как таковой-вспомните работу карбюраторного двигателя с провалами на разгоне то есть при увеличении числа оборотов и все будет на месте

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

9 декабря 2011, 20:25 #18

приходим к развитому развитию-в Америке не смогли угнать авто так-как на нем стояла механическая коробка

vartex

9 декабря 2011, 20:52 #19

Александр05, 9 декабря 2011, 20:09, #16

Не слышал.

Стоит, но дороговато больно.

Заметно лучше будет или так себе?

Александр05

Александр

9 декабря 2011, 20:55 #20

vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19

Заметно лучше будет или так себе?

Если движок не переделывать, то так-себе, а если делать серьезную работу по движку - то Январь лучше под все это - он даже поддерживает режим Спорт-эконом, в отличие от Боша.

Russo

9 декабря 2011, 22:37 #21

vartex, 9 декабря 2011, 20:52, #19

Заметно лучше будет или так себе?

С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .

PozitiFF

Руслан

9 декабря 2011, 22:59 #22

Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21

С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я . [Q name=Russo, 9 декабря 2011, 22:37, #21] С 8 кл не стоит заморачиваться не трать деньги в пустую , они и так не плохо едут особенно 14 я .

Да, с 8 клапанного мало что можно выжать. Бери то, что подешевле. Но я бы все равно сначала бы попробовал с другим эбу (чужим) до покупки. Деньги то немалые.

Shurik

Александр

9 декабря 2011, 23:02 #23

vartex, 9 декабря 2011, 18:27, #15

Что думаете на счёт прошивок от ледокола?

И стоит ли переходить с М 73 на Январь 7.2?

Нет не стоит! Кто грамотно "прошивает" машины тому без разницы какие "мозги" стоят и особо не важно кто это "прошивку" написал, главное что бы она было именно от производителя!

vartex

10 декабря 2011, 01:38 #24

Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.

И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.

Александр05

Александр

10 декабря 2011, 15:03 #25

vartex, 10 декабря 2011, 01:38, #24

Посоветуйте тюнера в Москве, или какойнить офф сайт с номерами официальных представителей.

И если кто знает название наилучшей проши на м 7.3 1.6 8 кл. Буду очень благодарен.

8 (916) 195-09-91 Павел - Москва - сам великий и ужасный

12

Популярное на сайте