андрей
30 ноября 2011, 23:19 #1
каждые 1000 км. меняю прокладку между блоком цилиндров и головкой Поменял гильзы но и это не помогло Головку каждый раз шлифую и уже дальше некуда Чё делать уже не знаю
1 декабря 2011, 03:54 #2
По ходу у тебя что то с системой охлаждения раз уж каждую тысячу головку так ведёт что её шлифовать приходится.
28 декабря 2011, 20:52 #3
Бесконечно шлифовать головку не получиться. При сильном искривлении шлифовка уменьшит камеры сгорания крайних цилиндров, а это соответсвено изменит и степень сжатия. Искривление в 1 мм, ни кто шлифовать не будет, только на замену головки. Также надо посмотреть вылет гильзы над поверхностью блока. Но про это можно рассуждать когда знаешь хотя бы марку машины. А у нас...тайна.
3 января 2012, 16:08 #4
saturn, я с тобой согласен. Андрей, дай Нам марку своего автомобиля, тогда попробуем что нибудь придумать... А вообще, попробуй посмотреть что нибудь тут: http://forum.*******.ua Хороший форум, мне помог...