Wroom.ru

КПП 5-ка на ВАЗ-2106

12

25 ноября 2011, 20:56 #1

мужики, кто подскажет: хочу 5-ступку на 2106, мотор 1300 куб., но не хочется чтоб спидометр брехал! внимание вопрос: коробки все одинаковы или есть вариант подобрать??? заранее спасибо!!!

Профан

Владимир

25 ноября 2011, 23:10 #2

Каждая кпп имеет привод спидометра, соответствующий передаточному числу главной передачи. Для внешнего отличия на приводе спидометра кпп наносится метка краской:

синяя - передаточное число 3,9

красная - 4,1

не окрашена - 4,3

так же на картере сцепления кпп, наносится краской маркировка, указывающая на какую модель коробка ставится. На 04 и 05 это цифра 5, на 07 - 7. Если кпп после замены не соответствует главной передаче, то спидометр будет врать.

На 06( 065,07,074) редуктор имеет соотношение 43/11=3,9

03,04,043,05,053,061,063,072 - 41/10=4,1

01,011,013 - 43/10=4,3

2121 - 41/10=4,1

02- 40/9=4,44

Отличие 2121 и 03 (4,1) в том, что опорные шайбы полуосевых шестерен стальные , расчитанные на бОльшую нагрузку и бронзовые (соответственно).

Данные взяты из книги "РЕМОНТ ЖИГУЛЕЙ" Росс Твег."За рулем" 1995.

Сибун

Сергей

26 ноября 2011, 08:32 #3

технически, по моему, заменить коробку можно. Проблему врущего спидометра и решать не надо, просто возьми у друзей (если у самого нет) регистратор, скорость движения который показывает и "отторируй" свой спидометр согласно новым данным, типа 100 км/ч по спидометру, это реальные ХХ км/ч. И всего делов.

taras332

28 декабря 2011, 21:32 #4

У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2011, 21:38 #5

С КПП какая-то проблема. Имхо

флинт

28 декабря 2011, 21:44 #6

Пятиступки на классику, проблемны весьма.

Vik-Nik

28 декабря 2011, 21:47 #7

taras332, 28 декабря 2011, 21:32, #4

У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!

У меня такая беда была с третей скоростью. Менял вилку и шестерню с зубчатым венцом синхронизатора третей передачи. У меня все стало ясно сразу после того как разобрал коробку.

Удачи!

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2011, 21:47 #8

флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6

Пятиступки на классику, проблемны весьма.

Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками - без проблем. На Ниве - там да, с траблами

Vik-Nik

28 декабря 2011, 21:52 #9

флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6

Пятиступки на классику, проблемны весьма.

Зря так. если не рвать её и не насиловать на дурака. Проблем нет.

флинт

28 декабря 2011, 21:52 #10

Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:47, #8

Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками - без проблем. На Ниве - там да, с траблами

Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2011, 21:53 #11

В отношении поста Тараса332: "Два месяца, как поставил. Движок 1500, редуктор троешный (4.1).На пятую перехожу при 80 км/ч. Одним словом пятая получилась рабочая передача. А спидометр врать не будет если привод от той-же коробки. На моём приводе стоит 13 зубов"

Вы правильно заметили, что работа спидометра зависит не только от привода, но и передаточного числа главной передачи (редуктора)

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2011, 21:56 #12

флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10

Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

В общем - да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)

Vik-Nik

28 декабря 2011, 21:56 #13

флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10

Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.

И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата

флинт

28 декабря 2011, 22:02 #14

Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:56, #12

В общем - да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)

Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.

флинт

28 декабря 2011, 22:05 #15

Vik-Nik, 28 декабря 2011, 21:56, #13

И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата

Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.

Vik-Nik

28 декабря 2011, 22:11 #16

флинт, 28 декабря 2011, 22:05, #15

Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.

На авто обычно ставят парами. Три я видел на японо-мото.

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2011, 22:13 #17

флинт, 28 декабря 2011, 22:02, #14

Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.

Нет, если сравнивать с четырехступками, то - да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.

флинт

28 декабря 2011, 22:23 #18

Серега_карел, 28 декабря 2011, 22:13, #17

Нет, если сравнивать с четырехступками, то - да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.

Не буду спорить, но когда была четвёрка и возникло желание поставить пятиступку, знакомый и отговорил и не одно объявление в местной газете о предоставлении услуг по ремонту пятиступок, отбило желание.

taras332

28 декабря 2011, 22:24 #19

Vik-Nik, 28 декабря 2011, 21:47, #7

У меня такая беда была с третей скоростью. Менял вилку и шестерню с зубчатым венцом синхронизатора третей передачи. У меня все стало ясно сразу после того как разобрал коробку.

Удачи!

Подскажи какие запчасти брать заранее или по ходу будет видно.

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2011, 22:27 #20

флинт, 28 декабря 2011, 22:23, #18

Не буду спорить, но когда была четвёрка и возникло желание поставить пятиступку, знакомый и отговорил и не одно объявление в местной газете о предоставлении услуг по ремонту пятиступок, отбило желание.

Я тоже не доказываю, что 5 КПП надежнее 4 КПП, скорее наоборот. Но на трассе было гораздо комфортнее, чем с четырехступкой. Ощутимо, как пересевшему с 21061 на 21065, а потом на 21043. Тише, комфортнее, расход поменьше

Серега_карел

Сергей

28 декабря 2011, 22:36 #22

taras332, 28 декабря 2011, 22:24, #19

Подскажи какие запчасти брать заранее или по ходу будет видно.

Лучше по ходу разборки. Но если хотите, могу завтра у спеца проконсультироваться

ckam@

Максим

28 декабря 2011, 22:36 #23

taras332, 28 декабря 2011, 22:24, #19

Подскажи какие запчасти брать заранее или по ходу будет видно.

видно будет , если снимеш то полную ревизию проведеш

не сгущайте краски . выгляните в окно ( ДВ не касается) сколько там 7 ок ездит? и ниче , ничего у них не ломается.

нормальная каробка, смотрите за маслом и все.

а на 5 и ездить лучше чем на 4 х ИМХО

ckam@

Максим

28 декабря 2011, 22:37 #24

Серега_карел, 28 декабря 2011, 22:36, #22

Лучше по ходу. Но если хотите, могу завтра у спеца проконсультироваться

даш потом телефончик экстрасенса этого???

Сибун

Сергей

28 декабря 2011, 23:52 #25

пятиступка на классике, это , расход падает, движок меньше насилуется, только, при езде, следить надо и при увеличении нагрузки и снижении скорости не ленится переключаться на четвёртую.

Смотри кулису, коробку, проблема должна быть не серьёзная

taras332

29 декабря 2011, 18:55 #26

Хочу ещё рассказать про тонкости моей коробки. Дело в том, что вторая плохо включается только при больших оборотах двигателя. В том смысле если нужно на первой резко стартануть и переключиться на вторую. При спокойной езде вторая включается можно сказать нормально. Мужики, кто что слышал про короткоходные кулисы. Сколько приблизительно стоит, проблемы при замене да и вообще есть ли смысл суетиться?

12

Популярное на сайте