Wroom.ru

Водители-профессионалы, помогите разобраться!

12

Юрий Седой

5 декабря 2011, 19:26 #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

zombi

5 декабря 2011, 19:30 #2

не если сразу все .должен целым остать

Андрю ха

5 декабря 2011, 19:33 #3

вряд ли, голову повести да, а клапана от перегрева не должны

zombi

5 декабря 2011, 19:34 #4

чтобы повело надо сильно перегреть. а если ток закипл и ты встал. то ниффига небудет

marat1969

5 декабря 2011, 19:36 #5

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:26, #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

Если сразу остановился, то ничего не должно быть. А так последствия бывают самыми плачевными. Может повести ГБЦ.

Юрий Седой

5 декабря 2011, 19:38 #6

Вот и я так думаю, но хотел посоветоваться, а то на меня тут наезжает начальник

Андрю ха

5 декабря 2011, 19:40 #7

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:38, #6

Вот и я так думаю, но хотел посоветоваться, а то на меня тут наезжает начальник

тут вот в чем вопрос, как много времени прошло между перегревом и прогоревшими клапанами?

Юрий Седой

5 декабря 2011, 19:46 #8

Как тут определишь? Закипел, неделю куковал в кабине, почти в чистом поле, Отбуксировали в автосервис- сначала сказали что дело в компрессоре, выкидывало антифриз с расширительного бачка, потом перезвонили, сказали, что прогорели клапана от перегрева двигателя, Вот и думай, что хочешь.

Андрю ха

5 декабря 2011, 19:48 #9

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:46, #8

Как тут определишь? Закипел, неделю куковал в кабине, почти в чистом поле, Отбуксировали в автосервис- сначала сказали что дело в компрессоре, выкидывало антифриз с расширительного бачка, потом перезвонили, сказали, что прогорели клапана от перегрева двигателя, Вот и думай, что хочешь.

распред не до конца клапана прижимал? может такое быть? все прогорели?

Юрий Седой

5 декабря 2011, 19:54 #10

Вообще не касался к этому двигателю, а сколько клапанов прогорело -не сказали и какие прогорели. Во второй рейс пошел на этой машине-и вот такая беда.

Андрю ха

5 декабря 2011, 19:59 #11

marat1969

5 декабря 2011, 20:05 #12

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:54, #10

Вообще не касался к этому двигателю, а сколько клапанов прогорело -не сказали и какие прогорели. Во второй рейс пошел на этой машине-и вот такая беда.

Не видел я такого, чтоб клапана прогорали от перегрева. Заклинить может, кольца могут накрыться. Воду может выбрасывать ещё и из-за прогоревшей прокладки ГБЦ или из-за трещины в гильзе. Спрошу у коллег. Если что узнаю - отпишу.

Юрий Седой

5 декабря 2011, 20:09 #13

marat1969, 5 декабря 2011, 20:05, #12

Не видел я такого, чтоб клапана прогорали от перегрева. Заклинить может, кольца могут накрыться. Воду может выбрасывать ещё и из-за прогоревшей прокладки ГБЦ или из-за трещины в гильзе. Спрошу у коллег. Если что узнаю - отпишу.

Было бы неплохо узнать ещё чье-то мнение от знающих людей

Garik 2

5 декабря 2011, 20:14 #14

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:46, #8

Как тут определишь? Закипел, неделю куковал в кабине, почти в чистом поле, Отбуксировали в автосервис- сначала сказали что дело в компрессоре, выкидывало антифриз с расширительного бачка, потом перезвонили, сказали, что прогорели клапана от перегрева двигателя, Вот и думай, что хочешь.

Судя по тому, что пишешь, мысль одна. Твой начальник лох, а сервис его на бабки крутит... Компрессор, антифриз, перегрев это да, но клапана таким способом из строя вывести крайне тяжело.

marat1969

5 декабря 2011, 20:22 #15

Garik 2, 5 декабря 2011, 20:14, #14

Судя по тому, что пишешь, мысль одна. Твой начальник лох, а сервис его на бабки крутит... Компрессор, антифриз, перегрев это да, но клапана таким способом из строя вывести крайне тяжело.

Знаю случай, как на ЗИЛу прогорели клапана, но там водилы несколько дней ехали, сменяя друг друга и не останавливаясь. Это было очень давно, ещё при Союзе.

Андрю ха

5 декабря 2011, 20:36 #16

может еще, что зажало их и на седло не садились, тогда прогорят

marat1969

5 декабря 2011, 21:00 #17

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:26, #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

Опросил коллег-рейсовиков. Не слышали про такое. Клапана могут прогореть, если с легким запуском перебрать, или в соляру лишнего бензина добавить от застывания или какой нибудь гадости. А до закипания по тяге движка ничего не чувствовалось?

Юрий Седой

5 декабря 2011, 21:29 #18

marat1969, 5 декабря 2011, 21:00, #17

Опросил коллег-рейсовиков. Не слышали про такое. Клапана могут прогореть, если с легким запуском перебрать, или в соляру лишнего бензина добавить от застывания или какой нибудь гадости. А до закипания по тяге движка ничего не чувствовалось?

До закипания всё было в норме

Vaskos

5 декабря 2011, 21:50 #19

А как компрессор связан с системой охлаждения двигателя, или у него охлаждение не воздушное. Клапана могут прогореть если не до конца закрываются. Но, там наверняка стоят гидрокомпенсаторы, все разом накрытся они не могли, так что если и прогорел бы, то только один, ну два. Еще могли сместится фазы зажигания, но это связано с ТНВД, он там стоит с механическим приводом или электрический? С механическим приводом это то же практически не возможно, да и с электрическим то же, если бы там, что то накрылось, электроника сразу бы завопила.

миша багин

5 декабря 2011, 22:46 #20

поло седан шум в салоне выше 2000 шум ужас

marat1969

5 декабря 2011, 23:11 #21

Vaskos, 5 декабря 2011, 21:50, #19

А как компрессор связан с системой охлаждения двигателя, или у него охлаждение не воздушное. Клапана могут прогореть если не до конца закрываются. Но, там наверняка стоят гидрокомпенсаторы, все разом накрытся они не могли, так что если и прогорел бы, то только один, ну два. Еще могли сместится фазы зажигания, но это связано с ТНВД, он там стоит с механическим приводом или электрический? С механическим приводом это то же практически не возможно, да и с электрическим то же, если бы там, что то накрылось, электроника сразу бы завопила.

Компрессор охлаждается тем же антифризом, что и двигатель. Откуда на вольве воздушное охлаждение, это же не татра.

dimanback

Дмитрий

6 декабря 2011, 14:28 #22

миша багин, 5 декабря 2011, 22:46, #20

поло седан шум в салоне выше 2000 шум ужас

это к чему?

Серега_карел

Сергей

6 декабря 2011, 14:32 #23

dimanback, 6 декабря 2011, 14:28, #22

это к чему?

Спрашивает совета у профессионалов что с шумом делать

marat1969

6 декабря 2011, 14:36 #24

dimanback, 6 декабря 2011, 14:28, #22

это к чему?

Как говорила Софья у Грибоедова: шел в комнату, попал в другую.

Свой_взгляд

Сергей

6 декабря 2011, 20:47 #25

Само по себе, закипание двигателя к прогоранию клапанов не приводит. Какая была нагрузка. Подъем? Если нет, то установка воспламенения, могла к этому привести. Нормальной тяги при этом не будет. Наверное у Вас, "сравнить" было не с чем. Возможно движок уже был "убит". Не век же ему ходить.

12

Популярное на сайте