25 ноября 2011, 20:56 #1
мужики, кто подскажет: хочу 5-ступку на 2106, мотор 1300 куб., но не хочется чтоб спидометр брехал! внимание вопрос: коробки все одинаковы или есть вариант подобрать??? заранее спасибо!!!
Владимир
25 ноября 2011, 23:10 #2
Каждая кпп имеет привод спидометра, соответствующий передаточному числу главной передачи. Для внешнего отличия на приводе спидометра кпп наносится метка краской:
синяя - передаточное число 3,9
красная - 4,1
не окрашена - 4,3
так же на картере сцепления кпп, наносится краской маркировка, указывающая на какую модель коробка ставится. На 04 и 05 это цифра 5, на 07 - 7. Если кпп после замены не соответствует главной передаче, то спидометр будет врать.
На 06( 065,07,074) редуктор имеет соотношение 43/11=3,9
03,04,043,05,053,061,063,072 - 41/10=4,1
01,011,013 - 43/10=4,3
2121 - 41/10=4,1
02- 40/9=4,44
Отличие 2121 и 03 (4,1) в том, что опорные шайбы полуосевых шестерен стальные , расчитанные на бОльшую нагрузку и бронзовые (соответственно).
Данные взяты из книги "РЕМОНТ ЖИГУЛЕЙ" Росс Твег."За рулем" 1995.
26 ноября 2011, 08:32 #3
технически, по моему, заменить коробку можно. Проблему врущего спидометра и решать не надо, просто возьми у друзей (если у самого нет) регистратор, скорость движения который показывает и "отторируй" свой спидометр согласно новым данным, типа 100 км/ч по спидометру, это реальные ХХ км/ч. И всего делов.
28 декабря 2011, 21:32 #4
У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!
28 декабря 2011, 21:38 #5
С КПП какая-то проблема. Имхо
28 декабря 2011, 21:44 #6
Пятиступки на классику, проблемны весьма.
28 декабря 2011, 21:47 #7
taras332, 28 декабря 2011, 21:32, #4
У меня вот такой вопрос ребята. Поставил на 2106 коробку пятиступку от семёрки 2002 г. Вторая передача включается с каким-то двойным щелчком. В том смысле, что если чуть не дотянул на себя рычаг то передача выскакивает. Остальные передачи включаются отлично. Масло залито полусинтетика ЗИК. Сцепление в норме. Дайте совет в чём искать причину. Зарание спасибо!
У меня такая беда была с третей скоростью. Менял вилку и шестерню с зубчатым венцом синхронизатора третей передачи. У меня все стало ясно сразу после того как разобрал коробку.
Удачи!
28 декабря 2011, 21:47 #8
флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6
Пятиступки на классику, проблемны весьма.
Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками - без проблем. На Ниве - там да, с траблами
28 декабря 2011, 21:52 #9
флинт, 28 декабря 2011, 21:44, #6
Пятиступки на классику, проблемны весьма.
Зря так. если не рвать её и не насиловать на дурака. Проблем нет.
28 декабря 2011, 21:52 #10
Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:47, #8
Нет, на классике нормально, только уровень масла смотреть надо. У меня две были с пятиступками - без проблем. На Ниве - там да, с траблами
Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.
28 декабря 2011, 21:53 #11
В отношении поста Тараса332: "Два месяца, как поставил. Движок 1500, редуктор троешный (4.1).На пятую перехожу при 80 км/ч. Одним словом пятая получилась рабочая передача. А спидометр врать не будет если привод от той-же коробки. На моём приводе стоит 13 зубов"
Вы правильно заметили, что работа спидометра зависит не только от привода, но и передаточного числа главной передачи (редуктора)
28 декабря 2011, 21:56 #12
флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10
Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.
В общем - да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)
28 декабря 2011, 21:56 #13
флинт, 28 декабря 2011, 21:52, #10
Коробка изначально проектировалась и создавалась, как 4-х ступенчатая.
И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата
28 декабря 2011, 22:02 #14
Серега_карел, 28 декабря 2011, 21:56, #12
В общем - да. Но у меня 130 тыс. отъездила без проблем. У друга тоже под сотню. Проблемы возникают из-за низкого уровня масла (по-моему из-за высоко расположенной шестерни 5-й передачи, которой не хватает смазки в этом случае)
Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.
28 декабря 2011, 22:05 #15
Vik-Nik, 28 декабря 2011, 21:56, #13
И двигатель изначально проектировался как 1100 для фиата
Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.
28 декабря 2011, 22:11 #16
флинт, 28 декабря 2011, 22:05, #15
Надо было на 1500 пятый цилиндр воткнуть.
На авто обычно ставят парами. Три я видел на японо-мото.
28 декабря 2011, 22:13 #17
флинт, 28 декабря 2011, 22:02, #14
Знакомый зарабатывал на жизнь именно ремонтом пятиступок от классики и у знакомых были проблемы с пятой передачей, вылетала.
Нет, если сравнивать с четырехступками, то - да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.
