Водители-профессионалы, помогите разобраться!

5 декабря 2011, 19:26 #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

5 декабря 2011, 19:30 #2

не если сразу все .должен целым остать

5 декабря 2011, 19:33 #3

вряд ли, голову повести да, а клапана от перегрева не должны

5 декабря 2011, 19:34 #4

чтобы повело надо сильно перегреть. а если ток закипл и ты встал. то ниффига небудет

5 декабря 2011, 19:36 #5

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:26, #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

Если сразу остановился, то ничего не должно быть. А так последствия бывают самыми плачевными. Может повести ГБЦ.

5 декабря 2011, 19:38 #6

Вот и я так думаю, но хотел посоветоваться, а то на меня тут наезжает начальник

5 декабря 2011, 19:40 #7

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:38, #6

Вот и я так думаю, но хотел посоветоваться, а то на меня тут наезжает начальник

тут вот в чем вопрос, как много времени прошло между перегревом и прогоревшими клапанами?

5 декабря 2011, 19:46 #8

Как тут определишь? Закипел, неделю куковал в кабине, почти в чистом поле, Отбуксировали в автосервис- сначала сказали что дело в компрессоре, выкидывало антифриз с расширительного бачка, потом перезвонили, сказали, что прогорели клапана от перегрева двигателя, Вот и думай, что хочешь.

5 декабря 2011, 19:48 #9

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:46, #8

Как тут определишь? Закипел, неделю куковал в кабине, почти в чистом поле, Отбуксировали в автосервис- сначала сказали что дело в компрессоре, выкидывало антифриз с расширительного бачка, потом перезвонили, сказали, что прогорели клапана от перегрева двигателя, Вот и думай, что хочешь.

распред не до конца клапана прижимал? может такое быть? все прогорели?

5 декабря 2011, 19:54 #10

Вообще не касался к этому двигателю, а сколько клапанов прогорело -не сказали и какие прогорели. Во второй рейс пошел на этой машине-и вот такая беда.

5 декабря 2011, 19:59 #11

5 декабря 2011, 20:05 #12

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:54, #10

Вообще не касался к этому двигателю, а сколько клапанов прогорело -не сказали и какие прогорели. Во второй рейс пошел на этой машине-и вот такая беда.

Не видел я такого, чтоб клапана прогорали от перегрева. Заклинить может, кольца могут накрыться. Воду может выбрасывать ещё и из-за прогоревшей прокладки ГБЦ или из-за трещины в гильзе. Спрошу у коллег. Если что узнаю - отпишу.

5 декабря 2011, 20:09 #13

marat1969, 5 декабря 2011, 20:05, #12

Не видел я такого, чтоб клапана прогорали от перегрева. Заклинить может, кольца могут накрыться. Воду может выбрасывать ещё и из-за прогоревшей прокладки ГБЦ или из-за трещины в гильзе. Спрошу у коллег. Если что узнаю - отпишу.

Было бы неплохо узнать ещё чье-то мнение от знающих людей

5 декабря 2011, 20:14 #14

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:46, #8

Как тут определишь? Закипел, неделю куковал в кабине, почти в чистом поле, Отбуксировали в автосервис- сначала сказали что дело в компрессоре, выкидывало антифриз с расширительного бачка, потом перезвонили, сказали, что прогорели клапана от перегрева двигателя, Вот и думай, что хочешь.

Судя по тому, что пишешь, мысль одна. Твой начальник лох, а сервис его на бабки крутит... Компрессор, антифриз, перегрев это да, но клапана таким способом из строя вывести крайне тяжело.

5 декабря 2011, 20:22 #15

Garik 2, 5 декабря 2011, 20:14, #14

Судя по тому, что пишешь, мысль одна. Твой начальник лох, а сервис его на бабки крутит... Компрессор, антифриз, перегрев это да, но клапана таким способом из строя вывести крайне тяжело.

Знаю случай, как на ЗИЛу прогорели клапана, но там водилы несколько дней ехали, сменяя друг друга и не останавливаясь. Это было очень давно, ещё при Союзе.

5 декабря 2011, 20:36 #16

может еще, что зажало их и на седло не садились, тогда прогорят

5 декабря 2011, 21:00 #17

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:26, #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

Опросил коллег-рейсовиков. Не слышали про такое. Клапана могут прогореть, если с легким запуском перебрать, или в соляру лишнего бензина добавить от застывания или какой нибудь гадости. А до закипания по тяге движка ничего не чувствовалось?

5 декабря 2011, 21:29 #18

marat1969, 5 декабря 2011, 21:00, #17

Опросил коллег-рейсовиков. Не слышали про такое. Клапана могут прогореть, если с легким запуском перебрать, или в соляру лишнего бензина добавить от застывания или какой нибудь гадости. А до закипания по тяге движка ничего не чувствовалось?