28 декабря 2011, 22:23 #18
Серега_карел, 28 декабря 2011, 22:13, #17
Нет, если сравнивать с четырехступками, то - да, пожалуй. более сложная механическая конструкция не может быть более надежной (имхо). Проблемы возникали при (те, что мне известны): 1) низком уровне масла (с контрольного (заливного) отверстия при отворачивании пробки масло должно именно течь, а не просто уровня можно достать пальцем; 2) любви ездить на 5-й передаче на 70 км/час.
Не буду спорить, но когда была четвёрка и возникло желание поставить пятиступку, знакомый и отговорил и не одно объявление в местной газете о предоставлении услуг по ремонту пятиступок, отбило желание.
28 декабря 2011, 22:24 #19
Vik-Nik, 28 декабря 2011, 21:47, #7
У меня такая беда была с третей скоростью. Менял вилку и шестерню с зубчатым венцом синхронизатора третей передачи. У меня все стало ясно сразу после того как разобрал коробку.
Удачи!
Подскажи какие запчасти брать заранее или по ходу будет видно.
28 декабря 2011, 22:27 #20
флинт, 28 декабря 2011, 22:23, #18
Не буду спорить, но когда была четвёрка и возникло желание поставить пятиступку, знакомый и отговорил и не одно объявление в местной газете о предоставлении услуг по ремонту пятиступок, отбило желание.
Я тоже не доказываю, что 5 КПП надежнее 4 КПП, скорее наоборот. Но на трассе было гораздо комфортнее, чем с четырехступкой. Ощутимо, как пересевшему с 21061 на 21065, а потом на 21043. Тише, комфортнее, расход поменьше
28 декабря 2011, 22:36 #22
taras332, 28 декабря 2011, 22:24, #19
Подскажи какие запчасти брать заранее или по ходу будет видно.
Лучше по ходу разборки. Но если хотите, могу завтра у спеца проконсультироваться
28 декабря 2011, 22:36 #23
taras332, 28 декабря 2011, 22:24, #19
Подскажи какие запчасти брать заранее или по ходу будет видно.
видно будет , если снимеш то полную ревизию проведеш
не сгущайте краски . выгляните в окно ( ДВ не касается) сколько там 7 ок ездит? и ниче , ничего у них не ломается.
нормальная каробка, смотрите за маслом и все.
а на 5 и ездить лучше чем на 4 х ИМХО
28 декабря 2011, 22:37 #24
Серега_карел, 28 декабря 2011, 22:36, #22
Лучше по ходу. Но если хотите, могу завтра у спеца проконсультироваться
даш потом телефончик экстрасенса этого???
28 декабря 2011, 23:52 #25
пятиступка на классике, это , расход падает, движок меньше насилуется, только, при езде, следить надо и при увеличении нагрузки и снижении скорости не ленится переключаться на четвёртую.
Смотри кулису, коробку, проблема должна быть не серьёзная
29 декабря 2011, 18:55 #26
Хочу ещё рассказать про тонкости моей коробки. Дело в том, что вторая плохо включается только при больших оборотах двигателя. В том смысле если нужно на первой резко стартануть и переключиться на вторую. При спокойной езде вторая включается можно сказать нормально. Мужики, кто что слышал про короткоходные кулисы. Сколько приблизительно стоит, проблемы при замене да и вообще есть ли смысл суетиться?
29 декабря 2011, 19:14 #27
Сибун, 26 ноября 2011, 08:32, #3
технически, по моему, заменить коробку можно. Проблему врущего спидометра и решать не надо, просто возьми у друзей (если у самого нет) регистратор, скорость движения который показывает и "отторируй" свой спидометр согласно новым данным, типа 100 км/ч по спидометру, это реальные ХХ км/ч. И всего делов.
или навигатор
21 сентября 2012, 21:38 #28
парни подскажите коробка с оды подходит на шестёрку?
21 сентября 2012, 21:44 #29
ivanov_aleksei7mailru, 21 сентября 2012, 21:38, #28
парни подскажите коробка с оды подходит на шестёрку?
Посмотрите здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=7348 Ситуация обратная, но, возможно, поможет
Олег
21 сентября 2012, 22:08 #30
ivanov_aleksei7mailru, 21 сентября 2012, 21:38, #28
парни подскажите коробка с оды подходит на шестёрку?
Я на ОДУ ставил с классики кардан укорачивал на 5 см Как бы не получилось что тебе прийдётся его удлиннять Да и крепление разное
2 октября 2012, 12:47 #31
если б по городу в основном ездить то не думаю что установка 5 ки дело стоящее - 4 х ступки по городу за глаза хватает. на трассе да - и расход и шума меньше, и движку полегче.
21 октября 2012, 19:29 #32
здравствуйте. поменял коробку с 4 на 5.на 4 ступ. стоял привод спидометра на 9 зубьев, на 5 ступ. тоже на 9 зубьев но показывает на 18-20 км меньше
26 января 2013, 18:07 #33
хочу поставить 5и ступку.мне предлагают поставить от семерки но я не знаю подойдет ли она?