До закипания всё было в норме

5 декабря 2011, 21:50 #19

А как компрессор связан с системой охлаждения двигателя, или у него охлаждение не воздушное. Клапана могут прогореть если не до конца закрываются. Но, там наверняка стоят гидрокомпенсаторы, все разом накрытся они не могли, так что если и прогорел бы, то только один, ну два. Еще могли сместится фазы зажигания, но это связано с ТНВД, он там стоит с механическим приводом или электрический? С механическим приводом это то же практически не возможно, да и с электрическим то же, если бы там, что то накрылось, электроника сразу бы завопила.

5 декабря 2011, 22:46 #20

поло седан шум в салоне выше 2000 шум ужас

5 декабря 2011, 23:11 #21

Vaskos, 5 декабря 2011, 21:50, #19

А как компрессор связан с системой охлаждения двигателя, или у него охлаждение не воздушное. Клапана могут прогореть если не до конца закрываются. Но, там наверняка стоят гидрокомпенсаторы, все разом накрытся они не могли, так что если и прогорел бы, то только один, ну два. Еще могли сместится фазы зажигания, но это связано с ТНВД, он там стоит с механическим приводом или электрический? С механическим приводом это то же практически не возможно, да и с электрическим то же, если бы там, что то накрылось, электроника сразу бы завопила.

Компрессор охлаждается тем же антифризом, что и двигатель. Откуда на вольве воздушное охлаждение, это же не татра.

dimanback

Дмитрий

6 декабря 2011, 14:28 #22

миша багин, 5 декабря 2011, 22:46, #20

поло седан шум в салоне выше 2000 шум ужас

это к чему?

6 декабря 2011, 14:32 #23

dimanback, 6 декабря 2011, 14:28, #22

это к чему?

Спрашивает совета у профессионалов что с шумом делать

6 декабря 2011, 14:36 #24

dimanback, 6 декабря 2011, 14:28, #22

это к чему?

Как говорила Софья у Грибоедова: шел в комнату, попал в другую.

6 декабря 2011, 20:47 #25

Само по себе, закипание двигателя к прогоранию клапанов не приводит. Какая была нагрузка. Подъем? Если нет, то установка воспламенения, могла к этому привести. Нормальной тяги при этом не будет. Наверное у Вас, "сравнить" было не с чем. Возможно движок уже был "убит". Не век же ему ходить.

ckam@

Максим

6 декабря 2011, 21:51 #26

миша багин, 5 декабря 2011, 22:46, #20

поло седан шум в салоне выше 2000 шум ужас

а магнитола у вас какая? возможно на ней установлен слишком маленький уровень громкости

6 декабря 2011, 22:29 #27

Свой_взгляд, 6 декабря 2011, 20:47, #25

Само по себе, закипание двигателя к прогоранию клапанов не приводит. Какая была нагрузка. Подъем? Если нет, то установка воспламенения, могла к этому привести. Нормальной тяги при этом не будет. Наверное у Вас, "сравнить" было не с чем. Возможно движок уже был "убит". Не век же ему ходить.

Может и такое быть. Он же пишет, что второй рейс делал всего. Вполне возможно, что прежний водитель почувствовал криминал и соскочил. Это всего лишь гипотеза.

7 декабря 2011, 09:29 #28

Свой_взгляд, 6 декабря 2011, 20:47, #25

Само по себе, закипание двигателя к прогоранию клапанов не приводит. Какая была нагрузка. Подъем? Если нет, то установка воспламенения, могла к этому привести. Нормальной тяги при этом не будет. Наверное у Вас, "сравнить" было не с чем. Возможно движок уже был "убит". Не век же ему ходить.

Всё правильно, я пришел к такому же выводу.

7 декабря 2011, 15:05 #29

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:26, #1] На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

еще может гидро удар быть у меня на ауди перегородку между гильзами разнесно

sota

юрий

13 января 2012, 21:22 #30

кипел на гольфе много раз в горах. главное не лить сразу холодную воду. ты сделал все правильно

BERKUT

Алексей

14 января 2012, 00:23 #31

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:26, #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

Послушай уважаемый до того как мотор начинал грется он троил или плохо вез какие симбтомы наблюдались? А с клапанами на сто. скорее всего тебя разводят ну если даже они бошку сняли сам посмотри состояние клапанов Дизель сильно реагирует на мёртвый цылиндр...

14 января 2012, 00:24 #32

BERKUT, 14 января 2012, 00:23, #31

Послушай уважаемый до того как мотор начинал грется он троил или плохо вез какие симбтомы наблюдались? А с клапанами на сто. скорее всего тебя разводят ну если даже они бошку сняли сам посмотри состояние клапанов Дизель сильно реагирует на мёртвый цылиндр...

а где твой американец?

BERKUT

Алексей

14 января 2012, 17:34 #33

zombi, 14 января 2012, 00:24, #32

а где твой американец?

Каникулы пока у моей америке!!!

ска07

юсуф

14 января 2012, 20:06 #34

Юрий Седой, 5 декабря 2011, 19:26, #1

На Вольво-F-12 закипел движок, могут ли из-за этого прогореть клапана? Причем, сразу встал, двигатель поработал на холостых оборотах, потом его заглушил.

скореи всего дело в плохом топливе

Самое популярное